Дневник года Only achive, only hardcore

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.350
Достижения
1.695
Награды
3.178
6rpRkDp.png

AZJY5jj.png
pJlS1Ll.png
wPjWEdv.png
8m1Yg7T.png
j7G1D5x.png


Спойлер

Серия The Elder Scrolls:
The Elder Scrolls III: Morrowind. Часть 0.
The Elder Scrolls III: Morrowind. Часть 1.
The Elder Scrolls III: Morrowind. Часть 2.
The Elder Scrolls III: Morrowind. Часть 3.
The Elder Scrolls IV: Oblivion. Часть 1.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 1.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 2.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 3.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 4.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 5.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 6.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 7.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 8.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 9.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 10.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 11.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 12.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 13.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 14.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 15.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 16.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 17.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 18.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 19.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 20.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 21.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 22.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 23.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 24.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 25.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 26.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 27.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 28.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 29.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 30.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 31.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 32.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 33.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 34.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 35.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 36.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 37.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 38.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 39.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 40.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 41.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 42.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 43.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 44.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 45.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 46.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 47.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 48.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 49.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 50.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 51.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 52.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 53.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 54.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 55.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 56.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 57.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 58.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 59.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 60.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 61.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 62.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 63.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 64.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 65.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 66.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 67.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 68.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 69.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 70.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 71.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 72.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 73.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 74.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 75.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 76.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 77.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 78.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 79.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 80.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 81.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 82.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 83.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 84.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 85.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 86.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 87.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 88.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 89.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 90.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 91.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 92.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 93.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 94.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Часть 95.
Enderal: Forgotten Stories. Анонс.

Серия Dragon Age:
Dragon Age: Origins.
Dragon Age: Origins Awakening.

Titan Quest: Ragnarök:
Titan Quest: Ragnarök. Часть 1.
Titan Quest: Ragnarök. Часть 2.
Titan Quest: Ragnarök. Часть 3.

Серия Mass Effect:
Mass Effect.
Mass Effect 2. Часть 1.
Mass Effect 2. Часть 2.
Mass Effect Legendary Edition. Часть 1.
Mass Effect Legendary Edition. Часть 2.
Mass Effect Legendary Edition. Часть 3.
Mass Effect: Andromeda.

Серия Dishonored:
Dishonored. Часть 1.
Dishonored. Часть 2.
Dishonored. Часть 3.
Dishonored. Часть 4.
Dishonored. Часть 5.
Dishonored 2. Эмили 1.
Dishonored 2. Эмили 2.
Dishonored 2. Эмили 3.
Dishonored 2. Эмили 4.
Dishonored 2. Эмили 5.
Dishonored 2. Эмили 6.
Dishonored 2. Эмили 7.
Dishonored 2. Эмили 8.
Dishonored 2. Эмили 9.
Dishonored 2. Эмили 10.
Dishonored 2. Эмили 11.
Dishonored 2. Эмили 12.
Dishonored 2. Эмили 13.
Dishonored 2. Эмили 14.
Dishonored 2. Эмили 15.
Dishonored 2. Эмили 16.
Dishonored 2. Корво 1.
Dishonored 2. Корво 2.
Dishonored 2. Корво 3.
Dishonored 2. Корво 4.
Dishonored 2. Корво 5.
Dishonored 2. Корво 6.
Dishonored 2. Корво 7.
Dishonored 2. Корво 8.
Dishonored 2. Корво 9.
Dishonored: Death of the Outsider.

The Outer Worlds:
The Outer Worlds.
The Outer Worlds: Peril on Gorgon.
The Outer Worlds: Murder on Eridanos.

Квесты:
Left in the Dark: No One on Board.
Dance of Death.
Fairy Tale Mysteries: The Puppet Thief.
A New Beginning - Final Cut.
Fran Bow. Часть 1.
Fran Bow. Часть 2.
Fran Bow. Часть 3.
Message Quest.
Demetrios - The BIG Cynical Adventure.
Karma. Incarnation 1.
Bear With Me.
Lost Grimoires: Stolen Kingdom.
The Little Acre.
Oxenfree.
My Brother Rabbit.

