Per aspera ad astra

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Zeus

Проверенный
Достижения
35
Награды
270

Надеюсь, кому-то понравится.
Опыта в фан-арте у меня нет никакого, поэтому Ваша критика для меня очень важна.

Zeus

Проверенный
Достижения
35
Награды
270

Сумасшествие сейчас в моде. Многие пытаются придумать себе какой-либо душевный недуг. Они совершенно не понимают, как это на самом деле.
Сейчас ты можешь разговаривать с маньяком, серийным убийцей или педофилом. И ты не поймешь то, что он болен до того момента, как он привяжет тебя к столу, изнасилует или зверски убьет.
Этот парень тоже не знал... не знал, что его любимая возомнила себя вампиром...

Знаете, я разочаровался в жизни еще в десять лет. Уже тогда я начал думать о суициде. И, поверьте, уж лучше бы я покончил жизнь самоубийством. Это куда лучше такой жизни.
Дверь в мой дом всегда заперта. Окна я лично заколотил досками три года назад. Единственное что я люблю - это выпивку и гитару. Слова "дружба" и "любовь" мне неведомы.

ShizukaBon

Проверенный
Достижения
0
Награды
23
Обажаю арты такого рода *0*
все шикарно, продолжай в том же духе
happy.gif

Mari

Проверенный
Достижения
305
Награды
399
Zess_san, Привет.С артом тебя.Вампиры.Интересная темка.Продолжай.Жду продолжения

Zeus

Проверенный
Достижения
35
Награды
270
Никогда не думала, что выберу такую тематику для фотосета. Предупреждаю сразу: гомофобам лучше не смотреть!
smile.gif

- Отстань от меня! Это приказ!
- Ах, генерал, что же вы мне сделаете? Если вас хорошенько прижать к стенке вы будете абсолютно беспомощны.
- Я... да я уволю тебя! Одним лейтенантом больше, одним меньше.
- Интересно, как же вы это обоснуете? Скажете, что я домогался вас в вашей каюте, пока все спали? Это просто смешно.

Zeus

Проверенный
Достижения
35
Награды
270
Уф-ф-ф... Что-то давно я не обновляла эту тему. Сегодня пришло что-то типа вдохновения, поэтому вот так...