move on

Фиалин

Speechless
Легенда форума
Сообщения
12.156
Достижения
4.410
Награды
12.570
image.jpg


Какое-то время я думала, что всё, что я наигрываю, по любому поместится либо в игровой мир, либо в арт. Потом я поняла, что всё-таки нет, так что вот он, мир без границ.

 
Последнее редактирование:

Фиалин

Speechless
Легенда форума
Сообщения
12.156
Достижения
4.410
Награды
12.570
Хидден. Глава 1. Дженни.

00.jpg

Если ты однажды сыграешь в тройку, она может тебя больше не отпустить. Так было со мной. Бесчисленное количество раз я её ставила и удаляла, использовала для игры и артов, вспоминала и забывала. Последний перерыв наступил благодаря аллергии на ролевую игру, где использовался персонаж из тройки, а потом техническим несовершенствам. Я уже хотела играть в тройку, но не имела для этого возможностей. Наконец спустя пару лет это изменилось.

В вечно подвергающийся экспериментам Хидден Спрингс переехали Хэнк Годдард и Паулина Ван из Сансета. Игрок любит Хэнка и побежал смотреть на нём играбельность тройки и состояние допов. Перепало и Паулине, чего уж там, игрок же не зверь, хоть и зверствует. Кучи грязи парочке радостно оставили - пускай разминаются, черти. Особенно Паулина. В кучах резвились крысы, валялись листья, что-то малопонятное. На помощь пришёл один из соседей, благородный по самое не хочу: от вас, говорит, такая вонь, что весь город страдает, давайте помогу хоть крыс разогнать.

01.jpg

Пока Паулина бегала по участку, а сосед трудился над грязью, Хэнк с удовольствием сдал тест на умственные способности. Не иначе как рассматривает шанс смыться из этой обители в другую.

02.jpg

Дженни Лэй появилась в этом мире внезапно. Никто не знал, откуда она приехала и кто был её родными или близкими. А сама Дженни, милая светловолосая и совсем юная девушка, никому об этом не рассказывала. Возможно, спроси кто-то напрямую, получил бы какой-то ответ, но даже спросить никто не осмеливался.
Появлявшись в городе, Дженни не стремилась к знакомствам... до определённого момента. Совершала покупки, читала книги или смотрела постановку в театре. А потом покидала место пребывания, оставляя горожан тихонько перешёптываться.

Справедливости ради, Дженни сама была не в себе и первое время стрессовала в новом для себя месте. Едва ли кто догадался бы, но она боялась всего подряд: темноты, новых людей, заговоров, диких животных, болезней, высоты и воды, пожаров и вампиров... Но у неё была цель, и к ней Дженни готова была идти так твёрдо, как только понадобится.

03.jpg

Джен не боялась, пожалуй, только магии, потому что магия это то, что было с ней с рождения. Но и об этой тайне она знала не всё, и чтобы получить свободу, узнать недостающее, она решилась на побег с родины туда, где её никто бы не знал и не нашёл. Ну, и ещё по одной причине. Будучи младшей дочерью в семье, Дженни рано могла заметить, как время обходится с её бабушкой и матерью. Никакая магия не была всесильной и способной вечно противостоять силам природы, а у Джен не было много времени. Всё её детство ушло на благо семье, поэтому девушка прекрасно готовила и поддерживала дом в чистоте, разбиралась в людях и имела некоторое образование, но никогда - то, что ей действительно хотелось бы. И теперь она опасалась, что не успеет наверстать упущенное. Да что там не успеет, ей попросту этого не дадут, как не давали всю юность. И однажды Джен решилась...

04.jpg

Её выбор пал на Хидден не совсем уж случайно, но и не в результате многолетнего планирования. Скорее так сошлись звёзды. И молодая ведьма быстро стала маленькой знаменитостью, приметным новичком в тихом на первый взгляд курортном городке. Это не было легко. Слишком много всего пришлось скрывать, слишком быстро адаптироваться.

05.jpg

Но если так поразмыслить, то Дженни была довольна своим выбором. Конечно, до тех пор, пока по её следу не пришла семья, но юная ведьма приложила все усилия для того, чтобы это произошло как можно позже.

