The Sims 2 Перекраска объекта

locarik

Проверенный
Сообщения
578
Достижения
140
Награды
376
0.png

В уроке рассказывается как сделать перекраску стандартного объекта

Автор урока: locarik
Автор иллюстраций: locarik

Вам понадобятся:

- SimPE
- Photoshop

Спойлер

Запустим SimPe Object Workshop
1.jpg

Начать - объекты из игры
Открыть - свои, скаченные объекты.
Выбираем "Начать" перекрасим объект из игры
идёт загрузка списка
2.png

Раздел; Столы и тумбы - Столики
Выбираем " Столик Там и Тут"
3.png

Нажимаем - Далее( находиться наверху эта кнопка)
4.png

Выбираем Перекраска - Start

Появиться окно где будет сохранена перекраска
Придумайте название и своё имя как автора
пример; locarik stoltamtut_rec1
5.png

Сохранить
Появиться окно с выбором для перекраски текстур
6.jpg

В окне может быть два сабсета у нас сейчас один, также присутствуют другие перекраски
Жмём - Оk
Выбираем Texture Image (TXTR)
7.jpg

Export
Запускаем Photoshop - Открыть экспортированную нами текстуру
8.png

Закончили работу с текстурой переходим в раздел Файл
Сохранить как, любое название, выбираем - формат png
Переходим в SimPe, она у нас не закрыта
Правой кнопкой мыши жмём по текстуре появиться окно
9.png

Build DXT......
10.png

open -находим свою обработанную в фотошопе текстуру
Build
Дальше нажимаем Commit
Изменения были внесены - ok
Заходим в раздел Файл - Сохранить
 

(nikita)

Проверенный
Сообщения
743
Достижения
355
Награды
438
locarik, мне это пригодится. Посмотрим, что получится.
А как дополнительные объекты перекрашивать?
 

alisa4570

Проверенный
Сообщения
467
Достижения
525
Награды
531
Все вроде правильно сделала, а Build DXT......почему-то не подсвечивается для нажатия. Что делать, подскажите?
 

locarik

Проверенный
Сообщения
578
Достижения
140
Награды
376
Добавление
форматы текстур
DXT1 - предназначен для непрозрачных текстур
DXT3 - часто его использую при клонирование объекта,прозрачными/непрозрачными
DXT5 - предназначен для текстур со сложной прозрачностью,но как я заметила он не отображается в программе Sims2Pack Clean Installer ,текстуру этого формата не показывает
Raw8Bit - предназначен для текстур рельефа для этого нужно чтоб этот объект содержал рельеф
Build DXT - окно загрузки текстуры
Sharpen - обработка текстуры
тут выбор за вами что использовать
None - ничего не делать с текстурой,можно его использовать при перекраски тут выбор за вами какой среди них использовать
Smoothen -значение по умолчанию- размыть/понизить четкость
SharpenSoft - четкость; при импортировании текстуры с мелкими деталями когда в текстуре их много​
 
Верх