Мастерская Юки

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

UkiAgacyma

Заблокирован
Сообщения
545
Достижения
0
Награды
233
Всем привет. Добро пожаловать в мою мастерскую.

a8919207e743.jpg


Я давно играю в The Sims 3 уже три года, а так же веду династию на нашем любимом форуме.
А вот со строительством были проблемы. Поэтому я решила немного потренироваться.
Симов я делать не умею. Даже не просите. Заказы я пока не принимаю. Пока не отточу строительство в полной мере.
Критику воспринимаю здраво, и надеюсь, услышать про недочеты, хочу научиться строить хорошо и красиво
Спасибо за внимание.

Базовая игра
Мир Путешествий
Современная роскошь
Карьера
Скоростной режим
В сумерках
Отдых на природе
Все возрасты
Городская жизнь
Питомцы
Изысканная спальня
Шоу Бизнес
Сверхъестественное
Времена Года
Материалы магазина

А теперь позвольте представить свой первый проект (на первый раз - простенький):
Рюмочная "Без изысков"
Размер участка: 30х20
Лучше всего смотрится в Сансет-Велли на участке Сан Сонг-Авеню, 3,
на месте пляжного бунгало между домами Семейства Ван-Годдарт и Клер Урсус
Стоимость без мебели: 37 782
Стоимость с мебелью: 50 678

ca0359d6fa18.jpg


Когда вы откроете эту невзрачную дверь, вашим глазам предстанет облезлая барная стойка, где приветливый бармен нальет вам средство от всех печалей. За баром - маленькая кухня, и там можно налить себе кофе.
(кухню не скринила - там практически пусто, только холодильник, тумбы и кофеварка)

67bd9d1596cb.jpg


Если вы проголодались или пришли провести время с компанией, пара столиков как раз подходит для усталых и голодных путников. Если заскучаете, можно попросить бармена поставить приятную музыку, или поиграть с друзьями в дартс.

6d95d5d98446.jpg


Летом за рюмочной открывается кафе, окруженное пионами. идеальное место, чтобы подростки могли обсудить свои проблемы, а взрослые - рабочие дела.

9d49bb4b187b.jpg

Если вам приглянулось это безобразие - можете поставить его в своем городке.
Скачать рюмочную


 

Almalexia

Проверенный