КООП:
Overcooked! 2.
We Were Here.
We Were Here Too.
We Were Here Together.
We Were Here Forever.
We Were Here Expeditions: The FriendShip.
Biped.
The Past Within.

Симуляторы ферм:
Wylde Flowers.

Визуальные новеллы:
Everlasting Summer.
Moe Era.
Lost girl`s [diary].

Разное:
Tera
Sid Meier's Civilization® V.
Torchlight II.
Morphopolis.
Path of Exile. Немного об игре.
Path of Exile. Лига Бестиарий.
League of Legends.
60 Seconds!
Darkest Dungeon.
Plague Inc: Evolved.
Orcs Must Die!
Orcs Must Die! 2
Beholder.
Heart's Medicine - Time to Heal.
Do Not Feed the Monkeys.
DISTRAINT.
Divide By Sheep.
Amphora.
Orwell: Keeping an Eye On You.
Under Leaves.
The Choice of Life: Middle Ages.
The Tenants.
Unpacking.
Kitaria Fables.
Whispering Willows.
Spiritfarer.
Quest Hunter.
Last Day of June.
Cozy Grove.
Yakuza: Like a Dragon.
Vampyr.
 
Последнее редактирование:

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.350
Достижения
1.695
Награды
3.178
Plumb, привет! :геймеры:
А кроме способности менять время года у Тары есть ещё какие-нибудь колдовские фишечки?
Там очень много всего. Можно менять погоду, перематывать/замораживать время, перемещаться по карте на метле, становиться кошечкой, быстрей выращивать растения, увеличивать урожайность, поднимать дружбу с животными, ускорять их рост и это ещё не всё, что я перечислила. Маст хэв ускорение бега, стоит один раз попробовать и потом вообще не захочется бегать обычно.
Нееее, до такого ужаса там дело не дойдёт. :зеленый: Даже в рыбалке маловато рыбок.
Меня мультяшная 3D-графика немного смущает, но буду иметь в виду)
Да, тут уже дело вкуса. :)
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Можно менять погоду, перематывать/замораживать время, перемещаться по карте на метле, становиться кошечкой, быстрей выращивать растения, увеличивать урожайность, поднимать дружбу с животными
Звучит весело) Похоже на смесь Stardew Valley и Calico. И наверняка чего-то ещё. Сейчас фермы довольно популярны, за всеми даже не уследишь)
Нееее, до такого ужаса там дело не дойдёт
Интересно, в какой игре самые большие коллекции? Мне кажется, Cozy Grove должна быть где-то в топе или около того)
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.350
Достижения
1.695
Награды
3.178
Некоторые в комментариях ссылаются на эту игру. Лично моё мнение, что фермы сами по себе такой жанр, что во многом они будут похожи, так что можно в любую тыкать, что идею стащили. К тому же в Stardew Valley как таковой нет магии, какие-то проявления, но ничего подобного с Wylde Flowers. Отличие от других ферм, в которые я играла, ещё в том, что тут не надо ни с кем драться, чтобы получилось добыть себе руды или дерева.
Интересно, в какой игре самые большие коллекции? Мне кажется, Cozy Grove должна быть где-то в топе или около того)
Я более, чем уверена, что в Cozy Grove самые большие коллекции. В Wylde Flowers очень много блюд, одежды, мало рыбы.
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Лично моё мнение, что фермы сами по себе такой жанр, что во многом они будут похожи
Это точно)
К тому же в Stardew Valley как таковой нет магии, какие-то проявления, но ничего подобного с Wylde Flowers.
Ну вот этот элемент на Calico похож. Там тоже можно летать на метле, превращаться в кошечку, менять время суток и погоду...
тут не надо ни с кем драться, чтобы получилось добыть себе руды или дерева.
А вот это круто! Мне всегда было немного жаль слаймов в Stardew Valley :смех:
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.350
Достижения
1.695
Награды
3.178
Ну вот этот элемент на Calico похож. Там тоже можно летать на метле, превращаться в кошечку, менять время суток и погоду...
Только Calico не ферма. Это другое, вы не понимаете. :D
А вот это круто!
Да, было очень приятно просто почиллить, не стискивая булки и уворачиваясь от атак мобов, чтобы добыть кусок руды. :загораю:
Мне всегда было немного жаль слаймов в Stardew Valley
У меня хоть какие-то намёки на жалость пропали после того, как они первый раз меня завалили. :сплеткой:
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.350
Достижения
1.695
Награды
3.178
We Were Here Expeditions: The FriendShip.

