Официальные патчи и новости inZOI

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
6.025
Достижения
2.500
Награды
3.794
642781a79b789d142f10c27a78a10a68.png


Тема предназначена для публикации информации об официальных обновлениях, хотфиксах и новостях inZOI.
При публикации сообщений отключайте подпись.
В связи с большим количеством текста для удобства навигации по странице текст новости/патча прячьте под спойлер.

Код для размещения сообщения:​
Код:
[CENTER][B][SIZE=5]Заголовок новости[/SIZE][/B]

[SPOILER="Читать"]
[LEFT]
текст новости
[/LEFT]
[/SPOILER][/CENTER]
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
6.025
Достижения
2.500
Награды
3.794
Хотфикс 29.03.2025


  • Исправлена проблема, при которой определённые кнопки исчезали после повторного входа в лобби при использовании упрощённого китайского языка
  • Исправлена непостоянная ошибка, из-за которой нельзя было использовать меню лобби
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые настройки семьи применялись не в соответствии с отображением
  • Исправлена ошибка, при которой созданные наряды/аксессуары исчезали после перезапуска игры
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
6.025
Достижения
2.500
Награды
3.794
Патч 01.04.2025 (версия игры 20250401.1483.W)

 - Были изменены правила продолжительности жизни: теперь только пожилые Zoi могут умереть по естественным причинам.
  ※ Ранее Zoi могли умереть естественной смертью уже в довольно раннем возрасте — на основе реалистичной системы вероятностей. Однако мы считаем, что Авторам также важно иметь возможность установить связь со своими персонажами и глубже погрузиться в их истории.
  ※ Именно поэтому мы обновили систему продолжительности жизни, чтобы Zoi жили дольше, проводить больше значимых моментов до того, как возможна естественная смерть.
  ※ Обратите внимание: это изменение применяется только к Zoi, созданным в новом прохождении. Существующие сохранения и текущие Zoi не затрагиваются.
 - Исправлена ошибка, из-за которой одежда могла оставаться грязной или повреждённой после стирки при определённых условиях.
 - Устранена ошибка, вызывавшая сбои в работе игры в некоторых ситуациях.

В настоящее время мы изучаем ошибки E01 и E04, возникающие при загрузке контента в Canvas, а также другие проблемы, о которых сообщили наши Авторы.

— Команда inZOI
 

Haruka

Завсегдатай
Сообщения
1.549
Достижения
590
Награды
517
Хотфикс 04.04.2025 (версия игры 20250403.1584.W)


◽️ Обновление игрового процесса
 - Добавлена функция изменения возраста
 ※ Эту функцию можно настроить в [Настройки игры] → [Симуляция], в параметрах «Старение (Мои Зои)» и «Старение (Другие Зои)»

 - Добавлено всплывающее окно с подробным кодом ошибки при неудачной загрузке на Canvas

◽️ Исправления ошибок
 - Улучшено поведение Зои, из-за которого они спали слишком долго
 ※ Первоначально шаблоны сна были основаны на реалистичной логике (например, длительный сон при усталости), но такая глубина реализма мешала динамике игрового процесса. Теперь продолжительность сна была сокращена для более плавной игры.

 - Замедлена скорость изменения Кармы
 ※ Карма менялась слишком резко в результате автономных действий Зои, что могло вызывать частые смены характера (злость, агрессивность и пр.). Мы замедлили темп изменений, чтобы поведение стало более стабильным. В будущем планируются дополнительные улучшения: Карма начнёт влиять на большее число аспектов жизни, а Зои будут действовать более естественно. Для стабильного поведения вы также можете настроить параметры «Гражданская сознательность» и «Карма» в редакторе города.

 - Исправлена проблема с чрезмерно быстрым накоплением очков взаимоотношений
 ※ Ранее этот темп был намеренно ускорен для облегчения построения связей. По вашим отзывам мы снизили скорость развития отношений в семьях, находящихся под прямым контролем игрока. При этом вы по-прежнему можете индивидуально настраивать параметры отношений в редакторе города.

 - Улучшено поведение, при котором Зои теперь едят сразу после приготовления еды

 - Исправлена ошибка, из-за которой взаимодействие «Родить ребенка» не выполнялось при заполненной очереди действий

 - Исправлена ошибка, из-за которой визуализация беременности не отображалась у Зои с уменьшенным телосложением в области живота

 - Исправлена ошибка, при которой роды становились невозможными, если развод происходил во время фазы теста на беременность
 ※ Обратите внимание: это изменение применяется только к Zoi, созданным в новом прохождении. Существующие сохранения и текущие Zoi не затрагиваются.

 - Исправлена ошибка, из-за которой эмоциональные эффекты сохранялись после завершения действия

 - Улучшено всплывающее окно ошибки: теперь отображается информация о файле при неудачной загрузке на Canvas

 - Исправлена ошибка, при которой звук туалета был слишком долгим и звучал неестественно

 - Добавлено всплывающее сообщение в случае невозможности открыть семейное древо

 - Добавлены всплывающие окна ошибок при сбое создания JSON-объекта во время загрузки сохранения

Команда inZOI продолжит прилагать все усилия, чтобы обеспечить более стабильную игровую среду.
Спасибо за вашу поддержку и ценные отзывы.


— Команда inZOI​
 
Последнее редактирование:

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.939
Достижения
1.115
Награды
1.179
Патч 15.04.2025 (версия игры: 20250414.2252.W)

Обновления игрового процесса:
◽
Улучшена стандартная камера в режиме строительства и добавлена свободная камера
※ Стандартная камера — улучшено управление перемещением и вращением
※ Свободная камера — добавлена камера для свободного перемещения в режиме строительства, особенно удобная для игроков, привыкших к управлению WASD
◽
Улучшение внешнего вида персонажей: обновление светотеневой проекции
※ [Официальный комментарий команды inZOI] Эффекты теней были добавлены как для уличного освещения, так и для внутреннего, обеспечивая более естественную и реалистичную графику.
Мы надеемся, что это обновление отвечает на многочисленные отзывы о визуальной несогласованности между персонажами в редакторе персонажей и в игровом процессе.
Из-за ограничений по оптимизации эта функция не была реализована на ранней стадии разработки. Однако, в ответ на постоянные отзывы игроков, мы включили отбрасывание теней как часть текущих улучшений.
Дополнительные улучшения ожидаются в ближайшем обновлении движка, запланированном на лето.
Обратите внимание, что включение теней может повлиять на производительность в зависимости от характеристик вашего устройства.
Рекомендуем ознакомиться с подробным руководством по настройке ниже, чтобы адаптировать эту функцию под вашу систему.
Мы неизменно привержены внимательному отношению к вашим отзывам и постоянному стремлению к значимым улучшениям.

1) Включение теней от уличных фонарей
- Эффект: С наступлением ночи под уличными фонарями появляются тени, что делает окружение и персонажей более реалистичными. Все фонари в городе по умолчанию включают проекцию теней для повышения эффекта погружения.

- Как включить: Эта функция включена по умолчанию
 ㄴ Вкл./Выкл. в меню: Настройки > Графика > Пользовательские > Тени от уличных фонарей
 ㄴ Влияние на производительность: Ночью при включённом освещении и тенях может наблюдаться небольшое снижение производительности

2) Включение теней от освещения мебели
- Эффект: Возможность отбрасывания теней добавлена для определённых внутренних источников света, включая потолочные светильники и торшеры. При включении этих источников света под персонажами и мебелью появляются реалистичные тени, зависящие от направления света.
Это значительно улучшает атмосферу и ощущение погружения, делая графику ближе к качеству, представленному в редакторе персонажей.