06.jpg

Одним по-хидденски прохладным утром Дженни сдвинулась с места на пути к своей цели: наконец встретила местного принца - Себастьяна. Хоть молодой мужчина работал в полиции и провозглашал в соцсетях и СМИ нежелание следовать семейным ценностям и традициям, дорогая одежда и украшения более чем достаточно говоря об истинном положении вещей. Впрочем, его часто можно было встретить в городе, пусть Себастьян и не спешил дружить со всеми подряд: Дженни знала, что каждый день после работы Себастьян заглядывает в городской бассейн, чтобы поплавать*, а в судьбоносное утро она по реакции присутствующих поняла, что Маленького Принца на Празнике Лета никто не ждал.

И тем не менее он был здесь, а на его лице было написано искреннее удовольствие.

07.jpg

Джен, давно перенявшая моду и некоторые порядки местных, тут же ухватилась за шанс стать ещё на шаг ближе к своей цели, но совместный пикник не задался. Себастьян просто не оценил открытость и коммуникативность молодой чародейки.

08.jpg

В отличие от Хэнка, который с удовольствием познакомился с тайной Хиддена поближе. Может быть, только из чувства долга и корысти, но Дженни на тот момент не волновали побуждения молодого полицейского. Она только вскользь отметила для себя, что, должно быть, Хэнк может стать запасным вариантом для того, чтобы подобраться к Себастьяну. Ведь они коллеги.

09.jpg

Себастьян был умён, этого у него не отнять. Но спесив. Вот тут бы ему прибавить, но он не сознавал того, какой рычаг управления собой давал опытному уму.

10.jpg


11.jpg

Пришлось подыграть. Молодой - это не про возраст. Это про интеллект и накопленный опыт. А опыта у Дженни было на порядок больше.

12.jpg

В Хиддене безумно красиво в любую пору года и практически на любой улочке. Городок популярен среди туристов, которые ищут хороший курорт, а некоторые - кто бы мог подумать - и секрет долгой плодотворной молодости.

13.jpg

И вуаля, правильная последовательность действий, которую для Дженни не составило труда подобрать и совершить, дала свой результат совсем скоро. Несмотря на то, что она не оставляла Себастьяну своего номера телефона, приглашение на одну из вечеринок дома Вандербург не заставило себя ждать.

14.jpg

И хотя Себастьян вновь был немногословен и скуп на эмоции...

15.jpg

...Легко можно было заметить по отсутствию других приглашённых, что вечеринка была только предлогом. А по лицам Рено и Катарины, родителей Маленького Принца, что они совершенно по-разному относятся к инициативе сына. Но никто не выказал истинных эмоций, не видя ещё, к чему это приведёт и не понимая замысла Себастьяна. А Дженни надо было как можно скорее понять, что на уме у молодого наследника и как это можно использовать в собственных планах.

16.jpg

*Овервотч и вправду показал, что после каждой своей смены Себастьян направляется в бассейн и некоторое время там плавает.

А ещё системное уведомление порыдало, что у молодых людей несовместимость характера: он смелый, а она трусиха. Я вас умоляю! Какое же это несовпадение, если самое что ни на есть бинго?! Такой смелый рыцарь, такая хрупкая дама с биде. To be continued.
 
Последнее редактирование:

Мелочь

Проверенный
Сообщения
589
Достижения
465
Награды
273
Если ты однажды сыграешь в тройку, она может тебя больше не отпустить.
Очень понимаю на всех уровнях. Есть в "троечкиных" городках что-то такое, что ах как хочется вернуться, ах как хочется ворваться - с душой сделаны. Жители колоритные, виды атмосферные (даром, что графен устарел), везде есть какие-то секретики.

Конкретно до Хиддена лично у меня руки за всё время ни разу не дошли, но несколько раз видела и его, и его жителей (и конкретно Ванденбургов) в чужих мирах и династиях. Очень нравится, как выглядит у вас Себастьян - и правда, современный сказочный принц. Интересно, куда вырулят в итоге его отношения с Дженни, при ее-то очевидной холодности и коварных планах.
Старина Хэнк Годдард в новых декорациях смотрится занятно. У них с Дженни и Себастьяном таки сложится любовный треугольник? Вряд ли Паулина обрадуется.

В общем, начало новой арки занятное, скрины очень красивые. Интересно было бы почитать дальше :вручаюсердце:
 

Фиалин

Speechless
Легенда форума
Сообщения
12.156
Достижения
4.410
Награды
12.570
Мелочь, хэллоу! Очень рада видеть в гостях!
Есть в "троечкиных" городках что-то такое, что ах как хочется вернуться, ах как хочется ворваться - с душой сделаны.
Кстати, я тоже долго думала об этом. Об эффекте и за счёт чего он достигается. Мне упорно думается про масштаб. Дома-то и в тройке, и в четвёрке - коробки внутри и что-то нейтрально-милое снаружи, а вот пейзажи в тройке просто ого-го, они в пределах городка куда разнообразнее за счёт масштаба самого городка и масштаба рисовки, что ли. Мне кажется, что на один экран в тройке влезает больше при любом приближении).
Ну а если о геймплее, то я объективно вижу, что в четвёрке всё построено разнообразнее, но при этом мне до сих пор там скучно(. И тройка манит и манит - путешествиями, реальными нежданчиками в городе и незабвенными багами)). Так годно себя чувствуешь, когда, как ниндзя, по старой памяти расправляешься с некоторыми взмахом руки. А с другими, посложнее, двумя взмахами рук. И даже если приходится исполнить целую мельницу, всё равно чувствуешь себя годно в момент победы.
везде есть какие-то секретики
Вот иногда, кстати, мне не хватает продолжения этих секретиков. Каких-то спрятанных локаций, как в четвёрке, или хотя бы мелких бонусов за обнаружение определённых мест. Нашёл, скажем, заколоченную досками пещеру, откуда глядят красные глаза - получи хотя бы мудлет на пару часов. Я как сейчас помню разочарование от того, что распиаренный для Хиддена фонтан молодости там нигде не стоит, просто идёт с допами для городка, а уже вписывать его в местность и историю придётся самостоятельно.
Конкретно до Хиддена лично у меня руки за всё время ни разу не дошли
Если позволите (или на "ты"?), весьма рекомендую хотя бы на виды полюбоваться. Такой какой-то приятно-изумрудный город, что возвращаешься раз за разом. По мне - идеальный микс сельского и городского вайбов, действительно продвинутый курортный город, особенно при небольшой доработке лотами.
Очень нравится, как выглядит у вас Себастьян - и правда, современный сказочный принц.
Спасибо! Не заморачивалась в силу своей лени и ещё пары недостатков - поставила дефолтный скинтон. Плакать начинаю, когда вижу пластилиновых базовых симов, а каждому что-то своё выбери - на игру сил не останется. Ну и креаторские (лучше всего - не заюзанные) причёски.
Старина Хэнк Годдард в новых декорациях смотрится занятно. У них с Дженни и Себастьяном таки сложится любовный треугольник? Вряд ли Паулина обрадуется.
Я так долго замахиваюсь и щёлкаю зубами на династию, что просто пнула себя хотя бы в такой незатейливой форме поиграть что-то сюжетное изначально. Поэтому здесь будет династийный принцип: игра ведёт, а в удобный момент я перехватываю инициативу). Подумываю ещё нескольких тауни из разных мест подселить, потому что брожу по городам, тестируя действие модов, и случайным образом натыкаюсь на потрясающие мордашки. А тут тебе и био готовая, к тому же = билет в общую историю.
Паулина должна радоваться, что она у меня не в фаворе. :D Выше будут шансы получить роль, а не слиться без сюжетного обоснования.

Ещё раз благодарю за интересный комментарий! :ромашки2:
 

