The Sims 3 Milkshape 3d

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
Milkshape 3d
milklogo.1464874944.jpg

В этой теме мы рассмотрим интерфейс программы milkshape 3d 1.8.5.Тут же можете задать вопросы.
Интерфейс.
Мы открыли МШ.Увидели четыре окна.
Левое верхнее окно - наша модель в режиме редактирования.
Левое нижнее - вид сверху на модель.
Правое верхнее - вид сбоку.
Правое нижнее - как будет выглядеть модель в игре.
Вы можете изменить режим показа модели с помощью щелчка правой кнопки мыши и выбора Projection- вид который вы хотите выбрать.
Рассмотрим вкладку Model.Эта вкладка отвечает за редактирование и создание модели.

Select - выделяет нашу модель.Полностью или частями.Просто проведите прямоугольник по части,которую вы хотите изменить.
Move - это кнопка передвижения модели.С помощью нее вы можете переместить модель.
Rotate - кнопка вращения модели.Выделив модель поверните ее в одном из проекции.
Scale - Увеличение-Уменьшение модели.Для того чтобы сделать это,впишите в нижних белые треугольники вместо нуля другую цифру ,Либо добавьте после нуля цифру для меньшего увеличения.Для уменьшения поставьте цифру меньше единицы.
Vertex - Создание вертекса(точки) в указанной точке (щелкните на проекции, чтобы создать вертекс)
Face - Создать полигон. Полигон можно создать только при условии наличия двух или более вертексов.
Sphere - Создать сферу с заданными параметрами.
GeoSphere - Создать Геосферу. В отличие от обычной сферы, грани геосферы состоят из равносторонних треугольников.
Box - Параллелепипед.
Cylinder - Цилиндр с заданными параметрами.
Plane - Создание плоскости
Extrude - Инструмент, позволяющий , как из пластилина нужные объекты.Работает только в режиме выбора полигонов.
Создайте коробку. Зажмите клавишу Shift и выделите одну плоскость коробки, затем не отпуская Шифта, правой кнопкой мыши обведите ненужные полигоны, чтобы выделенное в итоге стало похоже на рисунок справа.
Нажмите кнопку Extrude и потяните влево. Вы вытянули дополнительную секцию коробки. Можете еще раз потянуть - появится еще одна секция. Таким образом создаются различные сложные объекты, такие как руки, ноги, арки, и т. д.
Joint - Создание Сустава (Джойнта). С его помощью создается скелет. Если выделить джойнт и создать еще один, то они соединятся синей линией - костью. Теперь они зависимы друг от друга. При передвижении дочернего сустава (того, что был сначала выделен) будет перемещаться и вновь созданный.

Вкладка Groups


Здесь, в белом поле отображается список всех групп объектов, существующих в вашей модели. При создании любого объекта создается новая группа с названием, соответствующим созданному объекту. Инструмент Extrude новых групп не создает.

Назначение функций, объединенных в отряд group, я думаю, понятно. Единственное, о чем следует здесь рассказать - это функция Regroup, позволяющая объединять в группы или вырывать из уже существующих групп полигоны, образуя при этом новые группы. Нужно всего лишь выбрать интересующие вас полигоны и нажать на кнопку Regroup.

Отряд Smoothing Groups позволяет назначить группе объектов режим свою группу сглаживания. Всего таких групп может быть 32 штуки. Щелкнув по кнопке Select и затем по одной из пронумерованных кнопок ниже, вы можете выбрать все полигоны, сглаженные под номером этой группы. Нажав на кнопку Assign, вы можете присвоить выделенным полигонам группу сглаживания. Этот инструмент очень полезен при оптимизации внешнего вида объекта после применения инструмента Extrude.
Объект до присваивания группы сглаживания имеет немного неадекватное освещение. После его применения освещение становится более равномерным.

Вкладка Materials.

Итак, перед вами белое поле, где отображаются доступные текстуры (в моделировании они также называются материалами). Ниже, в окошке отображается его внешний вид. И еще ниже находятся 4 кнопки и 2 ползунка. Кнопки управляют явлением, выражаемым английским словом , что примерно означает . Правда, в КС нам не придется их использовать, как и ползунки.

Под всем этим лежит 4 кнопки. При нажатии на левые будет открываться диалоговое окно, где вы можете указать путь к вашей текстуре. Т. к. кнопок таких две, то и текстур на модель можно наложить две на одно и то же место. Правда, в КС это тоже не используется.

