Туториал по конвертированию одежды из The Sims 2 в The Sims 3.
	
	
	
		
		
		
			
		
		
	
	
		
	

	
Необходимые программы:
В этом руководстве я расскажу вам, как конвертировать одежду из симс 2 в симс 3. Процесс довольно легкий, постараюсь объяснить все подробно.
Шаг первый.
Для начала извлечем текстуру нашей одежды.Скачиваем одежду из симс 2 ,которую вы хотите конвертировать.Открываем архив.Берем файл,в котором НЕТ слова mesh и открываем ее в SimPe.Далее все делаем по скрину:Находим вкладку texture image ,кликаем по texture(не normal!), спускаемся вниз и нажимаем export,экспортируем в удобное место.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
Шаг второй.
Открываем Workshop.
Далее все делаем по скринам
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
Жмем Next и OK.
Шаг третий.
Открылся наш проект. В древе категорий выбираем пол,возраст,категорию одежды.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
Переходим на вкладку texture.Вот файлы которые нам надо извлечь.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
Кликаем Edit по Multiplier. Делаем все по скринам.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
Тоже самое проделываем со Skin Specular.Сохраняем оба файла в удобное место.
Шаг четвертый.
Открываем Photoshop.Загружаем туда наши файлы.Если ФШ вас что=то спросит, кликайте ОК.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
Открылись оба файла.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
Переносим Multiplier на Skin Specular, так как это показано на скринах.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
Мы перенесли все. Вот как должно быть.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
Шаг пятый.
Открываем нашу текстуру с одеждой в ФШ.
Зад слева,перед справа.
Выделяем нам нужную часть футболки и переносим ее на наш dds файл.И так , по одной переносим все части футболки,пока не получится цельная картинка,где конец майки(розовой стандартной) должен совпадать с концом футболки.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
Вот что получилось у меня в результате.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
Шаг шестой.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
Снимаем глазики во вкладке слои с заднего плана и с 1 слоя.Все остальные слои объединяем в один (Ctrl+Shift+E).Возвращаем глазики.Удаляем слой 1(не задний план!)
Вот что должно получится(все внимание на "Слои")
Шаг седьмой.
Создаем дубликат изображения(Изображение-Создать дубликат).
Далее все делаем по скрину.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
Вот что должно стать с дубликатом в итоге
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
Шаг восьмой.
Закрываем дубликат без сохранения.В оригинале Переходим на вкладку "Каналы" и создаем новый канал.Вставляем(Редактирование- Вставить) туда наш дубликат.Переходим на вкладку "Слои" и заливаем задний план черным.Сливаем слои (Сtrl+Shift+E).
Окончательный результат:
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
Сохраняем наш файл с вот такими настройками:
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
Шаг девятый.
В ВШ опять нажимаем multiplier-edit
Но теперь импортируем наш файл.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
Жмем Done *момент истины*
Вот наша футболка.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
Сохраняем наш файл Sims3Pack как на скрине.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
Проверяем в игре.
- TSR Workshop
 - Adobe Photoshop
 - NVIDIA DDS Plug-in
 - SimPE
 
В этом руководстве я расскажу вам, как конвертировать одежду из симс 2 в симс 3. Процесс довольно легкий, постараюсь объяснить все подробно.
Шаг первый.
Для начала извлечем текстуру нашей одежды.Скачиваем одежду из симс 2 ,которую вы хотите конвертировать.Открываем архив.Берем файл,в котором НЕТ слова mesh и открываем ее в SimPe.Далее все делаем по скрину:Находим вкладку texture image ,кликаем по texture(не normal!), спускаемся вниз и нажимаем export,экспортируем в удобное место.
	Шаг второй.
Открываем Workshop.
Далее все делаем по скринам
	
	
	Жмем Next и OK.
Шаг третий.
Открылся наш проект. В древе категорий выбираем пол,возраст,категорию одежды.
	
	Переходим на вкладку texture.Вот файлы которые нам надо извлечь.
	Кликаем Edit по Multiplier. Делаем все по скринам.
	Тоже самое проделываем со Skin Specular.Сохраняем оба файла в удобное место.
Шаг четвертый.
Открываем Photoshop.Загружаем туда наши файлы.Если ФШ вас что=то спросит, кликайте ОК.
	Открылись оба файла.
	Переносим Multiplier на Skin Specular, так как это показано на скринах.
	
	Мы перенесли все. Вот как должно быть.
	Шаг пятый.
Открываем нашу текстуру с одеждой в ФШ.
Зад слева,перед справа.
Выделяем нам нужную часть футболки и переносим ее на наш dds файл.И так , по одной переносим все части футболки,пока не получится цельная картинка,где конец майки(розовой стандартной) должен совпадать с концом футболки.
	Вот что получилось у меня в результате.
	Шаг шестой.
	Снимаем глазики во вкладке слои с заднего плана и с 1 слоя.Все остальные слои объединяем в один (Ctrl+Shift+E).Возвращаем глазики.Удаляем слой 1(не задний план!)
Вот что должно получится(все внимание на "Слои")
Шаг седьмой.
Создаем дубликат изображения(Изображение-Создать дубликат).
Далее все делаем по скрину.
	Вот что должно стать с дубликатом в итоге
	Шаг восьмой.
Закрываем дубликат без сохранения.В оригинале Переходим на вкладку "Каналы" и создаем новый канал.Вставляем(Редактирование- Вставить) туда наш дубликат.Переходим на вкладку "Слои" и заливаем задний план черным.Сливаем слои (Сtrl+Shift+E).
Окончательный результат:
	
	
	Сохраняем наш файл с вот такими настройками:
	Шаг девятый.
В ВШ опять нажимаем multiplier-edit
Но теперь импортируем наш файл.
	Жмем Done *момент истины*
Вот наша футболка.
	Сохраняем наш файл Sims3Pack как на скрине.
	Проверяем в игре.
Копирование запрещено!
	            

		
	
		
	
	
	
	
		
	
		
	
		
			
	
	
		
	
		
	
		
	