Paralives — это симулятор жизни, который имеет шанс стать достойной альтернативой Симс в своем жанре. Сейчас эта инди-игра находится в разработке и многие ее аспекты пока только в планах. В игре можно будет строить дома, создавать персонажей и управлять их жизнью. Все это реализовано и в Симс, но создатель Paralives стремится к большему — сделать симулятор жизни с минимальными ограничениями. Дома могут быть квадратными или изогнутыми, лестницы вести куда угодно и в любом направлении, шторы или скатерти доступны во множестве цветов. Открытый мир можно исследовать на машине, велосипеде или верхом на лошади. Уже в базовой игре появятся собаки, кошки, лошади, погода, машины и даже лодки, при этом все можно настраивать. Безусловно, Paralives — очень амбициозный и интересный проект.
Кто создает игру
Игру разрабатывает один человек, Алекс Массе (Alex Massé). Он профессиональный инженер-программист, геймдизайнер и художник. С детства увлекаясь градостроительными симуляторами и Симс, Алекс видит в Paralives идеальную возможность создать мощные инструменты для строительства и элементы симуляции, с которыми он всегда хотел играть. Он начал создавать игры еще 13 лет назад в школе, и позже работал над мобильной игрой Tuber Simulator от ютубера PewDiePie, демонстрационными проектами для среды разработки игр Project Tiny от Unity, развивающими играми для детей.
«С тех пор, как я начал заниматься разработкой игр, я всегда хотел создать игру-симулятор, и на протяжении многих лет создавал разные прототипы. С Paralives я надеюсь создать игру, о которой всегда мечтал. Я чувствую, что многие люди оценят другой взгляд на жанр симуляции жизни.»
Строительство
В Paralives Алекс Массе хочет предложить игрокам ощущение бесконечной кастомизации.
«Я думаю, чего не хватает в симуляторах жизни, так это мощных и интуитивно понятных инструментов, которые позволяют точно создавать любой дом. Многие люди хотят воссоздать себя и свой дом в игре, поэтому важно, чтобы каждый мог достичь этого. Paralives изначально строится так, чтобы мир был открытым и предлагал много вариантов для исследования и создания историй. »
Такие широкие игровые возможности могут стать решением большинства недостатков, которые расстраивают поклонников симуляторов жизни. Например, в Paralives будет выбор — использовать ли сетку как в Симс или обойтись без нее и размещать предметы свободно. В Симс тоже такое возможно, но только после ввода кода. Свободное размещение предметов позволяет сделать дом и пространство более реалистичным, и в Paralives это учтено.
Гибкие строительные инструменты в игре позволят строить любые стены — прямые, изогнутые или наклонные. С помощью измерительной ленты можно воссоздать реальные размеры здания. Для объектов будет полностью настраиваться цвет и текстура, а также размер мебели и окон.
Создание персонажей
Сейчас Алекс Массе уделяет основное внимание строительству, но он стремится предложить больше и для создания персонажей. Он собирается использовать процедурную анимацию, чтобы ускорить процесс разработки. Такая анимация автоматически генерируется на основе ранее созданных анимаций и правил, поэтому Алексу не потребуется анимировать каждое взаимодействие между персонажами.
«Мне не нужно анимировать объятия между двумя взрослыми и объятия между взрослым и ребенком. Система адаптируется и заставит взрослого присесть перед тем, как обнять ребенка.»
Он не только стремится включить эту технику в анимацию, но и использовать ее для постепенного старения персонажей.
Алекс создал канал в дискорде, где обсуждает со всеми заинтересованными в игре, как расширить ее и создать нечто захватывающее. Например, он поднял вопрос о «карточках шанса». Такой элемент есть в Симс — это вопрос о случайной ситуации, в котором нужно выбрать один из вариантов ответа, влияющий на происходящее с симом. Алекс признает, что это может сломать погружение, если не будет сделано хорошо.
«Эти случайные события должны оказывать существенное влияние на игрока, и они могут завершиться реальными действиями персонажа. Другим важным аспектом является то, что случайные события должны быть связаны с вами и вашими персонажами, поэтому алгоритм их появления должен адаптироваться к вашему стилю игры, а также к навыкам и личности персонажей.»
Будущее Paralives
После выпуска игры Алекс Массе сосредоточится на поддержке игры и бесплатных обновлениях, а не на создании платных дополнений. Моддинг также станет важной частью будущего игры. Хотя на данный момент скриптовые моды не планируются, создатель работает над инструментами, которые позволят людям настраивать игру различными способами и делиться ими как модами в Steam Workshop.
