Одержимость

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

(Nikolai)

Проверенный
Сообщения
724
Достижения
140
Награды
774
Одержимость — полное и всеобъемлющее подчинение разума человека чему-то, какой-либо мысли или желанию.

Согласно представлениям некоторых религий (в том числе христианства), одержимость — состояние, в котором человек подчинён одному или нескольким духам, богам, демонам, бесам или дьяволу. Подразумевается, что подобные сверхъестественные существа зачастую враждебны человеку и действуют обычно с целью причинения зла. Согласно верованиям, для одержимости необходимо вселение сверхъестественной сущности в человека, но иногда источник или источники одержимости могут управлять человеком на расстоянии. Подобные представления появились как попытка объяснить различные заболевания человека.

Бесноватость


Бесноватость — в христианстве: одержимость человека бесами. В церковной практике избавление человека от бесноватости осуществляется через обряд экзорцизма, то есть изгнания бесов (в католичестве). В православии отчитка (обряд изгнания бесов) была запрещена ещё в III веке апостольскими постановлениями и как форма магического восприятия культа осуждается иерархами. Тем не менее она практикуется некоторыми священниками.

Ватиканским университетом (Athenaeum Pontificium Regina Apostolorum) организованы курсы экзорцизма, в 2008 г. по указанию Папы Бенедикта XVI созданы отряды экзорцистов, в епархиях планируется ввести приходы, специализирующиеся на борьбе с одержимостью.

Известны случаи летальных исходов при «изгнании бесов» из «одержимых».

Признаки бесноватости:

Одержимый бесом боится церкви, на службах чувствует себя плохо и нередко теряет сознание. Окропление святой водой, прикосновение освященного креста может вызывать у него физические муки. То же самое происходит, если он вдыхает ладан. Одержимый физически не сможет принять ни одно из христианских таинств. Звуки церковного колокола вызывают у него головную боль. Однако одержимость может выражаться и не так явно. Известны случаи, когда она проявлялась в систематических болях, потере сознания и плохом самочувствии даже за пределами церкви. Еще один признак одержимости - так называемое буйство, когда прежде спокойный человек становится необыкновенно вспыльчивым, раздражительным и даже агрессивным. Или, ранее равнодушный к алкоголю и наркотикам, он вдруг пускается во все тяжкие и не может остановиться.

Представления в исламе о признаках бесноватости (одержимости шайтанами, джиннами) существенно разнятся. Высказываются мнения, что симптомами беснования являются: неадекватное поведение, галлюцинации, психические патологии, одержимый может страдать потерями сознания, кошмарами, потерей болевой чувствительности или беспричинными болями. Если не принять меры (не изгнать джинна) — одержимый либо сойдет с ума, либо умрет. По другим представлениям, человек, в которого вселились джинны, демонстрирует аморальное поведение, употребляет алкоголь, произносит богохульства и объявляет себя пророком.

Одержимость или психопатия?

Нередки случаи, когда одержимость путают с психическими заболеваниями. Так, например, одним из типов шизофрении является имитация одержимости. Больной полностью уверен, что им овладел бес, но на самом деле он просто психически болен, хотя во время отчитки может вести себя как одержимый.

Об этом феномене человеческой психики знают и священники. Во время отчитки в церкви помимо отца Германа присутствуют несколько его помощников. Они приходят до начала службы и внимательно осматривают всех прихожан. Если они видят людей не бесноватых, а больных психически, то советуют сопровождающим увести их со службы, потому что больному будет еще хуже.

Возникает вопрос: каким образом священники отличают психически больного от реально одержимого? Во-первых, одной из способностей людей, умеющих изгонять бесов, является возможность чувствовать присутствие в человеке злых духов. Во-вторых, некоторые из священников имеют медицинское образование и знакомы с азами психиатрии. К тому же все они занимаются этим тяжелым делом долгие годы и едва ли не ежедневно.

Примеры бесноватости в Средневековье:

Монахиня Жанна Ферри в Монсе (Бельгия) утверждала, что в период между 1573—1585 гг. была одержима восемью демонами. По её словам, в 14-летнем возрасте она имела половую связь с дьяволом, затем ей открывались видения преисподней. У неё наблюдались судороги. Одержимость возобновлялась после обрядов экзорцизма.

16-летняя монахиня во Вьенне (Франция) в 1583 г. утверждала, что в неё вселилось 12606 бесов, находившихся до этого в стеклянном кувшине в виде комка из мух.

В XVII веке 27-летняя монахиня Элизабет Алье из Гренобля (Франция) утверждала, что одержима бесами Орфеусом и Бонифасом. Видели, как она общалась с ними (они были невидимы для других людей). Когда доминиканец брат Франсуа изгонял их из неё, они сообщили через неё, что выходят.

