Официальные патчи и новости inZOI

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
6.070
Достижения
2.510
Награды
3.796
642781a79b789d142f10c27a78a10a68.png


Тема предназначена для публикации информации об официальных обновлениях, хотфиксах, новостях inZOI, а также "писем" создателя игры.
При публикации сообщений отключайте подпись.
В связи с большим количеством текста для удобства навигации по странице текст новости/патча прячьте под спойлер.

Код для размещения сообщения:​
Код:
[CENTER][B][SIZE=5]Заголовок новости[/SIZE][/B]

[SPOILER="Читать"]
[LEFT]
текст новости
[/LEFT]
[/SPOILER][/CENTER]
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
3.032
Достижения
895
Награды
190
Письмо от Kjun: Первый взгляд на Cahaya


Знакомьтесь с Cahaya — городом-курортом, который появится в inZOI в августовском обновлении.

Привет, это Kjun!
Надеемся, вам нравится играть в inZOI после июньского обновления. Мы понимаем, что ещё есть над чем работать, и именно поэтому прилагаем все усилия, чтобы сделать ваш игровой опыт ещё лучше.

Наша команда активно готовит следующую волну контента к августовскому обновлению. Мы особенно рады, ведь в этом обновлении появится третий город.

В связи с этим хотим сообщить об изменении. Третий город, ранее анонсированный как Kucingku, теперь называется Cahaya — это курортное место, где игроки смогут отдохнуть от суеты городской жизни.

Слово "Cahaya" означает "свет", и, соответствуя своему названию, город предлагает яркие и освежающие впечатления на экзотических островах, которых не было в предыдущих городах: фермерство, отдых, катание на лодках и исследование необитаемых островов. Мы делаем всё возможное, чтобы это обновление стоило ожидания.

Cahaya — это город, созданный вокруг темы "отдыха". Разработка inZOI приносит мне огромную радость, но иногда я сам чувствую необходимость всё оставить и сделать паузу. Под влиянием этих чувств я захотел создать для игроков место, где они могли бы восстановить силы после повседневной суеты.

Однако есть один момент, который нам не удалось реализовать в этом обновлении. Мы получили много отзывов с просьбами улучшить систему профессий, но поскольку Cahaya создавался как курорт, работа и школы не соответствовали его концепции.

Поэтому мы приняли решение полностью исключить их из этого города. Вместо этого игроки смогут вести самодостаточную жизнь, занимаясь, например, фермерством или рыбалкой. Улучшения системы профессий появятся в следующем обновлении города. В ответ на ваши отзывы мы также улучшаем реалистичность эмоциональных выражений, систему отношений и глубину взаимодействий.

Недавно мы поделились этими подробностями во время видеозвонка с нашими партнерами-креаторами, от которых получили множество ценных комментариев. Если у вас есть свои мысли — обязательно делитесь ими с нами.

Я искренне люблю слушать сообщество и всегда внимательно отношусь к тому, что говорят наши игроки. Ваши отзывы помогают формировать будущее inZOI.

Кроме того, inZOI снова отправится в Германию, чтобы принять участие в gamescom в этом году, где будет официально представлено августовское обновление и DLC Cahaya. До тех пор надеемся, что вы продолжите наслаждаться inZOI.

Желаем вам лета, полного радости и незабываемых воспоминаний. Как всегда, благодарим вас за неизменную поддержку.​
 

Haruka

Завсегдатай
Сообщения
1.560
Достижения
590
Награды
517
Патч 20.06.2025 (версия игры: 20250620.4836.W)


Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой Zois слишком часто начинали негативные разговоры при несовместимости их черт личности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время игры мог происходить случайный сбой.
  • Исправлен сбой, который мог возникать при нажатии на категорию "Волосы" в режиме "Создать Zoi" (CAZ) после установки неполного мода причёски.
  • Исправлена ошибка, из-за которой связанные функции работали некорректно при применении модов типа Data Asset в игре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в испанской версии игры при эмоции "гнев" отображался некорректный перевод.

Мы продолжим работу над тем, чтобы сделать inZOI ещё более стабильной и увлекательной для всех игроков.

Спасибо за вашу постоянную поддержку и ценные отзывы.


— Команда inZOI
 

Haruka

Завсегдатай
Сообщения
1.560
Достижения
590
Награды
517
Хотфикс 20.06.2025 (версия игры: 20250620.4836.W)


Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой пресеты бровей не отображались при выборе категории «Брови» в режиме «Создать Zoi» (CAZ).
  • Исправлена ошибка, из-за которой при запуске игры на системах с видеокартами AMD могла происходить случайная ошибка.

Мы продолжим работу над тем, чтобы сделать inZOI ещё более стабильной и увлекательной для всех игроков.

Спасибо за вашу постоянную поддержку и ценные отзывы.

— Команда inZOI
 

Haruka

Завсегдатай
Сообщения
1.560
Достижения
590
Награды
517
Обновление дорожной карты моддинга

Мы расскажем вам об изменениях в дорожной карте моддинга и о том, почему редактор интерфейса не появится в обновлении.
Уважаемые Авторы!

Читайте дальше, чтобы подробно узнать о корректировках, которые мы внесли в график и наполнение дорожной карты моддинга в inZOI на 2025 год.

Сентябрьское обновление моддинга перенесено на октябрь и выйдет вместе с обновлением геймплейных возможностей inZOI.
Кроме того, мы провели внутреннюю проверку и решили, что редактор интерфейса не войдёт в обновление.
Это решение позволит нам обеспечить целостность функций, скорректировать курс разработки и повысить общее качество игры. Мы сообщим вам больше подробностей ближе к выходу октябрьского обновления. А чтобы не возникло путаницы с учётом опубликованной ранее дорожной карты, мы будем рассказывать обо всех изменениях через официальные каналы связи.

Спасибо за ваш интерес к функциям моддинга inZOI. Мы стремимся создать игру, которая в полной мере оправдает ваши ожидания.

Спасибо!

— Команда inZOI​
 
Последнее редактирование модератором:

Haruka

Завсегдатай
Сообщения
1.560
Достижения
590
Награды
517
Хотфикс 02.07.2025 (версия игры: 20250701.5443.W)


Исправления ошибок

Геймплей


  • Улучшены личные взаимодействия
    • Добавлены условия и эмоциональные награды для личных взаимодействий, а также улучшено отражение автономного поведения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой управление камерой переставало реагировать при многократном нажатии для перехода в режим Свободная камера во время управления Zoi.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Zoi мог не реагировать после загрузки сохранённой игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой новорождённые не отображались в списке семьи после перемещения беременного Zoi в другой дом через Редактировать город.
    • Это исправление применяется только при начале новой игры через "Новая игра".
  • Исправлена ошибка, из-за которой беременный Zoi не рожал в некоторых сохранениях.
    • Это исправление применяется только к затронутым сохранениям, в которых состояние беременности будет сброшено до исходного.
    • В таких случаях настройки гендерной идентичности Zoi также могут быть сброшены. Их можно повторно настроить, и они будут корректно отображаться во всплывающем окне гендерной идентичности и в профиле Zoi.
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC не шли на работу при использовании чита "timeSpeed".

Персонажи

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые причёски для мальчиков-Zoi отображались дважды в категории причёсок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой черты лица новорождённых Zoi, созданных по наследственности, выглядели неестественно.

Исправления сбоев

  • Исправлен сбой, который мог происходить время от времени при загрузке сохранения или при переключении между семьями.
Мы продолжим работу над тем, чтобы сделать inZOI ещё более стабильной и увлекательной для всех игроков.

Спасибо за вашу постоянную поддержку и ценные отзывы.


— Команда inZOI
 

Haruka

Завсегдатай
Сообщения
1.560
Достижения
590
Награды
517
Письмо от Kjun: Познакомьтесь с командой разработчиков на inZOI MeetUp!


Приглашаем всех авторов на inZOI MeetUp — первое мероприятие, где игроки могут лично познакомиться с командой inZOI!
Привет, это Kjun!

У нас в Корее начался сезон дождей — льет почти каждый день. А у вас как погода? Наверняка у многих тоже в разгаре лето. Тем временем мы активно готовимся к августовской выставке gamescom и увлеченно разрабатываем карту Кахая.
Наряду со сборкой для gamescom мы готовим несколько мероприятий и особенно рады анонсировать одно из них — inZOI MeetUp, где у авторов будет возможность познакомиться и пообщаться с командой разработчиков inZOI лично.
Вот уже два года вы невероятно поддерживаете inZOI, и этим событием мы хотим выразить вам нашу благодарность. Команда и сообщество соберутся вместе, чтобы поразмышлять над прошлым, настоящим и будущим inZOI. Мы надеемся, что это принесет всем участникам незабываемые впечатления, и с нетерпением ждем вас на вст
Регистрация для участия в inZOI MeetUp откроется 4 июля, как раз в день выхода этого поста. К сожалению, мы не можем пригласить всех, но надеемся собрать на этом особенном мероприятии как можно больше автор
Мы решили устроить встречу по двум основным причинам. Во-первых, мы хотели лично поблагодарить множество авторов, которые все это время поддерживали inZOI. Во-вторых, за 90 дней, прошедших с открытия раннего доступа к inZOI, у меня была возможность подумать над тем, вполне ли мы понимаем, чего хотят наши игроки. Недавние разговоры с авторами-партнерами и отзывы сообщества в целом дали нам повод поразмыслить над теми аспектами, которые мы, возможно, упустили. На предстоящей встрече inZOI MeetUp мы надеемся получить обратную связь из первых рук, чтобы определить дальнейшее направление развития и обновления игры.

Пожалуйста, продолжайте делиться с нами своими впечатлениями. Ваши отзывы всегда приветствуются и влияют на будущее inZOI.

Еще раз спасибо за ваш неугасающий интерес и поддержку!


Спасибо!
Kjun
 
Последнее редактирование модератором:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
3.032
Достижения
895
Награды
190
Результаты опроса игроков inZOI


Не так давно в оф. дискорд канале игры прошел опрос среди игроков, что они хотят видеть в игре в первую очередь, текст далее - это ответ главы разработки.

Огромное спасибо всем вам за невероятные отзывы!
Получение более 300 откликов всего за одни выходные — с такой детализацией и тщательностью — действительно показывает, насколько это сообщество стремится помочь улучшить ранний выпуск inZOI. Я так рад, что начал эту новую серию.

Просмотрев все ваши комментарии, я с удовлетворением отметил, что многие из наиболее часто упоминаемых тем уже являются приоритетными для нас. Например, многие из вас просили о более активном взаимодействии. С недавним добавлением 360 новых взаимодействий в нашем июньском обновлении и еще 580 в августовском, мы активно совершенствуем эту область. Многозадачность также находится в разработке, и мы планируем внедрить ее примерно в декабре. Что касается групповых занятий, то они будут внедряться постепенно, поэтому мы надеемся, что вы начнете замечать новые дополнения в следующих обновлениях.

Итак, три темы, приведенные выше, на самом деле занимают от 2-го до 4-го места по количеству упоминаний и лайков. Удивительно, но тема №1 оказалась тем, чего мы совсем не ожидали: вы просто хотели, чтобы в наших двух городах было чем заняться. Несмотря на то, что города и без того велики и, казалось бы, полны возможностей, игра в inZOI изо дня в день в конечном итоге казалась вам однообразной, особенно когда вы искали, чем бы заняться с другими Zoi или членами семьи. Осознание этого благодаря вашим отзывам было очень ценным для нас и является ярким примером того, почему это общение так ценно. Теперь мы будем перераспределять наши ресурсы на разработку, чтобы сделать эти два города более разнообразными, с большим количеством доступных локаций и занятий, которыми вы сможете заниматься в повседневном игровом процессе.

В числе почетных упоминаний, которые также получили широкую поддержку, были каникулы и мини-карта. Каникулы будут представлены в августе с первым дополнительным дополнением inZOI - нашим новым городом Кахая. Мы рассматриваем это всего лишь как основу для более комплексного использования, которое мы надеемся предоставить в будущем, поэтому, пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете, когда оно появится в продаже. Что касается мини-карты, то в настоящее время мы работаем над системой в стиле GPS, поэтому, когда вы указываете пункт назначения, пользовательский интерфейс подскажет вам направление и расстояние. Еще раз, дайте нам знать, что вы думаете по этому поводу, когда она будет добавлена.

Темой, которая вызвала у нас наибольшую путаницу, на самом деле была функция № 5 по популярности: многопользовательская онлайн-игра. Она получила большую поддержку — как по количеству комментариев, так и по количеству лайков, — но также и множество антипатий, что означает понятную обеспокоенность. Мы действительно считаем, что если мультиплеер будет реализован должным образом, он может стать отличным дополнением к текущему однопользовательскому режиму, а не заменять его. Вот почему мы хотим понять, почему вас это беспокоит. Знание этого будет важно для того, чтобы, если мы все-таки решим развивать многопользовательскую игру в будущем, ваши идеи помогли нам построить ее на фундаменте, учитывающем все слабые места, о которых мы иначе не знали бы, и в конечном итоге предоставили опыт, который может быть новым и захватывающим для всех.

Еще раз благодарим вас за все ваши отзывы — и, пожалуйста, продолжайте оставлять свои комментарии ниже, чтобы мы могли лучше понять мнения нашего сообщества по различным темам.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх