Официальные патчи и новости inZOI

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.923
Достижения
2.450
Награды
3.790
642781a79b789d142f10c27a78a10a68.png


Тема предназначена для публикации информации об официальных обновлениях, хотфиксах и новостях inZOI.
При публикации сообщений отключайте подпись.​
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.923
Достижения
2.450
Награды
3.790
Хотфикс 29.03.2025

  • Исправлена проблема, при которой определённые кнопки исчезали после повторного входа в лобби при использовании упрощённого китайского языка
  • Исправлена непостоянная ошибка, из-за которой нельзя было использовать меню лобби
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые настройки семьи применялись не в соответствии с отображением
  • Исправлена ошибка, при которой созданные наряды/аксессуары исчезали после перезапуска игры
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.923
Достижения
2.450
Награды
3.790
Патч 01.04.2025 (версия игры 20250401.1483.W)

 - Были изменены правила продолжительности жизни: теперь только пожилые Zoi могут умереть по естественным причинам.
  ※ Ранее Zoi могли умереть естественной смертью уже в довольно раннем возрасте — на основе реалистичной системы вероятностей. Однако мы считаем, что Авторам также важно иметь возможность установить связь со своими персонажами и глубже погрузиться в их истории.
  ※ Именно поэтому мы обновили систему продолжительности жизни, чтобы Zoi жили дольше, проводить больше значимых моментов до того, как возможна естественная смерть.
  ※ Обратите внимание: это изменение применяется только к Zoi, созданным в новом прохождении. Существующие сохранения и текущие Zoi не затрагиваются.
 - Исправлена ошибка, из-за которой одежда могла оставаться грязной или повреждённой после стирки при определённых условиях.
 - Устранена ошибка, вызывавшая сбои в работе игры в некоторых ситуациях.

В настоящее время мы изучаем ошибки E01 и E04, возникающие при загрузке контента в Canvas, а также другие проблемы, о которых сообщили наши Авторы.

— Команда inZOI
 

Haruka

Завсегдатай
Сообщения
1.520
Достижения
580
Награды
516
Хотфикс 04.04.2025 (версия игры 20250403.1584.W)


◽️ Обновление игрового процесса
 - Добавлена функция изменения возраста
 ※ Эту функцию можно настроить в [Настройки игры] → [Симуляция], в параметрах «Старение (Мои Зои)» и «Старение (Другие Зои)»

 - Добавлено всплывающее окно с подробным кодом ошибки при неудачной загрузке на Canvas

◽️ Исправления ошибок
 - Улучшено поведение Зои, из-за которого они спали слишком долго
 ※ Первоначально шаблоны сна были основаны на реалистичной логике (например, длительный сон при усталости), но такая глубина реализма мешала динамике игрового процесса. Теперь продолжительность сна была сокращена для более плавной игры.

 - Замедлена скорость изменения Кармы
 ※ Карма менялась слишком резко в результате автономных действий Зои, что могло вызывать частые смены характера (злость, агрессивность и пр.). Мы замедлили темп изменений, чтобы поведение стало более стабильным. В будущем планируются дополнительные улучшения: Карма начнёт влиять на большее число аспектов жизни, а Зои будут действовать более естественно. Для стабильного поведения вы также можете настроить параметры «Гражданская сознательность» и «Карма» в редакторе города.

 - Исправлена проблема с чрезмерно быстрым накоплением очков взаимоотношений
 ※ Ранее этот темп был намеренно ускорен для облегчения построения связей. По вашим отзывам мы снизили скорость развития отношений в семьях, находящихся под прямым контролем игрока. При этом вы по-прежнему можете индивидуально настраивать параметры отношений в редакторе города.

 - Улучшено поведение, при котором Зои теперь едят сразу после приготовления еды

 - Исправлена ошибка, из-за которой взаимодействие «Родить ребенка» не выполнялось при заполненной очереди действий

 - Исправлена ошибка, из-за которой визуализация беременности не отображалась у Зои с уменьшенным телосложением в области живота

 - Исправлена ошибка, при которой роды становились невозможными, если развод происходил во время фазы теста на беременность
 ※ Обратите внимание: это изменение применяется только к Zoi, созданным в новом прохождении. Существующие сохранения и текущие Zoi не затрагиваются.

 - Исправлена ошибка, из-за которой эмоциональные эффекты сохранялись после завершения действия

 - Улучшено всплывающее окно ошибки: теперь отображается информация о файле при неудачной загрузке на Canvas

 - Исправлена ошибка, при которой звук туалета был слишком долгим и звучал неестественно

 - Добавлено всплывающее сообщение в случае невозможности открыть семейное древо

 - Добавлены всплывающие окна ошибок при сбое создания JSON-объекта во время загрузки сохранения

Команда inZOI продолжит прилагать все усилия, чтобы обеспечить более стабильную игровую среду.
Спасибо за вашу поддержку и ценные отзывы.


— Команда inZOI
 
Последнее редактирование:

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.876
Достижения
1.115
Награды
1.178
Патч 15.04.2025 (версия игры: 20250414.2252.W)

Обновления игрового процесса:
◽
Улучшена стандартная камера в режиме строительства и добавлена свободная камера
※ Стандартная камера — улучшено управление перемещением и вращением
※ Свободная камера — добавлена камера для свободного перемещения в режиме строительства, особенно удобная для игроков, привыкших к управлению WASD
◽
Улучшение внешнего вида персонажей: обновление светотеневой проекции
※ [Официальный комментарий команды inZOI] Эффекты теней были добавлены как для уличного освещения, так и для внутреннего, обеспечивая более естественную и реалистичную графику.
Мы надеемся, что это обновление отвечает на многочисленные отзывы о визуальной несогласованности между персонажами в редакторе персонажей и в игровом процессе.
Из-за ограничений по оптимизации эта функция не была реализована на ранней стадии разработки. Однако, в ответ на постоянные отзывы игроков, мы включили отбрасывание теней как часть текущих улучшений.
Дополнительные улучшения ожидаются в ближайшем обновлении движка, запланированном на лето.
Обратите внимание, что включение теней может повлиять на производительность в зависимости от характеристик вашего устройства.
Рекомендуем ознакомиться с подробным руководством по настройке ниже, чтобы адаптировать эту функцию под вашу систему.
Мы неизменно привержены внимательному отношению к вашим отзывам и постоянному стремлению к значимым улучшениям.

1) Включение теней от уличных фонарей
- Эффект: С наступлением ночи под уличными фонарями появляются тени, что делает окружение и персонажей более реалистичными. Все фонари в городе по умолчанию включают проекцию теней для повышения эффекта погружения.

- Как включить: Эта функция включена по умолчанию
 ㄴ Вкл./Выкл. в меню: Настройки > Графика > Пользовательские > Тени от уличных фонарей
 ㄴ Влияние на производительность: Ночью при включённом освещении и тенях может наблюдаться небольшое снижение производительности

2) Включение теней от освещения мебели
- Эффект: Возможность отбрасывания теней добавлена для определённых внутренних источников света, включая потолочные светильники и торшеры. При включении этих источников света под персонажами и мебелью появляются реалистичные тени, зависящие от направления света.
Это значительно улучшает атмосферу и ощущение погружения, делая графику ближе к качеству, представленному в редакторе персонажей.

- Как включить: По умолчанию эта опция выключена. Её можно включить вручную, выбрав конкретный потолочный или напольный светильник в режиме строительства
 ㄴ Режим строительства (I) > Выбрать свет > Тени освещения (выкл.) > Вкл.
 ㄴ Влияние на производительность: Включение нескольких теней в одной зоне может значительно повлиять на производительность

3) Опция реалистичных теней
- Эффект: Добавлена новая опция для максимизации качества теней. При её включении тени становятся более чёткими и детализированными, что повышает общий визуальный реализм игры.

- Как включить: По умолчанию выключена. Включение производится по следующему пути:
 ㄴ Настройки > Графика > Пресет > Пользовательский > Реалистичные тени (выкл.) > Вкл.
 ㄴ Влияние на производительность: Может снизить производительность, в зависимости от характеристик вашего ПК

Исправления ошибок:
Геймплей
◽
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли продолжить игру
※ [Официальный комментарий команды inZOI] Обнаружена проблема, при которой прогресс не сохранялся должным образом при определённых условиях, из-за чего игроки не могли возобновить игру.
Это происходило из-за того, что клавиша ESC не завершала режим карты должным образом, а переход в лобби начинался до завершения сохранения, что иногда приводило к повреждению файлов.
Мы обновили функциональность клавиши ESC и пересмотрели логику перехода, чтобы она происходила только после успешного сохранения.

◽
Изменено поведение: продолжение игры теперь меняет продолжительность жизни Zoi, предотвращая повторяющиеся смерти в одном возрасте
◽
Исправлена ошибка, из-за которой персонажи не умирали в пожарах или не могли пользоваться лестницами и огнетушителями
◽
Исправлена ошибка, при которой некоторые объекты исчезали после возврата к стандартному участку
◽
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было заменить заблокированные двери и окна после изменения высоты платформы в апартаментах

Амбиции / Цели
◽
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые цели в амбиции "Печально известный злодей" не засчитывались
◽
Исправлена ошибка в амбиции "В поисках любви" — цели "Влюблённые партнёры" и "Любимец нации" не засчитывались корректно
◽
Исправлена ошибка, из-за которой цель "Филантроп" в амбиции "Вклад в сообщество" не учитывалась должным образом
◽
Скорректирован текст отображения стоимости участка в амбиции "Финансовый успех"
※ [Официальный комментарий команды inZOI] Прогресс в этой амбиции рассчитывается только на основе стоимости участка — без учёта мебели и зданий при переселении. Текст в игре обновлён, чтобы это чётко отразить.

Карьера и взаимодействие
◽
Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было достичь третьего ранга в неинтерактивных профессиях (rabbit hole)
※ [Официальный комментарий команды inZOI] Проблема возникала в регионах Dowon и Bliss Bay, где очки опыта не начислялись после второго ранга
◽
Удалено требование по Карме для взаимодействий с кормлением животных
※ [Официальный комментарий команды inZOI] Ранее взаимодействия с кошками и пандами в разделе "Облик города" были доступны только при достижении определённого уровня Кармы.
Теперь это ограничение снято — игроки могут кормить животных в любое время.
Изначально функция задумывалась как "позитивное действие" для повышения нейтральной Кармы, но мы переработали дизайн, так как он не соответствовал фактическим игровым привычкам пользователей.
◽
Исправлена ошибка, из-за которой взаимодействие в диалогах было недоступно во время вождения Zoi

Интерфейс / Пользовательский опыт
◽
Улучшена сортировка: созданные игроком семьи теперь отображаются вверху списка
◽
Исправлена ошибка, из-за которой персонажи не реагировали, а интерфейс не отображался при создании мебели
◽
Исправлено несоответствие между отображением UI и фактическим поведением вертикального движения камеры в стандартном режиме
※ [Официальный комментарий команды inZOI] Назначения клавиш были изменены с Q: вверх / E: вниз на E: вверх / Q: вниз в соответствии с интерфейсом
◽
Исправлена ошибка, из-за которой функция наведения мыши работала некорректно после использования определённых функций в окне загрузки Canvas

Canvas
◽
Исправлена ошибка, из-за которой аксессуары, созданные с помощью функции 3D-печати, не загружались в Canvas

Исправления сбоев
◽
Исправлена ошибка, вызывавшая сбои в определённых условиях
◽
Добавлено всплывающее предупреждение о сбоях для процессоров Intel 13-го и 14-го поколений
※ [Официальный комментарий команды inZOI] Это сообщение предупреждает игроков о возможных неожиданных сбоях при использовании указанных процессоров.
Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом FAQ для получения дополнительной информации.
 
Верх