Обзор стрима: дополнение Жизненный путь

Обзор второй части стрима, посвященной дополнению "Жизненный путь".

1. В игре появится динамика отношений (ранее мы уже видели трейлер, в котором об этом рассказали): статус отношений можно установить в CAS (только единожды, далее можно менять только в процессе геймплея) или выработать с помощью геймплея. Например, супруги могут иметь статус Шутники, значит, в межличностных отношениях они часто будут прибегать к веселым и забавным действиям. Динамика отношений будет влиять на частоту общения, если член вашей семьи живет в другом доме (например, бабушка или родители) - если отношения хорошие, то вам будут регулярно звонить, чтобы пообщаться.

2. Новая радиостанция: соул-музыка

3. Новая категории предпочтений - характеристики симов (на основе черт характера, в том числе из набора Родители, и образов жизни из Снежных просторов). Например, сим с предпочтением Пассивного отдыха дома будет легче строить отношения с персонажами Одиночка, Книжный червь, Неуклюжий, и труднее с Активными симами и теми, кто следует образу жизни На свежем воздухе

4. Новая категория предпочтений - темы для разговоров. Темы будут завязаны на новую группировку меню общения и некоторые особенности симов - Шутки, Злые действия, Жалобы, Болтовня, Пакости, Глупое поведение, Истории, Сплетни, Комплименты, Обсуждение интересов, Обсуждение хобби, Обман, Глубокие мысли, Споры и др.

5. Соответственно, общение между персонажами станет сложнее, так как успешность действий во многом будет зависеть от общих интересов. Общение между разными возрастными группами также станет сложнее.

6. Количество выбираемых для сима предпочтений увеличено до 50

7. 4 жизненные цели для детей, объединенных в общую группу Мультинавыки - Разум и тело, Любитель пижамных вечеринок, Капитан игр, Творческий гений

8. Карта городка Сан-Секвойя (Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.)

HeW2wJ4.jpg

9. Кинотеатр - кроличья нора. Можно выбрать фильм для просмотра, после просмотра (2-2,5 часа), симы получат мудлет.

w5sGCig.png

10. Новая категория в панели общения - Родственники (даже не живущие вместе с вашими симами). Также на иконке сима будет значок паззла, показывающий совместимость с активным симом

KTy5cVA.png

11. Новые действия между старшим и младшим поколением - например, Преподать жизненный урок, Назвать самым милым пирожком, Семейный поцелуй и др. Дети по отношению к тоддлерам также получат новые действия, например, Сделать страшное лицо

12. Звонки от других персонажей с просьбой пожить у вас несколько дней

LvoMSyN.png

Если вы согласитесь, тут же появится звонивший сим с чемоданом

10V8AqI.png

Чемодан можно открыть, закрыть, в целом у него опции шкафа для одежды

ylK0rjF.png

В Календаре будут отмечены дни, когда гость будет оставаться в вашем доме. Вы также можете самостоятельно инициировать чей-либо приезд через Календарь.

iLRMpsR.png

13. У тоддлеров и младенцев появятся "причуды" - 18 для каждого возраста. Разблокировать один ребенок может до трех причуд. Например, Агрессивный, Любит воду, Не любит время пробуждения и др.

14. Жизненные вехи будут доступны всем симам, начиная с младенца - для каждого возраста они разделены на несколько категорий. Вехи младенцев будут завязаны на Развитии моторики (первый раз перевернуться, поднять голову и др.), Первом опыте (первые гости и др.), Жизни (рождение, рождение в больнице), Социализации (первая улыбка и др.). У тоддлеров появится категория Когнитивное развитие (развитие навыков тоддлеров), а достижениями будут считаться такие действия, как сходить первый раз на горшок, взобраться по лестнице, научиться танцевать и другие, соответствующие возрасту.
Начиная с детского возраста категорий вех будет три - Первый опыт, Жизненные события и Социальная активность. Вехи у каждого возраста будут как свои собственные (например, у детей - научиться кататься на велике, завести лучшего друга, у взрослых - начало карьеры, повышение, вершина карьеры, влюбиться, вуху, брак и т.д.). У оккультных существ будут свои собственные вехи.
В панели симологии будут отражаться по четыре вехи в каждой категории, но можно просмотреть весь опыт сима, открыв окно Жизненных вех.

m2ddvMf.png


rW6fTc6.png

Появятся настенные украшения, которые будут символизировать жизненные вехи персонажей - это отпечатки ладошек младенца, детский рисунок, сертификат от зубной феи или брачный сертификат

4FSSjIc.png

15. Кризис среднего возраста - теперь симы переживают кризис среднего возраста, что выражается в появлении нетипичных желаний, пример: работать 5 часов над постройкой космического корабля, вздремнуть на улице, съездить в три уникальных места, охотиться за сокровищами.

yvAcUxV.png

16. Карьерный соперник - на панели карьеры можно увидеть коллегу, который имеет статус Карьерного соперника - "всегда стоит на пути, мешает повышению". Во время нахождения на работе у персонажей появится пара новых взаимодействий - позитивных или негативных по отношению к этому сопернику. Также вы можете пригласить соперника в гости и попробовать решить "проблему" лично или "позаботиться о решении проблемы" другим способом.

Oi7XMyt.png

17. Дети могут получать бонусную черту Уверенность в себе, которая при взрослении перерастает в Высокую самооценку. Уровень уверенности зависит от успешности в школе, успешных или нет социальных взаимодействий, навыков и другого.

18. Теперь над шкалой изучения навыка будет изображена иконка навыка.

19. Панель навыков детей изменена - теперь на ней отдельной группой выделены детские навыки, отдельной - взрослые (их они развивают медленнее).

GPQQyh3.png

20. Дом на дереве можно украшать, улучшать, играть в разные игры, также это новое место для вуху. На площадке дерева можно размещать различные объекты (телескоп, игрушки), такие объекты можно найти в поиске режима строительства по запросу Placeable on Treehouse (Размещаемые на дереве)

nwXCdto.png

21. Дети должны учиться кататься на велике (навык моторики). Ребенок может упасть с велика и расшатать зуб, после чего может его выдернуть, а на следующее утро получить подарок от зубной феи.

d8IWVV8.png

22. В игре появятся шкатулки, в которых пожилые симы могут хранить важные для семьи вещи (например, вещи, символизирующие определенные вехи в жизни сима) и передавать из поколения в поколение.

z5YNcr1.png

23. Браслеты дружбы - их можно создавать или на столе для поделок или через специальный набор для браслетов. Ими можно обмениваться с другими персонажами.

FnhKnym.png

24. Три новых вида вечеринок: вечеринка в честь будущего ребенка, ночевка и семейное воссоединение

0BYGooD.png


GuCsWPB.png


LDQo3Yv.png

В качестве награды за семейную вечеринку можно получить новые рамки для фото

diNvfVS.png

25. Новый тип лота представляет собой что-то вроде общественного центра - там есть комната для занятий музыкой, комната для младенцев, игровой зал для игры в карты или паззлы и даже пара тренажеров. Паззлы, помимо стандартных, можно собирать по сделанному вами фото в игре. Ребенок может украсть кусок паззла. Собранный паззл можно повесить в рамочку на стену.

TOLNlmE.png

26. Три маршрута прогулок от стенда в районе с общественным центром и фонтанами

xwcIWKP.png

27. Персонаж теперь может получить дополнительные три черты характера в результате самоисследования (по сути геймплея). В зависимости от того, какими действиями занимается персонаж в игре, ему может быть предложена та или иная черта характера или замена одной черты на другую.

UPD. Самое важное: платок - это головной убор.

Zmi4jsj.png

 
Верх