Конвертация скинтонов из TS3 в TSM

ОтонасиTSC

Проверенный
Сообщения
126
Достижения
255
Награды
66
Конвертация скинтонов из TS3 в TSM.

К сожалению, в игре Симс Средневековье нельзя добавлять недефолтную кожу, а только заменять стандартную. В этом уроке я расскажу, как конвертировать любые скинтоны из TS3 в дефолтные скиноны TSM. (Ком. автора: вы только не пугайтесь, что урок такой большой, он довольно лёгкий) Просто это мой первый туториал и скринов я наделал прилично ^_^" )

Необходимые файлы:

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Шаг 1:

Открываем программу S3PE. Нажимаем File ->Open
1.jpg


Появится окошко "Open package". Откройте скинтон, который вы хотите преобразовать для игры Симс Средневековье (в нашем случае, скинтон от +Nika-V.+ )

У вас может появится окошко, спрашивающее о сохранении, нажмите "No".
2.jpg


Шаг 2:

Теперь у вас открылось всё содержимое файла package.
3.jpg


В колонке "Tag" мы видим множество форматов, но нас интересует только файлы формата "IMG". Нам нужно найти текстуру тела, по этому, нажимаем левой кнопкой мыши на файлы с тегом "IMG". В правам окошечке у вас откроется содержимое файла. Таким образам открываем файлы, пока не найдём текстуру тела.
Найдя её, кликаем правой кнопкой мыши на выделенную строку и нажимаем Export -> To file...

4.jpg


В появившемся окошке "Export File" сохраняем файл в формате DDS. Для удобства сохраняйте файлы в специально созданной папке.
5.jpg


Шаг 3:

Всё, со скинтоном для симс 3 мы работать закончили. Нажимаем File ->New. Потом снова File ->Open и открываем дефолтный скинтон для симс средневековье( который вы все скачали). Пред вами так же открывается содержимое файла package. Следуя тому, что я писал вначале, открывайте, одним кликом левой кнопкой мыши, только файлы формата "IMG".
Как вы помните, в игре нет ползунков, а только ограниченное количество цветовых "палитр"(вроде 10). Так что ищите текстуру тела похожую по цвету нашего скина, который мы извлекли в начале в формат DDS (для удобства откройте наш сохранённый .dds файл в Adobe Photoshop CS с установленным палагином DDS или в любом другом фотошопе, поддерживающий формат или палагин DDS. Окно с программой фотошопа поместите по одну сторону экрана, а программу s3pe - по другую)
Найдя более или мение цвет тела, похожего на извлечённый, кликаем правой кнопкой мыши на выделенную строку и нажимаем Export -> To file... и сохраняем в формате DDS в нашей папке.
6.jpg


Пока работать с программой s3pe мы закончили, но не выключайте её, просто сверните.

Шаг 4:

Открываем в Adobe Photoshop CS наших два сохранённых dds файла.
7.jpg


Как мы видим, они всё равно, хоть и немного, различаются по цвету.
На изображении, что находится правее, цвет тела соответствует цвету лица в самой игре, и чтобы не получилось так, что в игре лицо одного цвета, а тело - другого, нам нужно немножко подкрасить первый скин.

С помощью инструмента Eyedropper Tool (обведён на скрине квадратиком) клонируем цвет на месте красного кружочка. После того, как мы скопировали цвет, переходим в кладку кисть(Brush Tool). На второй части скрина в овал обведён инструмент, отвечающий за параметры кисти (размер, мягкость, форма кисти). Параметр "Hardnees" ставим на 20-30 процентов и начинаем потихоньку закрашивать скин. В местах, обведённых овалом закрашиваем более тщательно.


В итоге у меня получилось вот так:
9.jpg


Закрываем дефолтный скинтон, а наш закрашенный скин сохраняем: File-> Save as. Сохраняем файл в формате DDS.
10.jpg


Шаг 5 (Читаем внимательно!):

Возвращаемся к программе S3pe. Кликаем правой кнопкой мыши на пустом месте левой колонки и нажимаем Import-> From file.. и выбираем наш изменённый DDS файл.
11.jpg


Сразу после инпорта(добавления) файла у вас выскочит такое окошко:
novyjj-tochechnyjj-risunok-12.jpg


нажмите ОК.

Теперь, откройте ту дефолтную текстуру тела, что мы сохраняли в dds файл(одним кликом левой кнопкой мыши) . Потом нажмите правой кнопкой мыши и выберите параметр Details
13.jpg


Перед вами откроется такое же самое окошко. В строке Instance выделяем числовой код и копируем его( правая кнопка мыши-> Copy ResourceKe или сочетанием клавиш Ctrl+C)
14.jpg


и опять нажимаем ОК.

Теперь снова нажмите правой кнопкой мыши на эту-же строку и выберите параметр Deleted. Мы удаляем эту старую текстуру тела, поэтому эту строку прога зачеркнёт:


Теперь открываем неродную текстуру тела, нажимаем правой кнопкой мыши на строку и выберите параметр Details. В строке Instance выделяем числовой код и вставляем тот, который скопировали до этого( правая кнопка мыши-> Paste ResourceKe или сочетанием клавиш Ctrl+V)
16.jpg


Нажимаем ОК.

Шаг 6:

Жмём File-> Save As... и сохраняем в формате Package
17.jpg


Всё! Теперь кидайте файл в папку "C:\Program Files (x86)\The Sims Medieval\Mods\Packages". Как я и говорил, скинтон будет дефолтным, что бы найти его, вам надо просмотреть все палитры. Вот что получилось у меня:




Благодаря тому, что мы немного подкрасили текстуру тела, в игре практически нет различий между цветом головы и тела, а также некрасивых и неаккуратных полос.

Таким же образом, можно менять и скинтон у девушек(но для этого надо скачивать ещё одну дефолтную кожу для женщин)
В следующем уроке я расскажу, как делать один дефолтный скин для всех возрастов и полов(тело+лицо).

Надеюсь, что смог кому-нибудь помочь))

Автор туториала - ОтонасиTSC.
 
Верх