Летопись Вольного Поселенца

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
08afe786085c.png

fe56829f1651.png

851942812b2d.png

Трейлер игры 2008 года
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=L7SfshVH41k
Трейлер последнего обновления
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=w4RaJ059REA
Жанр - MMORPG
Платформа - Windows 98/ME/2000/XP/Vista/7
Режим игры - Многопользовательская игра
Системные требования - Pentium III 1ГГц, RAM 512Мб, VGA GeForce2 MX400 64Мб, DirectX 9.0C
Разработчик- Республика Корея IMC Games Co.,Ltd

«Granado Espada: Вызов Судьбы» — условно-бесплатная MMORPG, во вселенной, стилизованной под эпоху европейской экспансии в Новый Свет. Сражаясь на стороне Роялистов или Республиканцев, игроку предстоит шпагой, пистолетом и магией проложить себе путь к богатствам нового мира. Несмотря на жёсткие временные рамки, в которые происходит действие игры, в её мире нашли отражение сразу несколько исторических периодов, таких как завоевание Америки конкистадорами, эра пиратов Карибского моря и европейская культура XVI—XVII веков от Ренессанса до эпохи Барокко.
Особенности игры.
Гранадо Эспада отличается от многих современных MMORPG управлением персонажами. Вместо того чтобы играть одному персонажу за раз, игроки могут контролировать команду до трех участников, это делает геймплей похожим на стратегию в реальном времени. До трех персонажей, могут быть выбраны как часть команды, которых можно выбрать в казармах. Любой член партии может быть выбран как часть команды, независимо от различий в уровнях или классов.


6c37f011482f.png

Нации старого мира Орфесии, раздираемые войнами за территорию и власть, уже давно не знали покоя. Тяжелее всего приходилось небольшим государствам, не способным вести продолжительные войны в силу экономических причин. Таким в тот год оказалось Опоруто, зажатое на карте мира в тиски между двумя враждебными соседями и совершенно неизведанным океаном. Уже практически лишённое сил сопротивляться агрессорам, правительство Опоруто решилось на рискованный шаг — отправить за океан экспедицию с целью найти морской торговый путь в богатую ресурсами страну Катай. Поддержка этой далекой державы в войнах Старого Света могла бы быть ключом к свободе.
Однако вместо нового пути в Катай опорутанский исследователь Ферруччо Эспада открыл совершенно новый континент, получивший имя Granado Espada. Этот новый мир, богатый и ещё свободный от пороков Старого Света, настолько овладел умами правителей опорутанских правителей, что они бросили на его развитие последние остатки всех своих экономических ресурсов. Последнее, конечно же, незамедлительно привело к аннексии владений Опоруто в Старом Свете её соседом и давним врагом Веспаньолой, которая также начала исследование нового континента.
Но выиграв войну с Опоруто, Веспаньола в свою очередь тут же подверглась нападению со стороны Брестии — страны, расположившейся на северо-западе карты Старого Света. Жестокая и кровопролитная война, разгоревшаяся следом за этим между двумя государствами, получила название «Трехлетней войны». Итог её был подведен в крупнейшем в истории морском сражении при Балеарасе, в котором слабый веспаньольский «Красный» флот чудом одержал победу над флотом брестианцев.
Трехлетняя война вынудила Веспаньолу на время ослабить свое влияние на новом континенте. Кроме этого, по её окончании сама Веспаньола столкнулась лицом к лицу с новыми, внутренними противоречиями. Причиной нарастающего конфликта стала полная неспособность военного дворянства, нового класса социальной элиты, возникшего в ходе войны с Бристией, приспособиться к мирному времени. Тем элегантнее выглядело решение королевы Веспаньолы использовать энергию неуемных дворян во благо страны — провозглашенная военная доктрина Реконкисты убеждала предприимчивые семьи Веспаньолы мигрировать на новый континент и возвращать утраченные владения обратно под контроль короны.


