Обсуждение игры - архив 06.15-09.15

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Cerberus5

Завсегдатай
Сообщения
4.482
Достижения
670
Награды
289
А у Джерри Джонс и правда проблемы с психикой. Голоса в голове, которые еще и предлагают совершить убийство. Интересно
Какие голоса? Я когда читала, подумала что она сама с собой ведет диалог.
Явно ощущение, что Джерри - это Хельги в юбке.
 
Последнее редактирование:

Сенко

Завсегдатай
Сообщения
1.831
Достижения
515
Награды
90
Какие голоса? Я когда читала, подумала что она сама с собой ведет диалог.
Мне сначала тоже казалось так. Но "голоса" еще и по именам друг друга назвали... Если это диалог самой с собой, то очень странный. И интересный. В любом случае, это говорит о некоторых проблемах: даже умышленно создавать отдельные друг от друга части личности и заставлять их говорить друг с другом не очень нормально. Крайняя степень одиночества как минимум, как максимум - голоса в голове или еще что-нибудь, я не разбираюсь

Джерри - это Хельги в юбке
Они чем-то похожи, но чем-то и различны. Что в них такого одинакового чтобы так говорить? Мне непонятна такая точка зрения :(
 
Последнее редактирование:

Cerberus5

Завсегдатай
Сообщения
4.482
Достижения
670
Награды
289
Что в них такого одинакового чтобы так говорить? Мне непонятна такая точка зрения
Не знаю, но это моё ощущение.
Если говорить, что там были голоса. То тут размножение личности идет.
 

Светлая

Котолучик
Друг форума
Сообщения
6.434
Достижения
240
Награды
3.865

Светлая

Котолучик
Друг форума
Сообщения
6.434
Достижения
240
Награды
3.865
И это случаем не тот дохтур Стивенсон?
увы, нет) хорошие мысли приходят после :смех: хотя, я бы с удовольствием развила его линию..даже если и без Ирен, но чего уж...скажу только, что новый перс будет сверхом
 

Cerberus5

Завсегдатай
Сообщения
4.482
Достижения
670
Награды
289