Обновление 1.4.83.1010 (03/02/15)
Приветствуем вас, любители Sims!Давайте переведем стрелки наших часов назад и вернемся в то время, когда The Sims 4 только появилась на свет, когда все казалось проще... когда...
стараниями наших волшебников-программистов появился этот цифровой мир, и появились симы, их братья и сестры, родные и сводные, их матери и отцы, мачехи и отчимы, мужья и жены. И какое-то время они были счастливы. Но лишь какое-то время, так как их семьи росли. Их сестры и братья покидали родные края, их матери и отцы уходили на покой, их бабушки и дедушки чудом сохраняли жизнелюбие и железное здоровье. И каждый день их семьи пополнялись новыми родственниками (одинаково любимыми и нелюбимыми). И они смотрели друг на друга, силясь понять...
«Ты мой брат? Я забыл твое лицо, я не помню твоего имени». Они не могли вспомнить, связаны ли они друг с другом: память их количеством дыр была подобна швейцарскому сыру.
Таким было то время. Но теперь...
Появилась Генеалогия! Изучи всю родословную своих симов: имена, лица, семейные связи! Найди свое место в семье!
Где та ветвь древа, на которой растет твой плод?.. Вот это да! Дэвид, живущий на другом конце улицы, оказывается, сводный брат Стефани, давно пропавшей внучки бродяги из парка по кличке «Двойной подбородок», чья дочь Ангелина, работающая барменом, — твоя сестра. И ведь это только начало.
Но Генеалогия — это еще не все. Одень бабулю Бетти в особый наряд святого Валентина, а хочешь — весело проведи время в теплой компании гнома и медведя.
А еще мы исправили несколько ошибок, включая проблему с картой, а для всех бедняг-симов, чья жизнь проходила впустую в ожидании у барной стойки мы починили барменов!
Мы очень признательны за все отзывы, файлы сохранений, да и вообще любую помощь, позволяющую нам как можно быстрее находить и исправлять все возможные ошибки.
ЧТО НОВОГО?
- Доступна Генеалогия. Теперь можно изучить семейную историю своих симов, познакомиться с их братьями и сестрами (родными и сводными), папами и мамами, дедушками и бабушками (и даже прадедушками и прабабушками, и еще прапра... и даже прапрапра...), отчимами и мачехами и, конечно же, мужьями и женами.
- Откройте панель Симологии (или нажать клавишу [Y]) и кликнуть по кнопке «Показать генеалогию сима».
- Узнайте историю 10 поколений (4 вверх и 5 вниз) активного сима (да, 5 + 4 = 10)
- Выберите другого сима, чтобы просмотреть его генеалогическое древо
- Если симов чересчур много, а хочется увидеть больше, можно кликнуть на пустое пространство панели генеалогии и потянуть.
- Если навести курсор на портрет сима, то станет видно, в каких он отношениях с активным симом, как у них дела на работе, как они умерли и с кем вступили в брак.
- Улучшения в Главном меню. Баннеры в игре расскажут, что нового происходит в The Sims, что ждет вас впереди, чем может порадовать Галерея, дадут интересные советы и подсказки... И еще много чего интересного могут баннеры!
- Причуды Симов тоже обновлены
- Причуды сейчас обновляются автоматически, стоит поспать больше 4 часов, достичь ошарашенного состояния или просто прийти домой с работы.
- Если навести курсор на причуду и кликнуть на кнопку «Закрепить», то можно закрепить именно те причуды. которые нужны (с эмоциональными причудами это, увы, не работает).
- А нажав кнопку X, можно заполучить новую причуду.
- Система поколений открывает доступ к новым достижениям.
- Генеалогия для чайников, Генеалогия от А до Я, Генеалогия для лидеров, Гений генеалогии.
- В «Создай сима» появилось кое-что новое!
- Среди рубашек теперь можно найти мужские и женские наряды святого Валентина
- В категории нижнего белья — новые мужские трусы святого Валентина
- Женский комплект святого Валентина — в категориях нижнего белья и бюстгальтеров.
- И еще много чего не только в меню «Создай сима»!
- Гномы прислали своего представителя отметить с нами пятнадцатилетие. С гномоступающим Гномобилеем!
- Любвеобильному медведю не терпится провести кое с кем День святого Валентина.
- В лесах дополнения «В поход!» мы вдруг обнаружили Медведогнома, максимально дипломатично вытащили его из берлоги и препроводили прямиком в игру.
- Специально в эти зимние деньки к коллекции была добавлена новая праздничная стереосистема.
Сбои / Производительность
- После патча от 13 января некоторые игроки жаловались, что их участки по-прежнему не хотят загружаться. Мы поработали над проблемами, связанными с возвращением на Карту соседства. Спасибо за посланные нам файлы сохранений, они помогли исправить эту поломку. Мы обожаем смотреть на файлы сохранений!
- А еще мы заодно решили проблему с бесконечной загрузкой, которая возникала, когда игрок, играющий за ребенка, пытался зайти на участок, созданный с помощью «Управления городами».
- Мы уменьшили время, которое теперь занимает загрузка. Стоит заметить. что улучшение работоспособности напрямую зависит от конфигурации оборудования, размера и содержания файла сохранения.
- Дополнительных исправлений потребовала проблема чересчур большого объема ресурсов, требующихся для сохранения игры. Теперь, чтобы загрузить файл сохранения, нужно меньше памяти, и все стало работать стабильнее.
- Игра больше не должна закрываться с ошибкой, если игрок пытается сохранить прогресс в библиотеке.
- Мы решили проблему с бесконечной загрузкой... Прошу прощения за лирическое отступление, но, честно говоря, у нас пока не было возможности проверить, действительно ли она бесконечная, поэтому нам остается только предполагать, что так оно и есть. Хотя, принимая во внимание возраст обычного компьютера, на котором играет наш игрок, скорость разложения пластмассы и металлов, из которых он состоит, и плохую выживаемость даже самых современных винчестеров, мне придется признать, что называть эту загрузку «бесконечной» — как-то немного нечестно. Ну… В общем, мы решили проблему с бесконечной загрузкой, которая, как нам писали, возникала при выборе любимых предметов в галерее.
Режим строительства / Графика
- Мы исправили неполадку, которая заставляла сидящего сима принять странную т-образную позу, когда он собирался перемыть кучу тарелок, стоящих на плоской поверхности прямо перед ним.
- Примечание: под «странной т-образной позой» понимается отказ сима проигрывать нормальную анимацию, вместо которой он возвращался к своей изначальной позе, напоминающей букву «т» (в положении стоя с разведенными в стороны руками).
- Мы подкрутили настройки освещения при активном режиме ноутбука, чтобы казаться не такими уж злыми тем игрокам, которым вечно не хватает света.
- Поход в бар «Змеиный яд» больше не потребует от симов такой замысловатой траектории маршрута при приближении к переднему краю участка.
- Раньше компания Ландграаба некачественно проводила геологические исследования участка перед тем, как на нем поселиться. Потому иногда бедные симы кое-где на своем участке не могли даже поплавать в бассейне. Мы все это починили.
Игровой процесс / Регулировка
- Открылся магазин, где за баллы удовлетворения можно приобрести расходуемые предметы и черты характера. Вперед за покупками! Новая подсказка вам об этом напомнит.
- Исправлен внезапный разрыв отношений, когда новые друзья вдруг переставали дружить. Друзья должны оставаться друзьями. Для этого мы кое-что добавили, и игрок теперь может отреагировать на нежелательное развитие дружеских отношений, если такое происходит.
- Фильтр нецензурной лексики галереи больше не включает слова «титан» и «Титаник».
- После положительных результатов теста на беременность симы забывали сообщить эту радостную новость своим партнерам. Представляете, сколь велико было потом удивление? Вроде «Ух ты, а откуда они взялись?» Теперь, если сим, находящийся на выбранном участке, видит две полоски, он радостно мчится к своей второй половине. А если не мчится... ну... не зря же говорится: чем меньше знаешь...
- Неигровые персонажи научились махать рукой на прощание, когда уходят с участка, и ближайший сим непременно помашет им в ответ (если вдруг, конечно, не жутко занят едой, принятием ванны, сном, раскурочиванием кукольных домиков или еще чем-нибудь...)
- Мы исправили неприятную ситуацию, когда вновь созданная в «Создать сима» семья, чей будущий дом подвергался ремонту еще до новоселья, внезапно распадалась сразу после заселения.
- Взрослые, которых дети просили почитать им сказку, порой так сильно оказывались захвачены поворотами сюжета, что напрочь забывали читать ее вслух. Мы разъяснили таким взрослым, что посредством чтения налаживается взаимодействие с ребенком, закладываются основы любви и доверия, и то, как далеко может убежать Шарик, не так уж и важно.
- Опция «Поиграть с генетикой» в «Создай сима» теперь не позволит детям или подросткам иметь детей. Опция «Поиграть с генетикой» иногда работала неправильно, позволяя выбрать ребенка или подростка в качестве родителя.
- Заодно мы решили другие проблемы опции «Поиграть с генетикой», которые становились причиной всяких странностей при построении взаимоотношений.
- Теперь вряд ли получится сделать так, чтобы ребенок и один из родителей были ровесниками.
- Исправлены ошибки, не позволяющие установить одноуровневые отношения там, где они, по идее, могли бы быть установлены.
- Еще мы починили выпадающее меню настроек, теперь оно правильно отображается.
- Возраст Смерти теперь не получится изменить. Смерть не имеет возраста, как вы знаете; эта была тестовая опция. Примите наши поздравления: к вашей жизни мы добавили целый год.
