Предварение
Поколение 1.
Собственно предварение
Имеющиеся у Товарища Кривоязычного Автора на руках дополнения
Ограничения, с которыми рука об руку пойду по Династии
Постскриптум
Поколение 1.
Собственно предварение
Я безоглядочно, в глухой ночи драпал в направлении захолустного городка. Голова кружилась, всё окружающее плыло и вертелось от произошедшего, а вдобавок я сел на мотоцикл всего второй раз в жизни. Иначе я не мог, и опасность совершенно не волновала.
Не мог дольше оставаться в местах своей юности. Первая моя мотоциклетная прогулка была во Франции, мощёная улочка, темнота - никто не видел моего позора. Это... это такой отвлекающий манёвр моего мозга: когда Очень плохо, я всегда думаю о кромешных глупостях... Отвлекаю себя. Если бы не это отвлечение, я вряд ли писал бы сейчас в тебя, Дорогой Дневник. Благодарен жизни за то, что сейчас я, вышедший из больницы Сансет Велли, до которого добрался почти успешно, могу в тебя писать, за то, что вторая прогулка на мотоцикле не оказалась последней. Сижу на ступенях Ратуши и вспоминаю, как будто это было не со мной: свои первые картины, первую улыбку Р. в мою сторону... потом: многочисленные картины, фотографии, смотрящие на меня отовсюду изображения Р. . неплохой, пусть и не шикарный дом, богатые счета, наши с Р.,друзья, наши с Р. ... последний день наш с Р. - и её уход, без ничего. Друзья? А какие это были друзья, и какие это были знакомые. Всё у нас было поровну: и друзья, и знакомые... С единственным родственником я из-за последней ситуации оказался в такой размолвке, что предпочитаю не считать себя его родственником: он сполна показал собственную мерзкую суть, она мне не понравилась. Бороться за Р значит бороться против Р, ведь её желание - не быть со мной. Нужно было уйти, и я ушёл. От художнической жизни к мирной и красивой природе, к людям, живущим с нею в ладу, не таким одарённым, как прежние мои знакомые, что на руку: нечто новое - вот что мне нужно.
Это всё нужно было написать, и мне делается легче. Прости меня, Дневник, за то, что я мараю Твою плоть такими каракулями и нудностями, но иначе никак. Зато у меня появится возможность и после писать в Тебя, а не болтаться в петле. Покойники не строчат, привидений не существует.
Наконец-таки моя голова перестала воображать себя корабельным прожектором, и вместо цветастых пятен я лицезрею прекрасные лужайки и холмы - те самые, из-за которых я сюда стремился. Пожалуй, я прославлю этот город собой. Ты, Дневник, не усмотрел бы в этом заявлении никакого бахвальства, коли был бы плотнее знаком со мной. У себя я был именитым художником, здесь же начну пробовать иные техники - развиваться вдали от баров и дымящих паровозолюдей(к числу которых я принадлежал и сам до переселения в Сансет Вэлли). Жил я богато, но не зазнаваясь. Сюда же перебрался с считанными копейками на счету: многое оставил Р, все её портреты, дом оставил сожителям(своей творческой группе), при себе у меня был лишь фотоаппарат(не наловчился я с ним обращаться, но страстно желал это сделать), один утаённый(да!), портрет Р и меня, спальный мешок, мотоцикл, да некоторая сумма денег. Не представляю, каким образом я лишился всего, кроме денег: местные обобрали, или где-то по пути выронил(бежал я не при ясном сознании), больничные ли работники изъяли за работы... Пожалуй, это всё о моём прошлом, что следует знать, покамест. Надо же что-то приберечь на будущее - вряд ли жизнь в Сансет Вэлли будет поражать своей интересностью, соответственно, вряд ли записи будут уж особо насыщенны текущими событиями.