e3998107ed41.png

Воин
fighterZ.JPG

— универсальный персонаж для рукопашного боя. В бою обычно играет роль «танка», отвлекающего на себя внимание монстров или других противников. Владеет большинством видов оружия для рукопашного боя в игре и может носить самые тяжёлые виды доспехов. Обладает усреднённым набором атрибутов, позволяющим ему со средней эффективностью атаковать и сдерживать атаки врагов. Может носить кожаную и металлическую броню.
Мушкетер
Musk.JPG

— владеет стойками для использования пистолетов и винтовок, прочие виды стрелкового оружие в игре — дробовики, арбалеты и артиллерийские орудия — распределены в игре между наёмниками. На данный момент мушкетёр является одним из самых популярных персонажей, наиболее эффективно сочетающим в себе высокую огневую мощь с универсальностью. Прекрасно показывает себя в нанесении урона по единичной цели и поэтому ценится в качестве основной ударной силы в боях с боссами и другими игроками. Из доспехов предпочитает плащи.
Элементалист
ele.JPG

— персонаж, специализирующийся на нанесении урона нескольким противникам одновременно. Для этой цели элементалисты обучены эффективным заклинаниям массового поражения, атакующим область со всеми находящимися в ней вражескими целями. Сам элементалист при этом остаётся очень уязвим вследствие того, что может носить только лёгкие одеяния в качестве доспеха.
Маг
wiz.JPG

— гибридный класс поддержки, способный наносить значительный урон, но специализирующийся по большей части на разнообразных усиливающих и ослабляющих заклинаниях. В то время как другие классы превосходят магов в силе атаки или живучести, присутствие персонажа этого класса может сыграть решающую роль в битве с другим игроком благодаря тактическому разнообразию, доступному игроку-магу. Носит плащи.
Скаут
Scout.JPG

— на начальных этапах игры этот персонаж большую часть времени выполняет роль обыкновенного целителя, позволяя игроку надолго оставлять сражающихся в режиме автоатаки персонажей без своего внимания и экономить на лечащих зельях. Однако с каждым новым уровнем скауты становятся всё более удачным решением всё большего числа тактических задач. Арсенал их приёмов постоянно растёт — со временем в нём появляются способности расставлять ловушки и обнаруживать невидимых врагов, умения, защищающие от вражеских проклятий и заклинаний, а также набор из самых мощных усиливающих заклинаний в игре. Кроме того, одна из экспертных стоек созвездий позволяет скауту владеть кинжалами с пугающей эффективностью, что в руках умелого игрока превращает его в очень сильного бойца. Носит кожаные доспехи.


324252f406b4.png

В разработке


f12021349b29.png

Добро пожаловать в мой небольшой дневник посвященный любимой уже много лет игре, на которую я подсела в далеком 2008 г. и которую люблю до сих пор. В ней нет какой то сверх шикарной графики, в ней нет эльфов, гномов и каких-то вымышленных рас. Основная игровая раса - это люди, и пожалуй первый раз в жизни я довольна что это так. Что-же тебя там тогда так цепляет спросит кто-нибудь, ведь есть, к примеру, Tera и другие более современные и продвинутые игры? Сама не знаю. Наверно атмосфера, наверное авторская идея и та невероятная стилистика игры передающая своеобразную эпоху XVI—XVII веков. Наверно еще и то,что эта игра мой первый опыт в онлайн индустрии.
В данной теме я буду делится своими достижениями и впечатлениями от игры на сингапурском серверы Granado Espada в дальнейшем SGE.
 