- Как включить: По умолчанию эта опция выключена. Её можно включить вручную, выбрав конкретный потолочный или напольный светильник в режиме строительства
 ㄴ Режим строительства (I) > Выбрать свет > Тени освещения (выкл.) > Вкл.
 ㄴ Влияние на производительность: Включение нескольких теней в одной зоне может значительно повлиять на производительность

3) Опция реалистичных теней
- Эффект: Добавлена новая опция для максимизации качества теней. При её включении тени становятся более чёткими и детализированными, что повышает общий визуальный реализм игры.

- Как включить: По умолчанию выключена. Включение производится по следующему пути:
 ㄴ Настройки > Графика > Пресет > Пользовательский > Реалистичные тени (выкл.) > Вкл.
 ㄴ Влияние на производительность: Может снизить производительность, в зависимости от характеристик вашего ПК

Исправления ошибок:
Геймплей
◽
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли продолжить игру
※ [Официальный комментарий команды inZOI] Обнаружена проблема, при которой прогресс не сохранялся должным образом при определённых условиях, из-за чего игроки не могли возобновить игру.
Это происходило из-за того, что клавиша ESC не завершала режим карты должным образом, а переход в лобби начинался до завершения сохранения, что иногда приводило к повреждению файлов.
Мы обновили функциональность клавиши ESC и пересмотрели логику перехода, чтобы она происходила только после успешного сохранения.

◽
Изменено поведение: продолжение игры теперь меняет продолжительность жизни Zoi, предотвращая повторяющиеся смерти в одном возрасте
◽
Исправлена ошибка, из-за которой персонажи не умирали в пожарах или не могли пользоваться лестницами и огнетушителями
◽
Исправлена ошибка, при которой некоторые объекты исчезали после возврата к стандартному участку
◽
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было заменить заблокированные двери и окна после изменения высоты платформы в апартаментах

Амбиции / Цели
◽
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые цели в амбиции "Печально известный злодей" не засчитывались
◽
Исправлена ошибка в амбиции "В поисках любви" — цели "Влюблённые партнёры" и "Любимец нации" не засчитывались корректно
◽
Исправлена ошибка, из-за которой цель "Филантроп" в амбиции "Вклад в сообщество" не учитывалась должным образом
◽
Скорректирован текст отображения стоимости участка в амбиции "Финансовый успех"
※ [Официальный комментарий команды inZOI] Прогресс в этой амбиции рассчитывается только на основе стоимости участка — без учёта мебели и зданий при переселении. Текст в игре обновлён, чтобы это чётко отразить.

Карьера и взаимодействие
◽
Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было достичь третьего ранга в неинтерактивных профессиях (rabbit hole)
※ [Официальный комментарий команды inZOI] Проблема возникала в регионах Dowon и Bliss Bay, где очки опыта не начислялись после второго ранга
◽
Удалено требование по Карме для взаимодействий с кормлением животных
※ [Официальный комментарий команды inZOI] Ранее взаимодействия с кошками и пандами в разделе "Облик города" были доступны только при достижении определённого уровня Кармы.
Теперь это ограничение снято — игроки могут кормить животных в любое время.
Изначально функция задумывалась как "позитивное действие" для повышения нейтральной Кармы, но мы переработали дизайн, так как он не соответствовал фактическим игровым привычкам пользователей.
◽
Исправлена ошибка, из-за которой взаимодействие в диалогах было недоступно во время вождения Zoi

Интерфейс / Пользовательский опыт
◽
Улучшена сортировка: созданные игроком семьи теперь отображаются вверху списка
◽
Исправлена ошибка, из-за которой персонажи не реагировали, а интерфейс не отображался при создании мебели
◽
Исправлено несоответствие между отображением UI и фактическим поведением вертикального движения камеры в стандартном режиме
※ [Официальный комментарий команды inZOI] Назначения клавиш были изменены с Q: вверх / E: вниз на E: вверх / Q: вниз в соответствии с интерфейсом
◽
Исправлена ошибка, из-за которой функция наведения мыши работала некорректно после использования определённых функций в окне загрузки Canvas

Canvas
◽
Исправлена ошибка, из-за которой аксессуары, созданные с помощью функции 3D-печати, не загружались в Canvas

Исправления сбоев
◽
Исправлена ошибка, вызывавшая сбои в определённых условиях
◽
Добавлено всплывающее предупреждение о сбоях для процессоров Intel 13-го и 14-го поколений
※ [Официальный комментарий команды inZOI] Это сообщение предупреждает игроков о возможных неожиданных сбоях при использовании указанных процессоров.
Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом FAQ для получения дополнительной информации.​
 

Haruka

Завсегдатай
Сообщения
1.549
Достижения
590
Награды
517
Хотфикс 22.04.2025 (версия игры: 20250422.2471.W


Обновления игрового процесса

Теперь диалоги отражают основную эмоцию Zoi.

※ [Комментарий от команды inZOI] Ранее диалоги Zoi в первую очередь формировались на основе черт личности и химии с другими персонажами. Мы улучшили систему так, чтобы в моменты переживания одного из 22 интенсивных эмоциональных состояний — таких как эйфория, ярость или отчаяние — поведение и речь Zoi естественно отражали его эмоциональное состояние.
[Целевые эмоции] Воодушевление / Радость / Восторг / Экстаз / Ликование / Смех / Истерический смех / Эйфория / Гнев / Ярость / Раздражение / Дискомфорт / Недовольство / Унижение / Смущение / Замешательство / Страх / Ужас / Удивление / Отчаяние / Депрессия / Шок
Это изменение снижает количество неловких взаимодействий, которые не соответствуют текущему эмоциональному состоянию Zoi. Теперь, если Zoi испытывает сильную эмоцию, его реакция будет отражать это более правдоподобно. В менее напряжённых состояниях диалог будет продолжать развиваться на основе повседневной “химии” между Zoi.
Вы также можете заметить более резкое или даже агрессивное поведение, когда Zoi переполнены сильными эмоциями. Чтобы сохранить баланс, мы планируем внедрить в будущих обновлениях систему, которая позволит Zoi успокаиваться более естественным образом.


Улучшения взаимодействия с Кармой

※ [Комментарий от команды inZOI] Уведомления от Psycat, появлявшиеся при снижении уровня Кармы в городе, больше не будут отображаться. Это изменение направлено на снижение чувства излишнего осуждения в негативных ситуациях и повышение погружения в игру.

Изменены критерии оценки Кармы

※ [Комментарий от команды inZOI] Мы пересмотрели шкалу оценки: теперь она варьируется от «плохо или ниже» до «хорошо», вместо прежней «слегка плохо или ниже / нормально или выше». Это поможет избежать частых негативных оценок из-за незначительных колебаний.

Снижена частота появления выборов, связанных с Кармой
※ [Комментарий от команды inZOI] Кармические выборы появлялись слишком часто и нарушали естественный ход игры. Мы уменьшили их частоту для более плавного игрового опыта.


Исправления ошибок
Новые условия для кармических взаимодействий
※ [Комментарий от команды inZOI] Теперь взаимодействия, связанные с Кармой, будут учитывать эмоциональное состояние Zoi и динамику отношений, что сделает диалоги более погружающими и контекстуально точными.


Снижена вероятность выбора кармических взаимодействий на 50%
※ [Комментарий от команды inZOI] Кармические взаимодействия возникали слишком часто и иногда приводили к неестественному поведению. Мы снизили их частоту на 50%, чтобы сделать развитие Кармы более постепенным и соответствующим общему темпу игры.


