Привет всем поклонникам игры The Sims!
Поздравляем с выходом игрового набора «Родители»! В этом наборе главное — спокойные семейные моменты. Приятное времяпрепровождение, когда ничто не грозит вашему отдыху. Когда становится безмятежно тихо, и вы наслаждаетесь тишиной и размышляете о жизни...
Ой, подождите-ка... Такое случается лет так через 20-30 после того, как вы станете родителем (в зависимости от того, какой вы родитель и какой у вас ребенок).
Я хотел сказать, что это суматошный период. Время безумия, шума, хаоса, когда тишина существует лишь три часа в сутки — с 2 до 5 утра. И когда вы, как настоящий герой, несете на себе бремя постоянного давления! Что ж, несите его с гордостью, а мы начнем обсуждать новинки этого релиза...
Что нового
Меню загрузки / сохранения изменилось и стало более... современным.
- В ячейках сохранения теперь используется изображение семьи, а не текст.
- Вам больше не придется помнить, в какой ячейке сохранена семья Петровых-Пупкиных, — теперь это наглядно!
- Изображения будут пустыми до тех пор, пока сохранение не будет открыто и перезаписано после данного обновления.
- Резервные копии сохранения теперь можно восстановить через данный интерфейс — просто нажмите на опцию «Восстановить резервную копию» в диалоговом окне «Загрузить игру».
- Пользователи теперь могут видеть, где на диске расположен то или иное сохранения, просто наведя курсор на значок файла в диалоговом окне «Загрузить игру».
- Вы также можете нажать кнопку и скопировать путь в буфер обмена.
- Теперь вы можете переименовывать файлы сохранения в диалоговом окне «Загрузить игру».
- Функция автосохранения была удалена в силу некорректной работы.
- Изначально добавленная возможность сбивала с толку и не работала так, как того ожидали пользователи.
- Сохранение теперь происходит только по явному запросу пользователя, который может сохранить игру при выходе из главного меню, меню управления городами или выходе из игры. Или сохранить игру, нажав на «Сохранить» или «Сохранить как» в меню ESC.
- Диалоговое окно «Сохранить как» было изменено и теперь включает изображения.
- Первый вариант в диалоговом окне «Сохранить как» предлагает создать новое сохранение, но вы также можете перезаписать существующие файлы сохранения.
Новое освещение в режиме строительства.
В категории «Освещение» предметов по назначению в разделе люстр появилось три новых светильника.
- Люстра «Круглая конфетка»
- Люстра «Квадратная конфетка»
- Люстра «Колокольчик»
- А сегодня я узнал, что слово «колокольчиковидный» на самом деле существует.
Перейдем же к исправленным ошибкам...
Ошибки (общее)
- Дети теперь могут сломать кукольный домик, который в данный момент используется другим ребенком.
- Потому что раздражение надо демонстрировать.
- Симы больше не будут получать прихоть «Вступить в брак», если они уже состоят в браке.
- Все просто: «Счастливый брак, счастливая семья».
- Жизненная цель «Хорошая наследственность» (в категории «Семья») теперь будет учитывать, что ребенок уже освоил навык и выполнил все требования жизненной цели для третьего и четвертого шага.
- Заставить ребенка заниматься «работой» и так довольно сложно, а заставить его сделать это во второй раз — практически невозможно. Предлагаю связаться со службой обмена детей и обменять его на нового.
- Младенцы больше не будут менять тон кожи, когда их берут на руки.
- Игрок теперь может выключать светильник с корзинами для цветов «Георгина».
- Отключив звонок телефона, вы теперь и правда отключите звонок телефона...
- Вы будете продолжать получать звонки, просто не будете их слышать.
- Конечно, вы услышите, что вам звонят, только не услышите сам звонок, пиликанье или музыкальный рингтон песни в авторстве Лорд-Свифт фон Игги...
- Я имею в виду, что вы ничего толком не услышите, а скорее увидите текст на экране.
- Такая довольно односторонняя связь — с ответами «да» и «нет».
- Кто придумал такой телефон?
- Такая довольно односторонняя связь — с ответами «да» и «нет».
- Я имею в виду, что вы ничего толком не услышите, а скорее увидите текст на экране.
- Конечно, вы услышите, что вам звонят, только не услышите сам звонок, пиликанье или музыкальный рингтон песни в авторстве Лорд-Свифт фон Игги...
- Вы будете продолжать получать звонки, просто не будете их слышать.
- Из той же серии: дети больше не будут получать неприличные сообщения от взрослых.
- Мы исправили различные возможные варианты, в которых дети могли получать непристойные сообщения. Если вы все еще встречаете данную ошибку, пожалуйста, свяжитесь с нами.
- Теперь вы сможете получать награды за уровни карьеры, открытые с помощью усилителя для черты характера «Связи».
- К тому же, уровни карьеры и связи были уравновешены, чтобы тщательно уравнять награды за связи.
- Скульптура «Череп кукукачу» теперь стоит 175 симолеонов.
- Морж не продается.
- Улучшение производительности: малыши с первым уровнем навыка передвижения больше не будут размышлять об использовании объектов на полу, до которых не могут добраться.
- Очень умные малыши все же могут размышлять о месте, которое они занимают во вселенной.
- Мудрые малыши все же могут размышлять о своих дневных передвижениях.
- Сильные малыши могут передвигаться в раздумьях.
- Малыши с необычно высоким уровнем обаяния могут заставлять других размышлять о них.
- А проворные малыши могут размышлять, как им стать следующим Майклом Джорданом.
- Малыши теперь будут наглядно пить из своих кружек-непроливаек, сидя на полу.
- Раньше они могли пить только посредством передачи жидкости на расстоянии, что не поддавалось никаким объяснениям.
- Исправлена ошибка, из-за которой сим перезагружался, если должен был в автономном режиме рассказать историю другому симу.
- Симы теперь опять могут плавать кругами.
- Симы, предпочитающие мужскую одежду, больше не будут в случайном выборе получать женские сплошные купальники в редакторе создания персонажа.
- Мы исправили ошибку, из-за которой после загрузки участки малыши могли наследовать эмоциональные прихоти от находящегося неподалеку взрослого сима, в результате чего малыши могли получить кокетливую прихоть.
- Черты лица сима больше не будут менять при выборе другого цвета глаз.
- Голубые глаза? Без проблем, только я вам еще немножко и нос поправлю. Нет? Может, карие глаза? Отличный выбор! Давайте еще подтянем подбородок. Нет? Не стоит повышать голос — вы сами выбрали карие глаза. Если вы хотели оставить свой волевой подбородок, надо было выбирать зеленые глаза!
- Жизненные циклы молодых взрослых и взрослых симов увеличен на 4 дня, чтобы скорректировать добавление малышей.
- Промышленные армированные балки больше не будут появляться под потолком, если их разместить на полу этажом выше.
- Если вы, конечно, не наняли плохого прораба, тогда единственное, что вы можете сделать, — расслабиться и насладиться вкусным бутербродом.
- Теперь вы можете редактировать неигровых симов в редакторе создания персонажа, включив коды, нажав на симов, удерживая клавишу Shift, и выбрав «Изменить в СП».
- Мой город? Гавайские рубашки и тапочки в виде кроликов!
- Светильники с измененным цветом и яркостью, которые работают в автоматическом режиме, больше не будут восстанавливать изначальные параметры цвета и яркости.
- Вам больше не придется перезагружать участок или отправляться куда-нибудь, чтобы свежие отростки корректно размещались в вашем багаже.
- Мы исправили ошибку, из-за которой панель статистики выглядела как...
- ...панель для статистики.
- Это та кнопка вверху справа на панели Симологии? Которая показывает различную статистику? И другие вещи...
- … про ваших симов, вас, ваши действия...
- Она там была с самого начала.
- Поверьте мне на слово: мы исправили всякие визуальные неточности. Теперь вы глядит лучше.
- Она там была с самого начала.
- … про ваших симов, вас, ваши действия...
- Это та кнопка вверху справа на панели Симологии? Которая показывает различную статистику? И другие вещи...
- ...панель для статистики.
- Мы отрегулировали прически для уже готовых симов (например, семейства Готов). Прически больше не будут кардинально меняться при смене нарядов в том случае, если смена прически не имеет смысла.
- Ростоманы теперь могут спать в палатках.
- Эта ошибка исправления для всех в палатке и всех положений сна.
- Теперь вы опять можете публиковать в Twitter непосредственно из игры.
Вампиры
- Уши вампира на простом симе больше не будут исчезать при включении режима жизни.
- Исправлена ошибка, из-за которой сим с вампирической способностью «Вечно желанный гость» не мог попасть в дома других симов.
- Вечно желанный, только не в этот раз. Ну и, может, в предыдущий раз. Ах да, помните ту вечеринку по поводу новоселья? Да уж, точно не вечно желанный гость.
- У симов, обращенных в вампиров, шкала возраста теперь будет корректно работать.
- Малыши, рожденные у родителей-вампиров, теперь не будут менять цвет глаз, полученный при рождении или измененный игроком, при загрузке их в редакторе создания персонажа.
Жизнь в городе
- Знаток романтики с фестиваля романтики, который вступил в брак, больше не будет бессмертным.
- Это напоминает мне философа Сократа, который после бурного празднества спросил: «Я женился на ком?!»
Гламурный винтаж
- Свет от камина «Огненный фасад» больше не будет просвечивать через заднюю часть камина.
- Дворецкие больше не будут появляться на торговых участках — они должны быть дома, заниматься всякими дворецкими делами.
Проблема с контентом в редакторе создания персонажа
Кстати, в свете нашего проекта «Помогите создать каталог» я хочу улучить момент в этом разделе проблем и объяснить суть ошибки и кто в команде будет исправлять такие ошибки, чтобы вы знали, как оценивать данные проблемы.
Первым делом я расскажу о самой проблеме и как она была исправлена и затем расскажу, что занимался ее исправлением.
Эти две проблемы относятся к проблемам тегов.
- Теперь вы можете надевать ожерелья с предметом yfTop_SP08ShirtButtonOpen.
- Теперь вы также можете надевать браслет на левое или правое запястье, если на сима уже надет наряд yfBody_EF01BusinessSuitMed для 5-го уровня карьеры бизнесмена!
- За исправление таких проблем отвечает производственная группа. В обоих случаях предметы были ограничены в размещении на других объектах.
- Производственная группа изменила теги, и теперь у данных предметов нет ограничений по размещению.
- Исправлена проблема отсечения с предметов одежды GP01BootFoldover и различными штанами.
- ymHair_GP04Slashed больше не будет пробиваться через yuHat_GP04Toque.
- ymShoes_AnkleSquareToe больше не будет пересекаться с ymBody_EF04ShirtSkull.
- За исправление таких проблем отвечает художественный отдел. Такие ошибки обычно исправляют, редактируя геометрию одного из проблемных объектов (передвигая его) или изменяя его «весовой коэффициент» (расположение предмета по сравнению с другими предметами).
- Исправлена проблема с подсветкой, из-за которой при наведении на прически yfHair_ShortShave и yfHair_BuzzCutNatural в редакторе создания персонажа те не подсвечивались.
- Это могла быть и проблема с инженерной частью, потому что подсветка прописана в коде, но в этом случае это была проблема с геометрией причесок, из-за которой и возникала проблема с подсветкой.
- У симов женского пола с мужской фигурой больше не будет двух пупков в редакторе создания персонажа.
- Короче говоря, симы состоят из разнообразных слоев (как огры). Если добавлен неверный слой, возникают такие вот проблемы. Эта ошибка относится к проблемам с инженерной частью, для исправления которой требуется использование другого слоя для корректного создания сима.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые шаблоны глаз могли некорректно растянуть геометрию различных причесок.
- Такие проблемы исправляют художники, а в этом случае причиной была одна из вершин угла многоугольника, которая неверно соотносилась с частью лица и таким образом «растягивала» волосы.
- Мы исправили ошибку с видимым швом на торсе симов женского пола.
- Такие ошибки исправляют художники, от которых требуется изменить текстуру базовой модели сима. Текстура — это слой сима, из-за которой тот выглядит к сим, а не проволочный каркас. А базовая модель сима — это по сути «голый» сим.
Надеюсь, что мне удалось объяснить суть некоторых проблем и вариантов их исправления. Я понимаю, что упор в основном был на проблемах с объектами, но мне просто хотелось погрузить пальчики в глубинные воды разработки...
Ого, даже у меня не всегда так высокопарно получается.
Прошу прощения и благодарю за терпение и уделенное внимание!
- SimGuruGnome