Общение симмеров

JDee

Друг форума
Сообщения
7.971
Достижения
1.615
Награды
2.684
Общалка

scspXQk.png


Новости о Симс 4 здесь

В данной теме вы можете поговорить об играх The Sims, поделиться опытом и своими впечатлениями, слухами об игре и рассказать о ваших ожиданиях.
Не забывайте о необходимости соблюдать правила.

Всё, что не касается игры, обсуждайте в теме
Мегафлуд
Приятного вам общения!

ОПРОС "5 лучших дополнений The Sims 4"
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
4.530
Достижения
1.890
Награды
3.414
Протестируем здесь еще раз новую функцию опросов? Знаем, что 99% играют в йо-хо-хо версию. но все же, что вам больше нравится? Отметьте 5 ваших любимых ДЛС.
 

топ-5 ваших любимых ДЛС

The Sims 4 На работу / Get to Work
5% (8 голосов)
The Sims 4 Веселимся вместе / Get Together
7% (12 голосов)
The Sims 4 Жизнь в городе / City Living
5% (9 голосов)
The Sims 4 Кошки и собаки / Cats & Dogs
5% (9 голосов)
The Sims 4 Времена года / Seasons
11% (19 голосов)
The Sims 4 Путь к славе / Get Famous
2% (4 голоса)
The Sims 4 Жизнь на острове / Island Living
5% (9 голосов)
The Sims 4 В университете / University
1% (1 голос)
The Sims 4 Экологичная жизнь / Eco Lifestyle
3% (5 голосов)
The Sims 4 Снежные просторы / Snowy Escape
2% (4 голоса)
The Sims 4 Загородная жизнь / Cottage Living
6% (10 голосов)
The Sims 4 Старшая школа / High School Years
1% (1 голос)
The Sims 4 Жизненный путь / Growing Together
7% (12 голосов)
The Sims 4 Конное ранчо / Horse Ranch
4% (7 голосов)
The Sims 4 Сдается! / For Rent
2% (4 голоса)
The Sims 4 Стрелы купидона / Lovestruck
2% (4 голоса)
The Sims 4 Жизнь и смерть / Life & Death
5% (9 голосов)
The Sims 4 Любимое дело / Businesses & Hobbies
4% (7 голосов)
The Sims 4 Волшебство природы / Enchanted by Nature
1% (1 голос)
The Sims 4 В поход! / Outdoor Retreat
0% (0 голосов)
The Sims 4 День спа / Spa Day
1% (2 голоса)
The Sims 4 В ресторане / Dine Out
2% (3 голоса)
The Sims 4 Вампиры / Vampires
4% (6 голосов)
The Sims 4 Родители / Parenthood
4% (7 голосов)
The Sims 4 Приключения в джунглях / Jungle
2% (3 голоса)
The Sims 4 Стрейнджервиль / StrangerVille
2% (3 голоса)
The Sims 4 Мир магии / Realm of Magic
4% (6 голосов)
The Sims 4 Интерьер мечты / Dream Home Decorator
0% (0 голосов)
The Sims 4 Путешествие на Батуу / Star Wars
0% (0 голосов)
The Sims 4 Свадебные истории / My Wedding Stories
0% (0 голосов)
The Sims 4 Оборотни / Werewolves
3% (5 голосов)

wild_guy

Проверенный
Сообщения
460
Достижения
220
Награды
10
я бы дальше на седьмое место поставила бы
Я так далеко не загадывал, спрашивали про 2 дополнения, как-будто бы если больше никак - я и выбрал два. Места распределять среди всех допов - это уже несколько другое. Но с последним вашим местом я согласен :)

вообще-то там есть пляж, и не один, и купаться там можно, без проблем, а уж с каное или аква-ягуаром в кармане ваще отлично, практически во всех городках, что вышли после Суланей есть места для купания, так что никакого надувательства я лично не вижу
Как такового участка типа "Пляж" со всеми вытекающими в Томаранге нет ведь? Хотя, казалось бы, что мешало его просто обозначить на готовом месте...
Я имею в виду, если мой сим хочет отправится на пляж, почему он для этого должен ехать ТОЛЬКО в Сулани? Почему нельзя отправиться на пляж в Томаранге (который вышел позже)??? Вот эта вечная узкая направленность городов меня сильно раздражает - допы как бы не связаны друг с другом.
 
