Несколько недель назад владельцу блога The Plumbob Hellscape удалось найти pdf-файл с информацией о процессе создания Симс 2. Он был выпущен Эндрю Уилмоттом, одним из разработчиков игры. В документе собраны технические подробности и интересные факты, а также рассказано о трудностях, которые студии пришлось преодолевать во время разработки. Мы коротко все обобщили, а полностью с документом можно ознакомиться по ссылке на английском языке.
Ранняя разработка Симс 2 началась уже в конце 2000 года, когда успех первой части стал очевидным. Перед разработчиками стояла непростая задача усовершенствовать одну из лучших игр своего времени. Нужно было привлечь новых игроков и при этом не оттолкнуть старых. Их усилия оправдались - за 10 первых дней был продан 1 миллион копий игры, причем в Европе Симс 2 покупали больше, чем в США и Канаде.
Во время работы над игрой не обошлось без трудностей. В первые несколько лет команда Maxis была небольшой и включала 5-20 человек. Ближе к концу над игрой работало уже более 250 человек. Electronic Arts как издатель оказывала большое давление на студию, из-за чего дизайн игры постоянно менялся, и это плохо сказывалось на команде. Большая часть людей из Maxis перешло в Electronic Arts в начале 2004 года, и студия потеряла идентичность.
В процессе производства разработчики часто сомневались, какое количество контента будет достаточным. Некоторые из ранних идей для Симс 2 были реализованы в дополнениях для Симс 1. В 2003 году сменился один из главных дизайнеров. Игра должна была выйти в январе 2004, но из-за задержки при разработке ее выпустили только в сентябре. Так например бассейны хотели вырезать из игры, так как их не успевали доделать к январю. Благодаря переносу даты выхода команда успела завершить работу над бассейнами.
Ранняя разработка Симс 2 началась уже в конце 2000 года, когда успех первой части стал очевидным. Перед разработчиками стояла непростая задача усовершенствовать одну из лучших игр своего времени. Нужно было привлечь новых игроков и при этом не оттолкнуть старых. Их усилия оправдались - за 10 первых дней был продан 1 миллион копий игры, причем в Европе Симс 2 покупали больше, чем в США и Канаде.
Во время работы над игрой не обошлось без трудностей. В первые несколько лет команда Maxis была небольшой и включала 5-20 человек. Ближе к концу над игрой работало уже более 250 человек. Electronic Arts как издатель оказывала большое давление на студию, из-за чего дизайн игры постоянно менялся, и это плохо сказывалось на команде. Большая часть людей из Maxis перешло в Electronic Arts в начале 2004 года, и студия потеряла идентичность.
В процессе производства разработчики часто сомневались, какое количество контента будет достаточным. Некоторые из ранних идей для Симс 2 были реализованы в дополнениях для Симс 1. В 2003 году сменился один из главных дизайнеров. Игра должна была выйти в январе 2004, но из-за задержки при разработке ее выпустили только в сентябре. Так например бассейны хотели вырезать из игры, так как их не успевали доделать к январю. Благодаря переносу даты выхода команда успела завершить работу над бассейнами.