Первая большая эпидемия «одержимости» случилась в 1610 году в Провансе, в Эксе, в монастыре урсулинок. У двух монахинь стали случаться припадки, которые внушили всем уверенность, что эти монахини одержимы дьяволом. Из них попытались изгнать дьявола, но безуспешно. Одна из монахинь заявила, что чародей, наславший на нее дьяволов — патер Луи Гофриди, бывший в то время приходским священником в Марселе. Другая монахиня Магдалина де ля Палю, обезумевшая от страха, созналась в том, что Гофриди испортил её своими чарами и наслал на нее целый легион демонов, а именно 6 666 дьяволов. Инквизитор Михаэлис, которому обе монахини были переданы для заклинаний, донес на чародея Гофриди прованскому парламенту. Несмотря на защиту, которую Гофриди имел в лице марсельского епископа и всего духовенства, он был арестован и предан суду. Обвинение было основано на показаниях этих двух монахинь и Михаэлиса, наблюдавшего во время заклинания, как дьявол обращался с своими жертвами. «Во время заклинания, — показывал Михаэлис, — Вельзевул продолжал терзать Магдалину, то с силою бросая её на живот, то опрокидывая на спину; до трех или четырех раз он принимался душить её за горло. За обедом демоны продолжали истязать её постоянно, пригибая ей голову к земле, а за ужином они её пытали в течение целого часа, выворачивая ей руки и ноги с такой силой, что у нее кости трещали и все внутренности переворачивались; окончив истязания, они погрузили её в такой глубокий сон, что она казалась мертвой». Монахини показали, что Гофриди, хотя делал вид, что не ест мясной пищи, на самом деле наедался до отвала мясом маленьких детей, которых он душил или откапывал из могил. Магдалена также показала, что священник совратил ее. Несчастный Гофриди клялся именем Бога и святых, что все эти обвинения ложны, но ему не верили, поскольку связь между его чародейством и дьяволами, которыми одержимы монахини, была вполне установлена показаниями монахинь. Гофриди подвергают пытке, чтобы добиться признания; он понимает, что погиб, мужество его покидает, и он сознается во всех преступлениях, в которых обвиняется. Он сознался, что дьявол посещал его часто, что он обыкновенно поджидал сатану у дверей церкви и заразил до тысячи женщин ядовитым дыханием, сообщенным ему Люцифером. «Признаюсь и в том, — говорил он, — что когда я желал отправиться на шабаш, я становился у открытого окна, чрез которое являлся ко мне Люцифер, и вмиг переносился на сборище, где я оставался два, три, а иногда и четыре часа». Ha теле Гофриди нашли в трех местах «печать дьявола», то есть в трех местах тела вонзали иглу и он не чувствовал никакой боли и кровь не текла. После этого его виновность не подлежала сомнению, и 30 апреля 1611 года его сожгли в Эксе. Такова официальная «церковная» версия произошедшего, тем не менее дело Гофриди очень запутано и крайне противоречиво. Существует несколько точек зрения на эту первую «бесовскую» эпидемию. Одна из версий была изложена выше. Другая связана с самим существованием женских монастырей в Европе того времени. Историки, располагающие многими документальными свидетельствами современников Гофриди, убедительно доказали, что женские монастыри в Европе часто превращались в серали священников и настоятелей. В монастырях часто воспитывались девочки как из знатных, так и из простых семей. Как правило, в монастыре многие из них умирали — погибали от скуки и отчаяния. Их поражала жестокая монастырская болезнь, о которой еще в V веке писали ученые — тупая скука, уныние в часы после полудня, тихая грусть, переходившая в страшную слабость или бешеное неистовство. Последнее состояние и было определяющим во время бесовских эпидемий в женских монастырях. Католическая церковь в это время поражает своим распутством. Например, в 1491 году во французском монастыре Кенуа духовник — единственный мужчина, посещавший монастырь, — смог стать любовником всех монахинь. Не был исключением и Гофриди. По мнению историков, именно в роли «всеобщего» любовника он и появился в монастыре урсулинок. Кроме того, абсолютно точно установлен факт, что монахиня Магдалина действительно была его любовницей. Гофриди совратил ее, когда она была еще его воспитанницей. Гофриди вошел в монастырь в качестве духовника Магдалины, но занялся другим делом. Урсулинки чувствовали его могущество, а поведение безумно влюбленной в него девочки заставило их заключить, что это — могущество дьявола. Всех их охватил страх, а многих и любовь. Воображение разыгралось вовсю, в результате пятеро или шестеро в истерике заявили, что ими овладел дьявол, что и предрешило судьбу священника. Кроме того, историками высказывается версия, что весь процесс был подстроен политическими соперниками Гофриди.

Отчитка - русский экзорцизм

В православии обряд изгнания бесов называется отчиткой. Этот ритуал представляет собой чтение специальной молитвы, осенение крестным знамением, а также курение ладаном. Помните поговорку «бежит, как черт от ладана»? Она как раз об одержимых.

Отчитывать имеет право только священник, получивший специальное благословение епископа. Остальные же батюшки, если захотят помочь человеку освободиться от бесовской силы, читают обычную молитву о здравии. В некоторых случаях она тоже помогает.

Отдельно стоит сказать и о самой молитве, изгоняющей бесов. Она является самой длинной в каноне православной церкви - продолжительностью около 20 минут. Читают ее на старославянском. Текст молитвы был разработан и успешно опробован как верное средство от бесов много веков назад. С тех пор ни одно слово в молитве никогда не менялось.

На сегодняшний момент самым известным местом изгнания бесов в России является Свято-Троицкая Сергиева лавра.

Научные объяснения:

Современная медицина рассматривает одержимость как частный случай психического расстройства. Так называемым одержимым присущи классические симптомы истерии, маниакального синдрома, психоза, синдрома Туретта, эпилепсии, шизофрении или раздвоения личности. В Международной классификации болезней МКБ-10, одержимость упоминается в пункте F44.3 «Транс и одержимость» (Trance and possession disorders) и дифференцируется с шизофренией, психотическими и органическими расстройствами, состояниями, вызванными контузией или интоксикацией.

В случае раздвоения личности 29% опрошенных «альтер эго» считало себя «демоном». Кроме того, существует форма мономании (разновидность паранойи), которая называется демономания или демонопатия, в которой пациент верит, что он одержим одним или несколькими демонами.

Иногда встречающееся «исцеление» через экзорцизм, в свою очередь, связано с эффектом плацебо и самовнушением. Некоторые люди, которые считали себя одержимыми, в действительности страдали нарциссизмом или низкой самооценкой и действовали как «одержимые демоном», чтобы привлечь к себе внимание.


Вернуться к путеводителю...
 

Анюточка

Проверенный
Сообщения
212
Достижения
0
Награды
47
М-да. Ну в последней фотке явно попахивает профессиональностью фотографа - я тоже умею такие размазни в виде привидений делать.
 

Листопад

Проверенный
Сообщения
362
Достижения
95
Награды
734
(Nikolai) сказал(а):
держимость — полное и всеобъемлющее подчинение разума человека чему-то, какой-либо мысли или желанию.
Я слышала о этом много раз... и чувство какое-то не оч. хорошее.. пугавшееся после рассказов и статей
(Nikolai) сказал(а):
14-летнем возрасте она имела половую связь с дьяволом, затем ей открывались видения преисподней. У неё наблюдались судороги. Одержимость возобновлялась после обрядов экзорцизма.
16-летняя монахиня во Вьенне (Франция) в 1583 г. утверждала, что в неё вселилось 12606 бесов, находившихся до этого в стеклянном кувшине в виде комка из мух.
В XVII веке 27-летняя монахиня Элизабет Алье из Гренобля (Франция) утверждала, что одержима бесами Орфеусом и Бонифасом. Видели, как она общалась с ними (они были невидимы для других людей). Когда доминиканец брат Франсуа изгонял их из неё, они сообщили через неё, что выходят.
Что только люди не скажут, что быть знаменитыми..
dry.gif
или как-то обратить внимание на себя..
(Nikolai) сказал(а):
неадекватное поведение, галлюцинации, психические патологии, одержимый может страдать потерями сознания, кошмарами, потерей болевой чувствительности или беспричинными болями.
ну, это всё же может быть у психически нездорового человека
Читаю вот статью, и сразу вспоминаю фильм «Изгоняющий дьявола» (вроде он так называется )
 

Nichts

Проверенный
Сообщения
867
Достижения
140
Награды
747
Листопад сказал(а):
Что только люди не скажут, что быть знаменитыми.. или как-то обратить внимание на себя..
вот вот. Это же чистой воды психологическая болезнь...и как всегда верующие люди подумали что милые шизофреники общаются с бесами... Меня это напрягает..
(Nikolai) сказал(а):
в 14-летнем возрасте она имела половую связь с дьяволом
Потрясающе!
 

(Nikolai)

Проверенный
Сообщения
724
Достижения
140
Награды
774
Ещё немного инфы:
В средние века люди считали, что духи могут завладеть телом человека, его разумом, осуществлять контроль над несчастным и всячески ему вредить. В Средневековье мифы о дьяволе получили наибольшее распространение. Нужно заметить, что далеко не все теологи столь ревностно отстаивали существование дьявола.
Так, например, Ансельм Кентерберийский утверждал, что дьявол хоть и существует, но не имеет над человеком никакой власти. Но в тоже время, некоторые другие полагали (Фома Аквинский, Альберт Великий, Исидор Севильский), что влияние дьявола на человека очень велико и необходимо быть очень осторожным, чтоб не угодить в его сети. В 13 веке аббат Шентальский предупреждал своих послушников: «демоны повсюду». Были даже попытки подсчитать количество демонов, причем, если во 2 веке их насчитывалось около тридцати тысяч (30 тыс.), то в 17 уже 1 758 064 176 (66 легионов, состоящих из 666 когорт, которые объединяют по 6666 демонов). Именно это время является расцветом демонологии, а случаи одержимости происходят все чаще и чаще. Любое психическое заболевание ( даже детские болезни) автоматически становилось «одержимостью».
Считалось, что одержимым можно стать в двух случаях: когда человек сознательно соглашался на сделку с дьяволом, т.е. подписывал договор или вселялся самовольно. В первом случае демон овладевал телом жертвы и парализовал ее волю и мысли, во втором, демон по какой-либо причине мог вселиться и всевозможными способами изводил человека. Так например, сохранился «договор с дьяволом», который был напечатан в одной из книг 17 века: Я, патер Лоис, отрекаюсь от всех и каждого духовных и телесных благ, какие мне могли бы быть даны и ниспосланы от Бога, от Девы и от всех святых, а в особенности от моего покровителя Иоанна Крестителя, и от святых апостолов Петра и Павла, и от святого Франциска. Тебе же, Люцифер, коего я вижу и лицезрею перед собою, я отдаю себя со всеми добрыми делами, которые я буду творить, за исключением благодати Святых Тайн, из сострадания к тем, кому я буду оные преподавать, и сего ради я все сие подписываю и свидетельствую». Дьявол же со своей стороны подписал по отношению к Лоису Гофриди следующее обязательство: «Я, Люцифер, обещаю под моей подписью тебе, г-ну патеру Лоису Гофриди, дать силу и могущество околдовывать дуновением уст всех жен и девиц, каких ты пожелаешь, в чем и подписываюсь, Люцифер». Сохранился и русский договор, который был подписан в 1749 году (тест был напечатан в одной из русских газет): «Темнозрачному адских пропастей начальнику и служителем его демоном вручаю душу и тело мое, ежели по моему требованию чините мне споможение будут. Кровью своей подписался Иван Робота».
Выделяли несколько типов одержимости. Так, в одном из случаев демон нашептывал всякие непристойности и побуждал человека творить зло и идти против воли Бога; в другом, демон вселялся в тело умершего человека и побуждал изводить людей в виде призраков; в третьем, демон захватывал полностью тело человека и таким образом заставлял причинять вред себе и другим людям. Некоторые теологи дошли до того, что изгоняли дьявола из животных ("Молот Ведьм" Ч2.Глава 7) , а то и из неодушевленных предметов: это могла быть картина или зеркало.
Но как демон мог войти в человека? На этот счет у святых отцов такое мнение: дьяволу место там, где есть грех. Только через греховные мысли, греховный образ жизни, когда душа человека ослаблена пороком, дьявол может завладеть человеком.
Физические проявления одержимости.
Святые отцы определили некоторые явления, по которым можно было считать, что человек одержим. В трактате «О демонах» Петр Тирский перечисляет такие проявления:
- жуткий демонический голос, да и вообще любые изменения голоса;
- паралич некоторых членов тела, а то и всего;
- огромная для простого человека сила.
Другие демонологи выделяли также:
- огромный выпирающий живот ( у человека, которому это несвойственно);
- быстрая потеря веса, которая вела к гибели человека;
- подражание животным;
- запах серы (потому как демоны прибыли из ада);
- автоматическое письмо;
- левитация;
- раздвоение личности, а иногда личностей могло быть гораздо больше;
- знание языков, которыми человек никогда ранее не владел, или так называемая глоссолалия («говорение на языка'х» - непонятное бормотание на языке, которого не существует);
- непристойное поведение и мысли;
- хула на Бога, святую воду и причастие.
Это далеко не полный список всех проявлений одержимости.
Безусловно, многие из перечисленных признаков являются симптомами болезней и вполне объяснимы с медицинской точки зрения. Так, например, очень часто в средние века с одержимостью путали эпилепсию. Прилюдные действия сексуального характера - с расстройствами психики. Подражание животным - с шизофренией и т.д.
Традиционное «лечение» от одержимости заключалось в том, чтобы изгнать демона из тела человека.
Одержимость в наши дни или история Эмили Роуз.
Пожалуй, многие слышали об одержимости Эмили Роуз (как минимум смотрели фильм), наверное, это один ярчайших примеров одержимости демонами. Реальное действующее лицо звали Аннализе Мишель. В возрасте 17 лет ее жизнь превратилась в кошмар: среди ночи на нее нападал паралич, и становилось трудно дышать, словно на грудь положили нечто очень тяжелое. Врачи психиатрической клиники в Вюрцбурге поставили диагноз: припадки Гранд мал (эпилептические судороги). После третьего обращения по поводу припадков ее поместили в психиатрическую лечебницу на год. Во время своего пребывания в лечебнице она стала видеть демонические лица, которые постоянно говорили ей, что она проклята. Медикаментозное лечение не очень помогало, а скорее наоборот только усугубляло ее состояние - она стала раздражительной, лица так и не исчезли, и развилась глубокая депрессия. В 1970 году Аналлизе выписали, и она продолжила свое обучение. Полагая, что речь идет об одержимости демонами, она обратилась к Церкви с просьбой провести обряд экзорцизма. Правда церковь ей в этом отказала и лишь посоветовала вести более духовную и религиозную жизнь.
Состояние ее начало ухудшаться: она стала наносить себе увечья, кусать членов семьи, поедать мух и пауков, стала копировать поведение собаки, мочится на пол и лизать его. Она также начала уничтожать иконы, четки и книги религиозного содержания в доме. Так продолжалось пять лет, после чего ее родственникам удалось уговорить церковь на обряд экзорцизма, правда с условием, что медикаментозное лечение будет продолжено. Наконец, в 1975 году епископ Йозеф Стангл поручил провести экзорцизм двум священникам: Эрнсту Альту и Арнольду Ренцу. Обряд начался в сентябре 1975 и закончился только в июне 1976 года. В течение этого времени, как утверждают священники, из тела были изгнаны: Гитлер, Каин, Нерон, Иуда, Белиал и Люцифер. Обряд проводился два раза в неделю, во время которых девушка начинала говорить демоническим голосом на разных языках, или голосами людей, которые давно умерли. В течение этих 10 месяцев ее здоровье стало ухудшаться - она практически ничего не ела и не пила, потому как она говорила, что ей не дают этого делать демоны. Она написала письмо священнику с просьбой прекратить обряды, потому как она уверяла, что к ней явилась Дева Мария, которая ей предложила два варианта избавления: немедленное избавление от демонов, или позволить демонам чуть дольше обладать своим телом, но получить спасение души. Она выбрала второй вариант, кроме того, предсказала дату собственной смерти. В полночь на 1 июля 1976 года Аннализе пошла спать, но так и не проснулась. В протоколе вскрытия говорилось, что она погибла от обезвоживания и недоедания. Были проведены исследования мозга, но каких-либо отклонений обнаружено не было. Вследствие этого, ее родителям и двум священникам предъявили обвинение по статье «Убийство по неосторожности». Несмотря на то, что все сеансы экзорцизма записывались на пленку, они были признаны виновными.
Этот случай был единственным, который церковь официально признала за последнее время.
Nichts сказал(а):
Да вообще!!!
laugh.gif
mellow.gif
 