Стоит, однако, упомянуть, каким образом у меня оказался Ты, Дневник: в моей былой жизни я был близко знаком с одним очаровательным человеком, к сожалению, он перестал быть: попался вампиру, был обращён им в себе подобного и решил избавиться от этой не-жизни, поскольку был крайне добр и религиозен. Оттого я знаю: вампиры, в отличности от остальной сказочной нечисти, существуют взаправду. Опять скатываюсь с повествования, Дневник... Человек этот, имя которого я упоминать не собираюсь(да и что в имени Тебе его?), преподнёс мне Тебя, заявил, что Ты, если упорно в Тебя писать искренно, сделаешь счастливым, и это не суеверие, но правда. Возможно, что-то в этом есть: он утратил счастье почти сразу, как лишился Тебя - встретился тому кровососу. Не знаю, поверил ли я тогда ему, но всё это заботило меня мало: счастье было на месте, без всяких дневников. Теперь я прозрел - и Р не моя, и друзья не мои, и жизнь не моя, всё не моё - БЫЛО. И счастье не моё. Я знаю, как заработать денег, Дневник. И с упорностью знаком не понаслышке. Однако как найти моё счастье мне неведомо. Подскажи, и я буду обращаться с Тобой как должно: как с человеческим существом. Не зря же Ты обжёг мою грудную клетку, неведомым образом оказался при мне здесь, будучи оставленным на предыдущем месте жительства.
Итак, я вышел из больницы, оставил непонятные устройства, мысленно дав себе зарок обустроить давшую мне приют в нужный момент больницу получше, когда прославлю город и подраздобуду средств.
Сансет Вэлли, я провёл в тебе две недели, но только с завтрашнего дня начну знакомство с тобой.
Не мог дольше оставаться в местах своей юности. Первая моя мотоциклетная прогулка была во Франции, мощёная улочка, темнота - никто не видел моего позора. Это... это такой отвлекающий манёвр моего мозга: когда Очень плохо, я всегда думаю о кромешных глупостях... Отвлекаю себя. Если бы не это отвлечение, я вряд ли писал бы сейчас в тебя, Дорогой Дневник. Благодарен жизни за то, что сейчас я, вышедший из больницы Сансет Велли, до которого добрался почти успешно, могу в тебя писать, за то, что вторая прогулка на мотоцикле не оказалась последней. Сижу на ступенях Ратуши и вспоминаю, как будто это было не со мной: свои первые картины, первую улыбку Р. в мою сторону... потом: многочисленные картины, фотографии, смотрящие на меня отовсюду изображения Р. . неплохой, пусть и не шикарный дом, богатые счета, наши с Р.,друзья, наши с Р. ... последний день наш с Р. - и её уход, без ничего. Друзья? А какие это были друзья, и какие это были знакомые. Всё у нас было поровну: и друзья, и знакомые... С единственным родственником я из-за последней ситуации оказался в такой размолвке, что предпочитаю не считать себя его родственником: он сполна показал собственную мерзкую суть, она мне не понравилась. Бороться за Р значит бороться против Р, ведь её желание - не быть со мной. Нужно было уйти, и я ушёл. От художнической жизни к мирной и красивой природе, к людям, живущим с нею в ладу, не таким одарённым, как прежние мои знакомые, что на руку: нечто новое - вот что мне нужно.
Это всё нужно было написать, и мне делается легче. Прости меня, Дневник, за то, что я мараю Твою плоть такими каракулями и нудностями, но иначе никак. Зато у меня появится возможность и после писать в Тебя, а не болтаться в петле. Покойники не строчат, привидений не существует.