FAQ
Официальный сайт: paralives.com
Поддержать разработчика на Patreon: patreon.com/alexmasse
Обсуждение игры в Дискорде (англ.): discord.gg/HfcUJWz
По материалам GameInformer и Paralives.com
Название игры означает параллельные жизни, которыми живут игроки в виртуальном пространстве игры.
Кто создает игру
Игру разрабатывает один человек, Алекс Массе (Alex Massé). Он профессиональный инженер-программист, геймдизайнер и художник. С детства увлекаясь градостроительными симуляторами и Симс, Алекс видит в Paralives идеальную возможность создать мощные инструменты для строительства и элементы симуляции, с которыми он всегда хотел играть. Он начал создавать игры еще 13 лет назад в школе, и позже работал над мобильной игрой Tuber Simulator от ютубера PewDiePie, демонстрационными проектами для среды разработки игр Project Tiny от Unity, развивающими играми для детей.
«С тех пор, как я начал заниматься разработкой игр, я всегда хотел создать игру-симулятор, и на протяжении многих лет создавал разные прототипы. С Paralives я надеюсь создать игру, о которой всегда мечтал. Я чувствую, что многие люди оценят другой взгляд на жанр симуляции жизни.»
Строительство
В Paralives Алекс Массе хочет предложить игрокам ощущение бесконечной кастомизации.
«Я думаю, чего не хватает в симуляторах жизни, так это мощных и интуитивно понятных инструментов, которые позволяют точно создавать любой дом. Многие люди хотят воссоздать себя и свой дом в игре, поэтому важно, чтобы каждый мог достичь этого. Paralives изначально строится так, чтобы мир был открытым и предлагал много вариантов для исследования и создания историй. »
Такие широкие игровые возможности могут стать решением большинства недостатков, которые расстраивают поклонников симуляторов жизни. Например, в Paralives будет выбор — использовать ли сетку как в Симс или обойтись без нее и размещать предметы свободно. В Симс тоже такое возможно, но только после ввода кода. Свободное размещение предметов позволяет сделать дом и пространство более реалистичным, и в Paralives это учтено.
Гибкие строительные инструменты в игре позволят строить любые стены — прямые, изогнутые или наклонные. С помощью измерительной ленты можно воссоздать реальные размеры здания. Для объектов будет полностью настраиваться цвет и текстура, а также размер мебели и окон.
Создание персонажей
Сейчас Алекс Массе уделяет основное внимание строительству, но он стремится предложить больше и для создания персонажей. Он собирается использовать процедурную анимацию, чтобы ускорить процесс разработки. Такая анимация автоматически генерируется на основе ранее созданных анимаций и правил, поэтому Алексу не потребуется анимировать каждое взаимодействие между персонажами.
«Мне не нужно анимировать объятия между двумя взрослыми и объятия между взрослым и ребенком. Система адаптируется и заставит взрослого присесть перед тем, как обнять ребенка.»
Он не только стремится включить эту технику в анимацию, но и использовать ее для постепенного старения персонажей.
Алекс создал канал в дискорде, где обсуждает со всеми заинтересованными в игре, как расширить ее и создать нечто захватывающее. Например, он поднял вопрос о «карточках шанса». Такой элемент есть в Симс — это вопрос о случайной ситуации, в котором нужно выбрать один из вариантов ответа, влияющий на происходящее с симом. Алекс признает, что это может сломать погружение, если не будет сделано хорошо.
«Эти случайные события должны оказывать существенное влияние на игрока, и они могут завершиться реальными действиями персонажа. Другим важным аспектом является то, что случайные события должны быть связаны с вами и вашими персонажами, поэтому алгоритм их появления должен адаптироваться к вашему стилю игры, а также к навыкам и личности персонажей.»
Будущее Paralives
После выпуска игры Алекс Массе сосредоточится на поддержке игры и бесплатных обновлениях, а не на создании платных дополнений. Моддинг также станет важной частью будущего игры. Хотя на данный момент скриптовые моды не планируются, создатель работает над инструментами, которые позволят людям настраивать игру различными способами и делиться ими как модами в Steam Workshop.
FAQ
- Paralives - однопользовательская игра, онлайна не будет.
- Игра будет выпущена в Steam для ПК и MAC.
- Игра стремится к подростковому рейтингу T. Это значит, что в игре не будет наркотиков, убийств, сексуального насилия, порнографии и т.п. Кроме того в игре не будет религий.
- Дата выхода пока неизвестна, игра на ранней стадии разработки.
Официальный сайт: paralives.com
Поддержать разработчика на Patreon: patreon.com/alexmasse
Обсуждение игры в Дискорде (англ.): discord.gg/HfcUJWz
По материалам GameInformer и Paralives.com