Мартовский патч помимо исправлений багов содержал в себе улучшение некоторых черт характера персонажей, разработчики поделились с игроками полным перечнем этих изменений.Книжный червь
- такие персонажи чаще выбирают чтение книг, а не другие действия в автономном режиме
- НПС-книжные черви иногда могут носить книгу в руке
Веселый
- когда Веселый персонаж общается с грустными или несчастными симами, он может получить мудлет напряжения "Веселье до гроба"
- Веселые персонажи будут самостоятельно пытаться подбодрить Угрюмых персонажей
- негативные эмоциональные мудлеты исчезают быстрее, чем обычно, когда Веселые симы находятся в счастливом настроении
- у Веселых симов больше шансов на успех в дружеских общениях, когда они находятся в счастливом настроении
Неуклюжий
- Неуклюжие симы могут потерпеть неудачу при занятиях такими видами спорта, как беговая дорожка, катание на коньках, сноуборде или лыжах
- у Неуклюжих симов есть шанс споткнуться при ходьбе - это вызовет реакцию находящихся рядом симов
- у Неуклюжих симов с высоким уровнем навыка механики меньше шансов что-то сломать или разбить
- у Неуклюжих симов есть небольшой дополнительный шанс сломать определенные электронные устройства, такие как компьютер, электромагнитное архивное хранилище, соковарный аппарат, машину для выпечки, игровую консоль, аркадный автомат и попркорницу
Гений
- у Гениальных персонажей есть шанс словить мудлет «Эврика!» во время душа или купания, который дает небольшое количество прогресса для случайного навыка, который у них уже есть
- симы-Гении получают новое взаимодействие «Решить сложную проблему», которое помогает им развить логические навыки (клик на персонажа)
- Гениальные симы имеют автономное действие, во время которого они, кажется, обдумывают / решают проблемы
- Гениальные персонажи предпочтут "работу мозга", например игру в шахматы, другим более тривиальным действиям для повышения досуга
Угрюмый
- Угрюмые симы будут чаще горевать или выполнять угрюмые действия (например, вздыхать про себя)
- Угрюмые симы получают мудлет вдохновения «Потустороннее влияние», находясь рядом с призраками
- у Угрюмых персонажей грустное настроение продлевается, если они видят, как веселые симы веселятся, а также реагируют на это с отвращением
- Угрюмые симы имеют повышенный шанс проснуться в грустном настроении
Обжора
- Персонажи-Обжоры будут чаще брать перекусы в автономном режиме
Добрый
- Добрые персонажи получают новое взаимодействие «Помочь», которое сокращает продолжительность негативного мудлета другого сима
- у Добрых симов меньше шансов автономно совершать пакостные или злые действия
- Добрые персонажи автономно негативно реагируют на злые действия других персонажей
- Добрые симы с большей вероятностью будут выполнять дружеские действия автономно
Растяпа
- Растяпы с большей вероятностью будут самостоятельно выбирать пакости или розыгрыши, такие как «Шутки в туалете»
Против детей
- действие "Попробовать зачать ребенка с..." с персонажем с чертой Против детей, будет успешным только если персонаж находится в ошеломленном состоянии
- Противники детей станут напряженными, а затем Злыми от нахождения рядом с детьми, а также отойдут на безопасное расстояние, когда дойдут до стадии злости
- Противники детей будут выглядеть и действовать раздраженно во время действия этих мудлетов
- Противники детей получают положительный эффект «Тихая обстановка, свободная от детей», если какое-то время находятся вдали от детей
Холерик
- Холерики, которых разыграли, имеют больше шансов разозлиться
- если другие симы восторгаются вещами, Холерики могут рассердиться
- Холерики злятся из-за неудач в карьере
- Холерики не станут мишенью пакостных действий других симов
- Холерики злятся из-за неудачных попыток завязать романтические отношения
Ревнивый
- Ревнивые симы получают новое взаимодействие «Обсудить проблемы», которое дает шанс на сокращение продолжительности отрицательных мудлетов не очень серьезных мудлетов ревнивца
- у Ревнивых персонажей сокращается время действия незначительных мудлетов ревности
- Ревнивые симы теперь менее чувствительны к времени, проведенному без объекта ревности
Злой
- Злые симы будут автономно смеяться над несчастьями других персонажей
- Злые персонажи с большей вероятностью будут совершать злые действия (например, опрокидывать мусорные баки) автономно
Чистюля
- Чистюли с большей вероятностью будут автономно выполнять действия по уборке
- Чистюли будут пытаться самостоятельно чистить даже не грязные объекты
Непостоянный
- если попросить такого персонажа зачать ребенка, шанс на успех будет очень низкий
Перфекционист
- симы-Перфекционисты получают повышенный шанс создания предметов великолепного качества и шедевров и будут положительно реагировать на них
- персонажи-Перфекционисты могут самостоятельно повторять некоторые действия по изготовлению (например, рисование)
- персонажи-перфекционисты при создании шедевра имеют высокий шанс получить мудлет «В ударе!», которое может повысить качество следующей поделки
- если они действительно создадут предмет лучшего качества во время действия этого мудлета, они получат мудлет вдохновения «Награда за сосредоточенность»
Карьерист
- персонажи-Карьеристы будут автономно насмехаться над симами-Растяпами за их пакостные действия
Неряха
- Неряхи будут автономно насмехаться над Чистюлями за их действия по уборке
Вопросы для следующего выпуска Inside Maxis
6 мая, начиная с 6 утра по тихоокеанскому времени, вы можете оставить свои комментарии в течение 24 часов в Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. The Sims - вы можете задать вопросы, написать, о чем вы бы хотели услышать в следующем выпуске Inside Maxis.
Чего ждать в ближайших патчах?
- 6 новых цветов волос
В нашей прямой трансляции Inside Maxis от 27 апреля мы заявили, что цвета будут обновлены в следующем патче. Однако обновление произойдет не в следующем патче, а в одном из будущих. Приносим извинения за возможные недоразумения.
- Обновление двух афро-причесок, которые будут доступны для всех возрастов
Почему волосы рыжие?
В процессе разработки мы используем более светлый цвет - красный или оранжевый - потому что при моделировании волос легче увидеть блики и тени. Работать с более темными цветами сразу же может быть сложнее, потому что заметить контраст бывает сложно. Когда у нас есть волосы, мы переводим их в разные цвета и оттуда настраиваем уровни. Представленные концепт-арты находятся в стадии разработки и не обязательно отражают то, что вы увидите в игре.