Котик выпил мне всю кровь. Я даже с референсами хронически не могу в онотомею животных =_=
Оййй, а мне кажется, котик там полностью на своём месте, всеми своими пузиками, лапами и шерстью. Вспомнилась тут тема, когда на многие мультики, и в особенности на аниме в целом, сыплются претензии о том, что они закладывают в детях неверные представления о пропорциях, о том, что правильно и прочее в этом же роде. Но здесь хочется подметить немного иное. Это ведь мультики, априори не существующий в реальности мир, что-то выдуманное, а потому нарисованное. И если брать за рамки стиль (что зачастую понятие растяжимое), то котик вписан наилучшим образом. Для моего восприятия уж точно ).
Верю! Верю в то, что настроение для работ меняется ). С игрой не знакома, но всё равно смею предположить, что художественная интерпретация получилась точной. А подглядев стилистику игры (близка к Дьябло, а вот ту я знаю весьма хорошо), могу сказать, что это обалденная работа, потому что арты на полюбившихся, хотя и не проработанных художественно героев всегда цепляют, всегда обалденный бонус. Может быть, подкину идею для одной из следующих работ? ) Ассасин и волшебница в Дьябло хороши... О-ой, хороши!.. ))
Девушка выглядит одновременно красиво и пугающе, но не омерзительно, и для типажа героя я вижу это хорошим решением. Зелёные тона потрясающе переливаются, даже хочется сказать, что немного оживляют местность и саму девушку. Будто она где-то в пещере или склепе, и всё активировалось с приходом посетителя, за которого ты и играешь.