The Sims 4 Меняем внешние окна/двери в квартирах TS4 используя мод T.O.O.L.

OxanaKSims

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
165
Награды
4
b41e4f12c5af.jpg

Автор урока: OxanaKSims

Всем привет! :сеньор:

В этом уроке я покажу, как можно переместить, заменить или удалить внешние дефолтные окна и двери в квартирах в игре The Sims 4.
Для этого нам понадобится мод T.O.O.L. от TwistedMexi :газета:
После всех действий его можно удалить из игры, это не повлияет на то, что мы уже сделаем.
Сам автор записал несколько видео по тому, как работать с модом T.O.O.L., в которых упомянул и об окнах, но, во первых – это несколько видео, во вторых – они достаточно объёмны, а упоминание краткое и не развёрнутое, в третьих – они на английском. Тем не менее, все ссылки прилагаю.

Я же в своём уроке затрону конкретно тему замены/изменения окон и дверей.
Урок доступен как в видео формате, так и в текстовом.

Видеоурок:

Текстовый вариант:

Приступим.

✧ Скачиваем и распаковываем архив. В нём два файла: Tmex-TOOL.package и Tmex-TOOL.ts4script.


Переносим их в:comp: папку Mods (Этот компьютер\Документы\Electronic Arts\The Sims 4\Mods)


✧ Запускаем игру и в Настройках активируем Моды и Сценарии. Перезагружаем игру (если у вас итак уже всё активировано, продолжаете без перезагрузки).


✧ Выбираем игру, где мы хотим поменять в квартирах окна/двери, запускаем. Квартиры обязательно загружаем в режиме жизни, а не строительства. Если в них никто не живёт – заселяем.

✧ Открываем консоль команд (Shift+Ctrl+C) и вводим поочерёдно читы:
testingcheats true
bb.moveobjects on
При необходимости увеличить деньги, можно ввести, например, motherload

Напротив окон/дверей, которые хотим поменять (места на стене, где планируем поставить окно или дверь), в режиме строительства возводим стены (1-2 клетки по длине).


*Дальше наши действия будут зависеть от типа квартиры, в которой мы работаем. Их в игре бывает два: такие, у которых стены располагаются параллельно/перпендикулярно осям X/Y, и такие, у которых стены идут по диагонали (или около того) по отношению к этим осям.
►Первый вариант более распространён и с ним легче работать, поэтому, с него и начнём.

✧ В режиме жизни по окну (двери), которую хотим изменить, кликаем левой кнопкой мыши (далее ЛКМ), зажав Shift.


✧ В открывшемся меню выбираем «T.O.O.L.», далее «Двигать».


Окно (дверь) станут активными (зелёными), и появится сетка координат по осям Х и У. Направление осей идёт от объекта к значкам «Х» и «У». Определяем, в какую сторону нам нужно сдвинуть окно или дверь и вводим нужное значение в диалоговое окно (1 клетка = один пункт).

В моём случае надо сдвинуть окно в противоположную от «У» сторону, по оси Х предмет не двигаем. Соответственно, я ввожу значение 0,-1 (значение Х обязательно надо указать, иначе мод не подействует), как показано на примере в самом диалоговом окне.


✧ Окно перемещается на временную стену. После этого мы можем его переместить, заменить на любое другое или удалить.


*Если мы ставим окно/дверь на место пустого пространства, то просто во временную стену напротив этого места устанавливаем нужный объект.

*Теперь нам надо вставить окно/дверь в стену квартиры.

*Чтобы объект при этом не опустился, проверим настройку мода T.O.O.L. Зажимая Shift, кликаем ЛКМ по полу (НЕ по ковру), из предложенного выбираем «T.O.O.L. Опции» → «Поменять настройки» и проверяем, чтобы пункт «Привязка к земле» был НЕактивен (убран крестик). Продолжаем.


✧ Кликаем по окну/двери ЛКМ, зажав Shift, выбираем «T.O.O.L.», далее «Двигать» и в диалоговое окно вводим значение, противоположное тому, которое мы вводили вначале (если было 0,-1, вводим 0,1, и наоборот).
9a898b236380.jpg


✧ Окно/дверь оказывается в несущей стене.
786a2e5a4685.jpg


✧ Так поступаем со всеми объектами. После этого временные стены удаляем.
7a8c85a947fc.jpg
►Второй вариант квартир подразумевает другой подход. И вот почему. Если, как и в первом варианте, попробовать двигать объект по осям, то мы обнаружим, что оси идут по диагонали (или около того) к стенам, и чтобы сдвинуть объект, надо вычислить значение не только по одной из осей, но и по другой.
c62df08d0b7e.jpg

Можно попробовать, но я предпочитаю другой метод.

✧ Так же в режиме строительства выстраиваем вспомогательную стену напротив нужного окна/двери/места. Сам объект не трогаем, на него будем ориентироваться в дальнейшем.

✧ На этой стене располагаем выбранные вами окно/дверь.

✧ Убираем обои на основной стене (удобнее центрировать объект во время перемещения)
5a0f11b5a2ec.jpg


✧ В режиме жизни кликаем по окну/двери ЛКМ, зажав Shift.

✧ В открывшемся меню выбираем «T.O.O.L.», далее «Сделать объект активным»
e15971e409ce.jpg


✧ Кликаем мышью посередине того пространства, где будет располагаться наше окно/дверь (но только не по тем окнам или дверям, которые ещё находятся на своих местах), в самой верхней точке боковой поверхности стены.
1ce42bd7d0e4.jpg


✧ Наш объект расположится прямо над нужным нам местом, но будет немного смещён внутрь помещения.
cab7235623af.jpg


✧ Кликаем по этому окну/двери ЛКМ, зажав Shift.

✧ В открывшемся меню выбираем «T.O.O.L.», далее «Поднять»
d6a021fb3a38.jpg


✧ Для дверей вводим значение «-» высота стен (тут это -3)

✧ Для окон подбираем по нужной нам высоте, тоже со знаком «-», т.к. нам надо их опустить (тут я выбрала -2.5).
5c0754765785.jpg


✧ Максимально центрируем камеру над объектом и за ним, посередине его расположения, зажав «Alt», начинаем кликать ЛКМ по земле/асфальту. Окно/дверь начнут медленно задвигаться в стену (чем ближе к зданию кликаем, тем медленнее задвигается).
495023ef6fe9.jpg

Контролируем процесс, сравнивая с оригиналом (или на глаз, если устанавливаем на пустое прежде место).
e5c9c7f06ae2.jpg


✧ Когда мы будем довольны, снимаем выделение с объекта, кликнув по нему (это, если ставили на пустое место, и нет изначальных окна или двери), или по дефолтным объектам, которые мы заменили. Тогда они станут активными.
9414aaee8ba7.jpg


✧ Кликаем по нашей временной стене – дефолтные окна/двери переместятся на неё.

✧ В режиме строительства удаляем всё лишнее и снова возвращаем обои на стену.

f74a52287b.jpg
e2f341b8e9b1.jpg

95d2a1ba4de0.jpg

37ee607c8af3.jpg

6974368117ce.jpg

f5269fdf4036.jpg

6dc019bc8e94.jpg
 
Последнее редактирование:
Верх