Исправления ошибок

Геймплей


◽️ Исправлена ошибка, при которой время продолжало идти, если в режиме призрака была выбрана опция «Играть за существующую семью» и оставлено открытым окно «Нет членов семьи».

◽️ Исправлена ошибка, из-за которой беременность обрабатывалась некорректно при попытке в полной семье (7 человек).

◽️ Исправлена ошибка, из-за которой MY-текстуры, применённые к стенам, полу или потолку, отображались с неправильными материалами.

◽️ Исправлена ошибка, из-за которой при применении шаблона здания с удалёнными или отсутствующими AI-текстурами недоступные материалы не удалялись корректно.


Амбиции / Цели

◽️ Исправлена ошибка, при которой только некоторые варианты диалога засчитывались для выполнения задания «Провести позитивную беседу».


Карьера и взаимодействие

◽️ Исправлена ошибка, при которой женатый NPC с работой автоматически переодевался в рабочую форму после ручной смены одежды.

◽️ Исправлена ошибка, при которой Zoi автоматически надевали форму «rabbit hole» даже вне рабочего времени.

◽️ Исправлена ошибка, при которой при постановке в очередь действия «Сделать предложение» с Zoi в установленных отношениях происходил переезд, не завершённый официальной свадьбой.


Исправления сбоев

◽️ Исправлен сбой, который мог произойти при редактировании цвета или материала в режиме строительства или создания Zoi.
※ [Комментарий от команды inZOI] Вместе с этим исправлением мы обновили порядок сортировки текстур. Все импортированные текстуры теперь будут добавляться в конец списка в порядке убывания. Ранее использованные текстуры также будут отсортированы по этой логике. Для удобства новые текстуры теперь автоматически прокручиваются в поле видимости и выделяются в списке. Мы надеемся, что это улучшит удобство использования.


◽️ Исправлен сбой, возникавший при удалении 3D-сетки, если Zoi носил 3D-аксессуар в режиме строительства.


Мы продолжим работу над тем, чтобы сделать inZOI ещё более стабильной и увлекательной для всех игроков.
Спасибо за вашу постоянную поддержку и ценные отзывы.

— Команда inZOI



 
Последнее редактирование:

Haruka

Завсегдатай
Сообщения
1.549
Достижения
590
Награды
517
Письмо от Kjun 25.04.25: впечатления о выходе inZOI в раннем доступе
Итоги запуска inZOI в раннем доступе и наши дальнейшие планы по информированию игроков.



Всем привет! С вами Kjun.
Давненько мы не общались.

С момента выхода inZOI в раннем доступе мне не раз хотелось поделиться с вами своими мыслями.

Сегодня я это наконец сделаю, а еще расскажу, как мы собираемся дальше держать вас в курсе всех новостей.

Мы выпустили inZOI в раннем доступе, потому что очень хотели как можно скорее показать вам игру — пусть она пока и не доработана до конца. С самого начала наша цель была ясна: развивать inZOI вместе с вами, основываясь на ваших отзывах, чтобы игра вас действительно радовала.

Поэтому для нас так важно не только продолжать разработку, но и активно общаться с вами. Чтобы поддержать наше сотрудничество, мы планируем впредь общаться с игроками чаще и более открыто.

Первый шаг в этом направлении — анонс наших планов по дальнейшему информированию сообщества.

Планы по информированию сообщества
Письмо от Kjun: мысли команды inZOI
С сегодняшнего дня я буду делиться с вами своими размышлениями о разработке inZOI. Формат будет похож на «Опасения Kjun», однако я планирую говорить не только о своих опасениях, но о более личных и глубоких темах. А самое главное, я хочу обсуждать с вами то, что мы получаем от вас: отзывы, предложения и честные мнения, а также делиться нашими планами по дальнейшему развитию игры. Следите за новыми выпусками!

Ежемесячный отчет об известных проблемах: сведения об известных проблемах
Мы будем делиться списком известных проблем каждый месяц и продолжим улучшать геймплей, опираясь на ваши отзывы.

inZOI @: демонстрация будущего контента
Как мы уже упоминали в мартовской презентации, впереди нас ждет много нового контента. Перед каждым крупным обновлением мы будем проводить демонстрации и прямые эфиры с ответами на вопросы, чтобы вы могли заранее познакомиться с грядущими новинками.

Размышления об итогах разработки inZOI
Разработка inZOI стала для меня и моей команды совершенно новым опытом. Мы взялись за незнакомый нам жанр и стали экспериментировать с новыми подходами. Все, чего нам удалось добиться, создано в ходе совместной работы путем проб и ошибок. Да, не все было гладко — но именно это сделало опыт по-настоящему ценным.

Помимо предстоящих патчей, мы усердно трудимся над новым контентом для майского и августовского обновлений. Впереди еще много работы, но мы надеемся сполна вознаградить вас за доверие и терпение.

Вы для нас — не просто игроки. Вы наши партнеры, которые разделяют наши идеи и идут с нами плечом к плечу, как настоящие члены команды. Ваш интерес и поддержка вдохновляют нас и помогают двигаться вперёд.

Конечно, мы понимаем, что впереди непростой путь, и все же мы намерены шаг за шагом доделать игру.

Признаюсь: выход inZOI вызвал в моей душе бурю чувств. Во многих отношениях выпустить игру — все равно что стать родителем.

Когда создаешь что-то новое, будто освобождаешься от внешнего мира и его бесконечных ожиданий. Связь между творцом и его творением становится настолько сильной, что они почти сливаются в одно целое. Это по-настоящему глубокий и личный опыт.

Разумеется, к радости примешивается и боль. Насколько радостно, когда мир принимает твое творение, настолько же и больно, когда его отвергают. Пожалуй, это оборотная сторона творчества — боль, которую стоит пережить.

Так или иначе, все это стало возможным благодаря вам. Еще раз благодарим вас за поддержку inZOI.

Совсем скоро я вернусь с новыми мыслями, а пока — наслаждайтесь игрой и обязательно делитесь своими впечатлениями!

Спасибо!
Kjun​
 
Последнее редактирование:

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.939
Достижения
1.115
Награды
1.179
Патч 29.04.25 (версия игры: v0.1.7)

✨
Обновления игрового процесса:
f09f94b7.png
Новые предметы добавлены в Настройку персонажа и Режим строительства
▫
【Комментарий команды inZOI】 Чтобы помочь Создателям ещё ярче выражать своё творчество и воображение, мы подготовили новые обновления для Настройки персонажа и Режима строительства.
Наслаждайтесь расширением своих историй с помощью этих свежих обновлений!
1) Обновления Настройки персонажа
 - Причёски
  ㄴ Добавлены 3 новых варианта коротких причёсок
 - Одежда
  ㄴ Добавлены 2 новых базовых верха / 1 новый базовый низ / 3 вида носков разной длины / 9 новых видов чулок
 - Аксессуары
  ㄴ Добавлены 4 новых шляпы / 1 новая пара очков / 5 новых аксессуаров для волос
 - Ресницы
  ㄴ Добавлены 2 новых стиля ресниц
2) Обновления строительных элементов
 - Текстуры плитки для персонализации строительства
  ㄴ Добавлены 25 новых текстур для оформления стен, полов, крыш и потолков
 - Низкие лестницы
  ㄴ Добавлены 4 вида коротких лестниц для большей гибкости в строительстве
 - Двери и окна
  ㄴ Добавлены 13 новых дверей и 16 новых окон различных размеров и стилей

7xNsE7E7WOA.jpg


_8loCTAnyXY.jpg


-2C9KticYho.jpg


EcKFA-IZJZ8.jpg


InGen4UflRU.jpg


eu46J4edZMI.jpg


TC9RmRaovCk.jpg


6E_CXHiP3pA.jpg


sc5kCDzUonE.jpg



f09f94b7.png
Новый баннер обновления добавлен в Лобби
▫
【Комментарий команды inZOI】 Добавлен новый баннер, чтобы вы могли с первого взгляда увидеть новую мебель, причёски и другие добавленные элементы.

f09f94b7.png
Замедление скорости загрязнения участков
▫
【Комментарий команды inZOI】 Мы значительно замедлили скорость загрязнения участков. Хотя управление чистотой было задумано как элемент, за который отвечают сами Создатели, предыдущие настройки приводили к слишком частому загрязнению, что нарушало естественное течение игрового процесса.