Прейас

Заблокирован
Сообщения
83
Достижения
0
Награды
193
первая фотка-жеееесть.А кошмары после нее снится не будут?
wink.gif
 

(Nikolai)

Проверенный
Сообщения
724
Достижения
140
Награды
774
Одержимость демонами
Все демоны помогали во всём своему повелителю Люциферу, и среди их многочисленных обязанностей по причинению зла людям была ещё одна специфическая – они умели вселяться в человека и подолгу не давать ему покоя, порой доводя его до исступления. Такая одержимость против воли жертвы очень напоминает собой приступы эпилепсии или истерии и обычно проявляется везде одинаково.
1. Съёживание тела, сильные судороги, корчи, вызываемые нечистой силой;
2. Рвота странными предметами;
3. Странное изменение голоса.
Демоны, чтобы незаметно проникнуть в организм жертвы, обычно прибегают к испытанному приёму – какому-нибудь угощению.
Анри Боден считает, что для «этого лучше всег подходят яблоки, в которых может спрятаться дьявол ( демон ). Таким образом, Сатана повторяет в точности свои действия, которые он предпринимал в раю, чтобы соблазнить Адама и Еву».
В Европе случаи одержимости наблюдались в основном, в монастырях. Одна монахиня-истеричка вполне могла «заразить» всех сестёр с помощью непосредственного воздействия на них и внушения, и тогда для возвращения таких женщин в нормальное состояние требовалось изгнание бесов, то есть экзорсизм.
Тот же Боден в 1580 году писал, что случаи одержимости дьяволом наиболее часто происходят в Испании и Италии, но в начале XVII века на первое место постепенно вышла Франция.
В 1583 году в Вене у шестнадцатилетней девушки-монахини начались дикие судороги и корчи, которые по своему характеру были определены как демонические. Приглашённым на помощь иезуитам пришлось в поте лица поработать, чтобы изгнать из неё 12 652 живых демонов, которых её бабушка хранила в виде мух в стеклянном кувшине с крышкой. Семидеситилетнюю старуху под пытками уличили в связи с Дьяволом. Её, привязав к хвосту лошади, дотащили до городской площади, где и сожгли на костре. В 1610 году сестра Маделена де ля Палю из монастыря урсулинок в Экс-ан-Прованс оказалась вместилищем целого легиона в 6666 демонов, включая Вельзевула, Левиафана, Ваалберита, Асмодея и Астарота, а другая монахиня, из этого же монастыря, была одержима Веррином, Грезилем и Сонеллоном.
Заклинатели, совершая свои экзорсизмы, заставляли демонов в момент выхода из тела жертвы обозначать свой выход какими-нибудь знаками, так называемыми стигматами. Вот один пример:
Игуменья Луденского монастыря Анна Дезанж была одержима сразу семью демонами: Асмодеем, Амоном, Грезилем, Левиафаном, Бегемотом, Баламом и Изакароном.
Асмодея удалось заклинаниями выгнать из игуменьи первым. При выходе он оставил на ней свою «печать» – отверстие в боку…Вышедший за ним Амон оставил точно такое отверстие. Третий демон Грезиль тоже вышел через бок игуменьи, оставив там дыру. Четвёртый – Левиафан, сидевший у неё во лбу, при выходе из своего насиженного места оставил посередине её лба «печать» в виде кровавого креста. Пятый – Бегемот, пребывавший в чреве игуменьи, при выходе должен был подбросить свою жертву на аршин вверх, что он исправно исполнил. Шестой демон – Балам облюбовал себе место в теле игуменьи в правом боку под вторым ребром. При выходе его из её тела у неё на руке появилось начертание его имени, которое оставалось неизгладимым на всю жизнь. Последний – Изакарон, сидел в правом боку под последним ребром. При выходе он оставил свой знак в виде глубокой царапины на большом пальце левой руки игуменьи.
В трактате «Malleus Maleficarum» утверждается со ссылкой на самых авторитетных учёных, что демоны не могут подчинять себе волю и разум человека, а лишь его тело и телесные функции. Во многих случаях демоны неспособны даже осваивать тело целиком, а вселяются в некую его часть – какой-нибудь внутренний орган, мышцу или кости.
Nichts сказал(а):
я видел видео это оО там орали "Наайййн, наааайн"
s4.gif
s4.gif
s4.gif
 

Тося

Проверенный
Сообщения
170
Достижения
0
Награды
131
О,ещё одна симпотичная темка проклюнулась?
(Nikolai), поздравляю, ты их прямо рожаешь одну за другой:))
 

Amaranth

Проверенный
Сообщения
846
Достижения
150
Награды
1.347
(Nikolai) сказал(а):
В течение этого времени, как утверждают священники, из тела были изгнаны: Гитлер, Каин, Нерон, Иуда, Белиал и Люцифер.
А Бетмана в телее девочки наверное забыли...
и сущность в виде гномиков хД
(Nikolai) сказал(а):
Игуменья Луденского монастыря Анна Дезанж была одержима сразу семью демонами: Асмодеем, Амоном, Грезилем, Левиафаном, Бегемотом, Баламом и Изакароном.
как много почетных гостей оО
(Nikolai) сказал(а):
Несмотря на то, что все сеансы экзорцизма записывались на пленку, они были признаны виновными.
Вот неблагодарные,а...
тося7 сказал(а):
ты их прямо рожаешь одну за другой:))
отец-героинъ!
(Nikolai) сказал(а):
В 1610 году сестра Маделена де ля Палю из монастыря урсулинок в Экс-ан-Прованс оказалась вместилищем целого легиона в 6666 демонов, включая Вельзевула, Левиафана, Ваалберита, Асмодея и Астарота, а другая монахиня, из этого же монастыря, была одержима Веррином, Грезилем и Сонеллоном.
монахини и демоны...мне страшно представить их вместе =3 по моему их просто не так поняли xDD
Фотки самый голимый фотошоп, что я видел...Лучше не было?
 