Спойлер

Очередная игра для кооператива полюбившейся серии. До 13 октября вы можете забрать игру бесплатно в стиме.​

06d2b056.png

Очень короткая, всего три загадки, но сделано на уровне. Хорошая картинка, загадки в меру сложные.​

37d2b056.png

Как обычно загадки хорошо интегрированы в сюжет. Мы были рады в очередной раз проверить свои командные навыки и у нас неплохо получилось.​

d7d2b056.png

Однозначно рекомендую игру.​
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.350
Достижения
1.695
Награды
3.178
Vampyr.

Спойлер

Сейчас я в основном играю на стримах, поэтому делать скриншоты и писать обзоры не так чтобы находится время. В случае с этой игрой у меня прямо сгорела пятая точка, поэтому написать пару ласковых слов всё-таки захотелось.

Как сложно выбрать, о чём ругаться в первую очередь. Ладно, давайте начнём с сюжета. Сыроват, можно было бы докрутить, чтобы вах-вах, но имеем то, что имеем. Не знаю, все ли такие внимательные люди, либо я просто что-то не так поняла, но мне очень не понравились сюжетные дыры, противоречащие концепции. Я не буду спойлерить, смысл в том, что ты получаешь одну информацию как устроено кое-что в этом мире и потом видишь картину из разряда непорочного зачатия.​

37ac8e56.png

Боёвка в целом неплохая, есть разные опции для убийства противника. Если говорить о самих противниках, то тут начинается один из поджигательных моментов моей чуткой пятой точки. Противники всегда выше тебя по уровню, пока ты прокачиваешься - они тоже прокачиваются. Есть пара мест, где уровень противников не растёт, но туда вы можете вернуться только если вам что-то нужно найти из коллекционных записей, если вы пропустили. На основных же местах вашего передвижения противники всегда будут выше вас по уровню, иногда на приличное количество, на моей памяти уровней 7 была разница. Так вот, вы тратите время на их убийство, получаете несчастные 5 (!) опыта, а если вы ляжете спать, они заново реснутся. Вы выйдете из игры, зайдёте и они снова на месте. Затраченное время вообще не окупает полученный опыт, это просто смешно. Для прокачки навыка требуется 1000 опыта, бывают и другие расценки, но 1000 это среднее, в какой-то момент начинает требоваться ещё больше опыта, изначально почти везде требуется 300. В какой-то момент к тебе приходит понимание, что зачем тратить время на этих дураков, просто пробежать и всё, когда-нибудь они отцепятся, есть зоны с жителями, где опасностей никаких нет. Дальше мне очень хочется писать капсом и матом, но я пытаюсь себя сдержать. Ваш тупорылый герой забывает как это пользоваться дверями, чтобы их открыть, если вступает в бой. Ему этикет рыцаря очевидно не позволяет убежать из драки, где его три громилы пинают ногами под рёбра, заставляя жрать землю. Он забывает, что он вампир, который умеет телепортироваться на выступы. Он не умеет стать какой-нибудь дымкой или летучей мышкой, чтобы проскочить через прутья в заборе. Он просто тупорылое и беспомощное чмо. На фоне остальных вампиров в игре ваш герой и не вампир вовсе, а чёрт знает что. Элементарное перемещение, которое доступно в драках для уклонения от ударов происходит на метр, когда другие телепортируются через половину локации. С учётом информации, что герой принадлежит к древнему и могущественному роду вообще курам на смех такие способности.​

81ac8e56.png

Собственно, почему тема с противниками подпаливает постоянно пятую точку. В игре есть четыре крупных района, где находятся жители. Если вы ложитесь спать, какое-то количество начинает болеть, вам нужно их лечить, создаваемыми лекарствами. Болезнь со временем прогрессирует, если вы ложитесь спать и не полечите пациента. Через какое-то время прогрессии болезни житель умрёт. Я доходила до 3-го уровня, предполагаю, что после он должен был бы умереть. Делаю вывод на основе того, что есть только 3 уровня у лекарств. Перемещение по карте осуществляется только пешком, так что постоянные стычки с дураками доведут кого угодно до бешенства. Это при условии, что я проходила на среднем уровне сложности, не хочу даже думать, что там на максимальном уровне, но в описании к сложности значится, что опыта ещё меньше будет. Куда меньше, когда всего 5 опыта дают за одного противника.​

43ac8e56.png

Сами жители не сильно прямо интересные, много диалогов откроется, если найдёте зацепки, возможность получения зацепки можно потерять, если что-то неправильно выберете в диалоге или не найдёте письмо/предмет в игре. Второстепенные квесты меня не зацепили. Диалоги же в сюжетной линии иногда прямо наваливают кринжа. Приведу пример, не относящийся к игре, но в полной мере отражающий смысл.

- Молоко скисло, пойду в магазин, чтобы купить новое.

ГГ-дурак и спрашивает:

- А зачем ты идёшь в магазин?

Вернёмся к теме, что герой наш является вампиром, который в некоторых местах может использовать телепорт, чтобы забраться повыше. Между тем, он не может перепрыгнуть бочку, чтобы пройти к цели. К каждой точке тебе необходимо идти самыми длинными путями, чтобы найти один единственный проход и только уже из этой конечной точки, можно пойти в другие стороны, чтобы разблокировать проход для какого-нибудь другого захода. С бочками нельзя ничего сделать, но вот двери необходимо открывать с другой стороны, чтобы в дальнейшем была возможность пройти, либо надо будет идти снова через один единственный проход.​

9f9c8e56.png

Игре до одного места, какие ты реплики выбираешь в диалогах и в решениях по району, умер ли ты там кто-то. На концовку влияет лишь то, пили ли вы кровь у жителей и какое количество было этих людей. Сама механика обескровливания людей сделана криво. Вам необходимо отвести человека под гипнозом до определённой точки, где игра позволит выпить кровь. Так вот, как по вашему, что выглядит подозрительней и криповей?

1) когда ты тащишь жителя через все улочки до другого тёмного угла
2) убийство на месте в тёмном переулке, когда вокруг никого

Со многими пришлось идти через весь район, чтобы уж точно каждый житель увидел, как его братюну ведут на казнь. Понравилось, что чем больше выпьешь крови, тем более устрашающей становится внешность героя - налитые кровью глаза, вздувшиеся вены.​

ce9c8e56.png

Не знаю, что ещё написать, на особо бесячих и тупых моментах я сделала акцент, если что-то забыла, то не так уж и важно было. Если захочется посетить меня на стриме, то буду рада видеть, на твиче я DreamySmile. Завтра начну проходить Морровинд.​
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.245
Награды
4.315
Smilik, привет! Очень рада видеть новую записку в дневнике.) Жаль, что теперь их будет меньше, но стриминг – это очень круто! Если будет время, непременно загляну.)
Что же касается игры... Редкостная духота, похоже о.о" Меня бы от таких решений разработчиков тоже бомбило до луны. Но дисбаланс прямо рекордно кривой, особо такого больше нигде не припомню... Похоже, Don't Nod лучше делать игры без прокачки х) Хотя вот совсем недавно вышла Banishers от них же, и отзывы там неплохие, несмотря на тот же RPG-аспект. Вдруг научились на своих ошибках? В любом случае, на Vampyr тратить время перехотелось, спасибо за сэкономленные часы моей жизни.) Поражаюсь, что при всех этих кознях ты смогла добить ачивки, хотя я такая же: если что, буду пробиваться к 100% на реактивной тяге, if you know what I mean :3
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.350
Достижения
1.695
Награды
3.178
Valiotti, привет! :друганы:
Редкостная духота, похоже о.о
Если бы не ситуация в обязательном порядке драться с противниками, то скорей всего меня не сильно бы так бомбило. Я забыла упомянуть про ещё две ужасные вещи в игре - это сохранения и загрузки. Игра сохраняется автоматически, но это не такое автоматическое сохранение, к которому я привыкла. Если ты выйдешь из игры, тебя откатит до последнего автосохранения, игра не считает должным сохранить тебя в момент выхода. Так что выходить нужно после того, как ты увидишь значок в правом верхнем углу, что автосохранение прошло. Решения по поводу того, когда же уместно сохранить вообще не понятно как принимается. Когда я занималась сбором последних коллекций мне пришлось отслеживать процесс сохранения, чтобы потом меня не откатило непонятно куда. Если говорить про загрузки между локациями и после смерти, то предлагаю представить себе картину, когда ты играешь в симс 3 довольно долго одной семьёй, они собрали кучу хлама, сохранение весит уже гигов 5 и ты кого-нибудь отправляешь в отпускную локацию. Так вот время загрузок в Вампире практически сопоставимы с описанной мной картиной, по крайне мере на моём компьютере.
Но дисбаланс прямо рекордно кривой, особо такого больше нигде не припомню...
Я просто не понимаю, как можно было сделать настолько плохо. У игры в целом был бы отличный потенциал, если бы не сделали на коленке.
Хотя вот совсем недавно вышла Banishers от них же, и отзывы там неплохие, несмотря на тот же RPG-аспект.
У Вампира 77% из 15,5к отзывов в стиме положительные, это хороший результат. Я знаю, что могу душнить больше, чем обычные люди, но чтобы поставить прямо отрицательную оценку такое редко со мной происходит. Обычно всё сходится к нейтральному мнению, здесь же вот не сложилось.
Поражаюсь, что при всех этих кознях ты смогла добить ачивки
Из-за того, что игра сохраняется автоматически, в какой-то момент я поняла, что просто не потяну ещё одно целое прохождение, поэтому посмотрела сколько глав. В начале последней главы перенесла сохранения и после прохождения вернулась на старое сохранение и добила то, что ещё не собрала, это было долго и неприятно, но не так, как если бы пришлось перепроходить сначала. %)
 

MissMuffet

Проверенный
Сообщения
40
Достижения
100
Награды
10
Smilik

Спасибо, что нашлось время написать отзыв! Интересно было почитать, пусть даже и весьма критическое мнение, как говорится, предупрежден, значит вооружен)) :up: Особенно про автосохранения “старой школы” полезно (это когда только разработчик решал, когда игра будет сохраняться).

По крайней мере у меня сложилось впечатление, что у игры больше проблемы и шероховатости технического плана, которые можно взять на заметку, что бы это не стало неприятным сюрпризом. Просто многое, что ты перечислила из геймплейных проблем больше характерно разработчикам, которые особо не работали в подобном жанре, отсюда и раздражающие моменты. Ну собственно, возможно, недостаток опыта - причина нераскрытого потенциала игры. Хотя стоит отметить, что порой разработчики на упрямстве и вере в свой проект могут доводить игры до ума (No man sky,привет), а кто-то просто решает оставить все как есть и делать другой проект, как в данном случае.

Радует, что боевка неплохая. А вот автолевеллинг противников -это сама по себе дурацкая концепция, особенно если еще и играть мешает в удовольствие, создавая ограничения.
Из положительных моментов отметила, что сюжет не особо ругаешь)):капля:

Как тебе Like a dragon: infinite wealth? Меня так подкупает ее яркость, динамичность и возможность возиться с курортом. Даже не смотря, что в игры серии “Якудза” не играла, эту хочу попробовать. Infinite wealth и за странность не укорить особо, потому что она по заводу идет “с прибабахом”! ^__^
 

Avellana

Проверенный
Сообщения
58
Достижения
750
Награды
133
Smilik, мне вспомнилась одна вещь, которая в Вампире таки очень раздражала. Мы играем за врача-гематолога, но он почему-то не может совершенно легитимно и безопасно для пациента нацедить себе с кого-нибудь кровушки! :смех: Может, конечно, есть какие-то лорные ограничения, что пить надо прямо из тёплого живого тела, но я таких что-то не припомню. Это вот прям тупо было!
 

Alma Wade

Завсегдатай
Сообщения
1.090
Достижения
665
Награды
892
Smilik, привет! :цветочек:

Спасибо за обзор! теперь я точно не возьмусь за "Вампира" :D С балансом в этой игре явные проблемы, если за убийство врага дают всего 5 опыта, а требуется 1000. Видимо, для этого и нужны бесконечные враги, что в прочем только усугубляет. Система сохранений тоже не фонтан, хотя раньше такое можно было увидеть во многих играх. Но я от сохранений по чекпоинтам отвыкла, так что для меня это стало бы нервотрёпкой.
Ваш тупорылый герой забывает как это пользоваться дверями, чтобы их открыть, если вступает в бой. Ему этикет рыцаря очевидно не позволяет убежать из драки, где его три громилы пинают ногами под рёбра, заставляя жрать землю. Он забывает, что он вампир, который умеет телепортироваться на выступы. Он не умеет стать какой-нибудь дымкой или летучей мышкой, чтобы проскочить через прутья в заборе. Он просто тупорылое и беспомощное чмо.
Ненавижу, когда боя нельзя избежать, особенно если бои происходят часто, как здесь. Сильнее этого бесит вот это вот, когда отключаются все возможности хотя бы сбежать. Помню, как меня бесило в Обливионе и Скайриме отключение быстрого перемещения, когда начинается бой. Сильнее всего выводит из себя, когда играет боевая музыка, а враг непонятно где. А там какой-нибудь краб, застрявший в текстурах <_<
Вернёмся к теме, что герой наш является вампиром, который в некоторых местах может использовать телепорт, чтобы забраться повыше. Между тем, он не может перепрыгнуть бочку, чтобы пройти к цели. К каждой точке тебе необходимо идти самыми длинными путями, чтобы найти один единственный проход и только уже из этой конечной точки, можно пойти в другие стороны, чтобы разблокировать проход для какого-нибудь другого захода. С бочками нельзя ничего сделать, но вот двери необходимо открывать с другой стороны, чтобы в дальнейшем была возможность пройти, либо надо будет идти снова через один единственный проход.
О, вот от этого у меня бы точно пятая точка сгорела :смех: Самое бесячее для меня в любой игре это хромающая логика. Особенно вот так вот хромающая, как с этими распроклятыми бочками и ящиками, которые как правило герою буквально по колено, но если он перешагнёт через эти бочки, у него, наверно, ноги отвалятся. В такие моменты ещё может появиться надпись по типу "Здесь не пройти, ищите другой путь", чтобы окончательно выбесить.
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.350
Достижения
1.695
Награды
3.178
MissMuffet, привет! :солнце:
А вот автолевеллинг противников -это сама по себе дурацкая концепция, особенно если еще и играть мешает в удовольствие, создавая ограничения.
Самый тупой автолевеллинг, на моей памяти, в Обливионе, когда любой бомж на улице начинает ходить в даэдрических доспехах, а ты до этого уровня качал не боевые навыки, а травушку-муравушку собирал. :D
Из положительных моментов отметила, что сюжет не особо ругаешь))
Когда находятся сюжетные дыры, которые начинают противоречить концепции мира и той информации, которую уже сообщали по сюжету - на этом мои полномочия разбора сюжета заканчиваются))))
Как тебе Like a dragon: infinite wealth?
Если сравнивать с Yakuza: Like a Dragon, то сильно проигрывает в плане впечатлений. Городские истории почти все основаны на героях и событиях из предыдущей части, поэтому уже несвежо и совсем неинтересно, в большинстве случаев казалось, что высосано из пальцев. Больше задаёшься вопросом, откуда у них всех деньги на переезд из Японии на Гавайи. :D Была пара прямо орных историй, когда мы катались от смеха, но эта пара даже не четверть от всего списка. Сюжет не сильно захватил, не было ни одного нормального "вот это поворота". Графика очень заметно поднялась, в роликах качество огонь, каждую пору видно, а уж на мужские торсы так вообще любо дорого посмотреть)))) Старые механики были доработаны и улучшены, например в драках стало более живей и динамичней, появилась возможность провести автобой с противниками низкого уровня, чтобы не тратить на них время. Самым отвратительным в игре была механика "покемонов", а именно их прокачка. Если делать это руками через снэки, то времени на это уходит какое-то неприличное количество, я пожелала самых тёплых котлов для того, кто это придумал.
Меня так подкупает ее яркость, динамичность и возможность возиться с курортом.
Да, она очень красивая и яркая, после видов Японии надо привыкнуть к острову, первое время глаза могут вываливаться. На курорте можно реально закопаться как в каком-нибудь симуляторе строительства и расстановки мебели. Я и строительство не сильно дружим, поэтому у меня была свалка мебели и домов вместо свалки мусора. Сам бизнес оказался не сильно прибыльным, больше тягомотным для прохождения.
Даже не смотря, что в игры серии “Якудза” не играла, эту хочу попробовать.
В этой части продолжается сюжет из Yakuza: Like a Dragon, но так же вспоминаются прошлые части, довольно значимые местами моменты, так что если играть потом в первые части, то точно не досчитаешься "вот это поворотов")))
Avellana, привет! :попрыгунчик:
Мы играем за врача-гематолога, но он почему-то не может совершенно легитимно и безопасно для пациента нацедить себе с кого-нибудь кровушки!
Ему некогда этим заниматься, надо бегать по всему городу и отбиваться от всяких бомжей. :D
Может, конечно, есть какие-то лорные ограничения, что пить надо прямо из тёплого живого тела, но я таких что-то не припомню. Это вот прям тупо было!
Кое-кто пил кровь только что умерших людей, а кое-кто попивал кровь из бокалов с пафосным видом, как будто пьёт вино, но трупов рядом не валялось, так что таких ограничений точно не было.
Alma Wade, привет! :девочкатанцует:
Спасибо за обзор! теперь я точно не возьмусь за "Вампира"
Рада, что сохранила твои нервные клетки))))
Ненавижу, когда боя нельзя избежать
Навязывание механик, которые лишь растягивают время прохождения, неимоверно бесит.
Сильнее всего выводит из себя, когда играет боевая музыка, а враг непонятно где. А там какой-нибудь краб, застрявший в текстурах
Классика. У меня всегда от этого подгорает. Бегаю по округе, чтобы найти этого несчастного краба, либо уже пешком быстрей дойдёшь, чем сможешь выйти из боя, потому что там ещё какой-нибудь краб прицепится в кустах. <_<
но если он перешагнёт через эти бочки, у него, наверно, ноги отвалятся. В такие моменты ещё может появиться надпись по типу "Здесь не пройти, ищите другой путь", чтобы окончательно выбесить.
О даааа. Мой мозг не дремлет по отношению к таким механикам, каждый раз при встрече с бочкой начинает бить тревогу. :D
 
Верх