- Просмотров: 10.447
- Ответы: 17
Сул-сул!
Сегодня прекрасный день: мы прислушались к вашим пожеланиям и освободили младенцев! Узнайте, что нового вас ждет в основной игре и дополнении «Жизненный путь», а также какие ошибки исправила наша команда.
Что нового
Теперь в игре есть младенцы! С выходом нового бесплатного обновления основной игры вы сможете начать взаимодействовать со своими симами и готовить их к полной чудес жизни раньше. Когда новорожденные из вашей семьи повзрослеют до младенцев (или вы решите прибегнуть к услугам агентства по усыновлению), у них появятся потребности, эмоции и чувства к попечителям.Если ваши симы не хотят заниматься усыновлением или не хотят/не могут вынашивать детей, им доступна новая возможность. Теперь симы могут заводить детей из пробирки! Симы могут предложить другим персонажам смешать их генетические материалы для создания новой жизни или и вовсе сделать все самостоятельно (если у них есть на это деньги).
Симы будут проводить меньше времени в качестве новорожденных. Эта стадия жизни будет длиться всего несколько дней, после чего симы повзрослеют до младенцев. Но это не означает, что их не затронули нововведения! С первых минут жизни новорожденные будут становиться все больше похожи на членов своей семьи благодаря разным оттенкам кожи других симов. А их цвет глаз уже не изменится. Их внешность и движения подверглись и другим изменениям, за счет чего новорожденные станут более активными членами семьи. Попечители больше не будут класть их в колыбель между взаимодействиями, что сделает уход за новорожденными более естественным и реалистичным. Но это не все! Малыши и дети теперь тоже смогут взаимодействовать с новыми членами семьи — например, развлекать новорожденных в колыбели доступными им способами.
Новая возрастная группа — новые образы! Младенцам доступна собственная одежда, прически, украшения и, что самое главное, черты характера. Все это можно найти в редакторе создания персонажа! В игре также появилась новая мебель, декор, игрушки и многое другое для создания благоприятной атмосферы для младенцев. Вы найдете новые предметы в разделе «Дети»режима строительства.
Когда младенцы научатся ползать, они захотят исследовать окружающий мир. Не дайте им ускользнуть, установив новую защиту от детей на двери. Взрослые симы не могут попасть во все помещения, а младенцы и малыши — покинуть их.
Мы усовершенствовали детские навыки. Теперь симы будут быстрее осваивать некоторые навыки, а то, чему они научились в детстве, пригодится им в дальнейшей жизни. Также мы обновили интерфейс!
Не переживайте, мы приготовили кое-что новенькое и для взрослых симов. С этим обновлением в игре появились новые особенности кожи, которые доступны симам всех возрастов в редакторе создания персонажа. Теперь у ваших симов могут быть родимые пятна. А с возрастом у них могут появляться растяжки или шрамы после кесарева сечения.
В редакторе создания персонажа появилась новая классная возможность: теперь вы можете решить, будет ли ваш сим производить молоко или нет. Новая опция находится в разделе «Пол» из меню «Подробности».
В игре стало доступно так много разных действий для симов, что найти нужное оказалось очень сложно. Именно поэтому мы их реорганизовали! Меню взаимодействий теперь разбито на разделы в соответствии с разновидностью действий. Если, например, вы хотите, чтобы ваш сим предложил другому персонажу завести ребенка из пробирки, то это действие из раздела «Глубокие мысли». Хотите подарить кому-то забавный подарок? Загляните в раздел «Нелепое поведение». Меню взаимодействий содержит 19 новых разделов, благодаря чему вы сможете быстрее найти нужное вам действие!
Исправление ошибок
Основная игра
- Оттенок кожи детей на их персональных и семейных портретах теперь соответствует их оттенку кожи в игре.
- При взрослении ребенка теперь учитываются оттенки кожи родителей.
- Проведение прямой трансляции в качестве технического специалиста больше не приводит к перезагрузке сима.
- Члены семьи будут реже звонить вашему симу с целью поинтересоваться, стоит ли им завести ребенка (сим будет узнавать все новости от болтливой тетушки).
- Оттенки цвета волос теперь лучше соответствуют прическам и возрасту симов.
- Мы исправили ошибку, из-за которой после путешествия малыши иногда не могли взаимодействовать с родственниками. (И в чем они не правы? Поездка была долгой и утомительной, вы устали, хотите переодеться, принять ванну, попить из своей кружки-непроливайки... О каких разговорах с семьей может идти речь?)
- Теперь симы будут испытывать боязнь неисполненных желаний и боязнь бесперспективной работы реже и чувствовать себя при этом соответствующе.
- В «Соседских историях» теперь будет меньше новорожденных. Младенцам требуется много внимания и заботы, и мы не хотим, чтобы вы пропустили важные моменты в их жизни.
- Симы больше не будут постоянно бросать все дела в очереди, чтобы проверить малыша.
- Еда в контейнере, которая хранится в холодильнике, будет медленнее портиться.
- При переезде на новый участок с детьми-близняшками один из близнецов больше не будет оказываться на краю света (ликуйте, сторонники плоского мира!)
- Хотите, чтобы малыш побегал? Теперь он действительно будет бегать, если выбрано действие «Бегать» (подождите-ка... разве малышей вообще нужно отправлять бегать?)
- Если же вам удавалось отправить малыша бегать, то он делал это бесконечно (вот это уже больше похоже на правду). Больше такое происходить не будет.
- Теперь симы смогут выполнить действие «Почитать ребенку», если они опустились на колени или стоят.
- Наряд ymBody_JumpSuitLongSleeve теперь доступен симам мужского пола в редакторе создания персонажа.
- При выборе предпочтений в украшениях в редакторе создания персонажа теперь доступны следующие опции: индустриальный, праздничный, винтажный, роскошный, новоорлеанский и неряшливый стили, стиль событий и стиль ар-деко.
- Стилизованные образы теперь чуть менее стилизованные. При выборе такого образа прическа, цвет глаз, брови и растительность на лице сима не изменится.
- Значки со шрамами на щеках в редакторе создания персонажа теперь отображаются корректно.
- Некоторые настенные украшения для детской теперь представлены в соответствующем цвете.
- Мы обновили редактор создания персонажа для малышей: если малыши не могут использовать какие-то предметы, больше они не будут представлены в меню.
- За малышами теперь ухаживают в детском саду, и им не нужно делать это самостоятельно (как им вообще это удавалось?!)
- Подгузники для пришельцев теперь доступны только пришельцам.
- Теперь особенности кожи симов не будут пропадать при смене категории наряда во время повторного открытия редактора создания персонажа. Вы остаетесь собой вне зависимости от вашей одежды.
- Дети, малыши и младенцы пока не оценили родимые пятна, но мы продолжаем работать над этой проблемой, и если вы выберете родимые пятна в категории «Повседневная одежда», они останутся.
- Малыши теперь могут доставать игрушки, которые оказались под книжными шкафами.
- Симы теперь будут больше отодвигаться, если отправить их сесть или вздремнуть на односпальной или двуспальной кровати.
- Несколько ворот, изгородей и лестниц отбрасывали некорректные тени. Мы поговорили с их архитекторами и объяснили им, что на самом деле должно происходить с тенями.
- На панели «Статистика» теперь можно просмотреть выполненные желания.
- Симы больше не будут принимать наружный почтовый ящик за настенный, если решат издать книгу. Результат всегда был один, однако больше они не будут засовывать книгу в стенку металлического почтового ящика.
- В детском разделе «Белье» выбранные предметы одежды теперь отображаются корректно.
- Имейте в виду: актерская игра, дискутирование и танцы перед зеркалом действительно помогают развить навык. Не понимаю, как это возможно... я могу танцевать перед зеркалом часами напролет, но зрелище это по-прежнему ужасное.
- Симы теперь могут использовать зеркало, чтобы учиться танцевать... Так вот почему у меня ничего не получалось!
- Теперь во время поиска мягких игрушек вы найдете еще больше мягких игрушек... даже если на самом деле это игрушки из пластмассы.
- Мягкие игрушки теперь тоже считаются игрушками и учитываются в задании «Играть с 3 игрушками» для достижения детской жизненной цели «Творческое дарование».
- Мы обновили текст в некоторых уведомлениях о повышении уровня навыков, чтобы их преимущества были понятнее...
- Если ваш сим попробует лечь спать или вздремнуть в недоступной кровати, теперь вы узнаете, что это невозможно.
- Малыши будут сидеть на высоком стуле в хорошем настроении, если их потребности удовлетворены. Однако если вы оставите их в одиночестве слишком надолго, они по-прежнему будут просить, чтобы их выпустили или обратили на них внимание.
- Симам мужского пола, которые предпочитают носить мужскую одежду, будет доступна только категория «Купальные костюмы», а не категория «Купальники и купальные костюмы»... Вы когда-нибудь задумывались о том, как официально звучит выражение «купальные костюмы»?
- Малыши, которые просят помочь им с книгой и находятся как минимум в 3 клетках от места, где они ожидают получить данную помощь, теперь действительно будут получать всю необходимую им помощь.
- Если симы решат поболтать во время интимного момента, это больше не будет приводить к отмене действия. Но, конечно, вопрос «Как прошел твой день?» — не то, что ожидаешь услышать в такой момент.
- Устройства ввода игровых приставок теперь работают лучше на панели отношений.
- Подсказка о навыке пения была добавлена ко всем душам, в которых можно петь. А те души, в которых петь нельзя, просто слишком сильно меня критиковали!
- Случайный выбор предпочтений в редакторе создания персонажа больше не приводит к сворачиванию панели предпочтений.
Кошки и собаки
- Высокая скорость теперь настолько высокая, какой и должна быть — даже если на участке находится бездомный питомец.
- Питомцы теперь будут милыми по отношению к другим питомцам, когда им велят так себя вести.
- Кошки и небольшие собачки снова могут перемещаться под обеденными столами. Ура! Больше мест, откуда можно клянчить еду!
Путь к славе
- Обувь больше не искажается, если симы решат надеть ymBottom_EP06PantsVinyl_SolidBlack любого цвета.
Жизнь на острове
- Форма океанолога теперь включает подходящую для работы обувь.
- Использование обуви yfShoes_SP26CalfBoot_2ToneBrownBlack больше не приводит к тому, что при низких настройках качества изображения у симов пропадают части ног.
В университете
- Учеба все-таки не проходит зря! Симы, которые решат посетить занятие по профподготовке, найдут в багаже полноценный сертификат о его прохождении, а не сертификаты по смешиванию напитков за каждый предмет.
- Если же вы решите сдать экзамен на должность юриста, то теперь вы сможете попробоватьэто сделать, а не провалитесь в любом случае.
- Экзамен, конечно, должен быть сложным, но не настолько же...
Экологичная жизнь
- В облачках с мыслями опытных умельцев больше не будут отображаться изображения со словами «Скоро» на странном языке.
- Ваши симы теперь знают, как установить в джакузи утилизатор воды с использованием эко-деталей.
- Предметы со свойством «Жизнь без удобств» теперь обладают соответствующим описанием.
Загородная жизнь
- Ходьба по деревянным мостам теперь звучит так, как и должна звучать ходьба по деревянным мостам.
Вампиры
- Симы, которые были вампирами, но перестали ими быть, теперь будут спать больше 3 часов, если они устали.
Мир магии
- Случайно созданные симы больше не будут обладать случайными бородавками.
Star Wars: Путешествие на Батуу
- Когда симы находятся на Батуу, они больше не смогут искупаться в лунном свете.
Свадебные истории
- Больше вы не увидите мерзкий синий экран! Теперь вы сможете планировать свадьбу с помощью телефона или календаря, ведь все меню наконец отображаются корректно.
- При выборе букета в финском, норвежском и шведском языках теперь реже происходят переносы строк прямо посреди слова.
- Теперь вы можете запланировать свадьбу в праздничные и выходные дни в соответствии с календарем.
Оборотни
- Значок «Скоро» настроя «Лунный сон о полнолунии» был заменен на классный значок с Луной. Ожидание того стоило!
- Малыши, одетые в puBody_GP12OnesieWolf, больше могут не бояться носить обувь, поскольку она больше не будет прорываться через комбинезон. Оборотни... рваная одежда... мне кажется, тут не было проблемы, а симам просто надоело зашивать дыры.
- Что произойдет, если мы не будем переводить предложение с языка разработчиков на язык игроков?
- УД (уровень детализации) моделей оборотней приводил к пиксельной деформации С (семьи) и уже готовых персонажей, когда они были в облике зверя.
- Хм-м-м... как-то так. В общем, мы все исправили.
- Ваши симы больше не будут оказываться запертыми в ванной комнате «Эгейви Эбоуд». Ее стены сдвигались и не давали вам уйти, даже если вы мыли руки после использования туалета (как и следует делать).
Нарядные нитки
- Теперь симы могут добавлять одинаковые вязаные изделия разного цвета в свой гардероб.
Ванные принадлежности
- Аппликации больше не исчезают, если смотреть на них с обратной стороны.
Console: 1.71
PC: 1.96.365.1030 / Mac: 1.96.365.1230