Китяра

Проверенный
Сообщения
81
Достижения
135
Награды
481
(Nikolai) сказал(а):
Одержимый бесом боится церкви, на службах чувствует себя плохо и нередко теряет сознание. Звуки церковного колокола вызывают у него головную боль. Однако одержимость может выражаться и не так явно. Еще один признак одержимости - так называемое буйство, когда прежде спокойный человек становится необыкновенно вспыльчивым, раздражительным и даже агрессивным. .....и не только это.....
вот блииин.. я одержима бесами!11!!
фотки позабавили..
(Nikolai) сказал(а):
- автоматическое письмо;
вот это не понел.. О__о
 

Нордика

Проверенный
Сообщения
14
Достижения
0
Награды
18
Одержимость существует... Ученые считают,что одержимость-это совмещение двух болезней психоз и эпилепсия...
Демоны существует также как и Ангелы... Одни сторонники Ада, другие сторонники Рая... Проще, сторонники зла и добра...
Вообще сама тема интересная... И по моей любимой тематике...
 

(Nikolai)

Проверенный
Сообщения
724
Достижения
140
Награды
774
Самой неприятной болезнью, относящейся к порче, является одержимость, вселение бесов, дьявола в человека. Еще эту болезнь называют бесноватостью, кликушеством, "припадками". Эта болезнь была широко распространена в средневековье. Подвержены этому были чаще всего те женщины, которые испытывали "греховные соблазны" вступить в связь с дьяволом. Были и одержимые иссушающей любовью, изнуряемые длительной болезнью. Их портили заклинаниями, добавлением в пищу или питье "приворотного зелья".
К одержимости относят мереченье - болезнь, похожую на шаманство. Эта болезнь также характерна для женщин. Признаки ее выражаются в непристойных телодвижениях и выкриках. Формой одержимости является и амок - приступообразные нарушения сознания, возникающие внезапно и выражающиеся в агрессивном возбуждении, в порыве которого человек пускается куда-то бежать, уничтожая при этом все, встречающееся на его пути.
Одержимых бесами делят на несколько групп.
Первая группа - одержимые агрессивным, буйным бесом.
Вторая группа - одержимые лукавым бесом, бесом противоречия.
К третьей группе относят одержимых бесами людей с неуравновешенным характером, которые представляются то волком, то овечкой.
На природе этого заболевания - одержимостью бесами - мы остановимся поподробнее.
Слабая душа для бесов хороша
А что же говорит наука о дьяволе? Как относительное существо, считает она, дьявол не существует. Имя ему - зло. Зло малое и большое. Существует зло одного человека, народа, человечества, земли, планетарной системы, космоса. Существует и иерархия зла. Каждому виду зла противостоит определенное добро. А над всем этим пребывает Бог - Абсолютное благо.
Наука также говорит: "Что мыслит разум - получает и тело". Тело становится больным, когда больна душа. Еще Платон говорил, что "глупо спешить лечить тело, не вылечив душу". Только когда человек вылечит и душу, и тело, он может ощущать себя "здоровым и радостно-свободным в этом мире. Он начинает излучать в мир волны света, благополучия, тепла и гармонии, которые становятся постоянным состоянием его души".
Так что если посмотреть на порчу с точки зрения науки, никой бес не одолеет душу, если в ней покой и гармония. Но на протяжении жизни состояние души любого человека изменяется. Бывают в ней и смятения, и сомнения. Бесовство - зло, дурные мысли - может поселиться в душе даже самого доброго человека. Причин для этого много. Елена Ивановна Рерих в своей книге об исцелении болезней посредством психической энергии, заключенной в самом человеке, название которой "Агни Йога", говорит:
"Поучительно составить книгу о вреде, наносимом как себе, так и другим дурными мыслями. Эти мысли являются источником множества болезней. Раньше связывали с дурными мыслями только психические болезни, но пора разглядеть и множество самых разнообразных болезней, порожденных мыслями. Не только сердечные заболевания, но большинство желудочных и кишечных являются последствием разрушительных мыслей. Некоторые люди распространяют заразу, не поддаваясь ей сами".
Много мыслей в работе женщины-философа, проповедующей восточную мудрость, есть и об одержимых, и о болезнях вообще. Мы считаем, что не привести их в нашей книге просто грех. Е.И. Рерих, в отличие от проповедников церковного учения, одержимость посредством дурного воздействия "черных" людей и их мыслей признавала. Вот ее мысли: "Черное сердце считалось всегда символом великой опасности. Лишь самое непоколебимое мужество могло быть противопоставлено этому бедствию. Когда темные полчища нападут, следствия бывают различные. При повреждении сущности происходит одержание, но очищенный, дух может подвергнуться не одержанию, но болезни. Огненное распознавание одержания называется Уремией. Не только люди могут обладать таким чувствованием, но и животные. Лошади и собаки особенно негодуют при приближении одержимых.
В Древнем Китае была особая порода собак, высоко ценимая, которая особенно чутко узнавала одержимых. Также в древности было принять показывать гостям коней и собак. При этом замечали отношение животных. Нужно заметить, что кошки тоже чуют одержимых, но обычно совершенно иначе. Одержимость приводит их в радость; кошка не прячется, а ходит, радуясь и мяукая. Тогда как собака ощетинится и пытается или спрятаться, или броситься на такого человека. Нужно развивать в себе Уремию не только для охраны, но и на предмет изгнания одержателя. Часто одна беседа о значении Агни уже действует на одержателя.
Для слабых духом увеличивается опасность одержания. Нужно предупредить людей о стойкости воли, ибо одержимость есть одно из наиболее недопустимых состояний. И лишь вмешательство третьей воли, твердой и чистой, может расправиться с этим беззаконием, которое поражает людей независимо от их возраста и положения... Если врач достаточно очищен и не боится перенести на себя непрошенного гостя, он может применить воздействие воли. Но даже выход одержателя недостаточен для излечения. Около тысячи дней опасность повторения не истекает, больной должен пристально следить за мыслью своей.
Могут встретиться случаи, когда одержатель так освоился с телом одержимого, что при изгнании причинит смерть. Он настолько овладел психической энергией одержимого, что при освобождении теряет жизнеспособность. Поэтому изгнания всегда производятся осмотрительно... Обычно легче происходит изгнание, когда происходит припадок бешенства.
Много сил пытаются увлечь нас и напугать. Особенно тяжки такие нападения там, где есть поблизости одержимые или психические больные. Они, как врата открытые, не только привлекают темных сущностей к себе, но и создают как бы канал для всех окружающих.
Уже имеете пример, какие причиняют боли проклятия и ругательства даже на дальних расстояниях. Легко можно представить, какими должны быть одержимые, и потому нужно избегать их".
При обнаружении одержимости нужно изгнать одержателя или оставить одержимого в покое, в одиночестве, ибо тогда одержатель не найдет поля действия, это ему наскучит, и он уйдет. Конечно, лучше не давать одержимым оружия и спирта.
Заговор воды, конечно, имел значение не в ритме слов, но во взгляде. Это воздействие может быть как дурное, так и благое. Пронизывание атмосферы человеческим взглядом или мыслью - разве это наблюдение не повлечет за собой многие выводы? Можно начинать с грубых проявлений, как было с дурным глазом. Но лучше не замедлять наблюдений над хорошими глазами. Можно найти самые благодетельные последствия, на них следует сосредоточиться.
Признаки одержания принимают характер эпидемии. Их больше, нежели ум человеческий может представить. При этом разновидностей очень много - от почти неуловимой странности до буйства. Можно заметить признаки постоянные или длительные, или краткие. Лишь Агни, лишь чистая энергия может противиться этому человеческому бедствию.
Значительное число болезней нужно лечить психической энергией. Заражение нервного вещества - всегда первейший повод для разнообразных заболеваний... Через брешь нервного вещества проталкивается любой пришелец, начиная от одержимости и заканчивая раком.
Также нужно обратить внимание на так называемые родимчики. При таких припадках нужно полное спокойствие всех окружающих, тепло, запах розового масла, ровная температура. У некоторых народов применялась тихая музыка, и это могло помочь, ибо помощь должна быть психическая и природа таких детей очень одаренная. Нужно видеть в таких проявлениях переполнение чаши. Недаром в древности это называли как бы Божественным посещением. Каждый нервный припадок может быть исцелен при условии спокойствия окружающих, при воздействии звука, цвета, аромата и ровной температуры".
На сайте http://www.angelybesyilyudi.ru/video_lydey_oderjimyh_besami.html
есть много видео об изгнании бесов
 

(Nikolai)

Проверенный
Сообщения
724
Достижения
140
Награды
774
Amaranth сказал(а):
(Nikolai), у тебя что ни пост, то сплошная копирастия оО Своими словами, жги товарищ!!!
Ну так я собираю инфу...
Хорошо, моё мнение: одержимость существует и ей подвержены большинство людей...
Всё, что могу сказать, по этому поводу.
smile.gif
 

rockybyll

Проверенный
Сообщения
125
Достижения
0
Награды
63
(Nikolai), Я тебе открою тайну обержимастью страдают всё люди -ЭТО ДЕНЬГИ.
самый частый и самый древний
cool.gif
 

Susie_Rose

Проверенный
Сообщения
4.298
Достижения
170
Награды
5.090
Сами священники очень настороженно относятся к одержимости. Чаще всего это шизофрения либо истерия.
 

Тося

Проверенный
Сообщения
170
Достижения
0
Награды
131
В наше «просвещённое» время принято смеяться над «поповскими сказками» про одержимость бесами. Даже некоторые священники утверждают, что одержимость бесами – понятия иносказательное, под которым в Библии подразумевались душевные болезни и эпилепсия. Но так ли оно всё просто?
… Впервые я столкнулся с этим явлением в 1995 году в Храме Всех Святых г. Саров, более известного как знаменитый Арзамас-16. На праздничной церковной службе в честь праздника воздвижения Честного Животворящего Креста Господнего присутствовала некая дама, которую хорошо знали в храме именно как одержимую бесами. Она много раз приходила в храм за помощью, но священники беса изгнать из неё так и не могли. Психиатры женщину признавали совершенно здоровой и в лечении не нуждающейся. Интереса ради я посмотрел её ауру и заметил что-то напоминающую чёрную червоточинку на уровне горла, но не предал этому особого значения. До определённого момента дама совершенно спокойно стояла в церкви на вечерней службе.
И вот наступил момент вынесения из алтаря Честных Древ Животворящего Креста Господнего. Что тут началось…
Женщина завопила во весь голос: «А-а-а, больно же!» и рванулась прочь из храма. Её подхватили под руки алтарники и диакон, 4 здоровенных мужика, но она рвалась так, что эти четверо её еле удерживали. На астральном плане было видно, как червоточинка в горле превратилась в пульсирующее чёрное облако, заполонившую собой всю ауру женщины. Священник возложил Святой Крест на голову женщины, дама охнула и безвольно повисла на руках державших её людей, и началось самое страшное - рот женщины был закрыт, она вообще была без сознания, но тем не менее откуда изнутри неё раздался МУЖСКОЙ голос: «Уберите Крест, слуги Распятого! Мне больно!».
Когда я в шоке от увиденного рассказал это своему другу-священнику, он усмехнулся: «Ты ещё не был в Киево-Печёрской Лавре во время экзорцизма – на всю жизнь седой бы остался!»
Разберём подробно, что же такое одержимость бесами, оно "подселение" же в терминологии ряда иных эзотерических школ . Это внедрение потусторонней энергоинформационной сущности в эфирное, астральное и ментальное тела человека. Подобная сущность может быть как рукотворной, так и нерукотворной, т.е. естественного происхождения. Иногда вселяются в живых людей и невоплощённые души умерших, т.н. элементеры. Цели у подобных существ могут быть самые разные – от простого паразитирования на энергоинформационной структуре человека до полного захвата контроля над физическим телом.
Подселение или одержимость наступает в том случае, если в организме человека имеется разобщение энергоинформационных уровней – физического, эфирного, астрального и ментального. В Магии подобный синдром называется синдромом A-Harmonia Mixtorum. Произойти такое разобщение может в результате самых различных обстоятельств – постоянного нарушения заповедей Божьих, занятий спиритизмом и астральными путешествиями, частичной экстериоризации – выхода эфирного и астрального тел из физического тела во время сна и т.д.
Иезуитский профессор доктор Малакия Мартин в "Заложнике дьявола" (1976) выделяет несколько стадий одержимости: момент фактического внедрения, когда злой дух впервые проникает в жертву; стадия, когда одержимый начинает принимать ошибочные решения в житейских делах под влиянием внушений демона; следующая стадия - одержимый теряет контроль над собой и передает его вторгшемуся в него духу, даже осознавая, что демон враждебен его личности; и, наконец, полная одержимость. Несмотря на то, что доктор Мартин признает изначальную невинность жертвы, он подчеркивает, что одержимость не может произойти без согласия, хотя бы подсознательного, человека, подвергшегося козням злого духа. Христианская Церковь определяет истинные признаки одержимости. Это проявление каких-то сверхъестественных сил, ранее несвойственных одержимому, часто сопровождающееся припадками и конвульсиями; способность понимать и говорить на языках, ранее жертве неизвестных; неожиданное неприятие священных реликвий или текстов.
…Древние были мудрее нас. Они ведали истины, которые ныне осмеяны «образованным» 21-м веком. Но, как известно, лучше всех смеётся тот, кто смеётся последним… Ибо, как и встарь, древнее Зло многолико. И имя бесам – легион. Но, точно также, как и встарь, милосердие Божие безгранично, а могущество Его – неизмеримо, и посему, как гласит священная для каждого христианина молитва «Да воскреснет Бог!», яко тает воск от лица огня, тако да погибнут бесы от лица любящих Бога!
Андрей Рачев
 

(Nikolai)

Проверенный
Сообщения
724
Достижения
140
Награды
774
Экзорцизм - изгнание бесов. История и способы проведения.
Изгнание призраков, бесов, демонов или другой нечисти, которые способны вселяться в человека и приносить ему вред. Экзорцизм может проходить как спокойная, убеждающая беседа или как строгий ритуал, благодаря которому вселившееся в человека существо, напуганное именем Всевышнего, покидает его.
Понятие "экзорцизм" происходит от древнегреческого языка и означает "клятва". "Экзорцизм" в переводе на латинский язык звучит как "адюре", в русском означает "тот, кто приносит присягу". Проводить экзорцизм - это значит не столько изгонять нечисть, сколько "привести беса или демона к присяге", а также обратиться к высшим силам для того, чтобы они заставили сущность покинуть одержимого. Опубликованная в Америке, в 1972г., работа "Экзорцизм" раскрывает понятие этого ритуала – экзорцизм влияет на силы зла посредством торжества Иисуса Христа, связывает Его могущественностью и Его святой церковью.
В Христианской религии начало обряда экзорцизма , преимущественно в Римско-католической церкви, происходит с таких слов: "Побуждаю тебя, злой дух, к присяге Всемогущему Богу".
Согласно Святой Евангелии, Иисус Христос изгнал очень много бесов, но он не проводил экзорцизм, потому что ему не надо было призывать к Всевышнему.
Экзорцизм, как обряд, проводился, начиная с античной эпохи. В различных культурах люди верили в то, что злая сила постоянно вторгается в жизнь человека, поэтому экзорцизм считался повседневным явлением. Люди постоянно прибегали к помощи экзорциста при возникновении болезней, порожденных злыми силами. Экзорцизм злых духов, бесов, демонов или нечистой силы, созданных с помощью колдовства – это вполне обычное и распространенное явление в нашем мире. В зависимости от культуры и религии экзорцистом может быть священнослужитель, экстрасенс, колдун, шаман или целитель и т.д.
Экзорцизм различается по формам проведения, которые зависят от психиатрического или психического толкования личных расстройств, согласно которым человек чувствует себя одержимым некой чужой сущностью.
Христианская религия связывает экзорцизм с одержимостью нечистой силы, бесами. Это является происком дьявола. Доказательством одержимости считается умение одержимого человека левитировать, обладание невероятной сверхчеловеческой силой. Эти люди, как правило, не могут находиться в церкви, у них возникают припадки ярости, сопровождающиеся сквернословием; в состоянии одержимости они способны говорить на иностранных языках. Последнее качество было сильнейшим доводом в пользу одержимости для католической церкви. Служители церкви обращались к епископу для того, чтобы он одобрил экзорцизм.
Священнослужители сами проводили экзорцизм с помощью своих подчиненных, знахаря, а также, иногда, и члена семьи. При провидении ритуала экзорцизма одержимый претерпевал сильную боль, которая часто сопровождалась сильнейшими психическими реакциями, спазмами всего тела. Бесноватый мог плеваться, сильно потел, его тошнило, начинался понос. В помещении, где проводился экзорцизм, люди ощущали приливы холода и жара. Часто, сами по себе, перемещались различные предметы домашней утвари. Как правило, перед ритуалом экзорцизма их убирали, чтобы не сломались.
Специалисты по спиритизму характеризуют христианский экзорцизм как дуэль между сатаной и самим экзорцистом за душу одержимого. Во время проведения обряда экзорцизма священнослужитель и его помощник обязаны быть относительно безгрешны, чтобы сатана не мог обличить их в греховности и тем самым повлиять на них.
Всякому злоухищрению сатаны экзорцист вынужден противопоставить откровенное требование подчиниться и покинуть одержимого именем Иисуса Христа, угрожая нечистой силе сильнейшими мучениями и карой Господа. В довершение чего, экзорцист обязан пребывать в истинной вере, что всесильность Господа Бога превосходит все.
В христианской религии формальный обряд экзорцизма проводился исключительно в Римско-католической церкви. Не так формально экзорцизм, как ритуал, проводился протестантскими священнослужителями.
Ритуал проведения экзорцизма на первый взгляд может показаться жестоким. Экзорцист в то время кроме молитв и благовоний мог применять пытки для жертвы, а это рукоприкладство, пытка голодом, сквернословие в адрес подселившегося беса и т.п. В средневековье, в ритуалах экзорцизма, часто, да и по сей день, применяют соль, так как считают, что соль духовно очищает человека. Также используют церковное вино - Кагор, которое символизирует кровь Христову. Представители католической церкви являлись наиболее популярными среди экзорцистов. Многие священнослужители проводили обряд экзорцизма привселюдно на площадях, призывая злых духов Люцифера, Аштарота, Ваала, Намброфа, Данталиана и других покинуть тело одержимого человека.
В наше время церковь перестала придавать столь важное значение бесноватости и проведению обряда экзорцизма. Хотя в 1991 году правительство позволило одной из телевизионных компаний Америки провести в прямом эфире ритуал экзорцизма, изгонение демона из женщины. Это был первый в истории экзорцизм, который транслировали по телевидению в одной из шоу-программ. Одержимую тошнило и рвало, вела себя неадекватно, сквернословила, говорила мужским басом. Телезрителей экзорцизм не впечатлил, а скептиков совсем не убедил. Люди ожидали большего, так как пологали, что экзорцизм будет проводиться также, как и в полюбившихся в то время кинофильмах типа «Экзорцист», «Изгоняющий дьявола». Экзорцизм не помог женщине, и ей опять пришлось обращаться за помощью к психиатрам.
Харизматическое христианство Америки проводит экзорцизм с помощью молитв и лечения руками. Если человек действительно одержимый, пастырь вынуждает нечистую силу проявить себя. Бесы перечисляют те грехи, которые лежат в их основе: такие как Гордыня, Зависть, Похоть, Жадность. Если экзорцизм прошел успешно, то человек вновь приходит к Господу, а изгонявшие произносят благодарственные молитвы.
Совсем по-другому проводится экзорцизм в иудаизме. В Старом Завете осветляется одержимость и изгнание бесов. В Книге Самуила, Давид с помощью лиры изгонят демона из Саула, одержимого бесом. Книга Товита также упоминает экзорцизм; в ней главный герой узнал про экзорцизм от ангела Рафаила. В ранней талмудической литературе также описаны обряды экзорцизма. Наиболее известный экзорцизм — изгнание злого духа под именем диббук (в переводе с Еврита – «прилепление»).
В других мировых религиях также упоминается о бесчисленном количестве духов и демонов, способных завладеть душой человека, к которым применяется экзорцизм. Например, в шаманизме шаман способен входить в некий транс, с помощью которого он отвоевывает захваченную демоном душу одержимого, а потом изгоняет его.
В наше время эксперты в этой области и религиозные представители выдвигают свою точку зрения на бесноватость и экзорцизм. Ясновидящий и парапсихолог из США, Карл Уикленд со своей женою Анной утверждают, что вселившиеся духи не всегда могут быть злыми, вероятнее всего они оказываются в зависимости от ауры одержимого. «Вселившиеся духи порождают умножение или раздвоение личности человека, психические болезни и расстройства от легкий умственных отклонений до различных видов помешательства, неврозов, эпилепсии, дипрессии, клептомании, слабоумия, склонности к самоубийству, потери памяти, пъянству, развращенности, порочности, жестокости и т.д.» — указал Карл Уикленд в своей работе 1924г. "Тридцать лет среди мертвых". Карл Уикленд с Анною проводили экзорцизм с помощью уговоров и воздействием маломощного электричества на одержимого человека.
Многие английские религиозные представители, проводя экзорцизм, также использовали уговоры подселившихся духов. Священнослужитель Мартин Израел, который являлся еще и лектором патологии в одном из Лондонских университетов, одобрял этот способ экзорцизма и выдвинул мнение, что большая часть вселявшихся духов приходятся родственниками или друзьями одержимого, и они просто хотят довершить свои незаконченные земные дела.
Английский священнослужитель, преподобный отец Джеймс Смит заверял, что проводил больше 800 ритуалов экзорцизма. Священник твердо верил в нечистую силу и в неупокоенных душ. Джеймс утверждал, что при проведении экзорцизма, если это беспокойные духи вселились в жертву, то в помещении веет холодом, а вот если демоны - тогда сухим жаром. Преподобный отец Джеймс при экзорцизме проводил богослужение и надеялся скорее на веру в то, что неспокойные духи покинут жертву, что он сможет заставить их уйти навсегда.
Экзорцист и парапсихолог Дональд Пейс, проводя экзорцизм, ощущал вибрации нечистой силы, по которым определял уровень её злости и свирепости, порой чувствовал тяжелые отвратительные запахи. Экзорцист говорил, что обладает способностью видеть ауру человека, и если демон вторгается в ауру, он проводит экзорцизм и изгоняет его оттуда, принимая в себя, прежде чем изгнать. Экзорцизм Дональд часто проводил в несколько сеансов, так как все зависело от того, насколько подселившийся дух поработил человека.
В христианской религии отсутствуют формальные обряды экзорцизма из мест. Весь ритуал может заключаться только в том, что церковнослужитель окропит это место или землю святой водой и окурит ладаном, приказывая нечистой силе уйти прочь.
Экзорцизм местности
Чтобы очистить местность от беспокойного призрака, коим может быть неуспокоенная душа самоубийцы или убийцы, на земле чертят защитный магический круг. В двенадцать часов ночи экзорцист становится в круг, вызывает призрака и спрашивает у него причину его постоянного появления. Дух должен ответить на все вопросы экзорциста. Как правило, причиной появлений призрака является какое-нибудь незавершенное дело. Экзорцисту необходимо пообещать выполнить это дело, после чего призрак успокаивается и уходит навсегда.
Экзорцизм помещений
Если призрак появился в помещении, изгнать его можно следующим способом. Обряд проводится в полночь. Необходима свеча, христианский крест, компас и Библия. Экзорцист чертит защитный магический круг. В нем рисует символ креста, на который помещает стол и стул. Далее надо сесть за стол и зажечь свечу. Призрак должен явиться с шумом. Нужно с ним поговорить, узнать причину появления, по возможности пообещать духу помощь. Если дух не идет на контакт, тогда необходимо заставить его покинуть дом навсегда, при этом можно использовать святую воду и распятие. На самом деле такой экзорцизм проводится редко и не всегда успешно, но основные принципы изгнания в такого рода ритуалах одинаковы.
http://www.youtube.com/watch?v=G6EopFAR2h8
 