- Дети вдруг обнаружат, что их компьютеры не дают им... как бы это объяснить? Ну, в общем, когда двое взрослых как бы летят на одной ракете... Ну, то есть, они в космосе, а ты сидишь за компьютером и слышишь, как они взлетают, и что там в космосе происходит. И вот, когда они в ракете... и, ну, если вдруг ребенок захочет посмотреть на них по компьютеру... И взрослые вдруг начинают... как это называется... дружить... В общем, ребенок по своему компьютеру ничего не услышит.
- Для достижения второго уровня Непослушным проказникам теперь надо пройти четырехчасовой курс машинописи.
- С чертами характера Любителя спорта было что-то не так, поэтому они были изменены. Теперь Любитель спорта не теряет дополнительное значение гигиены (в смысле, больше положенного) во время тренировок.
- Обучающее руководство стало вполовину короче, потому что... ну вы понимаете, почему.
- Еще одной исправленной неполадкой является совершенно нечестная потеря производительности труда симов, когда... тра-да-дам... когда сим А и сим Б покидали пределы родного участка. Сим А (который не работает) отправлялся на другой участок как раз за момент до того, как сим Б (который работает) уходил на работу, потом сим А возвращался на прежний участок, и это заставляло сима Б вернуться с работы раньше, чем нужно, что вело к потере производительности труда.
- Если бы вы могли увидеть эту ошибку, я бы показал вам, к чему это приводит и что именно мы исправили. Создаем семью из 8 симов... Двое пусть поженятся, у них будут падчерицы или пасынки, несколько приемных детей... Убьем кого-нибудь... Перестроим семью с помощью «Управления городами» и разделения, выйдем из режима игры и снова в него зайдем. Смотрите, Земля перестала вращаться...
- Исправлена проблема с внесенными в Галерею участками, возникающая при сохранении нового участка поверх уже существующего в библиотеке игрока и добавленного в Галерею.
- Разозленные беременные симы больше не какают со злости, когда делают тест на беременность (да-да, именно это здесь и написано, вам не показалось).
- Фраза «Пригласить...», всплывающая при нажатии на сима в панели взаимоотношений заменена на «Путешествовать с...», потому что вводила игрока в заблуждение, не давая ясно понять, что он будет направлен на Карту соседства, чтобы начать путешествие.
- Симы, решившие посетить Обсерваторию, больше не будут блуждать там до скончания времен. Рано или поздно (скорее, рано) они выберутся оттуда.
- Исправлена ошибка, которая мешала Почти знатокам достигнуть цели «Сосредоточенно просидеть 2 часа за компьютерными играми».
- Теперь симы могут проводить свидания прямо на активных участках.
- Бармены снова в строю! Игроки, изнывающие в ожидании заказанных напитков, наконец-то их дождутся!
- Мы убедили симов, что оплакивать близких можно и занимаясь другими делами, готовкой, например. Раньше они забывали обо всем, кроме своей скорби.
- Так, теперь про огонь... Не так давно мы говорили, что огонь от каминов может распространиться на находящиеся рядом обекты. Что он и делал. Он распространялся на люстры, предметы на каминной полке... И неплохо так распространялся. Мы уменьшили шанс возгорания находящихся рядом объектов, вырывающееся из камина пламя теперь имеет конусовидную форму, что, по идее, должно спасти каминную полку и все, что на ней наставлено... погасить его, впрочем, все равно не удастся. Так что, да... Упс.
- Вследствие ненадлежащего ухода за собой симы становились грязными, а потом еще и начинали плохо пахнуть. Теперь же симы сначала плохо пахнут, а потом уже становятся грязными. И все равно плохо пахнут.
- Симам теперь чужда причуда самопознания… это когда знакомишься сам с собой.
Пользовательский интерфейс / Обновление интерфейса
- Менять разрешение экрана в настройках игры теперь совершенно безопасно.
- Кстати, а вы знали, что можно изменить размер окна, просто потянув за его рамки? (даже до очень маленьких размеров)
- Теперь, если навести курсор на умение в панели умений, можно увидеть примерный список вещей, которые помогут его улучшить.
- Достижение «Это вам не нейрохирургия» теперь имеет свой значок, когда появляется на экране... БАБАХ!
- А вы знали, что на дворе 2015 год? Мы вот узнали... недавно. (списки изменений теперь датированы правильным годом)
The Sims В поход!
- Раньше, если симу нужно было больше дров для костра, они находил их как-то слишком быстро, достаточно было просто посмотреть по сторонам... Теперь же... знаете, это как будто смотришь шоу талантов, и перед появлением по-настоящему одаренного участника ты уже весь в предвкушении, раззадоренный всеми этими фразами типа «ну, может, это просто не твое...»
- Смущайся, не смущайся, но в ежевичные кусты больше залезть не получится.
- Играть с подковами теперь может каждый, а не только те, кто максимально собран и сосредоточен. Симы теперь могут вставать в очередь на игру с подковами вне зависимости от того, чем до этого занимались.