Общение симмеров

JDee

Друг форума
Сообщения
7.971
Достижения
1.615
Награды
2.684
Общалка

scspXQk.png


Новости о Симс 4 здесь

В данной теме вы можете поговорить об играх The Sims, поделиться опытом и своими впечатлениями, слухами об игре и рассказать о ваших ожиданиях.
Не забывайте о необходимости соблюдать правила.

Всё, что не касается игры, обсуждайте в теме
Мегафлуд
Приятного вам общения!

ОПРОС "5 лучших дополнений The Sims 4"
 

Geletossh

Проверенный
Сообщения
544
Достижения
200
Награды
12
она у тебя все время включена? а что будет когда численность будет зашкаливать?
Она уже зашкаливает. Ни чего не будет. Просто нужно учитывать ресурсы своего компа. Это не самый грузящий момент для игры. Есть факторы тяжелее.

Я вот этим в двойке наигралась, там по другому нельзя было, и чтобы хоть какая-то логика была (пока в одной семье умерло 3 поколения, у соседей живет вечный тоддлер), приходилось по чуть-чуть играть всеми.
А тут я кайфую - я играю одной семьей уже 3,5 года, вокруг них все потихоньку меняется, и мне не нужно лезть в другие семьи, красота да и только!
Это просто разные стили игры. Я и по вертикали порой играю, в дополнительных сохранениях, когда типа челлендж. Но основное вот такое, это лучший вариант для меня.
 

wild_guy

Проверенный
Сообщения
481
Достижения
235
Награды
13
Geletossh, а у меня тут еще дилемма возникла по MCCC, "разрешить бездомным вселяться в дома" - всегда было включено, но бесит, что вселяет всех без разбора, в том числе и тех, кто по игре должен оставаться бездомным, мэра (мэршу) Хенфорда с сыном, магов-преподов, ну всяких таких специфических симов из допов.
Не, можно конечно этого избежать, если отметить сима как бездомного, но это ж по всем им пробежаться надо, плюс еще и знать по каким... А если не разрешать бездомным вселятся? А игра будет их генерить, а куда тогда они? Как-то в этом месте я засомневался, хотя всегда думал: "да, вселяться, а как же еще".
 
Последнее редактирование:

КатяМанч

Kate4kinaD
Проверенный
Сообщения
717
Достижения
395
Награды
117
кто по игре должен оставаться бездомным, мэра Хенфорда с сыном, магов-преподов, ну всяких таких специфических симов из допов.
они не обязательно должны быть бездомными, чтобы их роли сохранились, достаточно просто не заходить за них в режим жизни.

У меня Чопра живет с сыном в Хэнфорде в одном из домов и вполне себе Мэр, а маги- преподы награждены меткой бессмертия и засунуты в скрытые семьи, шоб не отсвечивали.
Барменами и обслуживающим персоналом в 90% случаев работают безработные симы живущие в домах. И если игра и спавнит бездомных непоймикого, то единицы, в зависимости от обстоятельств и мест посещения, как например, лесбийских пар с детьми после посещения Сан-Секвойи или призраков после визита во Вранбург. Но кмк, вычистить их дело пары кликов
 

Geletossh

Проверенный
Сообщения
544
Достижения
200
Награды
12
Geletossh, а у меня тут еще дилемма возникла по MCCC, "разрешить бездомным вселяться в дома" - всегда было включено, но бесит, что вселяет всех без разбора, в том числе и тех, кто по игре должен оставаться бездомным, мэра (мэршу) Хенфорда с сыном, магов-преподов, ну всяких таких специфических симов из допов.
Не, можно конечно этого избежать, если отметить сима как бездомного, но это ж по всем им пробежаться надо, плюс еще и знать по каким... А если не разрешать бездомным вселятся? А игра будет их генерить, а куда тогда они? Как-то вот в этом месте я неожиданно засомневался.
Я щас тебе буду парадигму двигать, да? :псих: (шутка)
А почему ты предпочитаешь считать их бездомными, только потому что технически их игра так называет? А что если они просто живут не в тех нескольких домах, управление в которых тебе доступно?
Посмотри сколько там по бокам и вдалеке домов, почему именно бездомные то они? Я их таковыми не считаю, просто это зона за пределами непосредственного управления. Многими я поиграл и отпустил на волю, выполнять свою социальную роль. И даже вот такие варианты есть, семья из Эвергрина, Гаррис которые. Там папа-мама, у них два сына и бодренькая бабуленция, мать Клета Гарриса. Я в результате игры оставил внуков на попечении бабульки, а папа-мама отправились в свободное плаванье как клуб бомжей. Образ жизни у них такой, по помойкам лазать, свиньи они реально. Тошнотно за них играть стало. Вот теперь на воле в парках и удовлетворяют свои первичные и социальные потребности. Вот они по лору реальные бомжи у меня. А остальные просто живут где-то ещё в мире, за пределами доступности.
 
Последнее редактирование:

wild_guy

Проверенный
Сообщения
481
Достижения
235
Награды
13
КатяМанч, Geletossh, так я не понял, настройку-то вселения бездомных в MCCC вы включаете? Мне в принципе нужно, чтобы игра сама забила пустые дома какими-то семьями, но мне не хочется, чтобы она трогала этих специфических симов из допов. Или так не получится?
 

Geletossh

Проверенный
Сообщения
544
Достижения
200
Награды
12
КатяМанч, Geletossh, так я не понял, настройку-то вселения бездомных в MCCC вы включаете? Мне в принципе нужно, чтобы игра сама забила пустые дома какими-то семьями, но мне не хочется, чтобы она трогала этих специфических симов из допов. Или так не получится?
Просто через настройку не получится. Придется всё рученьками. Бегать метки выставлять.
 

КатяМанч

Kate4kinaD
Проверенный
Сообщения
717
Достижения
395
Награды
117
Или так не получится?
не получится, игра пихнет всех куда только можно
ручками надежнее

я только вручную заселяю, и в Соседских историях, и в МССС я запретила самим по домам прыгать, а то один раз у меня такая!!! чехарда случилась в сохранении, я неделю разгребала
 
Последнее редактирование:

wild_guy

Проверенный
Сообщения
481
Достижения
235
Награды
13
Придется всё рученьками
не получится, игра пихнет всех куда только можно
Блин!

Ну то есть вы предлагаете включить и следить, так я понял? У меня так-то и было всегда включено, но в связи с новым сохранением я как-то засомневался
Или не включать и тогда вообще всех вручную селить (как-то меня такой вариант совсем не радует)
 
Последнее редактирование:

Geletossh

Проверенный
Сообщения
544
Достижения
200
Награды
12
wild_guy, я могу подсказать достаточно простую механику, бегать искать каждого не придется. Я ею давно пользуюсь, всё через тот же МССС.
Допустим вот у тебя на руках список тех, за кем ты бы хотел закрепить статус бездомного. Путь через МССС на активном симе - меню сима-меню телепорта-телепортировать сима к этому симу-телепортировать сима из мира к этому симу-выпрыгивает список симов мира по алфавиту, находишь нужного, выставляешь нужные метки/другие манипуляции. Всё готово, опять МССС-МС читы-заставить сима уйти. Всё. Твой активный даже знаком с ним после этого не будет, ну если тебе это конечно нужно.

Ну то есть вы предлагаете включить и следить, так я понял? У меня так-то и было всегда включено, но в связи с новым сохранением я как-то засомневался
Или не включать и тогда вообще всех вручную селить (как-то меня такой вариант совсем не радует)
Я знаю каждого сима населяющего мой мир практически лично. Естественно всё это не за один день происходит. Мир тоже не за один день формируется.
 
Последнее редактирование:

КатяМанч

Kate4kinaD
Проверенный
Сообщения
717
Достижения
395
Награды
117
wild_guy
тут кмк сложно что-либо советовать и какого-то универсального средства нет, как по мне.
Я все делаю только ручками, у МССС над моей игрой власти нет, только у настроенных Соседских историй, и то, потому что я знаю каждого сима в лицо, мне проще их всех отслеживать.
 

wild_guy

Проверенный
Сообщения
481
Достижения
235
Награды
13
Geletossh, о, да, вариант! Меня как раз и интересовало, как это сделать если сима нет среди знакомых, то есть его взять негде. Круть, надо попробовать, спасибо!
я знаю каждого сима в лицо, мне проще их всех отслеживать
Конечно хорошо, когда так, да где ж я каждого-то знать буду, там же их куча кучная не весть откуда взявшихся :хихикаю:

Спасибо вам за подсказки!
 
Последнее редактирование:

MrsSingle

FuturePast
Симмер
Сообщения
1.448
Достижения
535
Награды
437
Да, вспомнила, точно. Лимит только на игровые семьи распространяется. Что как-то нелогично, тк это тот раздел, куда попадают симы, которых игрок сам отмечает. Логичнее было бы сделать лимит именно в кол-ве сгенерированных.