Наконец-таки моя голова перестала воображать себя корабельным прожектором, и вместо цветастых пятен я лицезрею прекрасные лужайки и холмы - те самые, из-за которых я сюда стремился. Пожалуй, я прославлю этот город собой. Ты, Дневник, не усмотрел бы в этом заявлении никакого бахвальства, коли был бы плотнее знаком со мной. У себя я был именитым художником, здесь же начну пробовать иные техники - развиваться вдали от баров и дымящих паровозолюдей(к числу которых я принадлежал и сам до переселения в Сансет Вэлли). Жил я богато, но не зазнаваясь. Сюда же перебрался с считанными копейками на счету: многое оставил Р, все её портреты, дом оставил сожителям(своей творческой группе), при себе у меня был лишь фотоаппарат(не наловчился я с ним обращаться, но страстно желал это сделать), один утаённый(да!), портрет Р и меня, спальный мешок, мотоцикл, да некоторая сумма денег. Не представляю, каким образом я лишился всего, кроме денег: местные обобрали, или где-то по пути выронил(бежал я не при ясном сознании), больничные ли работники изъяли за работы... Пожалуй, это всё о моём прошлом, что следует знать, покамест. Надо же что-то приберечь на будущее - вряд ли жизнь в Сансет Вэлли будет поражать своей интересностью, соответственно, вряд ли записи будут уж особо насыщенны текущими событиями.
Стоит, однако, упомянуть, каким образом у меня оказался Ты, Дневник: в моей былой жизни я был близко знаком с одним очаровательным человеком, к сожалению, он перестал быть: попался вампиру, был обращён им в себе подобного и решил избавиться от этой не-жизни, поскольку был крайне добр и религиозен. Оттого я знаю: вампиры, в отличности от остальной сказочной нечисти, существуют взаправду. Опять скатываюсь с повествования, Дневник... Человек этот, имя которого я упоминать не собираюсь(да и что в имени Тебе его?), преподнёс мне Тебя, заявил, что Ты, если упорно в Тебя писать искренно, сделаешь счастливым, и это не суеверие, но правда. Возможно, что-то в этом есть: он утратил счастье почти сразу, как лишился Тебя - встретился тому кровососу. Не знаю, поверил ли я тогда ему, но всё это заботило меня мало: счастье было на месте, без всяких дневников. Теперь я прозрел - и Р не моя, и друзья не мои, и жизнь не моя, всё не моё - БЫЛО. И счастье не моё. Я знаю, как заработать денег, Дневник. И с упорностью знаком не понаслышке. Однако как найти моё счастье мне неведомо. Подскажи, и я буду обращаться с Тобой как должно: как с человеческим существом. Не зря же Ты обжёг мою грудную клетку, неведомым образом оказался при мне здесь, будучи оставленным на предыдущем месте жительства.
Итак, я вышел из больницы, оставил непонятные устройства, мысленно дав себе зарок обустроить давшую мне приют в нужный момент больницу получше, когда прославлю город и подраздобуду средств.
Сансет Вэлли, я провёл в тебе две недели, но только с завтрашнего дня начну знакомство с тобой.
Дополнения:
The Sims 3: Мир приключений
The Sims 3: Карьера
The Sims 3: В сумерках
The Sims 3: Все возрасты
The Sims 3: Шоу-Бизнес
Каталоги:
Современная роскошь
Скоростной режим
Отдых на природе
Городская жизнь
Изысканная спальня
The Sims 3: Мир приключений
The Sims 3: Карьера
The Sims 3: В сумерках
The Sims 3: Все возрасты
The Sims 3: Шоу-Бизнес
Каталоги:
Современная роскошь
Скоростной режим
Отдых на природе
Городская жизнь
Изысканная спальня
Семейная черта - Художник
Благородное самообладание
Болезненный патриотизм
Вдали от цивилизации
Клаустрофобия
Охотники на вампиров
Патриархат
Свободные призраки
Старая школа
Только вперед
Благородное самообладание
Болезненный патриотизм
Вдали от цивилизации
Клаустрофобия
Охотники на вампиров
Патриархат
Свободные призраки
Старая школа
Только вперед
Написание то "Сансет Велли", то "Сансет Вэлли", постоянно скачущая мысль в повествовании - это не ошибки, а жалкая попытка оправдать черту "Рассеянный" героя.