Violet@

Проверенный
Сообщения
4
Достижения
0
Награды
35
Сначала нужно поверить в демонов,а потом говорить об одержимости ими)посмотрите Сверхъестественное,там уделяется очень много внимания демонам и одержимости людей
 

(Nikolai)

Проверенный
Сообщения
724
Достижения
140
Награды
774
Множество легенд, притчей, мифов связано с нечистой силой. И нынче есть те, кто верит, что бесы могут вселяться в человека, и в этом случае есть мол, только один путь спасения — изгнание их из тела. Этот обряд называется экзорцизмом, а производящие его — экзорцистами. Людей же, в которых вселилась нечистая сила, именуют «одержимыми бесами». Обрати свой гнев, Боже, на зверя, пожирающего чадо твое! — С этих традиционных слов начался ритуал изгнания бесов из шестнадцатилетней американки Джины, показанный в октябре 1990 года по каналу 20/20, на который в тот вечер в США было настроено свыше 37 процентов телевизоров. Санкционировавший съемки епископ Кит Силамонс заявил после выхода передачи в свет: «Дьявол действительно существует. Он силен и активно, как и на протяжении всех веков, действует на планете». Как не вспомнить в связи с этим весьма любопытное замечание одного современного теолога, обронившего мысль, что самым большим достижением Сатаны в наши дни следует считать то, что Сатана сумел заставить нас забыть о своем существовании… Как и во многих старых случаях, в современных проявлениях одержимости нередко можно встретиться с прямо-таки фантастическими феноменами. Вот, например, случай, происшедший е 1928 году с сорокачетырехлетней одержимой из штата Айова, США. Она страдала от симптомов демонической одержимости, с четырнадцатилетнего возраста, когда стала испытывать непреодолимое отвращение к предметам религиозного культа. К этому присоединилось отвращение ко всем освященным объектам. Психиатрическое исследование показало, что девочка нормальна. Она могла понимать иностранные языки, отличать освященную пищу от неосвященной и призналась, что ее устами говорит сам дьявол. Так она страдала до 44 лет, когда ей было предписано подвергнуться ритуалу экзорцизма в церкви отца Стайгера. Ритуал проводил отец Теофилус, экзорцист.
Едва он произнес первые слова формулы изгнания беса, как одержимая была мгновенно вырвана из рук державшей ее охраны. Ее тело понеслось по воздуху и буквально прилипло к стене высоко над дверью! Присутствующих охватил страх. На месте остался лишь отец Теофилус. Он приказал снять ее со стены. Но это было сделано с большим трудом, несмотря на то, что на гладкой стене держаться ей было не за что. Когда одержимую сняли, ритуал был возобновлен. И тут же в церкви стали раздаваться какие-то шумы, завывания и голоса. Они исходили явно не изо рта одержимой и буквально терроризировали монахинь. Все тело исцеляемой вдруг стало невероятно раздуваться. Однако это было лишь началом проявлений демонических сил, которые стали наблюдаться и в доме отца Стайгера, и в домах некоторых других участников проведенного ритуала. В доме отца Стайгера начались непонятные стуки, перешедшие в громкие удары. А однажды он едва не погиб, подвергшись какому-то непонятному «вторжению» в сознание во время поездки в автомобиле. Однако ритуалы изгнания дьявола из одержимой шли своим чередом. Через двадцать три дня одержимость была снята. Правда, позднее она возвратилась к ней снова, но без особых трудностей была ликвидирована другим экзорцистом.
Дьявол в утробе
И совсем уж потрясающие явление - антистигмат! В Англии во время обычного ультрозвукового обследования во чреве самой обыкновенной женщины медиками было обнаружено... изображение дьявола!..
Специалист, обнаруживший "дьявольский лик",был потрясен и сделал специальное увеличение фрагмента...
4314366.jpg

4314379.jpg

4314372.jpg
http://www.mystical-stories.ru
http://4stor.ru
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх