Новое в чертах характера персонажей и патчах

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мартовский патч помимо исправлений багов содержал в себе улучшение некоторых черт характера персонажей, разработчики поделились с игроками полным перечнем этих изменений.

Книжный червь
- такие персонажи чаще выбирают чтение книг, а не другие действия в автономном режиме
- НПС-книжные черви иногда могут носить книгу в руке

Веселый
- когда Веселый персонаж общается с грустными или несчастными симами, он может получить мудлет напряжения "Веселье до гроба"
- Веселые персонажи будут самостоятельно пытаться подбодрить Угрюмых персонажей
- негативные эмоциональные мудлеты исчезают быстрее, чем обычно, когда Веселые симы находятся в счастливом настроении
- у Веселых симов больше шансов на успех в дружеских общениях, когда они находятся в счастливом настроении

Неуклюжий
- Неуклюжие симы могут потерпеть неудачу при занятиях такими видами спорта, как беговая дорожка, катание на коньках, сноуборде или лыжах
- у Неуклюжих симов есть шанс споткнуться при ходьбе - это вызовет реакцию находящихся рядом симов
- у Неуклюжих симов с высоким уровнем навыка механики меньше шансов что-то сломать или разбить
- у Неуклюжих симов есть небольшой дополнительный шанс сломать определенные электронные устройства, такие как компьютер, электромагнитное архивное хранилище, соковарный аппарат, машину для выпечки, игровую консоль, аркадный автомат и попркорницу

Гений
- у Гениальных персонажей есть шанс словить мудлет «Эврика!» во время душа или купания, который дает небольшое количество прогресса для случайного навыка, который у них уже есть
- симы-Гении получают новое взаимодействие «Решить сложную проблему», которое помогает им развить логические навыки (клик на персонажа)
- Гениальные симы имеют автономное действие, во время которого они, кажется, обдумывают / решают проблемы
- Гениальные персонажи предпочтут "работу мозга", например игру в шахматы, другим более тривиальным действиям для повышения досуга

Угрюмый

- Угрюмые симы будут чаще горевать или выполнять угрюмые действия (например, вздыхать про себя)
- Угрюмые симы получают мудлет вдохновения «Потустороннее влияние», находясь рядом с призраками
- у Угрюмых персонажей грустное настроение продлевается, если они видят, как веселые симы веселятся, а также реагируют на это с отвращением
- Угрюмые симы имеют повышенный шанс проснуться в грустном настроении

Обжора
- Персонажи-Обжоры будут чаще брать перекусы в автономном режиме

Добрый
- Добрые персонажи получают новое взаимодействие «Помочь», которое сокращает продолжительность негативного мудлета другого сима
- у Добрых симов меньше шансов автономно совершать пакостные или злые действия
- Добрые персонажи автономно негативно реагируют на злые действия других персонажей
- Добрые симы с большей вероятностью будут выполнять дружеские действия автономно

Растяпа
- Растяпы с большей вероятностью будут самостоятельно выбирать пакости или розыгрыши, такие как «Шутки в туалете»

Против детей
- действие "Попробовать зачать ребенка с..." с персонажем с чертой Против детей, будет успешным только если персонаж находится в ошеломленном состоянии
- Противники детей станут напряженными, а затем Злыми от нахождения рядом с детьми, а также отойдут на безопасное расстояние, когда дойдут до стадии злости
- Противники детей будут выглядеть и действовать раздраженно во время действия этих мудлетов
- Противники детей получают положительный эффект «Тихая обстановка, свободная от детей», если какое-то время находятся вдали от детей


Холерик
- Холерики, которых разыграли, имеют больше шансов разозлиться
- если другие симы восторгаются вещами, Холерики могут рассердиться
- Холерики злятся из-за неудач в карьере
- Холерики не станут мишенью пакостных действий других симов
- Холерики злятся из-за неудачных попыток завязать романтические отношения


Ревнивый
- Ревнивые симы получают новое взаимодействие «Обсудить проблемы», которое дает шанс на сокращение продолжительности отрицательных мудлетов не очень серьезных мудлетов ревнивца
- у Ревнивых персонажей сокращается время действия незначительных мудлетов ревности
- Ревнивые симы теперь менее чувствительны к времени, проведенному без объекта ревности


Злой
- Злые симы будут автономно смеяться над несчастьями других персонажей
- Злые персонажи с большей вероятностью будут совершать злые действия (например, опрокидывать мусорные баки) автономно


Чистюля
- Чистюли с большей вероятностью будут автономно выполнять действия по уборке
- Чистюли будут пытаться самостоятельно чистить даже не грязные объекты


Непостоянный
- если попросить такого персонажа зачать ребенка, шанс на успех будет очень низкий

Перфекционист
- симы-Перфекционисты получают повышенный шанс создания предметов великолепного качества и шедевров и будут положительно реагировать на них
- персонажи-Перфекционисты могут самостоятельно повторять некоторые действия по изготовлению (например, рисование)
- персонажи-перфекционисты при создании шедевра имеют высокий шанс получить мудлет «В ударе!», которое может повысить качество следующей поделки
- если они действительно создадут предмет лучшего качества во время действия этого мудлета, они получат мудлет вдохновения «Награда за сосредоточенность»


Карьерист
- персонажи-Карьеристы будут автономно насмехаться над симами-Растяпами за их пакостные действия

Неряха
- Неряхи будут автономно насмехаться над Чистюлями за их действия по уборке


Вопросы для следующего выпуска Inside Maxis

6 мая, начиная с 6 утра по тихоокеанскому времени, вы можете оставить свои комментарии в течение 24 часов в Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. The Sims - вы можете задать вопросы, написать, о чем вы бы хотели услышать в следующем выпуске Inside Maxis.


Чего ждать в ближайших патчах?

- 6 новых цветов волос
В нашей прямой трансляции Inside Maxis от 27 апреля мы заявили, что цвета будут обновлены в следующем патче. Однако обновление произойдет не в следующем патче, а в одном из будущих. Приносим извинения за возможные недоразумения.

z5ly5Vq.jpg


oaEohe2.png


YwW57Le.jpg


omyWu6b.jpg


JcuaTyP.jpg


uenyVWN.jpg

- Обновление двух афро-причесок, которые будут доступны для всех возрастов
Почему волосы рыжие?
В процессе разработки мы используем более светлый цвет - красный или оранжевый - потому что при моделировании волос легче увидеть блики и тени. Работать с более темными цветами сразу же может быть сложнее, потому что заметить контраст бывает сложно. Когда у нас есть волосы, мы переводим их в разные цвета и оттуда настраиваем уровни. Представленные концепт-арты находятся в стадии разработки и не обязательно отражают то, что вы увидите в игре.


sCbLEP7.jpg


R0dRuKs.jpg



- новые пресеты для азиатских глаз, которые специально предназначены для того, чтобы предоставить больше возможностей для представления Восточной Азии. Мы получили от вас некоторые отзывы о добавлении более разнообразных функций тела в CAS, и это часть наших постоянных усилий по продолжению обновления игры, чтобы вносить более разнообразный контент, который позволяет пользователям воссоздавать себя в игре. Мы ценим ваше постоянное и страстное желание помочь нам сделать эту игру как можно лучше!

708dKS9.jpg


yCDg31B.jpg


whHNsig.jpg


2oiPMBV.jpg


gkLtDpw.jpg


6Xb9BzK.jpg


kJBywCh.jpg


C95NZFg.jpg


Uyprl9s.jpg
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх