Обновление The Sims 4 Версия 1.68.154.1020 от 10.11.2020

novosti-1.jpg

Привет, поклонники The Sims! Поездка загород сейчас бы точно не помешала. Приглашаем вас посетить любимый мир благодаря новой возможности отправиться в отпуск в любое место игры The Sims 4! Лично мы, сотрудники студии Maxis, через несколько дней собираемся покорить склоны горы Комореби из дополнения «The Sims 4 Снежные просторы». Заинтригованы? Читайте дальше! В этом большом обновлении игры The Sims 4 содержится много интересных нововведений и исправлений ошибок.

-SimGuruGraham и SimGuruRusskii



НОВЫЕ И УЛУЧШЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ



Платформы


Платформы позволяют строить комнаты на разных уровнях высоты одного этажа. Мы бы весь день рассказывали обо всех классных возможностях платформ и как сильно они изменили режим строительства, но вы увидите все сами, когда решите использовать их в игре! Вот основная информация о платформах и том, как использовать их в строительстве.

Вы можете воспользоваться новым инструментом для создания платформ , либо выбрать что-то из уже готовых платформ разных форм и размеров. И то, и другое вы найдете в разделе «Стены и пустые комнаты» режима строительства.

Настроить высоту платформы в любой комнате очень легко. Просто нажмите на комнату, чтобы выбрать ее, а новые стрелки «вверх» и «вниз» в инструменте позволят вам добавить платформу или изменить ее высоту в рамках данной комнаты.

Поскольку высота платформ может быть настроена как вверх, так и вниз, у вас будет возможность создать платформы, которые очень сильно уходят в землю. Не знаю, кому это может понадобиться, *кхе-кхе* коварным игрокам *кхе-кхе*, но такая опция есть! Возможность расположения платформ под землей распространяется на первый этаж и подвал.

Вы можете положить одну платформу поверх другой, а затем еще одну, и еще одну, и еще... Серьезно, не сдерживайте себя! Проявите воображение! Постройте что-нибудь такое, чего мы еще не видели в The Sims! И еще немного о платформах...

Если платформа выше или ниже прилегающего к ней пола всего на одну ступеньку, персонажи смогут попасть на нее. Если же платформа будет выше, вам понадобится лестница или стремянка, чтобы соединить разные поверхности и дать персонажам возможность туда попасть. Продвинутое строительство с использованием платформ: Еще не забыли про наше предложение бесконечно класть платформы поверх друг друга? Если каждая из таких платформ будет высотой всего в одну ступеньку, вы сможете создать необычные лестницы...

  • Важное примечание: платформы не могут соединять несколько уровней. Если вы проложите стопку платформ до потолка, последней ступенькой должна стать лестница или стремянка, которая соединит два этажа строения.
Платформы подходят как для использования персонажами, так и просто в качестве украшения. Выбор за вами! Когда вы настроите высоту платформы, персонажи будут ее учитывать. Например, вы можете создать платформу такой высоты, что попасть на нее сможет только ребенок. Возможности безграничны!

Существует много вариантов оформления внешнего вида платформ. В разделе «Стены и пустые комнаты» теперь есть подраздел «Бордюры для платформы». В нем вы найдете бордюры, которые подходят под все наши фундаменты, и новые бордюры из стандартных материалов, которые хорошо впишутся в интерьер. Хотите пуститься во все тяжкие? Попробуйте поставить перегородку около края платформы, а затем украсить край любыми материалами для оформления стен. Экспериментируйте чаще, и у вас может выйти настоящее произведение искусства!



Больше перегородок

И раз уж мы заговорили про перегородки, то рады сообщить вам, что мы добавили 12 новых перегородок к уже 7 существующим. Можно даже сказать, что это самое масштабное обновление перегородок! Как же не повезло человеку, которому пришлось придумывать описания для всех 19 перегородок.



Чувства

Чувства — это то, что персонажи испытывают в отношении друг друга во время совместного памятного момента. Моменты, которые персонажи пережили вместе, позволяют им развить долгосрочные чувства друг к другу, которые могут влиять на то, как один персонаж чувствует и ведет себя в присутствии (или отсутствии) другого персонажа. В отличие от отношений чувства могут быть безответными. Когда несколько персонажей проживают какой-то момент вместе, то у всех или некоторых из них (а, может, и ни у кого) появится долгосрочное представление о других персонажах. В основной игре представлено множество разных чувств, а дополнение «Снежные просторы» добавит чувства, связанные с моментами, которые могут произойти именно в нем.

Ознакомиться с чувствами, возникшими между персонажами, можно в двух местах. Во время общения с другим персонажем нажмите на тетрадку в сердечко на панели общения в верхней части экрана. Вы также можете в любое время просмотреть уже существующие чувства между двумя персонажами в новом профиле персонажа на панели отношений. Читайте дальше, чтобы узнать подробнее о профиле персонажа...



Профили персонажей

У вас было такое, что вы хотели просмотреть персонажей в жизни вашего персонажа, после чего на весь экран открывалось огромное и неудобное окно? У нас было, и нам это не нравилось. Должен же быть способ лучше! ...И он перед вами! Представляем профили персонажей! Теперь на панели отношений можно нажать на портрет любого персонажа и выбрать «Открыть профиль персонажа», где представлена вся информация о нем, известная вашему персонажу. Там даже указаны чувства, о которых трубят на каждом углу!


Обновление тонов кожи на приставках и найденные игроками ошибки

Мы ознакомились с вашими отзывами об октябрьском обновлении тонов кожи и для достижения ясности и прозрачности показали вам в Twitter, как идет работа над исправлением.

В этом обновлении мы исправили сжатие текстур в версии игры для приставок, благодаря чему были убраны полосы со щек и лбов персонажей, а также обесцвечивание у кончика носа.

Кроме того, в этом обновлении были исправлены две ошибки, которые нашли наши игроки. Речь идет о красных точках вокруг губ и темном пятне между глазами. Красные точки вокруг губ были удалены раз и навсегда. Темное пятно между глазами стало более мягким и менее отчетливым, но некоторое затемнение должно оставаться из-за теней вокруг носа.


Отпуск в любом мире

Здорово было бы сейчас отправиться в отпуск, правда? Вашему персонажу не помешал бы отдых, и теперь он может отправиться куда угодно! В игру была добавлена возможность отправиться в отпуск в любой из ваших миров и тип участка «Арендованное жилище».

Для того, чтобы отдохнуть в каком-то мире, там ведь должно быть жилье для аренды. Если вы приобретете дополнение «Снежные просторы» и захотите отправиться в отпуск, на горе Комореби вас уже будут ждать участки для аренды. Но если вы захотите отдохнуть в другом мире (кто-нибудь хочет съездить на Сулани?), сначала вам потребуется зайти в режим «Управление городами» и изменить тип хотя бы одного участка на «Арендованное жилище».

Если во время отпуска вашим персонажам что-нибудь понадобится, они могут воспользоваться почтовым ящиком арендованного жилья или телефоном и выбрать «Заказать товары сейчас». Хорошего отдыха!



Тапочки для малышей

Мы подумали, что малышам тоже могут понадобиться тапочки. И добавили их в игру. Как ногам теперь комфортно!



Радиостанция «С-поп»

Помните радиостанцию «С-поп» (сокращение от «сим-поп») из дополнения «Жизнь в городе»? Треки, которые появились в дополнении «Жизнь в городе», останутся только там, а вот радиостанция теперь доступна всем игрокам, где их ждут пять новых песен:

“keep on rocking”
Исполняет CHAI
Автор: Yuki Mizutani (p/k/a/ Yuki), Kanae Obata (p/k/a Kana) and Manami Obata (p/k/a Mana)
Издатель Sony Music Publishing (Япония) (JASRAC)
Запись предоставлена Sony Music Japan по договоренности с Sony Music Entertainment.


“Kanzen Houki Sengen (Simlish Version)”
Исполняет Nanawoakari
Написано Nanawoakari & Tamaya2060
Издано Sony / ATV Music Publishing
Запись предоставлена Sony Music Japan по договоренности с Sony Music Entertainment


“Part. 2”
Исполняет SASUKE
Написано SASUKE
Опубликовано Warner Chappell Publishing
Запись любезно предоставлена Warner Music Japan Inc. по договоренности с Warner Music Group Лицензирование видеоигр


“Ninhursag’s Tone”
В исполнении Unite Satisfy
Написано Shintaro Aoki
Опубликовано Syn Songs
Запись любезно предоставлена NNN Records и Cross Groove / Syn Songs


«Harujion»
Исполняет YOASOBI
Авторы Takuya Shimizu (p/k/a Takuya) and Akira Tsubono (p/k/a Akira)
Издано Sony Music Publishing (Япония) (JASRAC).
Запись любезно предоставлена Sony Music Japan по договоренности с Sony Музыка Развлечения


А теперь об исправлениях:

The Sims 4

  • Персонажи-фрилансеры теперь могут выполнять принятые заказы и получать деньги за свой труд. Симлеоны, симолеоны, симо-о-олеоны... СИМО-О-ОЛЕОНЫ!
  • Вашему персонажу постоянно скучно? Даже тогда, когда вам кажется, что ему должно быть весело? Больше это не проблема. Мы со всем разобрались.
  • Сбрасываются вызовы? Мобильный телефон не ловит сеть? Мы сменили мобильного оператора всех персонажей на «Ламы на связи», благодаря чему персонажи, живущие с удобствами, не лишаются такого удобства, как хорошая связь.
  • Мусорный бак «НаноБак» снова доступен и превращает мусор в золото.
  • У вас происходила ошибка «Дорогая, я уменьшил базилик и шалфей»? Больше ее не будет! *Ни одно растение шалфея или базилика не пострадало во время исправления ошибки*.
  • У вас бывало так, что симы появлялись в мире в неприемлемом виде? Например, судья на дебатах был одет в костюм талисмана команды, хотя не являлся им? Или чародеи ходили по миру магии в не такой уж и волшебной одежде? Не переживайте... мы сделали так, что неигровые персонажи теперь выбирают свой наряд в соответствии с ситуацией.
    • Если объяснять подробнее, то мы создали более функциональные инструменты, которые дают нам больше контроля над тем, какой наряд выберет персонаж в уникальной ситуации. Мы значительно улучшили странную одежду некоторых жителей (у них был совсем безумный стиль), но если вы заметите что-то странное, дайте нам знать. Теперь нам будет проще все отшлифовать! Вместе мы сразим это кошмарное кольцо с глазом.
  • Замки дверей теперь остаются в одном и том же состоянии, когда персонажи путешествуют. Все верно! Если я не разрешу никому заходить ко мне в дом, то так и должно быть, когда я путешествую... или выхожу из игры... да и при перезагрузке игры тоже... хм!
  • Погибшие персонажи больше периодически не пропадают из родословной. Но только начиная с этого момента — пропавшие персонажи уже не вернутся.
  • Персонажи больше не игнорируют кухонную мойку и посудомоечную машину и не моют посуду в мойке ванной. Хорошо.
  • На карте мира Оазис Спрингс теперь все места отображаются корректно. Я вижу тебя, Юма Хайтс! Больше тебе не спрятаться.
  • Персонажи теперь могут предлагать партнерам вступить брак без стопроцентной вероятности получения отказа (наши поздравления!). И раз уж мы об этом! Персонажи, у которых несколько романтических партнеров, могут предлагать и вступать в брак с одним из них без возникновения проблем из-за того, что они якобы не могут пожениться, потому что вместе работают, хотя на деле это не так.
  • Теперь персонажи, чей рабочий день закончился, быстрее принимаются за другие дела, а не смотрят в пустоту, как это иногда бывало.
  • Вас когда-нибудь посещало желание, чтобы вкусная еда никогда не заканчивалась? Нас тоже — до тех пор, пока персонажи не перестали справляться с едой на тарелке. Но теперь они могут съесть абсолютно все остатки. В конце концов, это были остатки еды, а не годовой запас!
  • Персонажи, которые используют одну двуспальную кровать, теперь могут дремать и спать в любом сочетании. Персонаж А может дремать, а персонаж Б — спать... или персонаж А может спать, а персонаж Б — дремать... или оба персонажа могут спать... или дремать... в общем, вы поняли.
  • Ванну с душем теперь можно отдраить до скрипа.
  • Больше никакой грязи! Ошибка 110:c875d8ff, возникающая при загрузке игры, исправлена.
  • Законодатели стиля теперь могут нарисовать быстрый набросок, не ломая электронный этюдник. Относитесь к вашим гаджетам и игрушкам бережно.
  • Удалены некорректные настрои вроде «Неловко обнять», когда некокетливые персонажи обнимают детей. Кроме того, некокетливые персонажи больше не испытывают настрой «Свидетель вопиющего поведения», если родители и дети обнимаются или целуют друг друга в щеки.
  • Взрослые персонажи теперь могут учить малышей складывать кубики. Обучение в детстве — это очень важно!
  • Персонажи в отпуске теперь могут нанять няню и/или дворецкого, чтобы они занимались делами, пока персонажи заняты.
  • Больше вы не будете видеть, что малыши «В детском саду», если они вернулись домой благодаря возможности «Забота о себе». В нашей игре нет клонов малышей, а малыши не могут быть одновременно в двух местах!
  • Малыши, оставленные дома, пока остальная семья уезжает на отдых, теперь получают должный уход и иным образом могут присоединиться к отпуску. ДУМАЙТЕ О ДЕТЯХ. Малыши тоже хотят развлекаться и отдыхать в новых местах!
  • Малыши больше не получают настрой «Легкомысленный океан», играя в реке.
  • Дети снова могут вырабатывать взрослые навыки. *фырк* Как-то слишком быстро они растут!
  • При переключении на персонажа из другого района во время общественного мероприятия теперь выводится предупреждение вместо автоматической отмены мероприятия.
  • Персонажи, у которых хватает симолеонов, теперь могут перебираться на пустые участки.
  • Разделение семьи с последующим переездом больше не приводит к бесконечной загрузке.
  • Мы объяснили персонажам, что не стоит целых 45 минут пить одну несчастную чашечку кофе. Как вы знаете, я заядлый кофеман, но цедить битый час одну чашку — не самая удачная иллюстрация концепта «наслаждаться свежим кофе».
  • Мы встретились с нашими замечательными пожарными и договорились, что они теперь будут тушить и предметы на стенах — вроде картин.
  • Шкала прогресса действия теперь не сбивается при добавлении в очередь нового действия.
  • Иногда после путешествия из багажа персонажа исчезали предметы. Теперь такого не случается. Где там мой кофе? А, точно, вот он...
  • Глина для лепки, кубы будущего и холсты больше не появляются там и сям на территории персонажа. Это походило на доставание предметов из сумки кота Феликса... бездонной сумки с глиной, холстами и кубами. Что это такое было вообще?! Мы, наверное, уже не узнаем.
  • Если открыть в багаже стопку предметов, а потом вернуться, теперь остается выделенным правильный предмет.
  • Мы поняли, что при просмотре предметов в багаже и выборе нескольких предметов для некоторых стопок выводится неверное количество 99+. Ну что это за число такое? — Топ-топ! — Что за число? — Топ-топ! — Число дня... Теперь там будет точное количество предметов в наличии! А-ха-ха. Вот оно, число дня!
  • Больше персонажи не будут бесконечно играть в шахматы, сабакк (при наличии «Путешествия на Батуу»), карты с космическими монстрами (при наличии «Детской комнаты») и обычные карточные игры. Хотя мне было бы не скучно играть с Медузо вечно... #Meduso4ever.
  • Теперь клавиши Page Up, Page Down, Home и End работают в «свободном» режиме камеры.
  • На панели жизненных целей теперь отображается пол персонажа независимо от того, активен ли он.
  • Теперь никто, кроме садоводов, не выпалывает автоматически дикие растения. Персонажи-экоэнтузиасты (если у вас установлена «Экологичная жизнь») слишком рьяно брались за прополку, куда бы ни отправились. Теперь этим займутся профессионалы.
  • Действие «Слушать вместе» на стереосистеме больше не сбрасывает персонажей.
  • Персонажи больше не получают настроев «Плохая обстановка» и «Унылая обстановка» при наличии украшений в комнате. Это исправление относится только к новым сохранениям и не распространяется на старые, но все-таки — что это была за категоричность?..
  • Колонны теперь можно поворачивать на 45° и на произвольный угол в режиме свободного вращения. Все-таки она вертится!
  • Чит-код liveeditobjects больше не показывает предметы со сломанными изображениями, которые не были предназначены для использования с этим кодом. Приносим извинения за пыль.
  • В описаниях душевых кабин в каталоге было написано «Дискомфорт». Душевые кабины служат для раслабления и отдыха, так что теперь в каталоге написано «Снимает дискомфорт» (разве что какой-нибудь конкретный душ и впрямь будет неуютен).
  • Изображения светильников «Изысканное блюдце» и «Очень изысканное блюдце» в каталоге теперь сильнее отличаются друг от друга. Ну о-очень изысканное блюдце.
  • Удалена дверь «Мастерство игрока», поскольку это была не совсем дверь...
  • У посудомоечных машин «Профессиональный мойщик посуды», «Профессиональный уход» (из набора «В ресторане» ) и «Индустриальная посудомоечная машина» (из набора «Родители») больше нет зазора по краю столешницы.
  • Отполирована настенная плитка из «Цифрового мира». Теперь она новенькая и блестящая!
  • Наряды, открываемые через профессии, больше не появляются при фильтре дополнительных материалов.
  • Если выбрано низкое качество изображения, у малышей больше не появляются проплешины при отдалении камеры.
  • Потрепанные джинсы ymBottom_EF13JeansFrayedCrop_Black больше не обрезаются при выборе различных маек.
  • Юбилейные футболки yfTop_EF05ShirtTeeAnniversary и ymTop_EF05ShirtTeeAnniversary теперь лучше сидят на персонажах разной комплекции.
  • Персонажи с отчетливо женственной фигурой теперь лучше выглядят в штанах и костюмах в полный рост.
  • Исправлен фон у некоторых предметов для редактора создания персонажа.
  • При выборе дальнейшего действия в конце обучения на игровой приставке на фоне больше не маячит загадочное слово «Label».
  • Фильтры Галереи больше не обрезают некоторые названия типов заведений в некоторых языках. Особенно массово это встречалось во французском и бразильском португальском.
  • Мы причесали игровые шрифты, чтобы все символы смотрелись лучшим образом.
  • Как и в любом обновлении, группа локализации улучшала и исправляла текст изо всех наборов и предыдущих обновлений.


