Невыразимое вдохновение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Bolero

Inspirer
Друг форума
Сообщения
4.214
Достижения
1.565
Награды
4.071
db9386b8fb0f.png



Приветствую в моей творческой теме!

На протяжении всей жизни у меня появляются разные интересы. Творчество зарождается в основном от внезапно нахлынувшего вдохновения. Так как я любитель запечатлить хорошие моменты, а также не упустить возможность пофотографировать с разных ракурсов растения и срисовать что-нибудь, то мне пришла идея в голову выложить мои накопившиеся работы на осмотр.
Надеюсь, что вы оцените некоторые из понравившихся вам работ!



 

Bolero

Inspirer
Друг форума
Сообщения
4.214
Достижения
1.565
Награды
4.071
Для начала хочу показать мои последние работы. Я не училась рисовать, поэтому мои "творения" могут быть немного не точными с реальными очертаниями. Лишь самые нормальные работы я не побоюсь здесь оставить :смех:


Весна

417561c893d4.png



Алиса

342a0d58d4d1.png
 

SuperStar

Проверенный
Сообщения
3.234
Достижения
145
Награды
5.031
Привет, Bolero!
Я не училась рисовать, поэтому мои "творения" могут быть немного не точными с реальными очертаниями.
Ну... Не знаю... Вот, к примеру "Весна"... Перемена и переменчивость (в погоде и прочем)... Лёд разрушается (с одной стороны) и появляются первые листочки...
"Алиса" тоже симпатичная (и кролик)!
Поздравляю с открытием Дневника!!!
Ждём продолжения творчества!
 

Bolero

Inspirer
Друг форума
Сообщения
4.214
Достижения
1.565
Награды
4.071
SuperFora, спасибо большое за комментарий в моей теме! Мне очень приятно, что Вам понравились мои работы :)


Мои попытки рисовать на планшете

Рисовалось сперва плохо, так как я левша и у меня есть свои проблемы с написанием и прочим

Безымянный

ca85f3986f66.png




918958629ff4.png


Lovely

be901b47691a.png
 

Kerima

Завсегдатай
Сообщения
1.996
Достижения
1.535
Награды
2.783
а мне понравилась Алиса... у неё такое анимешное лицо, и так миленько нарисована... неприевшийся образ Алисы из Страны Чудес... ^_^