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
dotsi, всегда пожалуйста)
Кстати сегодня наконец разобралась с нормальными скриншотами! Вот оно - счастье!

c70343b3b7d5.png
 

Astronomer

Друг форума
Сообщения
6.362
Достижения
1.165
Награды
846
Как же мне понравился этот игровой дневник...Вот бы поиграть в Granado espada! По вашим словам эта игра интересна. Персонажи GE ну очень яркие! Мне они понравились. Все. Абсолютно. А Ион Фелипе просто Няшечка. С большой буквы. А ваше отношение к нему просто бесподобно: "Элементалист? Лёд? Одна специальность? Fatal error. НЯШЕЧКА. И точка." По-моему именно так и надо играть в онлайн игры. Ради удовольствия.
Жаль, что русский сервер закрыли, хотя это не такая уж и проблема. Хуже другое: игре лет уже много, если разработчикам взбредёт в голову её закрыть (тьфу тьфу тьфу, конечно, но на том единственном сайте о GE, который я посетила, было так грустно, что ужас. У игроков там явно не радужное настроение. А жаль)
Про ArcheAge теперь...А Вы на какой сервер пошли, если не секрет? Я вот на Таяне была. В первый день повезло, отстояла всего лишь навсего пятнадцатиминутную очередь, а потом ещё два часа играла практически без подвисаний на максимальной графике. Но... экзамены на носу. И осознание этого не даёт ни нормально играть, ни нормально творить. Так что первым делом надо разобраться с экзаменами. Если Вы продолжите потом играть в ArcheAge , можно потом вместе мир поисследовать. Буду рада вашей компании, да и вместе веселей бегать.
 

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
Ох ох ох. Давно меня тут не было.
Приступим.
Как же мне понравился этот игровой дневник...Вот бы поиграть в Granado espada! По вашим словам эта игра интересна.
GE - действительно очень увлекательная игра, иначе я бы не зависала в ней более 7 лет. Но все же - она на любителя. Это уже классика жанра, которой очень далеко до современных новинок.
Персонажи GE ну очень яркие! Мне они понравились. Все. Абсолютно. А Ион Фелипе просто Няшечка. С большой буквы. А ваше отношение к нему просто бесподобно: "Элементалист? Лёд? Одна специальность? Fatal error. НЯШЕЧКА. И точка." По-моему именно так и надо играть в онлайн игры. Ради удовольствия.
Я так и делаю. Раньше все конечно было иначе, но чем старше я становлюсь тем большим ценителем спокойствия. Играть в свое удовольствие, достигать поставленной цели медленно, но верно, а потом радоваться полученному результату в тесной компании единомышленников.
Жаль, что русский сервер закрыли, хотя это не такая уж и проблема. Хуже другое: игре лет уже много, если разработчикам взбредёт в голову её закрыть (тьфу тьфу тьфу, конечно, но на том единственном сайте о GE, который я посетила, было так грустно, что ужас. У игроков там явно не радужное настроение. А жаль)
С закрытием русского сервера количество игроков в GE резко сократилось, как и потребность в базе знаний. Те кто остались из преданных фанатов перебрались на забугорные сервера - Японию, Сингапур, Германию, Америку и т.д. Если нет проблем с иностранным языком, то человек спокойно пользуется англоязычными базами знаний, поэтому на наших так тухло. Обновлять то не кому.
Про ArcheAge теперь...А Вы на какой сервер пошли, если не секрет? Я вот на Таяне была. В первый день повезло, отстояла всего лишь навсего пятнадцатиминутную очередь, а потом ещё два часа играла практически без подвисаний на максимальной графике. Но... экзамены на носу. И осознание этого не даёт ни нормально играть, ни нормально творить. Так что первым делом надо разобраться с экзаменами. Если Вы продолжите потом играть в ArcheAge , можно потом вместе мир поисследовать. Буду рада вашей компании, да и вместе веселей бегать.
Опыт в АА был кратким. Дошла до 50 лвл, в качала полностью кулинарию, обзавелась домом и фермой и все - больше ничего интересного для себя не нашла. Игра свелась к машинальному процессу лепки куличиков в песочнице. Скучно. Ушла я. А была я на Мелисаре в довольно веселой компании.
Относительно сегодняшнего положения вещей.
Я все еще играю в GE на Сингапуре.
Собрала свой клан единомышленников и назвала его в честь своего первого детища - "Kainit's". Это название взято не спроста.
Вампиры - или Красный Род, Каиниты (Kindred), как они называют себя - существуют века и часто кажутся неизменными для глаз смертных. Однако, даже общество Красного Рода прошло эволюцию, расцвет и упадок. Согласно мифам, первым из рода был Каин, первый убийца. За его преступление Каин был проклят Богом и превращен в вампира. Изгнанный из своего народа, Каин вынужден был наблюдать человеческую цивилизацию, боясь солнца и жаждая крови. В своем одиночестве Каин встретил могущественную ведьму Лилит, первую жену Адама. (*Эх, мне это напоминает ситуацию, когда именем шумерской богини Тиамат, из поверженного тела которой Мардук создал небо и землю, назвали "Злую Королеву Драконов" в АДнД. Конечно, "ведьма" звучит куда понятнее, чем "женщина, создание огня, мать демонов..."*) Лилит научила Каина использовать свою кровь для могущественной магии (действительно, некоторые еретики провозглашают, что Лилит, а не Каин, была Первым Вампиром). Лилит научила Каина многому, включая использование крови для мистических действ - и как создавать других, подобных себе.
В своем развитии я добралась до 55 уровня семьи, забив половину казармы мастерами и хай-мастерами - это новый уровень развития, что ввели совсем недавно - свыше 130.
Ну и немного документального подтверждения моего развития.
Я скрафтила для своего мага одну из лучших броней - Strata Devil of Wizard.
capture_20141103_125909_768.png
Обзавелась потрясающим петом - Улиткой и назвала ее Красной Феррари)
capture_20140909_211253_795.png
Раздобыла для двух своих Грендис - Рыжей и Королевы Пионеров два потрясающих латексных костюма.
capture_20140915_202433_161.png
Раздобыла для малыша Монторо шикарный жезл и костюм на него.
capture_20140915_202838_017.png
Раздобыла красавца няню Монтро - Левина
granado_espada___levin_by_ryanreos-d7f3e6w.png
Прошла квест и получила лучшего танка игры - Сириуса Ригеля
capture_20140901_223343_401.png
Ну и много чего еще натворить успела, но об этом обо всем я вряд ли тут уже напишу.
Это моя последняя запись. Я уже несколько месяцев веду свой дневник под тем же названием на Блоггере и если кому действительно интересно - милости просим.
 
Последнее редактирование:

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Привет :розочка:
Знакома с вашим миром страшно стыдно, что свин и не коменчу. Совершенно вылетело из головы, что у вас есть еще и дг.
Ох ох ох. Давно меня тут не было.
Да уж, давненько :)
GE - действительно очень увлекательная игра, иначе я бы не зависала в ней более 7 лет. Но все же - она на любителя.
Я, кстати, тоже в неё играла одно время. Наверное, уже больше семи лет назад. Меня она почему-то не затянула, но ваш интерес к ней понимаю. Персы там жуть какие вкусные.
Я так и делаю. Раньше все конечно было иначе, но чем старше я становлюсь тем большим ценителем спокойствия. Играть в свое удовольствие, достигать поставленной цели медленно, но верно, а потом радоваться полученному результату в тесной компании единомышленников.
Прямо про меня история.
(*Эх, мне это напоминает ситуацию, когда именем шумерской богини Тиамат, из поверженного тела которой Мардук создал небо и землю, назвали "Злую Королеву Драконов" в АДнД. Конечно, "ведьма" звучит куда понятнее, чем "женщина, создание огня, мать демонов..."*)
Действительно :лол3:
Я скрафтила для своего мага одну из лучших броней - Strata Devil of Wizard.
Красота-то какая. Небось реги год собирать? :)
Раздобыла для двух своих Грендис - Рыжей и Королевы Пионеров два потрясающих латексных костюма.
Отличный...кхм... отличная тройка. *густо покраснела*
Раздобыла красавца няню Монтро - Левина
И полились слюни рекой, и не было им конца. :D
Прошла квест и получила лучшего танка игры - Сириуса Ригеля
Отличный кадр. Да и сам персонаж приятный. А какая у него история?
Это моя последняя запись.
Я категорически против вашего ухода :плакплак:
 

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
MadCat, доброе утро)
Знакома с вашим миром
Приятный сюрприз)
страшно стыдно, что свин и не коменчу
Ой, да брось! Меня такие мелочи совершено не волнуют.
Совершенно вылетело из головы, что у вас есть еще и дг.
Я тоже про него подзабыла)
Да уж, давненько
Вообще стыдобень(
Я, кстати, тоже в неё играла одно время. Наверное, уже больше семи лет назад. Меня она почему-то не затянула, но ваш интерес к ней понимаю. Персы там жуть какие вкусные.
GE была моим первым опытом в онлайн-среде, и
атмосферу подобную ей я много где искала, но так и не нашла. Сейчас мне кажется, что мою привязанность к ней породили люди, и то доброжелательное окружение, в котором я оказалась на первых парах игры. Наверное это я и искала в других проектах, но всегда возвращалась к старушке GE. И думаю не зря.
Про персонажей ты верно подменила *ведь можно на ты, правда?*. Мне безмерно нравиться их стилистика, их образы, чувство предвкушения от процесса их вербовки в казармы. Это восхитительно!
Прямо про меня история.
Нас таких много)
Красота-то какая. Небось реги год собирать?
Я уложилась в 4 месяца. сейчас крафт в GE стал и проще и сложнее.
Вот рецепт.

778678b40bf0.png
Самым сложным в нем являются кристаллы брони 35 уровня. Это означает, что тебе нужно скрафтить 2 брони 33 уровня, что сами по себе уже являются топовыми, заточить их на +6 неизвестно с какого количества попыток и сломать на эти самые кристаллы. При этом на крафт каждой брони нужен такой ресурс как Мега Кварц - по 1000 штук на каждую, который падает только с боссов на рейдах. Если бы не помощь товарищей, то думаю процесс действительно затянулся на год)
Отличный...кхм... отличная тройка. *густо покраснела*
Я тебя понимаю *подмигивает*
И полились слюни рекой, и не было им конца.
Примерно такая же реакция была у меня, когда я увидела этого персонажа. Он был представлен на конкурсе одним из игроков. Проект победил и этого красавца ввели в игру. Уже за такие конкурсы это можно любить Сингапурскую администрацию.
тличный кадр. Да и сам персонаж приятный. А какая у него история?
Долгая и запутанная. У нас же раньше было три основных города, если помнишь - Ош, Ребольдо и Коимбра. Теперь есть еще три - Байрон, Кельс и последний недавно введенный святой город Армония. Вот в этой то Армонии и служит наш паладин святого Армонийского ордена Сириус Ригель вместе со своей роскошной сестрой.

8cd5cdbc79b2.png
Сириус мается от бездействия, тогда как стены их города постоянно атакую демоны. Он просит помощи в ослаблении их натиска, а потом самовольно отправляется прибить их предводителя, опять же с твоей помощью. За этого его по голове не гладят, но наши казармы всегда рады такому красавцу)
Я категорически против вашего ухода
Я не ухожу, просто не думаю, что это правильно писать одно и тоже в двух местах.
Хотя, посмотрим. Настроение у меня порой интереснее, чем погода в Питере)
 
Последнее редактирование:

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Chertovvka
*ведь можно на ты, правда?*.
Конечно!
Приятный сюрприз)
:роза:
GE была моим первым опытом в онлайн-среде, и атмосферу подобную ей я много где искала, но так и не нашла. Сейчас мне кажется, что мою привязанность к ней породили люди, и то доброжелательное окружение, в котором я оказалась на первых парах игры. Наверное это я и искала в других проектах, но всегда возвращалась к старушке GE. И думаю не зря.
Да везде так, наверное. Я зацепилась когда-то за wow отчасти потому, что гильдия в которую я попала была очень дружелюбной. И интерес к игре угас как раз на почве того, что старый коллектив развалился, а новый не нашелся. <_<
Про персонажей ты верно подменила *ведь можно на ты, правда?*. Мне безмерно нравиться их стилистика, их образы, чувство предвкушения от процесса их вербовки в казармы. Это восхитительно!
Да уж, тут нас разработчик ловко поймал :D
Самым сложным в нем являются кристаллы брони 35 уровня. Это означает, что тебе нужно скрафтить 2 брони 33 уровня, что сами по себе уже являются топовыми, заточить их на +6 неизвестно с какого количества попыток и сломать на эти самые кристаллы.
Какая толстая ирония :смех:
Если бы не помощь товарищей, то думаю процесс действительно затянулся на год)
Здорово, когда есть группа людей, готовых помочь.
Примерно такая же реакция была у меня, когда я увидела этого персонажа. Он был представлен на конкурсе одним из игроков. Проект победил и этого красавца ввели в игру. Уже за такие конкурсы это можно любить Сингапурскую администрацию.
Потрясающая идея! Такое клевое поощрение талантливых и активных игроков.
В WoW (прошу прощения, что постоянно сбиваюсь на него, но из онлайновых в нем больше всего времени провела) тоже реализовано подобное поощрение. Но там не через конкурс, а просто какой-нибудь штукой в мире. На выдающихся игроков и разработчиков ссылаются многие пасхалки. А в последнем аддоне, Пандарии, была квестовая линейка, фракция, а затем и рейдовые боссы являющиеся прямой отсылкой на топовую гильдию игроков.
Вот в этой то Армонии и служит наш паладин святого Армонийского ордена Сириус Ригель
Что-то у меня мозг выключился вообще, когда я его представила опять. :смех:
вместе со своей роскошной сестрой.
Шикарная. И костюм интересный.
Сириус мается от бездействия, тогда как стены их города постоянно атакую демоны. Он просит помощи в ослаблении их натиска, а потом самовольно отправляется прибить их предводителя, опять же с твоей помощью. За этого его по голове не гладят, но наши казармы всегда рады такому красавцу)
Прально, не пропадать же добру :ехидный:
Я не ухожу, просто не думаю, что это правильно писать одно и тоже в двух местах.
Ну, народ-то разный сидит. Сейчас почти весь контент публикуется сразу в нескольких местах, чтобы собрать больше мнений. Я не считаю это чем-то плохим.
посмотрим. Настроение у меня порой интереснее, чем погода в Питере)
Ах, эта погода. Просто сайлент хилл какой-то без конца и края.
 

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
:p
Да везде так, наверное. Я зацепилась когда-то за wow отчасти потому, что гильдия в которую я попала была очень дружелюбной. И интерес к игре угас как раз на почве того, что старый коллектив развалился, а новый не нашелся.
У меня такое тоже было. Именно из-за того, что разошелся коллектив клана пропал на очень долгое время интерес к игре. Приятно, что сейчас на Сингапуре рядом оказались фактически те самые люди, с которыми я бок о бок и начинала покорять мир этой необычной игры.
Да уж, тут нас разработчик ловко поймал
За что ему и спасибо. Это приятно, когда мозг отдыхает от эльфов и орков, хоббитов да шмобитов, и прочей фэнтезийной шелухи. IAH нашли чем зацепить игроков и без этого, чего стоит одно единственное пышное платье элементалистики. Залюбуешься!
capture_20131203_180931_843.jpg
Какая толстая ирония
Это ты верно подметила. Толстая и больно бьющая по кошельку.
Здорово, когда есть группа людей, готовых помочь.
Да, я этих ребят обожаю.
Потрясающая идея! Такое клевое поощрение талантливых и активных игроков.
Такого подхода к игрокам очень не хватало на нашем русском сервере. Лишь единожды был вполне удачный опыт, когда администрация предложила игровому сообществу на конкурсной основе создать костюм для персонажа. Так в игре появился костюм Стального грифона для мушкетера мужчины. Это, пожалуй, лучшее что дал наш отечественный сервер игре, потому как азиаты буквально вытребовали, что бы и на их серверах ввели этот костюм.
musketeer2.jpg
nxRYJT1WrN0.jpg
В WoW (прошу прощения, что постоянно сбиваюсь на него, но из онлайновых в нем больше всего времени провела) тоже реализовано подобное поощрение. Но там не через конкурс, а просто какой-нибудь штукой в мире. На выдающихся игроков и разработчиков ссылаются многие пасхалки. А в последнем аддоне, Пандарии, была квестовая линейка, фракция, а затем и рейдовые боссы являющиеся прямой отсылкой на топовую гильдию игроков.
Это же здорово! Такие вещи, на мой взгляд, очень разнообразят игру, даже если учесть то, что мир WOW и без того огромен и многогранен.
Что-то у меня мозг выключился вообще, когда я его представила опять.
Мне это знакомо. Сейчас много кто из старой гврардии снова вернулся в ГЕ и у всех такие жалобы. Начинать с нуля после большого перерыва сложно, поэтому помогаю и разъясняю все нововведения по мере сил.
Шикарная. И костюм интересный.
Она - кузнец. Я бы была счастлива, если бы разработчики дали возможность в дальнейшем принять ее в команду.
Прально, не пропадать же добру
Хе-хе.
Ну, народ-то разный сидит. Сейчас почти весь контент публикуется сразу в нескольких местах, чтобы собрать больше мнений. Я не считаю это чем-то плохим.
Возможно. Просто я не слишком люблю повторяться.
Ах, эта погода. Просто сайлент хилл какой-то без конца и края.
В моих краях это протянется теперь до весны. Мало солнца, мало света, угрюмое небо над головой и такое же раскатанное катком состояние.
 
Последнее редактирование:

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
У меня снова бзик.
Я опять скачала Blade & Soul и снова взялась за старое.
Основным персонажем я опять таки оставила свою снова созданную и возрожденную в изначальном виде Kun Lusiffery, в том же качестве мастера стихий и ювелира по профессии. Так же основным ремеслом я выбрала еще и Жречество.
70e66ba8012d.png

70e18d64c2e1.png

39a7a1b5fb7a.png
К списку персонажей добавился опять же саммонер Lyn YaNeNyawka
6a1452b99a6a.png

82d3f0bd0103.png
И в качестве еще одного мульта на этот раз милый парнишка расы Jin в качестве ассасина с именем Somerhalder (да, я его люблю, чего скрывать то).
Скрин с ним выложу чуть позднее. Не до рос он еще до красивых скинов(

Но самое главное, я сегодня узнала что 17 декабря будет введен в эксплуатацию новый игровой класс - Warlock. Этот тип использует вроде бы и амулеты и кинжалы. Это должно быть интересно. Уже хочу. Уже жду. И пускаю слюни. Вот. А почему? Потому что Варлок будет призывать себе в помощь ДЕМОНА!
Бвахахахах!

Убежала качаться.
29.11.14.
Дополнение.
Я тут обещала показать какой у меня получился Иен в игре.
Вот показываю. Тапками не бить. Я очень долго старалась и надеюсь у меня он получился предельно похожим на живой очаровательный оригинал.
01c3e7c872a7.png

4b9bf069076d.png

Я решила, что он у меня будет ассасином лишь потому что не смогла представить Иена размахивающего здоровенной алебардой или махающего парой увесистых кастетов. А вот вспороть противника из инвиза со спины вполне по деймоновски.​
Добрая я.
Чаю мне.
 
Последнее редактирование:

Nick

буревестник
Друг форума
Сообщения
5.369
Достижения
4.120
Награды
10.763
Дневник геймера не обновлялся в течение года. Закрыто.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх