Род Хамбл, бывший генеральный директор студии Linden Labs, выпускающей виртуальный мир Second Life, возглавит новую калифорнийскую студию Paradox Interactive под названием Paradox Tectonic. Эта студия будет разрабатывать совершенно новую игру, подробности о которой объявят позже. Для нас, симмеров, эта новость интересна тем, что до Second Life Род Хамбл был связан с The Sims. С 2003 по 2010 год он работал в EA, был исполнительным вице-президентом компании и главой Maxis. Он даже появлялся в самой игре - в The Sims 2 он приходил к дому симов в начале игры и оставлял коробку с компьютером, на котором была установлена The Sims 3.
“Наша цель с Paradox Tectonic - создавать открытые, веселые и красивые игры, которые уважают интеллект игроков и обеспечивают им творческую свободу, эмоции и возможность делиться”, - заявил Род Хамбл. “Для меня большая честь воссоединиться с коллегами мирового уровня. Мы с командой рады присоединиться к Paradox и стать частью нового цикла развития компании. Наши общие ценности - это качество и ориентация на клиента, поэтому Paradox идеально подходит нам.”
Компания Paradox в 2015 году выпустила успешный градостроительный симулятор Cities: Skyline. Эта игра схожа с SimCity от Maxis и казалось бы, должна была остаться в тени именитой франшизы. Но последний SimCity в 2013 году провалился в продаже из-за проблемы с подключением к серверам, и это дало дорогу новой игре. Сравнивая геймплей обеих игр критики и игроки единогласно признали, что Cities: Skyline лучше SimCity во всех аспектах. У Paradox получилось превзойти аналогичный проект Maxis и завоевать ее аудиторию. Тогда, в 2015, это вызвало энтузиазм и в сообществе симмеров, и некоторые игроки в социальных сетях и на форумах предлагали студии взяться за новую версию The Sims. Но сама компания о таких планах ранее не сообщала. Теперь же все выглядит именно так, что Paradox готова составить конкуренцию и в жанре симулятора жизни.
[rek][/rek]
Генеральный директор Paradox Эбба Люнгеруд возлагает большие надежды на новое подразделение компании: “Род Хамбл и его команда обладают большим опытом в создании игр, которые несколько раз формировали индустрию. Мы надеемся вскоре получить потрясающие новости от команды Tectonic.”
Мы тоже будем ждать новостей!
По материалам PC Gamer
“Наша цель с Paradox Tectonic - создавать открытые, веселые и красивые игры, которые уважают интеллект игроков и обеспечивают им творческую свободу, эмоции и возможность делиться”, - заявил Род Хамбл. “Для меня большая честь воссоединиться с коллегами мирового уровня. Мы с командой рады присоединиться к Paradox и стать частью нового цикла развития компании. Наши общие ценности - это качество и ориентация на клиента, поэтому Paradox идеально подходит нам.”
Компания Paradox в 2015 году выпустила успешный градостроительный симулятор Cities: Skyline. Эта игра схожа с SimCity от Maxis и казалось бы, должна была остаться в тени именитой франшизы. Но последний SimCity в 2013 году провалился в продаже из-за проблемы с подключением к серверам, и это дало дорогу новой игре. Сравнивая геймплей обеих игр критики и игроки единогласно признали, что Cities: Skyline лучше SimCity во всех аспектах. У Paradox получилось превзойти аналогичный проект Maxis и завоевать ее аудиторию. Тогда, в 2015, это вызвало энтузиазм и в сообществе симмеров, и некоторые игроки в социальных сетях и на форумах предлагали студии взяться за новую версию The Sims. Но сама компания о таких планах ранее не сообщала. Теперь же все выглядит именно так, что Paradox готова составить конкуренцию и в жанре симулятора жизни.
[rek][/rek]
Генеральный директор Paradox Эбба Люнгеруд возлагает большие надежды на новое подразделение компании: “Род Хамбл и его команда обладают большим опытом в создании игр, которые несколько раз формировали индустрию. Мы надеемся вскоре получить потрясающие новости от команды Tectonic.”
Мы тоже будем ждать новостей!
По материалам PC Gamer