Последнее редактирование:

КатяМанч

Kate4kinaD
Проверенный
Сообщения
648
Достижения
395
Награды
107
Как такового участка типа "Пляж" со всеми вытекающими в Томаранге нет ведь? Хотя, казалось бы, что мешало его просто обозначить на готовом месте...
а то мешало, что этот тип лота принадлежит дополнению "Жизнь на острове", как кладбище "жизни и смерти", караоке-бар "жизни в городе", а баня онсэн "снежным просторам". Если тип лота "пляж" принадлежал бы базе, то тогда вопрос имеет место быть, а так, пардоньте, смешения дополнений это уже перебор, к тому же "сдается" не про пляжи, а про аренду. Кстати, тип лота "съемное жилье" недоступен для размещения на участках с водой в Сулани, забубенить многоквартирный дом с выходом к водичке и пляжем во дворе не получится. Но игроков же это не останавливает, так ведь?

если мой сим хочет отправится на пляж, почему он для этого должен ехать ТОЛЬКО в Сулани? Почему нельзя отправиться на пляж в Томаранге (который вышел позже)??? Вот эта вечная узкая направленность городов меня сильно раздражает - допы как бы не связаны друг с другом

Имея в наличии нужное дополнение игроку ничего не мешает добавить нужный лот туда, где по его мнению его не хватает, разве нет?
И как связать между собой дополнения, если их наличие у всех игроков варьируется? собрать все в кучу-малу и засунуть в базу, если только... и что это будет за бардак, накой тогда дополнения, которыми все недовольны и если оно не нужно, ты его просто не устанавливаешь? есть база, есть допы с определенной темой, которые каждый волен выбирать под свои нужды, и допы связаны между собой, если они есть. А если есть "сдается", но нет Суланей, то какие тут, в пень, пляжи в Томаранге? они просто не будут работать, потому что это другое дополнение!
 
Последнее редактирование:

wild_guy

Проверенный
Сообщения
460
Достижения
220
Награды
10
то мешало, что этот тип лота принадлежит дополнению "Жизнь на острове"
Да, тут согласен. Я наверное не точно выразил мысль. Но что мешало просто очертить участок, который подходил бы пляжу, если у вас есть такое дополнение и обозвать его как угодно, баром, например? И таких примеров в игре множество.
Ну и отвлеченно, в игре есть карьера детектива, но нет полицейских на улицах, есть карьера доктора, но симы не могут сходить в больницу (а кошки могут, кстати)... Это как бы зопа, на мой взгляд. Про те же самые отели при обилии подходящей тематики я уже просто молчу.
 
Последнее редактирование:

КатяМанч

Kate4kinaD
Проверенный
Сообщения
648
Достижения
395
Награды
107
Но что мешало просто очертить участок, который подходил бы пляжу, если у вас есть такое дополнение и обозвать его как угодно, баром, например?
так есть в Томаранге такой участок! прям у воды, с прилегающим к нему пляжем в межлоте, пустой! строй, что душе угодно и набор дополнений позволяет!
Ну и отвлеченно, в игре есть карьера детектива, но нет полицейских на улицах, есть карьера доктора, но симы не могут сходить в больницу (а кошки могут, кстати)...
при условии, что установлено "на работу" и "кошки и собаки" так то, а полицейские есть, воров же ловят, а воры в базе:D
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
6.417
Достижения
2.610
Награды
3.810
Мой выбор (без иерархии, просто топ-5).

Жизнь в городе - в свое время получила большое удовольствие, играя в различных квартирках, от убитых в хлам до пентхаусов. Тогда еще и фестивали не были чем-то приевшимся. Три отличные карьеры, караоке и навык пения. Хотя КАС и строительство в этом допе совсем на любителя.
Жизнь на острове - очень нравится атмосфера Сулани, часто вожу туда симов в отпуск позагорать, расслабиться и поплавать, за сокровищами понырять, посмотреть на извержение вулкана) Карьера эколога очень и очень неплоха, много в ней различных возможностей и интересностей.
Экологичная жизнь - режим строительства просто топ, преображение города и местности - тоже. Опять же, две суперистические карьеры с кучей плюшек, соковарение, свечи и прочий крафт. Комплексы мер при точечном использовании нормально дополняют геймплей.
Загородная жизнь - ну тут прям фермера можно на полную отыграть, если к земле потянуло)
Любимое дело - тут из-за бизнеса, конечно, и возможностей, которые он открывает и в целом, по вайбу на Экожизнь чем-то смахивает, мне нравится.

Жизненный путь, Стрелы купидона и Жизнь и смерть - если бы были одним дополнением, попали бы в топ, а так плетутся в хвосте. Все остальное в середине)

ИН - В ресторане и Родители, потому что постоянно юзаются и Стрейнджервиль - это очень свежо было и до сих пор иногда хочется погрузиться в эту атмосферу :D
 

wild_guy

Проверенный
Сообщения
460
Достижения
220
Награды
10
так есть в Томаранге такой участок! прям у воды, с прилегающим к нему пляжем в межлоте, пустой! строй, что душе угодно и набор дополнений позволяет!
Не понял, что-то я пропустил что ли? Ладно, посмотрю, но не припомню таких, чтобы под пляж подходили...
Экологичная жизнь - режим строительства просто топ, преображение города и местности - тоже.
Вот это можно расшифровать, пожалуйста? Читал, многие хвалят, но я как-то не играл в этом городке, и так он и остался серой мышью... По ходу я тут что-то упустил... Я знаю, что там один тип усчастка можно преобразовать, но каким образом преобразовать весь город?..
"Жизнь и смерть" априори не могут быть в хвосте, потому что они в начале :D (шутка конечно, кому чего).
 
Последнее редактирование:

КатяМанч

Kate4kinaD
Проверенный
Сообщения
648
Достижения
395
Награды
107
Не понял, что-то я пропустил что ли? Ладно, посмотрю, но не припомню таких, чтобы под пляж подходили...
V8OyFnkcn0R-kxQhV55pYf5H8CNMKwiyC_4SnpbLHisTxOKj-92MfKW0qtL4VJg68aXFwtTI0knj7zxTyd1fgc7k.jpg

Так вот же, не? не канает?
С него оч удобно на каноэ или аква-ягуар прыг, или вплавь, и вон туда, куда стрелочка показывает, там вообще ништяк отдыхать, как по мне

каким образом преобразовать весь город?..
Путем голосования жителями районов что они хотят- модернизацию или экопрограмму. Если будет выбрана эко-программа, город буквально расцветает на глазах, очень прикольно, люблю это дополнение)
 
Последнее редактирование:

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
6.417
Достижения
2.610
Награды
3.810
По ходу я тут что-то упустил...
В этой теме второй спойлер откройте. Суть в том, что можно в каждом районе Эвергрина принять специальные меры - Модернизация и Экопрограмма, они поэтапно меняют вид города в лучшую сторону.
Немного картинок вот здесь есть.
 

wild_guy

Проверенный
Сообщения
460
Достижения
220
Награды
10
Последнее редактирование:

КатяМанч

Kate4kinaD
Проверенный
Сообщения
648
Достижения
395
Награды
107
Вы пробовали? Просто этот участок воду не захваьывает, может ли он быть пляжем?
у меня на этом участке дача построена, чтобы вышел из калиточки на пляжик, в песке поковыряться, позагорать или на плав-средствах покататься, скатов покошмарить.

Воды-воды на этом участке, как в Сулани, нет. Потому что это фича Суланей, а мы про Томаранг тут щас выясняем. Но вода с песчасным пляжем прилегает к участку, ну пройдутся симы пару метров, не переломятся, так-то...
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
6.417
Достижения
2.610
Награды
3.810
"Жизнь и смерть" априори не могут быть в хвосте, потому что они в начале :D (шутка конечно, кому чего).
Не, я реально не оценила этот доп именно с точки зрения его вовлеченности в повседневную жизнь...
Город симпатичный, да, кас, стройка на стиле, фестивали - мимо, еще и оповещения о них сами не скрываются) Квесты разок пройти ок (как и в Загородной жизни и других допах), коллекцию Таро собрать интересно один раз, да. Призраки мне не интересны. Кладбища я очень ждала, а по факту не использовала, потому что старение отключено последнее время. Завещания сделаны криво, карьера смерти на один раз. Навык танаталогии - ну такое. Путь души качается сам по себе, перерождение - крайне специфичная штука. Расскажите, что вы постоянно используете из этого дополнения? Танцы голышом под луной? Может, в этот раз я что-то упустила))
 

wild_guy

Проверенный
Сообщения
460
Достижения
220
Награды
10
ну пройдутся симы пару метров, не переломятся, так-то...
Это да, не проблема, лишь бы функционал работал как надо, если объявить участок пляжем. Окей, попробую тогда...
Расскажите, что вы постоянно используете из этого дополнения?
Главная фича для меня - кладбища как таковые, ну и похороны в придачу. Фишка в том, что я давно использую мод, позволяющий присвоить "хозяина" любому надгробью (можно вызвать урну/надгробие любого сима/призрака ++доп. всячина). Таким образом я могу организовать надгробья любых симов, которые не "улетели", т.е. реальное кладбище моих симов. Должен сказать сразу, что у меня в игре нет никаких Гангадзе, Кальенте и т.п., просто потому, что они вымерли давно (повыходили замуж, посменяли фамилии...). Поколения сменяют поколения, и тут уж как пойдет. Но вот не хватало мне полноценного участка кладбища и всех сопутствующих процедур (моды юзал), и тут на тебе - такой подарок, не считая других плюшек!
Так что для меня это важно, теперь я пришел на нормальный кладбищенский участок и вижу всех моих предков "во всей красе". Без модов, однако, все равно никак, но теперь они просто расширяют игровой функционал, а не заменяют его. В общем в этом плане у меня теперь полный контроль, никто не забыт, ничто не забыто. В моем геймплее, когда стандартные семьи остались где-то пару тройку веков назад, и поколения постоянно сменяются, это очень важно. Как-то так.
 
Последнее редактирование:

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
6.417
Достижения
2.610
Награды
3.810
wild_guy, понятно, спасибо, что рассказали. Но чтобы лучшее дополнение... :стучитпальцами::D
У меня кладбище заменяет программа для ведения семейного древа, потому что никакого кладбища не хватит и доверия игре тоже))
 

wild_guy

Проверенный
Сообщения
460
Достижения
220
Награды
10
Но чтобы лучшее дополнение.. ...никакого кладбища не хватит и доверия игре тоже))
Так-то тоже верно, но... Ну это же все субъективно, как всегда. Для меня - да, лучшее дополнение, все, чего я от него ждал - все мне и дали, и даже больше, это единственный такой раз был на моей памяти :)
Программы дерева я не использую, знаю, что есть такие, но это уже вне игры, а мне важно что в игре.
 
Последнее редактирование:

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
6.417
Достижения
2.610
Награды
3.810
D03Anna, да они странные, вообще не в тему в большинстве случаев и такие, что полжизни на них тратить надо и ты вроде - ну ок, хочешь, давай! Челлендж! И вот ты пыхтишь с симом, а у него там параллельно что-то постоянно капает и бац, он завершает свой путь в начале молодости. И ты сидишь и думаешь - ну и смысл? :mellow:
 

MrsSingle

FuturePast
Симмер
Сообщения
1.447
Достижения
515
Награды
436
Вот опять в 2 часа ночи у меня возникает желание купить симс 4. Хотя бы одно длс какое нибудь, чтобы чисто в него играть и узнавать все его плюшки.. но потом вспоминаю сколько там всего надо, особенно китов, и желание пропадает..
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
406
Достижения
205
Награды
27
Не знаю, я эту механику поковырял немного, в принципе задумка любопытная, и я понимаю, почему многим интересно в это играться, но по мне, это масло масляное все-таки. У сима и так были жизненные цели, в смысле, глобальные планы на его бренное существование, ну там стать известным художником, начитанным умником, примерным семьянином или преступником, ну и кагбе подразумевается, что игра и так должна его мягко подталкивать к осуществлению изначально заданной цели, порождая у него в голове соответствующие желания, а потом за достижение целей вознаграждать. Зачем было делать дублирующую систему, да ещё и прикручивать к этому какую-то потустороннюю хрень, чтобы персонажи с языком на плече бегали выполняли "чеклист", боясь, что до своей кончины не успеют? Не логичнее было бы изначальную механику жизненных целей доработать и усложнить, а всю эту сансарную фиготень с призраками и перерождениями сделать не такой попсовой и "задротской", что ли? Вообще-то в реале, чтобы стать неупокоенным духом, всегда требовалось нечто более существенное, чем обломаться по жизни со всеми местами, где не довелось заняться вуху ) По идее, для этого надо "пережить" насильственную смерть, полную трагизма и сопряженную с вопиющей несправедливостью, а в игре сделали напрочь странно, что можно всю жизнь маяться какой-то низменной и мелочной дурью и за это удостоиться посмертия. Морда не треснет?
 
Последнее редактирование:
Верх