Также согласна с тем, что бездомный - это не буквально бездомный. У нас бутафорские города для чего?) Типо в них и живут все эти симы. Я когда по городам распределяла, учитывала кол-во соседских домов (декора).
 

S.D.

Проверенный
Сообщения
110
Достижения
150
Награды
3
MrsSingle, млин, хорошо фанам ts4 в этом плане: можно представить, куда именно деваются "бездомные" симы. В тройке такое работает только если есть фальшивые квартиры. Ну, которые в Бриджпорте :D
В средневековом симсе тож с "фантазией" проблем не возникало. Очевидно было, что нпс уходили за дверь в одном из зданий, где якобы были еще комнаты, или в деревню.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
3.113
Достижения
935
Награды
193
то есть у вас там полно призраков? Нашепчу по-секрету, призраки тоже учитываются в количестве населения. Даже призраки пэтов.
Таким образом вы только множите население мира призраками.
Пока игра успокоилась, не шалит больше. Если уж расплодятся они сильно то кс ом удалю.
э... не очень надежный способ избавления от симов. Игра вам все равно наспавнит новых, раз уж вы ее в узде не держите. А помимо сотен живых симов у вас будет еще и сотни призрачных идиотов

генерирует конечно левых,( они не причёсаны и не приглажены в отличие от моих нпс))))) мод ,нет нпс, на этот случай стоит. А нужные семьи в моих стоят, так их игра не удалит.

8125251bd5387895c4ae5ac94a56cd38.jpg
 
Последнее редактирование:

S.D.

Проверенный
Сообщения
110
Достижения
150
Награды
3
к@терин@, айй, для меня четверка это темный лес, но... по крайней мере знаю, как в тройке все работает и какими инструментами регулировать, чтобы нпс и жителей было ровно столько, сколько нужно. К примеру, стоит помнить, что если в ядре игры прописано "минимум три бездомных пёсика", то, сколько ни подбирай пёсиков, сколько ни уничтожай, игра все равно будет генерировать три бездомных пёсика. И это касается любого типа нпс. Генерацию новых жителей в тройке можно остановить тем, что просто выключить развитие сюжета. Или установить мод на альтернативное развитие сюжета, где также можно прописать максимальное количество жителей в городе, а то и вовсе запретить въезды-выезды. Развитие сюжета по умолчанию ппц не люблю: оно разводит нормальные пары, умерщвляет вполне добротных готовых симов, а на их место поселяет клономорд в стремных нарядах :mellow:

Наверняка в четверке тож есть какой-нибудь регулировщик населения, ибо коду EA определенно нельзя доверить даже судьбу их же персонажей.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
3.113
Достижения
935
Награды
193
Развитие сюжета по умолчанию ппц
развите сюжета в тройке не любила ))) Играла всегда в Бриджпорте, так там Мэтью Хемминг всегда покидал своё жилище и ещё ряд других симов занимались тем же. Они либо исчезали из города или селились к другим симам.....(((

 

Banshee

Баншняш
Модератор
Сообщения
9.803
Достижения
4.210
Награды
9.619
Мне очень нравится развитие сюжета в четверке, я как бабка на лавке хожу, сплетни собираю :смех: Ооо, Манчи развелись, Мила снова какого-то мужика ухайдокала, черная вдова, ооо, троюродная сестра невесть от кого родила, ооо, Штрауды переопыляются с Купало, красота же :смех: Кстати, Титания у меня прям так не хочет с Обероном быть, постоянно от него съезжает, я их раза 4селила обратно друг с другом, она опять сматывается. Ну, что ж, не мое это дело :смех:
 

KTanichka

Завсегдатай
Сообщения
2.677
Достижения
925
Награды
1.180
Титания у меня прям так не хочет с Обероном быть, постоянно от него съезжает
В моей игре Оберон вечно от жены сбегает и в мою семью просится. Но дочку очень любит. Если где с ней на участке пересекаются сразу бегут обниматься. А жену игнорит напрочь)
 

S.D.

Проверенный
Сообщения
110
Достижения
150
Награды
3
Banshee, ну не знаю, мне вот не нравится наблюдать генерацию событий, мне было бы лучше, если бы симы сами все делали. Понятия, насколько там продвинуто в четверке, но в тройке дефолтный сюжет - именно что генератор событий <_<
 
Верх