С этим патчем скорость загрязнения существенно снижена, и в будущем мы рассматриваем возможность добавления опции полного отключения изменений чистоты участков.

f09f94b7.png
Улучшение стабильности эмоций у Зои
▫
【Комментарий команды inZOI】 На основе сообщений от Создателей мы исправили проблему, при которой эмоции Зои менялись слишком быстро и неестественно.

Теперь основная эмоция будет изменяться только в случае, если эмоциональный счёт достигнет 2 или более баллов. В противном случае базовая эмоция останется стабильной.

Так как это изменение может замедлить смену эмоций в некоторых ситуациях, мы планируем дополнительно улучшить естественность переходов эмоций.

f09f94b7.png
Настроено восстановление сытости от уличной еды, чтобы Зои не испытывали частого чувства голода.


f09f928a.png
Исправления ошибок:

Геймплей
f09f94b7.png
Исправлена ошибка, из-за которой мужские персонажи Зои не могли есть уличную еду, сидя.
f09f94b7.png
Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было выполнить стремление, связанное с ттокпокки.

Персонажи
f09f94b7.png
Исправлена ошибка, из-за которой внешность Зои, заданная при создании персонажа, отличалась в игре.

Режим строительства
f09f94b7.png
Исправлена ошибка, из-за которой оригинальный Создатель не сохранялся при применении пресета участка другого размера.

f09f94b7.png
Исправлена ошибка, при которой после поворота лестницы и применения стены лестницы цвет и материал по умолчанию применялись только к части лестницы.

Исправления сбоев
f09f94b7.png
Исправлена ошибка, при которой во время обработки SceneDepthZ возникали графические артефакты и периодические подвисания игры.

Другие ошибки
f09f94b7.png
Исправлена ошибка, из-за которой изменения в Настройках игры применялись автоматически без нажатия кнопки "Применить" в всплывающем окне подтверждения.

f09f94b7.png
Исправлена ошибка, из-за которой сохранённые файлы не загружались, если путь к файлу содержал определённые специальные символы.

Наконец, мы улучшили качество локализации для нескольких языков, чтобы сделать игровой процесс ещё более естественным.

Вы можете проверить статус локализации каждого языка в разделе [Настройки > Игровой процесс > Язык игры].​
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.939
Достижения
1.115
Награды
1.179
Предварительный анонс inZOI ModKit и дорожная карта моддинга
Анонс ModKit для inZOI и будущих обновлений, упрощающих моддинг для авторов


Уважаемые Авторы!

В конце мая 2025 года выйдет долгожданный inZOI ModKit, а также первое обновление моддинга!
В этом объявлении мы расскажем, что станет доступно с ModKit и какие возможности моддинга будут добавляться со временем. Подробности ниже.

1. Анонс релиза ModKit

ModKit — это официальный инструмент, разработанный для того, чтобы моддинг был простым и доступным.
После обновления в конце мая его можно будет скачать из Epic Games Store. Основные функции:

◆ Загрузка ресурсов inZOI

- В обновлении мая будут предоставлены FBX-меши и файлы Json для наборов одежды и стандартной мебели. Остальные ресурсы будут добавлены позже.

- Редактируя используемые в игре файлы Json, вы сможете свободно настраивать различные состояния и условия.
 - Пример: кровать, восстанавливающая сон за 5 минут
 - Пример: настройка длительности эмоции «Флирт» до 10 часов

◆ Плагины для Maya и Blender

b1ce1d0b45568cc981545e1960bdf2a487b5dce3.png

1be61ce2e7b63c662ded76793d204b023433f8d7.png


- Будут предоставлены официальные плагины для Maya и Blender, чтобы упростить создание 3D-ресурсов для inZOI.

- Эти плагины позволят импортировать загруженные меши в рабочую среду и использовать их в разработке.

◆ Создание проектов модов на основе Unreal

- Меши и Json-файлы, созданные в Maya, Blender и других редакторах, можно импортировать в ModKit и создать мод-проект в формате Unreal-плагина.

◆ Интеграция с CurseForge

973cf6f5358ff363ebb330cb29a78fc2867f1d53.png


- Готовые моды можно загрузить на CurseForge и упаковать.

- Другие авторы смогут легко найти, скачать и применить ваши моды через внутриигровой интерфейс CurseForge.

58e4ae1f1e508ac7bdc2a6899d1c3a898a20a9ae.png


2. Дорожная карта обновлений моддинга

Чтобы постепенно расширять моддинг-экосистему inZOI, мы запланировали три обновления на 2025 год.
Они расширят ключевые возможности, и мы продолжим улучшать функциональность на основе ваших отзывов.

e8db74aa5ad0f6b4efb6bacaaf84a1d55259e044.png


◆ Обновление в мае
Майское обновление добавит инструменты для моддинга одежды и мебели, а также интерфейс для редактирования игровых данных.
После официального запуска ModKit мы продолжим улучшать его с учетом отзывов пользователей.

◆ Обновление в сентябре
В сентябре моддинг охватит элементы внешности персонажа (лицо, волосы), архитектурные компоненты (двери, заборы, колонны, окна),
а также контент взаимодействий: диалоги, озвучку, награды, анимации.

◆ Обновление в декабре
В декабре будет поддерживаться моддинг большинства предметов одежды.
Также появится возможность редактировать сценарии взаимодействий и использовать локализацию, что позволит создавать более разнообразный и глубокий контент.

3. Дополнительная информация

Политика моддинга inZOI будет опубликована в середине мая 2025 года на официальном сайте.
В ней будут изложены правила, ограничения, условия собственности и монетизации. Пожалуйста, ознакомьтесь с ней перед использованием моддинга.

Мы продолжим собирать ваши отзывы и вместе развивать лучшее моддинг-сообщество.
Вскоре пройдет AMA на тему ModKit, а также откроется канал для сбора предложений.
Подробности будут опубликованы дополнительно в мае.

Письмо от Kjun: грядущие обновления

Привет, это Kjun!

В этом письме я поделюсь нашими планами в отношении функций на стадии разработки, а также того, в каком направлении мы хотим развивать inZOI в будущем.


Наша команда посвятила прошлый месяц тщательному рассмотрению и решению часто сообщаемых проблем, среди которых — стабильность сборки, неестественные выражения эмоций и недостаток глубины в системе кармы. Этот опыт еще раз помог нам осознать, насколько важно убедительно передавать эмоции и поведение в игре-симуляторе жизни. К счастью, некоторые игроки положительно отреагировали на эти исправления и высказались, что эмоции и диалоги теперь выглядят более естественными, и мы это действительно ценим. Однако многое нам еще следует улучшить, поэтому мы активно занимаемся усовершенствованием интерфейса и взаимодействия в inZOI.


В дополнение к текущим исправлениям мы активно работаем над майским и августовским обновлениями. В майском обновлении будут представлены долгожданные функции моддинга игры. Их запуск не предусматривает создания абсолютно новых систем с нуля, однако они позволят модифицировать ключевые внутриигровые данные и настройки. Кроме того, мы готовим официальные плагины для Blender и Maya, которые облегчат создание пользовательских нарядов и мебели, а также функции, которые позволят игрокам работать с различными типами активов, такими как текстуры, сетки, FX и MetaSounds. Правила создания активов будут представлены в обучающих видеороликах и интерфейсе моддинга. Мы планируем и далее расширять поддержку моддинга и намерены внедрить все базовые функции к декабрю.


В связи с внедрением в игру третьего города мы сталкиваемся с новыми задачами. Мы увидели стремление сообщества углубить геймплей и будем работать над созданием контента, который поможет сделать истории более полноценными и захватывающими. Чтобы соответствовать ритму нового города, мы представим меньшие транспортные средства, такие как мотоциклы, а также активно запрашиваемые функции персонализации транспортных средств. Поскольку они будут построены на существующих механизмах транспорта, некоторые анимации могут сначала показаться недоработанными. Однако мы убеждены, что это позволит игрокам испытать острые ощущения от езды по городу на небольших транспортных средствах и разнообразить сюжет и общую атмосферу. Мы будем и далее делать все для разработки качественных элементов игры.


Внеся некоторые корректировки в систему кармы в предыдущем оперативном исправлении, мы продолжаем совершенствовать и расширять ее. Чтобы устранить проблему с отсутствием значимых последствий, мы сейчас планируем новый криминальный контент, который обеспечит поимку и отправку Зои в тюрьму, в результате чего появятся дополнительные события. Наша цель — максимально улучшить игровое взаимодействие, где влияющие на карму действия ведут к логическим, взаимосвязанным последствиям. Если у вас есть какие-либо интересные и творческие идеи, напишите о них в канале #inzoi-feedback в Discord!


Мы заметили в нашем сообществе растущий интерес и дискуссии в отношении использования ИИ в inZOI. Мы рассмотрим эту тему в отдельном объявлении и будем продолжать уделять первостепенное внимание прозрачности и надежности, чтобы игроки могли все так же наслаждаться inZOI.


Несмотря на то что игра inZOI пока далека от совершенства, мы днем и ночью работаем над тем, чтобы сделать ее реалистичным симулятором жизни посредством воображения, анализа и экспериментов. Любые отзывы наших игроков помогают нам выявить области для улучшения. Мы будем и далее прислушиваться к нашему сообществу, поэтому смело делитесь с нами своими идеями.


Напоследок мне бы хотелось выразить искреннюю признательность за вашу постоянную поддержку.


Спасибо!
Kjun​
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.939
Достижения
1.115
Награды
1.179
Уведомление об использовании генеративного ИИ в inZOI

Уважаемые Авторы!

В последнее время в сообществе наблюдается растущий интерес и ведутся различные обсуждения по поводу использования генеративных технологий ИИ в inZOI. Чтобы предоставить чёткую и точную информацию, мы хотим поделиться следующими деталями.

[Технология Text-to-Image (T2I)]
Технология T2I, применяемая в inZOI, была обучена на общедоступных изображениях, разрешённых для коммерческого использования.
В течение нескольких месяцев мы сформировали собственный набор данных, выбрав 20 миллионов изображений, распространяемых по лицензии Creative Commons, допускающей коммерческое использование и модификацию.
В этом процессе мы опирались на методологию Common Canvas от MOSAICML и применили дополнительные критерии фильтрации для повышения надёжности.
Для обучения модели мы использовали open-source архитектуры ИИ, лицензированные для коммерческого использования.

[Технология 3D-печати]
Наша технология ИИ для 3D-печати была обучена на базе около 46 000 3D-моделей высокого качества, находящихся в нашем распоряжении или полученных из наборов данных, также разрешённых для коммерческого использования.
Это позволяет пользователям автоматически создавать чертежи для 3D-печати внутри игры.

[Технология Video-to-Motion (V2M)]
Система Video-to-Motion (V2M) была обучена в основном на более чем 1,7 миллионах примеров движений, собранных и сохранённых нами самостоятельно.
Дополнительно были использованы некоторые общедоступные наборы данных, распространяемые по открытым лицензиям.
В результате система позволяет персонажам естественно двигаться, как человек — ходить, приветствовать других и танцевать.

[Наши принципы разработки]
В процессе разработки и внедрения генеративных технологий ИИ мы придерживаемся следующих принципов:
  • Использование open-source технологий, лицензированных для коммерческого использования
  • Тщательный отбор наборов данных, разрешённых для коммерческого использования
  • Работа надёжной системы откликов и проверок для оперативного и ответственного реагирования на возможные претензии

Мы делимся этой информацией из соображений прозрачности как частью наших усилий по предоставлению технологий, которым могут доверять авторы.

Спасибо!
— Команда inZOI​
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
3.027
Достижения
895
Награды
190
Письмо Кьюна: Изменение графика обновлений и уведомление ModKit

Привет, Создатели.

Кджун здесь.
Сегодня я хотел бы рассказать, как ваши ценные отзывы отражаются в игре, а также поделиться новостями об изменении графика обновления, изначально запланированного на май.

1. Каналы обратной связи с игроками
Ваши отзывы всегда являются для нас важнейшей отправной точкой.
Мы ежедневно просматриваем отзывы и отчеты об ошибках, отправленные через такие каналы, как Discord, Steam и службу поддержки клиентов (CS). Мы не просто собираем мнения — мы также изучаем контекст отзывов и то, сколько игроков имели похожий опыт.
Хотя мы не можем реализовать все предложения немедленно, мы расставляем их по приоритетам на основе частоты и воздействия. В случае ошибок мы оцениваем, является ли проблема неразрешимой игроком или она часто нарушает погружение. Мы продолжим прояснять этот процесс расстановки приоритетов и улучшать то, как мы общаемся с вами по поводу того, как отзывы отражаются в игре.

2. Задержка обновления и дополнительные сведения о моддинге
Мы приносим искренние извинения тем, кто ждал майского обновления.
Обновление, изначально запланированное на конец мая, включая систему моддинга, было отложено до середины июня. Мы чувствовали, что все еще есть области, требующие улучшения, и мы хотели отдать приоритет качеству, а не скорости. Хотя график сместился, мы работаем над тем, чтобы предоставить контент, который действительно удовлетворяет.

Также появились некоторые заблуждения о ModKit с тех пор, как мы поделились ранними подробностями. Мы долгое время изучали внутри себя наилучшую структуру для поддержки моддинга, и на основе ваших отзывов мы поняли, что нам нужно объяснить это более ясно.

ModKit — это инструмент, разработанный для помощи в создании модов. Его цель — упростить создание мод-контента и обеспечить более гибкий обмен.
Хотя inZOI включает встроенную интеграцию с CurseForge, мы расширили поддержку, чтобы создатели могли делиться модами двумя способами:
1. Вы можете загрузить свой мод в CurseForge и установить его через внутриигровой браузер модов.
2. Или вы можете сохранить мод локально и переместить его в папку Documents\inZOI\Mods, чтобы использовать его вручную.
Эта система направлена на поддержку творческой свободы и самовыражения, а не только на обмен модами.
Мы считаем, что inZOI становится полным только тогда, когда его дополняет творчество каждого отдельного создателя. Наша цель — обеспечить открытую и благоприятную среду для каждого, чтобы он мог воплощать свои миры в жизнь.

