Скрин-арт Лукоморье

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Gardenia

Проверенный
Сообщения
801
Достижения
150
Награды
1.899
Спойлер

0_9234d_1deb6f91_orig


0pUWnZ5.png
2C6ovyb.png
xEEfPcd.png
pAkVmAF.png
U2sQLGY.png
XfuePTt.png
16640944.png
vibjIOH.png
21287001_s.png


554QPwc.png
c0Y8Rgh.png
8fcDt7H.png
ekyRHtj.png
AIkVDHf.png
qDc0wf4.png
trt2hQy.png
xS082qo.png
14079219.png
14509046.png
e8cd9336e577.png
dd3e278341e6.png
16061866.png
J7YzOWS.png
IcPibD3.png
17209333.png
17909356.png
5BaC50V.png
20932077.png
21428837.png
a58b929483aa.png
image.png

 
Последнее редактирование модератором:

Gardenia

Проверенный
Сообщения
801
Достижения
150
Награды
1.899
Если бы год назад мне сказали, что я открою здесь свою тему, я бы не поверила. И не мудрено, так как в фотошопе я не разбираюсь, рисованием не увлекаюсь, да и планшета у меня нет. Но муза – дама непредсказуемая. Никогда не знаешь, в какие сети она тебя утянет в очередной раз. Вот я и увлеклась. Первые робкие попытки попробовать себя в «Сезонах» придали мне уверенности в своих силах. И мне захотелось развить свои умения владения фотошопом и отойти от одной лишь постановки.

Первой вашему вниманию я представлю свою последнюю работу, которую я сделала специально для шапочки своего новоиспеченного арта. Сил и времени на нее я потратила достаточно много, поскольку мои познания в фотошопе пока оставляют желать лучшего. Буду признательна за ваши советы и критику.

Лукоморье

d443fbd6cb93595f52c7a8f61ad7a7f7.png


биг
исходники
 
Последнее редактирование:

Annewood

Tigger
Друг форума
Сообщения
2.339
Достижения
1.285
Награды
3.312