Мелочь

Проверенный
Сообщения
589
Достижения
465
Награды
273
Дома-то и в тройке, и в четвёрке - коробки внутри и что-то нейтрально-милое снаружи, а вот пейзажи в тройке просто ого-го, они в пределах городка куда разнообразнее за счёт масштаба самого городка и масштаба рисовки, что ли
Кмк, дело в первую очередь в том, что в "четвёрке" большая часть пейзажей - декорации, и игрок об этом знает. Декорации тоже могут быть масштабными (в Ньюкресте и Виллоу Крик, например, аж соседний город видно), но это просто нефункциональный задник. Как в театре: сцена маленькая, сзади картон, который пытается создать ощущение пространства.
В тройке же к заднему плану, как правило, можно подойти, его можно потрогать, он существует не декоративно, а реально. И об этом игрок тоже знает, держит это в голове, пусть не всегда осмысленно.
Ну а если о геймплее, то я объективно вижу, что в четвёрке всё построено разнообразнее, но при этом мне до сих пор там скучно(.
Я больше все-таки по "четвёрке" (одного у неё не отнять: лучше оптимизирована и адаптирована под современную архитектуры процессоров), в ней больше наиграно - и, по ощущениям, "троечный" геймплей как-то... плотнее, динамичнее. Мне вечно не хватает симского времени, чтобы залезть везде, куда хочется, посмотреть всё, что интересно, и познакомиться со всеми любопытными соседями. "Четвёрка" более монотонная, даром, что допов куча. Даже банально уникальных анимаций, по ощущениям, меньше, чем в "тройке".
Да, конечно, давай на "ты")
Я так долго замахиваюсь и щёлкаю зубами на династию, что просто пнула себя хотя бы в такой незатейливой форме поиграть что-то сюжетное изначально
Династии, кмк, вообще отлично начинаются без единой сюжетной идеи, потому что первое время - с учетом всех династийных ограничений - сюжет там прекрасно двигают темы "где взять денег" и "как прокачать навыки" :лол: В "тройке" особенно, потому что симская жизнь там прямо драматично коротка по сравнению с "четверкой".
А во втором-третьем поколении сюжет уже сам собой образуется.
Паулина должна радоваться, что она у меня не в фаворе.
А почему, кстати?
В смысле, я довольно смутно помню историю этой семьи (это они оба полицейские и познакомились на службе? или Китоны? Помню, что Хэнк точно полицейский), но, вроде, Паулина никакими редфлагами не отметилась, хочет взамуж, а Хэнк не хочет - что-то такое. Или нет?
 

Фиалин

Speechless
Легенда форума
Сообщения
12.156
Достижения
4.410
Награды
12.570
Кмк, дело в первую очередь в том, что в "четвёрке" большая часть пейзажей - декорации, и игрок об этом знает.
Всё в итоге упирается, по-видимому, в размер городка. Не были бы четвёрочные такие маленькие - не пришлось бы ставить декорации, можно было бы поместить больше лотов и дать симам больше занятий. Шизинка симов и её уровень - это уже вопрос другой, но тоже немаловажный для душевной игры. х)
Династии, кмк, вообще отлично начинаются без единой сюжетной идеи, потому что первое время - с учетом всех династийных ограничений - сюжет там прекрасно двигают темы "где взять денег" и "как прокачать навыки" :лол:
Ага, вот оно чо, где я немного кувыркнулась). Я сделала себе поблажку и набила кодом денег на приличный на вид домик от одного из любимых креаторов. А остаток сбить кодом не догадалась, в итоге начали мы с примерно 15к денежки и без нужды крутиться ужиком. Однако, вспоминая свой игровой мир, могу сказать, что не рвалась к богатствам. У нас там с самого начала была умеренной здоровости безуминка, интересные для меня сюжетные ходы и почти убивающие последствия. Обычно это было от смеха. Ну и как-то потом поколение за поколением понеслось примерно одно и то же, про деньги я вообще ничего толком не помню, но по жизни я не любитель пользоваться кодом банально потому, что не умею (или не хочу прилагать здесь усилия, потому что их надо будет много) строить и меблироваться.
В "тройке" особенно, потому что симская жизнь там прямо драматично коротка по сравнению с "четверкой".
А вот продолжительность жизни я всегда повышала). И стандартные настройки в последнюю установку игры меня как-то привели в тихое отчаяние. Да я только раскачивалась на какие-то первоначальные свершения дня три... Если бы ещё решила не пользоваться модом и честно ждать игровой встречи с Сёбушкой, могла бы прочихать вообще всё.
А почему, кстати?
Я вообще в целом прохладна к азиатам. Очень немногие мне нравятся в мире кино. Я пыталась поразмышлять, где здесь корни, но всё туманно и неопределённо.

К характеру и прочим игровым плюшкам Паулины это отношения не имеет, так как если цепляться за это, то и Хэнк должен огребать). Они оба нерешительные и оба с МВЖ о разбивании сердец. Их помолвка выглядит очень интересно в этом свете, но они оба ещё и природу любят. Молодость, наверное, ветреность. Три дня тут, три дня там, с тем и с этим, и никаких полумер. Сразу помолвка. Я вообще изначально думала, что Хэнк несчастный влюблённый, просто от нерешительности колеблется, а Паулина коварщина с мечтой о мужчинах у её ног. Но оказывается, что там оба очень хороши.

Что касается карьер, то Хэнк и Паулина это полиция и музыка, а Жюстин и Марти это полиция и спорт. Жюстин начальница Хэнка.
 
Верх