Июньское обновление будет включать в себя следующие функции моддинга:
 ◽️ Удобный инструмент для редактирования или замены графики для декораций и мебели
 ◽️ Доступные разработчикам файлы JSON для настройки параметров и логики игры
 ◽️ Примеры проектов, демонстрирующие, как создавать одежду, прически, мебель и взаимодействия

Для новичков мы также предлагаем инструмент CAZ Wizard, специально предназначенный для моддинга комплектов одежды. Это помогает новым моддерам легче начать.
Хотя моддинг на основе данных возможен для всех типов нарядов за пределами наборов, мы готовим отдельное руководство из-за его структурной сложности. Мы планируем продолжать расширять поддержку, чтобы в нем могли участвовать создатели всех уровней мастерства.
Некоторые функции, включая скрипты, не будут доступны при первоначальном запуске ModKit, поскольку разработка все еще продолжается.
Мы просим вашего понимания и обещаем доставить высококачественный ModKit как можно скорее.

3. Улучшения игрового контента
Наряду с моддингом мы также работаем над улучшением того, как Зои выражает эмоции и демонстрирует свою индивидуальность в июньском обновлении.
В ходе работы над эмоциональной стабильностью в апрельском обновлении мы обнаружили несколько неожиданных побочных эффектов. В настоящее время некоторые Zois застывают или не могут отражать эмоции через выражение лица или поведение — это будет рассмотрено в июне.
Мы также получили отзывы о том, что Zois иногда не хватает отличительности в своем поведении. Мы добавляем основанные на эмоциях разговоры и реакции, так что даже одни и те же действия будут различаться в зависимости от эмоционального состояния.

Например, грустная Зои может «плакать в ванной». Определенные взаимодействия могут быть более или менее вероятными в зависимости от настроения, и даже прием пищи может отличаться в зависимости от эмоций или потребностей.
Это только начало. Мы хотим, чтобы со временем у Зои развились уникальные личности, и чтобы они реагировали более естественно в зависимости от своего эмоционального состояния.
Мы стремимся к долгосрочному развитию этой системы.
Мы с нетерпением ждем, какие миры вы создадите с помощью inZOI. Мы искренне поддерживаем и чествуем ваше воображение. Всем, кто ждал майского обновления — спасибо, и мы вернемся с июньским обновлением очень скоро.

Спасибо.
- Кджун​
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
3.027
Достижения
895
Награды
190
График ближайших анонсов для inZOI

Здравствуйте, создатели,
Мы хотели бы предоставить вам более подробную информацию о предстоящем обновлении и графике анонсов для inZOI. Ниже приведен график того, что нас ждет.

f09f93b0.png
29 мая (UTC): Обновление ModKit AMA.
Мы опубликуем письменное обновление для ModKit, которое станет частью июньского обновления. Вопросы сообщества будут собираться с 29 мая по 1 июня, и AMA будет представлена в виде письменных вопросов и ответов для тех, кто интересуется моддингом и кастомизацией.

f09f93b0.png
6 июня (UTC): Письмо Кьюна – Обновление игрового контента.
Новое письмо Кьюна планируется опубликовать 6 июня. В нем будет указана планируемая дата выхода июньского обновления, а также подробная информация об основных улучшениях игрового процесса, которые в настоящее время находятся в разработке.
К ним относятся такие функции, как адаптация, глубина взаимоотношений и улучшения основного игрового процесса.

Мы хотим заверить вас, что улучшение игрового процесса остается одним из наших главных приоритетов. Над новыми функциями, о которых постоянно просили игроки, ведется активная работа.
В следующем письме Кьюна будет более подробно рассказано об этих обновлениях, и мы с нетерпением ждем возможности показать вам, как ваши отзывы помогают формировать будущее inZOI.​
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.939
Достижения
1.115
Награды
1.179
Анонс ModKit AMA для inZOI

Уважаемые Авторы!

Мы подготовили AMA (Ask Me Anything), чтобы более подробно рассказать об inZOI ModKit и ответить на ваши вопросы по моддингу.

Чтобы обеспечить точные и профессиональные ответы, AMA будет проходить в письменной форме. Мы постараемся максимально подробно ответить на ваши вопросы.
С графиком и способом подачи вопросов вы можете ознакомиться ниже.

◆ Расписание ModKit AMA
 ◽️ Период сбора вопросов
   - 29 мая 2025, 06:00 UTC ~ 1 июня 2025, 00:00 UTC
 ◽️ Как задать вопрос
   - Отправьте вопрос через ссылку на Google Форму, размещённую в этом объявлении.
   - Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 ◽️ Дата и способ публикации ответов
   - Ответы на самые частые и важные вопросы будут опубликованы 9 июня 2025 в 08:00 UTC на Discord, Steam и официальном сайте.

◆ Руководство по составлению вопросов для ModKit AMA
 ◽️ Категории вопросов
   - Вопросы по функциям ModKit
   - Предложения по контенту для моддинга
   - Руководства сообщества
   - Будущая поддержка создателей модов
   - Язык и доступность
   - Другое

 ◽️ Чтобы мы могли дать более точные ответы, пожалуйста, избегайте следующих типов вопросов:
   - Слишком общие вопросы (недостаток конкретики может затруднить ответ)
   - Вопросы с неуместной или оскорбительной лексикой
   - Вопросы, нарушающие политику моддинга inZOI

С политикой моддинга вы можете ознакомиться по ссылке ниже.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Мы с нетерпением ждём ваших вопросов и участия!

Спасибо!​
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
3.027
Достижения
895
Награды
190
Предварительный обзор июньского обновления геймплея

Прежде чем мы начнём, хочу ещё раз искренне извиниться перед всеми, кто с нетерпением ждал майское обновление. В дальнейшем мы постараемся своевременно информировать вас о новостях. Обновление inZOI выйдет в пятницу,
f09f8e89.png
13 июня, и мы надеемся, что оно оправдает ожидания.

Это обновление включает ранее анонсированный ModKit, ключевые элементы из плана развития, новые возможности, улучшения систем и исправления ошибок. Вот что вас ждёт:

f09f938d.png
Обновления семейной системы и системы отношений:
◆ Больше способов создать семью
 
◽
Теперь Зои могут завести ребёнка вне зависимости от семейного положения. Первоначально предполагалось множество условий для усыновления, но мы упростили процесс, чтобы игроки могли свободно формировать семьи. Также можно выбрать Зои с желаемыми чертами и завести ребёнка с использованием его генетической информации через медицинскую процедуру.
◆ Романтика среди подростков
 
◽
Подростки-Зои теперь могут вступать в романтические отношения. Лично мне бы хотелось, чтобы подростки и взрослые Зои визуально отличались сильнее.
◆ Романтические отношения со всеми Зои
 
◽
Теперь Зои могут вступать в романтические отношения с любым другим Зои в городе. Чтобы включить эту функцию, откройте экран создания персонажа и нажмите «Изменить гендерную идентичность».
◆ Первое сообщение
 
◽
Теперь Зои могут инициировать общение с помощью текстовых сообщений. Хотя пока нельзя писать собственные тексты, Зои могут приглашать других на встречу по мере развития отношений. Мы надеемся в будущем добавить возможность писать собственные сообщения.

f09f938d.png
Улучшения удобства и симуляции:
◆ Настройка размера интерфейса
 
◽
По просьбам игроков мы добавили три уровня размера интерфейса и текста для лучшей читаемости.
◆ Читы
 
◽
Теперь в игре можно использовать читы. Пока что их немного, но в будущих обновлениях мы добавим больше.
◆ Изменения телосложения в зависимости от образа жизни
 
◽
Теперь телосложение Зои меняется в зависимости от поведения. Переедание приводит к увеличению веса, а тренировки — к росту мышечной массы.
◆ Обмен предметами
 
◽
Теперь Зои могут обмениваться предметами. Вы можете дарить, продавать или передавать вещи из инвентаря другому Зои.

f09f938d.png
Новые предметы и творческие инструменты:
◆ Более 20 новых предметов в редакторе персонажа
 
◽
Добавлены новые прически, наряды и аксессуары, которые часто запрашивали игроки.
◆ Более 100 новых предметов мебели
 
◽
Добавлено более 100 уникальных предметов мебели, включая кухонную, спальню и предметы для младенцев.

Кроме того, мы улучшаем звуки, Canvas, анимации, симуляцию и другие аспекты игры.

Команда inZOI продолжает внимательно прислушиваться к вашему мнению и стремится улучшать игровой опыт.

Надеемся, что обновление 13 июня сделает вашу игру в inZOI ещё приятнее.​
 

Haruka

Завсегдатай
Сообщения
1.549
Достижения
590
Награды
517
Ответы на вопросы с AMA-сессии по inZOI ModKit

Эта публикация касается наиболее важных вопросов, заданных в ходе AMA-сессии по inZOI ModKit.

Уважаемые Авторы!

Спасибо за ваши вопросы и комментарии во время AMA-сессии по inZOI ModKit. Наша команда тщательно проверила каждое сообщение и приняла решение дать официальные ответы на некоторые вопросы, задаваемые чаще всего.

Q. Планируется ли улучшение системы отображения и поиска модов в игре через Mod Browser? Например, категории, теги или страницы авторов?

Мы открыты к улучшениям удобства использования Mod Browser. В настоящее время активно рассматриваются предложения по добавлению категорий, тегов и страниц, привязанных к конкретным авторам. Мы готовим обновления, чтобы как можно скорее реализовать обратную связь от сообщества.

Q. Сейчас монетизация в inZOI запрещена. Что компания планирует на будущее? Будем откровенны — игра пока сырая, и если я вкладываю много усилий в мод, улучшающий геймплей и развивающий ядро игры, мне нужна компенсация. Без сообщества моддеров игра вряд ли привлечёт игроков. Какую поддержку вы планируете оказывать авторам модов?

Политика моддинга inZOI не допускает прямой монетизации, включая платные моды или ограниченный доступ. Это сделано для того, чтобы весь контент был доступен всем игрокам на равных условиях.
Тем не менее, мы признаём ценность времени и усилий, вкладываемых в создание модов, и рассматриваем косвенные способы поддержки авторов. В настоящее время разрешены следующие формы монетизации:
- Доход от рекламы или пожертвования на платформах распространения модов
- Доход от видеоконтента (например, гайдов или демонстраций) на YouTube и аналогичных платформах
Эти способы позволяют получать поддержку при сохранении модов в открытом доступе, и мы их всячески поощряем.

Q. Появится ли возможность создавать моды с использованием скриптов в inZOI?

Да, в настоящее время мы разрабатываем поддержку скриптовых модов. Их добавление планируется в декабрьском обновлении. Это расширит возможности моддинга и обеспечит большую гибкость.

Q. Планируются ли кастомные макияжи и текстуры кожи? Я видел, что ModKit для лица выйдет в сентябре.

ModKit, который выйдет в июне, не будет содержать специальных функций для изменения макияжа или текстур кожи.
Тем не менее, авторы, знакомые с файловой структурой игры, смогут вручную заменять текстуры лица через редактирование данных.
В настоящий момент разрабатывается отдельный ModKit для лица, направленный на упрощение этого процесса. Его релиз ожидается после сентября.

Q. Во многих амбициозных модах для The Sims требуется изменение исходного кода. Рассматриваете ли вы возможность дать моддерам доступ к коду, чтобы они могли выходить за рамки доступного в Blueprints?

Мы разрабатываем поддержку скриптов, которая откроет новые горизонты для креативного и сложного моддинга. Наша цель — предоставить гибкую систему, соответствующую потребностям сообщества.

Q. Насколько масштабно можно будет модифицировать игру с помощью ModKit? Например, можно ли будет добавлять новые меню взаимодействия и стили походки?

На данный момент стили походки можно изменять в зависимости от эмоционального состояния персонажей.
Хотя общее состояние изменить сложнее, эмоциональные состояния и возрастные этапы можно заменять и расширять — это включает и стили походки.
Для активации определённых действий в конкретных условиях можно комбинировать различные состояния (баффы).
Также ведётся разработка поддержки скриптовых модов для расширения возможностей кастомизации.

Q. Спасибо за открытость в отношении ModKit. Будет ли возможность экспортировать созданных Зои в Blender, или доступен только импорт?

Экспорт пользовательских Зои как 3D-моделей в Blender не поддерживается.
Однако ModKit включает базовые меши тел Зои и образцы одежды, которые можно использовать как ориентир при создании собственных нарядов.

Q. ModKit предназначен только для опытных моддеров или новички тоже смогут создавать свои моды?

ModKit, который выйдет в июне, ориентирован как на опытных авторов, так и на новичков. Он включает конструктор (Wizard), упрощающий создание одежды и мебели.
Мы также предоставим образцы данных и официальные обучающие материалы, чтобы каждый желающий мог попробовать создать собственный контент.

Q. С помощью ModKit можно создавать кастомную одежду. А можно ли будет с самого начала создавать собственные украшения, или это появится позже?

Да, вы сможете создавать не только украшения, но и другие аксессуары. Мы продолжим улучшать соответствующие функции ModKit и в будущем опубликуем обучающие материалы по этой теме.

Q. У меня есть идея насчёт ModKit и встроенного браузера модов, упомянутого в майском обновлении. Поскольку 3D-моделирование и риггинг уже являются частью процесса, может, добавить возможность импортировать позы и анимации? Можно даже ввести категорию “Позы” с подкатегориями: одиночные, групповые, анимированные и сюжетные.

В настоящее время поддерживается импорт анимаций. Вы можете создавать позы и анимации в Blender и применять их через моддинг данных.
Мы понимаем, что для начинающих это может быть сложно, поэтому постоянно работаем над улучшением гайдов и туториалов.
Также мы рассматриваем предложения по добавлению категоризированной системы поз (одиночные, групповые, анимированные, сюжетные) и функций, облегчающих использование, таких как мастер (Wizard).

Q. Позволит ли ModKit создавать причёски для inZOI в Blender, или моды с волосами придётся делать только через XGen в Maya?

Причёски можно создавать с использованием стилистики mesh card, которая часто используется в игровых проектах.
Однако причёски, созданные с помощью XGen Groom (применяемого в кинопроизводстве), на данный момент не поддерживаются.

Q. Поддерживает ли inZOI текстуры с разрешением 8192px?

Жёстких ограничений на использование текстур высокого разрешения, таких как 8192px, нет.
Тем не менее, по соображениям производительности и оптимизации мы рекомендуем использовать текстуры размером 2048x2048 (2K) или меньше, где это возможно.

Q. Можно ли будет управлять NPC через скрипты? Например, чтобы NPC поливал растения в зависимости от влажности почвы.

На данный момент игра поддерживает базовые скриптовые функции, которые позволяют частично управлять поведением NPC.
Однако объекта “почва” в игре пока не существует, поэтому описанный функционал потребует применения обходных решений.

Q. Можно ли будет предоставлять ранний доступ к модам (например, за 2–3 недели до релиза)? Это помогло бы компенсировать трудозатраты на разработку.

Моды, размещённые на официальных платформах inZOI, должны быть доступны всем пользователям бесплатно. Возможность предоставления раннего доступа пока не поддерживается.
При этом мы понимаем, сколько труда уходит на создание модов.
В качестве альтернативы вы можете использовать методы косвенной поддержки, такие как:
- показ рекламы на сторонних сайтах
- сбор пожертвований
- монетизация видеоконтента на YouTube и других платформах

Q. Я 3D-дизайнер и хотел бы использовать Rhino для создания аксессуаров. Можно ли будет импортировать их в ModKit и как работает текстурирование? Нужно ли создавать карты текстур в Blender или ModKit упростит этот процесс?

Вы можете создавать модели в Rhino и других 3D-программах, затем конвертировать их в формат FBX и импортировать в ModKit.
Для создания текстур вы можете использовать такие профессиональные инструменты, как Blender или Photoshop.
Пожалуйста, ориентируйтесь на образцы данных, включённые в ModKit, чтобы ваши ассеты соответствовали структуре inZOI.
Рекомендуем ознакомиться с официальной документацией перед началом работы — она содержит важные инструкции и рабочие процессы.

Q. Можно ли использовать симуляцию ткани при создании одежды? Некоторые моды уже используют это, хоть и частично. Эта функция была бы особенно полезна для платьев, плащей и длинных волос.

Поддержка симуляции ткани в мастере ModKit (Wizard) пока отсутствует.
Тем не менее, вы можете реализовать движение ткани и волос с помощью Cloth Simulation в Unreal Engine.
Для волос также возможно использование системы DA_HairRigidBody для жёстких тел.

Q. Можно ли добавить возможность категоризировать предметы? Сейчас, если я хочу загрузить созданное в Blender ожерелье, мне нужно публиковать его как “предустановку одежды”. Хотелось бы иметь возможность указать, что это украшение.

Мы прекрасно понимаем вашу потребность.
После релиза ModKit мы планируем поэтапно внедрить более подробные категории для контента, включая украшения и аксессуары.

Q. Странно, что поддержка JSON начинается с июня, а локализация — с декабря. Имеется в виду локализация ModKit или возможность локализовать моды?

Функция локализации, запланированная на декабрь, позволит добавлять поддержку языков, не входящих в официальный список из 13 языков inZOI.
А начиная с июня, при создании мебельных модов вы сможете редактировать названия и описания предметов на предпочитаемом языке.

Q. У меня несколько вопросов по Blender/Maya. Будут ли доступны тела разных типов (мужчины, женщины, дети)? Отображается ли имя автора мода? Можно ли загрузить моды только для личного использования, не публикуя их?

◽️ Типы тел
 - ModKit, выходящий в июне, включает образцы тел взрослых мужчин, женщин и детей.

◽️Авторство и защита от репостов
 - В настоящее время система не отображает имя автора напрямую в файлах модов, поэтому полностью предотвратить повторную публикацию без разрешения невозможно.
 - Однако мы активно рассматриваем возможности по защите авторских прав.

◽️ Личное использование
 - Вы можете создавать и использовать моды локально, исключительно для личного пользования. Публикация не является обязательной.

Q. Можно ли будет модифицировать или использовать материалы и тома постобработки? Например, чтобы сделать стилизацию под cel-shading или добавить контуры к объектам.

На текущий момент возможность редактирования постобработки и связанных материалов не поддерживается.
Тем не менее, мы рассматриваем возможность внедрения таких функций в будущих обновлениях.

Q. Можно ли будет создавать моды, связанные с транспортом? Я бы хотел, чтобы в игре появилась более реалистичная система вождения.

На данный момент внешний вид транспортных средств можно настраивать с помощью ModKit.
Однако функциональные моды, такие как механика вождения, пока находятся на стадии внутреннего рассмотрения.

Q. Планируется ли поддержка модов, изменяющих игровой процесс, анимации персонажей, формы тела, тексты, голоса и систему отношений?

На текущем этапе через редактирование данных можно модифицировать игровой процесс и часть внутриигровых текстов.
Поддержка анимаций персонажей, типов тел, озвучки и механики отношений пока не реализована, но мы планируем добавить её в будущих обновлениях.

Q. Планируется ли поддержка модов, изменяющих общественные пространства или дома других NPC? Некоторые зоны сейчас не имеют лестниц или недоступны для редактирования.

В данный момент моддинг городского окружения и общественных пространств официально не поддерживается.
Тем не менее, команда разработчиков осведомлена о потребности в этой функции и рассматривает возможные технические решения.

Q. Можно ли будет создавать скрипты, меняющие поведение Зои или взаимодействия с объектами? Особенно интересует возможность “читать мысли” или использовать API.

Скриптовые моды находятся в разработке.
Пока что редактор данных позволяет частично контролировать элементы взаимодействия, например, изменять выбор реплик в диалогах и их последствия.
В будущем возможности скриптов будут значительно расширены.

Q. Можно ли будет загружать на CurseForge моды, в которых используются модели из других игр? А если использовать их как референс, а не напрямую импортировать?

inZOI превыше всего ценит творческую свободу при разработке модов. Все права и владение пользовательскими модами принадлежат исключительно их авторам — не inZOI.
Если ваш мод включает ресурсы, перенесённые из других игр или вдохновлённые ими, пожалуйста, проявляйте осторожность при распространении: вся ответственность за возможные нарушения авторских прав лежит на вас.
При загрузке модов на платформы, такие как CurseForge, обратите внимание, что к ним могут применяться правила модерации. В соответствии с политикой конкретной платформы ваш мод может быть ограничен или удалён.

Q. Планируется ли добавить редактор карт, как в Warcraft III, чтобы создавать полноценные игровые режимы? С визуальным качеством inZOI это было бы круто.

Сейчас возможности моддинга ограничены определёнными функциями.
Однако мы активно рассматриваем более широкие возможности расширения и надеемся создать более открытую творческую среду на основе идей нашего сообщества.

Q. Насколько “открытой” станет inZOI для моддеров в будущем? Будет ли предоставлен полный доступ к ресурсам и инструментам?

Наша цель — предоставить моддерам как можно больший доступ к ресурсам inZOI, в рамках соблюдения авторских прав и обеспечения безопасности.
Мы постоянно изучаем, как поддержать креативность и ответственность при использовании игровых ассетов.

Q. Поддерживает ли ModKit китайский язык? Сколько языков сейчас доступно? Будут ли туториалы на китайском?

На данный момент ModKit предоставляется на английском языке, но обучающие видео сопровождаются китайскими субтитрами.
Мы планируем постепенно расширять языковую поддержку, включая китайский.

Q. Планируется ли интеграция со Steam Workshop? Это очень удобная платформа для публикации и управления модами.

В настоящий момент интеграция со Steam Workshop не запланирована.
Тем не менее, мы можем рассмотреть такую возможность в будущем, если появится соответствующий спрос и техническая осуществимость.

Q. Будет ли ModKit или сами моды оптимизированы для слабых ПК?

ModKit сам по себе не оптимизирован специально для слабых компьютеров.
Однако авторы могут учитывать оптимизацию при создании модов, например, уменьшать размер ресурсов и настраивать параметры для улучшения производительности.

Если у вас есть дополнительные вопросы или комментарии по поводу inZOI ModKit, пишите нам в каналах сообщества. Мы продолжим совершенствовать геймплей по вашим отзывам.

Спасибо!

— Команда inZOI​
 
Верх