На работу!

  • Собранные кристаллы и металлы, которые ученые размещают у себя в лаборатории, больше не приводят к сбою игры. Наука — такая суровая сила, что может обрушить всю симуляцию...
  • Действие «Проверить сыворотку» на коллеге-ученом больше не приводит к ошибке.


Веселимся вместе!

  • «Окно с каменной рамой» (window1x1_EP02TUDstoneFrame2Tile_set1), «Дырявая геометрия» (window1x1_EP02TUDLow_03_2Tile_set1) и «Классическая дверь "Бубновый король"» (doorSingle2x1_EP02TUDHigh3Tile_set1) теперь размещаются как надо.
  • Персонажи в клубах с правилом чтения теперь должны заканчивать книги, выбранные для чтения. Не мухлюем, друзья.
  • Ношение наушников-капелек (если стоит набор «Фитнес») и участие в клубных собраниях больше не вызывают ошибки.
  • Членство в клубе в общежитии (если стоит набор «В университете») теперь сохраняется после входа в режим строительства/покупки.


Жизнь в городе

  • «Высокая скорость» теперь работает и во время фестивалей. Возможно, организаторы фестивалей просто хотели, чтобы вы насладились ими во всем их великолепии... какая бы скорость в игре ни стояла... но это просто слухи... да.
  • Персонажи больше не зачитывают почту вслух во время беседы с соседями по квартире. Как-то бестактно было, правда?
  • В пункте «Читать про фестиваль» теперь все время выводится информация о фестивале.
  • Персонажи из некоторых районов Сан Мишуно теперь стали выглядеть разнообразнее.


Кошки и собаки

  • Трафареты в редакторе создания персонажа для питомцев теперь правильно раскрашивают шкурку животного, не приводя к сбою игры.


Времена года

  • В праздничной традиции «День навыка» теперь появляются новые навыки и улучшаются слаборазвитые. Навыки, уже развитые до максимума, в счет не идут.
  • Малыши, во время метели находящиеся в доме и сидящие на высоком стуле, больше не хотят «убежать внутрь», так что теперь их не придется раньше времени снимать со стула. Ты уже внутри, малыш, ты уже внутри.
  • Теперь лук, морковь, грибы, картофель, яблоки, помидоры и фруктоны холодной зимой можно выращивать в помещении.
  • Растения больше не меняют качества и не развиваются сами по себе после путешествия их хозяев.
  • Некоторые садовые растения, раньше застревавшие в лете или осени, теперь коричневеют и теряют цветы в начале зимы.
  • Теперь персонажи могут планировать отпуск на компьютере во время праздников.
  • Если дождь и снег отключены, они больше не будут видны и при «таинственной погоде». Таинственно все это.
  • Мужчины, работая флористами и ботаниками, теперь носят подходящую обувь.
  • Шапочка cuHat_EP05BeaniePom теперь выглядит симпатичнее.
  • Персонажи, планирующие с помощью календаря событие в арендованном жилище, больше не оказываются на участке, где им не рады.


Путь к славе

  • Одержимые поклонники и клептоманы больше не крадут миски с кормом и кошачьи лотки. Мне нечего на это сказать. Нет слов, одни буквы.
  • Персонажи с предельной скверной репутацией теперь сохраняют свою репутацию, путешествуя. Испачкаешься — не отмоешься.

Жизнь на острове

  • Экологи теперь пишут экологические статьи на соответствующем уровне карьеры (уровень 4). Следовательно, теперь можно завершить задание «Изучать вопросы экологии».
  • Подработка больше не застревает в состоянии, когда невозможно открыть багаж и режим строительства.
  • После долгих переговоров с участниками празднования на острове мы сошлись на том, что случайные персонажи не должны без разрешения забредать в чужой дом как в свой собственный. Знаете, сейчас в тренде приватность и частная собственность. Не слыхали?


В университете

  • Мы поболтали с учебной частью Университета Бритчестера и убедили сотрудников, что студенты должны получать напоминания о лекциях перед этими самыми лекциями, а не после. Добро пожаловать. Постарайтесь не опаздывать.
  • День студента больше не стоит в расписании несколько раз в одно и то же время. Может, это был День сурка?..
  • Персонажи больше не въезжают на клубные собрания на велосипеде.
  • Персонажи, перемещающиеся на дальние расстояния маршрутом, включающим лестницы, теперь нормально спускаются по ступенькам, а потом садятся на велосипед, не забывая взять велосипед с собой. Нельзя просто так взять и бросить велосипед. Вы подумали о его чувствах?
  • Теперь персонажи как надо слезают с велосипеда на склоне.
  • Юристы на уровнях выше 5-го теперь подают документы в суд, как того требуют задания. Если вас повысили, это еще не значит, что можно больше не возиться с документами.
  • Студенты не из того района, где расположен университет, теперь при выборе действия «Пойти на занятия» на панели карьеры идут на учебу, а не на работу.
  • В один семестр студенты теперь могут получить не более одной стипендии для одаренных.
  • Больше персонажи не числятся находящимися в университете, когда они на самом деле дома.
  • Игра больше не зависает при поступлении персонажей в университет. Мы понимаем, что поступление меняет весь уклад жизни, но подвешивать из-за этого игру — немного чересчур.
  • В свободное время студенты Университета Бритчестера и Института Фоксбери теперь возвращаются в общежития, где разглядывают облака и играют в футбол соответственно.
  • Персонажи, бегающие в экзомеханическом костюме, больше не получают настроев, связанных с усталостью.
  • Любители «Экологичной жизни» теперь могут использовать на куче пищевых отходов действия «Выбросить» и «Превратить в компост». Отсутствие этих возможностей было особенно критично в университетских общежитиях.
  • Спортивные штаны yfBottom_EP08LooseSweatpants теперь смотрятся лучше при сочетании с шарфом yfTop_EP08SweaterScarf в редакторе создания персонажа.


Экологичная жизнь

  • Переработчики без черты характера «Клептоман» теперь реже крадут предметы в доме. Мы понимаем, заботиться об окружающей среде — это хорошо, но воровать собственные мусорные ведра — немного чересчур... Это нужно было сделать.
  • Экологические следы больше не меняются слишком быстро с «зеленого» на «нейтральный». Нокс радуется.
  • Экологические следы в городах больше не становятся «нейтральными» при переходе в раздел управления городами.
  • Мы поговорили с экоинспекторами, и те согласились в дальнейшем отображать верный род занятий. Один раз экоинспектор — навсегда экоинспектор.
  • Снести Пайнкрест бульдозером теперь можно без повреждения участка.
  • Урожай, полученный из мусорного бака, не исчезает из багажа через несколько минут. Как пришло, так и ушло... но не обязательно же прямо исчезать?
  • Переработка — чудесная вещь. При переработке в багаже отсутствовал текст у некоторых грандиозных блюд, так что мы добавили их названия.
  • Малыши, живущие на участках со свойством участка «Разумное потребление и переработка», заходили слишком далеко в своем рвении, набирая в багаж груды мусора. Выложи это, нечего хлам в карманах таскать.
  • Бывало у вас так, что напольное покрытие, выбранное все целиком, не переставало светиться? Теперь такого не будет.
  • Обои, ранее известные как sheetStandingSeam01GEN, переименованы в «Гофрированный металл».
  • Рецепт дивана из преобразователя (неокрашенного) теперь создает правильный предмет.
  • «Настенная колонка "Для улицы"» переименована в «Настенную колонку "Для заведений" (американа)» — это название точнее отображает ее функцию и репертуар.
  • «Настенная колонка "Для заведений" (американа)» в нейтральном деревянном варианте теперь выглядит как надо.
  • Женские сандалии yfShoes_EP09PlatformSandals теперь лучше смотрятся в сочетании с комбинезоном yfBody_EP09JumpsuitUtility.
  • У мужских причесок ymHair_EP09CurlyBun_Black и ymHair_EP09CrimpedLong_Black стала ровнее линия роста волос.

В ресторане

  • Персонажи больше не встают со своих мест в ресторане случайным образом и не создают хаос, общаясь с другими посетителями, хватая еду с чужих столов, перекладывая ее в другие места и донимая ресторан своим пением и игрой на фортепиано. Но это было зрелищно, правда?
  • На Xbox One теперь, как и на других платформах, можно редактировать форму для персонала ресторана в режиме строительства.


Вампиры

  • Вампирический спарринг больше не влияет негативно на решение конфликтов при наличии набора «Родители».

Мир магии

  • Чародеи со всеми выученными до максимального уровня заклинаниями больше не теряют их при загрузке из Библиотеки/Галереи. (Что это вообще было... Мышечная память?)
  • В редакторе создания персонажа больше нет непривлекательного вида кожи, предназначенного лишь для проклятых симов в качестве опции.
  • Чародеи переработали условия заклинания «Всегда транспорталить» и теперь могут транспорталить действительно куда угодно, даже в места с лестницами.


Путешествие на Батуу

  • Теперь персонажи могут выполнять задания Первого Ордена или Сопротивления, а затем выбрать жизненную цель «Надежда или порядок — первые шаги» и завершить все цели.
  • У таблички для коллекции световых мечей теперь есть свои имя и описание, чтобы вы могли демонстрировать ее с гордостью.
  • Первый Орден прислал заявление о том, что на взрывозащитную дверь Первого Ордена теперь нельзя клеить аппликации и вешать настенные украшения.
  • Ресурс из редактора создания персонажа yfBottom_GP09VillagerPatchVertical теперь лучше смотрится с разными моделями обуви из разных наборов.
  • На панели карьеры теперь отображается активное задание, выбранное на панели заданий.
  • Игра больше не зависает, когда персонаж решает «Освежиться на постоялом дворе» на аванпосте «Черный шпиль».


Роскошная вечеринка

  • Ресурс из редактора создания персонажа yfBody_SP01SleevesFlutter_SolidBrown теперь лучше сочетается с прической ymHair_EP01LongWavySwept_Platinum из набора «На работу!».


Домашний кинотеатр

  • Ночь кино переработана! Теперь персонажи смотрят фильмы целиком, с начала до конца, не застревая в бесконечной петле... или лучше сказать — в «Бесконечной истории»? Исто-о-о-ори-и-и-и-и-я-я-я.


Нарядные Нитки

  • Ботинки из редактора создания персонажа cuShoes_SP17BootsBuckled_SolidRedPin теперь лучше сочетаются с джинсами cfBottom_SP07JeansPrint_FloralBlueLt.
 
Верх