раньше не парилась а тут перс сложнохарактерый...прям вообще( а еще хочу хотя бы карьеру фокусника коли уж магов не дали... для меня отсутствие всего этого тоже недостаток игры

от петов пока мод спасает, да не долго ему осталось... но вообще я зареклась в игре собак делать... блин у меня кошки не такие навязчивые(что в игре что так) как эта песа которой ну постоянно гулять и внимания трэба
. и вообще блин.. каого лешого созданная мной и подселенная к кому-то там симка оказалась женой дворецкого официально играемой семьи?
Любимая поза официантов в моих городках....)) Первое блюдо принесут, а уж потом только можно наблюдать ...как он стоит тупарём и смотрит в одну точку и ресет не помогает. МК нет, только WW но он не грешит подобным...а еще они телепортируются и зависают на ровном месте
Точно не помню, но началось это не так давно, после июньского патча. У меня без модов симы такое вытворяют...А я все жду чуда, когда смогу зайти в игру и просто отдохнуть, получить удовольствие, пока не получается..с телепортацией это вообще отдельная грустная история

У меня такого нет О_о Какие моды, кроме косметических, установлены у вас?Конечно маловероятно, но может это как-нибудь лечится?

Не уверена, что это именно "баг". Режим строительства становется недоступным, когда взрослеет персонаж, находящийся в зоне активного участка. Обычно это проходит довольно быстро. Перс повзрослел - режим строительства стал доступен.Я тут инфу по всем знакомому глюку принесла. Может кому поможет. Вот у всех, думаю, или у большинства бывало, что становится недоступным режим строительства (и карта до кучи) мол, нельзя, пока происходит взросление (хотя никто не взрослеет). В общем, я, наверное, догадываюсь о причинах такой подставы. У меня семья распалась на две еще поколение назад, вторая половина живет в другом городе, но все знакомы друг с другом, родственники да и там братья-ровесники, кузены активной моей симки. У меня три раза игра выпадала в режим недоступного строительства за одну сессию. Я упрямая, я стала ждать. Один раз игру "отпустило" через сим-сутки - оказалось, котик в той семье помер и стал призраком (ранее котик жил в активной семье). Второй раз висело дольше, я заметила, что повзрослел до пожилого один из братьев (второй, как ни странно, пока что к нему не присоединился). Третий раз, я думаю, взрослела дочь одного из братьев, но режим "завис" на несколько сим-дней, от 4-х минимум, и тут все равно пришло время взрослеть самому младшему в активной семье. После торта и еще пары часов полет стал нормальным, плюс, второй брат стал также пожилым. Мне кажется, что такие зависы определенно связаны со взрослением не только тех, кто на участке, но и друзей и родственников и не обязательно выходить без сохрана, достаточно упорно ждать, оно не будет висеть "вечно". Функция глючная очень, но перетерпеть ее вполне реально. Как вариант кодом принять в семью любого бомжа и отметить ему ДР - режим отвиснет, но с другой стороны, он и сам по себе отвисает, только ждать этого подчас нужно реально очень долго. И ведь чем больше родственников или друзей на других участках живет - тем больше риск. При отключенном взрослении у меня функция не проявлялась ни разу (хомяк не в счет, у хомяка свои баги). Возможно, что когда-то это задумывалось, как часть какой-то полезной функции, но до конца ее не реализовали и остались одни проблемы. Так как у меня там еще довольно много симов будет отмечать др чуть ли не через день - у меня будет время этот баг изучить, может, придумаю даже от него вернейшее лекарство.
Не-не, эти случаи в расчет не беру, они есть, я знаю это, но вообще безопасны - блокируют режим всего на пару минут от силы и проблем от них нет. Я имею в виду те случаи, когда нет в активной зоне ни взрослеющих ни помирающих. Самый такой явный признак - кнопка режима строительства серая (неактивная), а рядом кнопка управления городами выглядит как активная, но не функционирует. Это довольно частое проявление "характера", скажем так, игры, в одной только этой теме на моей памяти не менее пяти раз жаловались, мол, нет нигде никого на стадии взросления, а режим недоступен и очень долго, "отвиса" режима мало кто дожидался. Некоторые не выдерживают и без сохрана выходят, но на втором запуске та же песня (да чаще всего так), универсального лекарства пока не нашли. Так я и стала перебирать все варианты, когда сама столкнулась. Ибо простое взросление симов или петов - редкость, но не проблема, тут же дело явно в ином. Не может левый сим неделю куролесить, отмечая свой ДР и остаться незамеченным, особо для того, кто его ищет (а игроки ищут и очень внимательно). Так что в данном случае все-таки баг. Мне интересно, действительно ли это связано с ордой неиграемых родичей. У меня их около 20ти живых, не удивлюсь, что чем их больше, тем может быть больше внутриигровых ошибокНе уверена, что это именно "баг". Режим строительства становется недоступным, когда взрослеет персонаж, находящийся в зоне активного участка. Обычно это проходит довольно быстро. Перс повзрослел - режим строительства стал доступен.
Это очень странный случай. Впервые о таком слышу, но спасибо, что разъяснили. У меня такого не было и, надеюсь, не будет. И всем того же желаю.Не-не, эти случаи в расчет не беру, они есть, я знаю это, но вообще безопасны - блокируют режим всего на пару минут от силы и проблем от них нет. Я имею в виду те случаи, когда нет в активной зоне ни взрослеющих ни помирающих. Самый такой явный признак - кнопка режима строительства серая (неактивная), а рядом кнопка управления городами выглядит как активная, но не функционирует. Это довольно частое проявление "характера", скажем так, игры, в одной только этой теме на моей памяти не менее пяти раз жаловались, мол, нет нигде никого на стадии взросления, а режим недоступен и очень долго, "отвиса" режима мало кто дожидался. Некоторые не выдерживают и без сохрана выходят, но на втором запуске та же песня (да чаще всего так), универсального лекарства пока не нашли. Так я и стала перебирать все варианты, когда сама столкнулась. Ибо простое взросление симов или петов - редкость, но не проблема, тут же дело явно в ином. Не может левый сим неделю куролесить, отмечая свой ДР и остаться незамеченным, особо для того, кто его ищет (а игроки ищут и очень внимательно). Так что в данном случае все-таки баг. Мне интересно, действительно ли это связано с ордой неиграемых родичей. У меня их около 20ти живых, не удивлюсь, что чем их больше, тем может быть больше внутриигровых ошибок
То же самое у меня, бросила играть из-за этого. Ибо долго создавала многоквартирный дом на 5 комнат для 8 персонажей, чтобы всем по комнате выделить и запереть, но в результате они все-равно через запертые двери проходят. В попу ламы эту игру.Это реальный какой-то глюкан, потому что один из нарушивших таможенный режим прошел в комнату, но не смог выйти обратно, пока я не поставил дверь в режим для всех. Нет, меня реально умиляют эти ребята в максисе, неужели за четыре года с выхода игры хотя бы такую элементарщину потестить толком нельзя было, чтоб оно работало не через зад?