Ну а еще ниже вы можете создавать новые, переименовывать и удалять материалы, а главное присваивать материалы группам кнопкой Assign. С ее помощью накладываются текстуры. Чтобы лучше расположить текстуру на модели, нажмите Window>Texture Coordinate Editor. Откроется окошко, где вы можете редактировать наложение текстуры на модель.
Работать с текстурой в этом окне можно только лишь предварительно выбрав группу с текстурой на вкладке групп. После чего, используя кнопки на правой панели окошка редактировать расположение точек на текстуре. Текстуры можно накладывать в различных проекциях. Для этого выберите в списке над кнопкой Remap нужную проекцию и нажмите эту кнопку. Точки растянет по всей текстуре. Вот теперь редактируйте ее на здоровье.

Вкладка Joints

Здесь вы можете редактировать присоединенные к определенным джойнтам вертексы. Дело в том, что для работы скелета на него нужно насадить мясо - вертексы, саму модель, то что будет двигаться. Каждому джойнту кнопкой Assign присваиваются вертексы, после чего при нажатии кнопки Animate вы можете двигать/вращать джойнты и в месте с ними будут двигаться присоединенные к ним вертексы.

Assign - Присвоить выбранному в белом поле джойнту вертексы.
Clear - очистить присвоенное к данному джойнту.
SelUnassigned - выбрать все не присвоенные к чему-либо вертексы.
SelAssigned - выбрать все вертексы, относящиеся к каким-либо костям.

Для регистрации Milkshape можно воспользоваться
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.ключей
* имя пользователя набивать только по английски с большой буквы без посторонних символов

Как открывать файлы wso
Для того, чтобы вы могли открыть wso файлы (меши, экспортированные из программы Workshop), вам необходимо установить плагины.
Открываем папку C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​
 

xxx-kira

Проверенный
Сообщения
35
Достижения
275
Награды
65
ReviSa, Есть какой нибудь плагиан или отдельная программа для более детальной раскраски меша?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
ReviSa, Я наверно туплю, совсем простой вопрос, даже стыдно спрашивать
shy.gif
Как импортировать в Милк файл из Ворка в формате wso? Когда нажимаю на импорт, выходит большущий список, и я что-то теряюсь в нем. А если просто открыть файл, то предлагает только *ms3d.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Itchy_Scratchy, нет вроде у меня такого, я бы догадалась, если увидела бы слова tsrw. а может это зависеть от того, что у меня версия не зарегена? я нигде не могу найти с кряком или с серийником.
 

Itchy_Scratchy

Проверенный
Сообщения
167
Достижения
305
Награды
399
Severinka сказал(а):
а может это зависеть от того, что у меня версия не зарегена?
Да, именно с этим все и связано. Вот у меня есть кейген, имя пользователя надо вводить с большой буквы, надпись not registered может пропасть не сразу, понять, что регистрация прошла успешно можно как раз по импорту.
 

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
xxx-kira,
Кхмм...Не совсем поняла вопрос.Если ты хочешь сделать детальное прорисовывание в самой милке,то прорисовывать придется самому.
Если же ,Чтобы в ВШ был объект такой,как ты задумала,т.е. хочешь сделать почетче саму текстуру, то читай здесь
smile.gif

Severinka,
Дело зависит не от регистрации,если что,но она будет нужна.Тебе надо проделать следующие действия:
- Для того, чтобы в MilkShape можно было загрузить наши файлы, необходимо установить плагины. Для этого открываем папку, в которую установлен Workshop, по умолчанию она находится здесь: C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.
- Зарегистровать милкшейп по этому уроку легче и без кейгенов,все подробно описано
happy.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Itchy_Scratchy, Ключ сгенерила, ввела, прогу перегрузила, она больше не ругается, что триальная версия и надпись ноурегистер исчезла. Но в меню Импорт ничего не изменилось и не добавилось ((
может у меня прога такая кривая?
 

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
Severinka,
Severinka сказал(а):
может у меня прога такая кривая?
Прога кривой не может быть.Советую версию 1.8.5
Severinka сказал(а):
Ключ сгенерила, ввела, прогу перегрузила, она больше не ругается, что триальная версия и надпись ноурегистер исчезла. Но в меню Импорт ничего не изменилось и не добавилось ((
Смотри и проделай вот это:
ReviSa сказал(а):
Для того, чтобы в MilkShape можно было загрузить наши файлы, необходимо установить плагины. Для этого открываем папку, в которую установлен Workshop, по умолчанию она находится здесь: C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
ReviSa, ну вот, теперь все получилось )) спасибки
и Itchy_Scratchy, спасибо за ключ, все нормально зарегилось за пару секунд
Попробую теперь поразбираться ))
-----
Ух ты, все получилось. Я перевернула картину, как мне нужно. Но это все пустяки. Хорошо бы научиться что-нибудь "творить"
ReviSa, А вы напишите уроки по Милку? Ну совсем примитивные, для чайников на начальном уровне??
smile.gif

А я нигде не нашла версию 1.8.5. Везде написано 1.8.4/1.8.5 вета. А когда устанавливается, то пишет уже только 1.8.4
 

Itchy_Scratchy

Проверенный
Сообщения
167
Достижения
305
Награды
399
ReviSa сказал(а):
Дело зависит не от регистрации,если что,но она будет нужна.
Ну не знаю, у меня без регистрации Милк не импортировал wso, хотя плагины были на месте.
Severinka сказал(а):
А я нигде не нашла версию 1.8.5. Везде написано 1.8.4/1.8.5 вета
1.8.4 ничем не отличается от 1.8.5, и большинстово пользователей сходятся во мнении, что 1.8.4 более стабильная, и я на своем опыте в этом убедилась, уже больше полугода ей и пользуюсь, а 1.8.5 у меня не прижилась, хотя Милкшейп мне нужен только, как посредник между 3d максом и Воркшопом.
 

3ds

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
110
Награды
16
Itchy_Scratchy сказал(а):
как посредник между 3d максом и Воркшопом.
как перенести объект из милка в макса и обратно? без потери привязки и т.д. интересует формат и настройки..плиииииз
 

Itchy_Scratchy

Проверенный
Сообщения
167
Достижения
305
Награды
399
3ds сказал(а):
без потери привязки
Без потери привязки никак. Я делаю обьекты в Максе, потом в формате obj импортирую в Милкшейп, удаляю меш стандартного объекта, при этом кость остается и назначаю привязку мешу моего объекта, дальше из Милкшейпа импортирую в Воркшоп в формате wso. Настройки импорта и экспорта в Максе у меня дефолтные, я их вообще не трогала.
 

3ds

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
110
Награды
16
Itchy_Scratchy сказал(а):
удаляю меш стандартного объекта, при этом кость остается и назначаю привязку мешу моего объекта
Спасибо буду пытаться сделать ибо в милке я нуп
biggrin.gif

если несложно выложи видео урок привязки в милке...буду очень благодарен
s75.gif

Itchy_Scratchy сказал(а):
удаляю меш стандартного объекта, при этом кость остается и назначаю привязку мешу моего объекта
Как это сделать? Напиши гайдик плиз
cry.gif
 

Itchy_Scratchy

Проверенный
Сообщения
167
Достижения
305
Награды
399
3ds, написала тебе ЛС и только потом увидела, что ты в пользователях. Может, наберешь еще три нефлудных сообщения, прейдешь в проверенные и прочитаешь ЛС?
 

3ds

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
110
Награды
16
Itchy_Scratchy,
Спасибо что проявляешь интерес к моим проблемам...но нубы развиваются)))разобрался что да как...еще раз спасибо
s22.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Вот такой вопрос возник: как создать карту?
я изменила меш, теперь у меня не один объект, а два допустим. Экспортировала его обратно в Ворк, даже ошибок вроде не вышло, но карта то старая. Как ее заново сделать? мне нужно чтобы на каждый новый объект было свое изображение
 

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
Severinka,
Карта - это текстура?Тогда изменяешь multilplier своими текстурами и импортируешь обратно.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
ReviSa, Не могу, у меня на мульплеере одна картинка, а мне нужно три. Как бы объяснить. Допустим я взяла одну маленькую картину, импортировала ее в Милк, клонировала два раза и получила что-то вроде триптиха, повернула их, передвинула. Далее я загружаю этот меш обратно в исходный файл, а карта (текстура) у меня показывается от старой картинки, где она одна. Ворк лепит изображение на все три моих мешика одинаковое. Мне нужно новую карту создать по моему мешу.
Я вот нашла в инете, что нужна еще одна прога UVMapper. В 3ds max она встроенная, а в Милке нет. Где ее взять? И как ей правильно пользоваться
 

3ds

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
110
Награды
16
Кстати из макса можно экспортировать материал и текстуру вместе с объектом? Уж больно хочется стеклянные столики
s40.gif
 
Верх