Пленники мира TheSims

Serpantera

Проверенный
Сообщения
394
Достижения
230
Награды
107
08101d60cc730e2ce4d5dc7f71d4c722.jpg


Мои проекты в работе
The Sims 3:
(16 челлендж) Душа зверя внутри меня https://thesims.cc/threads/dusha-zverja-vnutri-menja.4221338/
The Sims 4:
(основная) Семья Рудик https://thesims.cc/threads/semja-rudik.4221296/

От автора
Приветствую всех, кто заглянул в мой дневник.
В процессе написания отчетов к династии у меня очень часто возникают мысли, которыми безумно хочется поделиться. Но засорять закадровую тему как-то сдыдно (она же общая). Именно поэтому возникла потребность создания собственного дневника.
Тут вы найдете удачные скрины, не вошедшие в отчеты, возможно и постановочные (если автор наконец освоит магию поз), размышления о сюжете, муки выбора и просто мысли вслух.

 

Serpantera

Проверенный
Сообщения
394
Достижения
230
Награды
107
О котах и наследниках династии Рудик

Про то, насколько это золотая жила в наборе баллов - разводить котиков, я поняла далеко не сразу. В 4й части они очень легки в управлении, неприхотливы и, если их несколько, могут вообще автономно существовать и вспоминать о них надо только для фотосессий.
Однако я даже не представляла, насколько интересно будет за ними наблюдать и ловить веселые кадры.

Например, тут кот отчетливо показывает симке язык:

6150ce06e5d8cb01413ad22ea129fa6b.jpg


А тут явно хочет нагадить на кровать (у меня есть кот и я знаю о чем я говорю, поза очень показательная)

94ad2872fd923f7b48e1bc2dd80d431b.jpg


А тут у нас крик о помощи серого бедняги, в которого в прямом смысле вошел рыжий.
"Памагити!"

5ea446f3d002965f8ac23cf4deff961b.jpg


Милота вообщем, и очень жаль, что для всех этих скринов в династии место не найдется (во первых без приближения ничего не видно, а во вторых, я увлекусь и перестану описывать жизнь симам) :D

Внимание, спойлеры:D
Первое поколение добежало до конца, и передо мной уже вновь встал нелегкий выбор.
На самом деле о том, кому передавать дневник, я задумалась еще когда детки были в младшей школе.

c61f5a43b0170e297e42c452e459b00f.jpg


По чуть-чуть прорисовывалась генетика и первая ЧХ. И тогда я больше склонялась к Джону. Любитель природы это мне понятно и близко.
А вот Лили... ее "Злая" вводила меня в полнейший ступор o_O. Нет, я конечно не боюсь описывать злых персонажей. Но! Как? Как у Милены и Акиры могла родиться злая дочь? Окруженная любовью и заботой.
Тогда я решила пока ограничиться разбалованной, а дальше посмотрим... не все же злые с рождения, у нас на раскрытие ЧХ еще море времени. И второстепенный персонаж не так важен, чтобы прописывать его от и до...

А потом Джон вырос в Растяпу с мечтой художника
и все планы пошли лесом :апстенку:
Описывать второго художника - скучно. Его характер - слишком неяркий как для взрослого сима. Такой же неяркий, как и его подростковая внешность.

И мои внутренние весы качнулись в сторону Лили. Ее внешность необычнее, амплуа новое.

3c96e49835e7bb13846b2303a6b924eb.jpg


Оставалась две проблемы: потерянный рыжий цвет (в династии РУДИК, да :фейспалм:) и ее злоба.
Но не смотря на все это заставить себя вернуться к плану с Джоном я не смогла. Поэтому спальня девочки выглядела так:
e87c1c51d6ff036d7a387fa73fe58eaf.jpg

А спальня мальчика: стол, кровать и хватит с него. :D

Душевные метания по поводу передачи дневника не давали мне спокойно спать :фейспалм: и пришлось пропустить взросление обоих детей в подростков :фейспалм::фейспалм:
И я до сих пор не уверена, как именно мне превращать Лили в злую, потому что НУ НЕ МОГЛА МИЛЕНА ТАКОГО ДОПУСТИТЬ.
Но времени на метания у меня уже не осталось...
 

Serpantera

Проверенный
Сообщения
394
Достижения
230
Награды
107
О раздвоении личности Алмаста

Я всегда хотела написать династию в тройке про оборотней. Но все никак не могла принять их такими: не волками, не зверьем, а просто чуть более волосатыми и клыкастыми людьми, собирающими блестящие камушки. Мое воображение, воспитанное на "Сумерках", "Дневниках вампира", "Вольхе Редной, где вампиры превращались в волков (во намешали, капец) и "Гарри Поттере" с его анимагами, долгое время просто отказывалось воспринимать их иначе.

Я вообще люблю волков. Очень красивое животное. И видела оборотней такими (животное без человеческих черт и человек без животных):
vANu8h0dKlBYNLhQiuUTWsSgSeJjpYEdoIqjcjMMOkWxOaUQ1I4XATlO91nyrIl5-50J8QKH0aPKS56vKvmP32smzKPQP3ll-kL6RLph3EH1tgPDHHcNEt8Y3KH6NqnBCw


Ну или хотя-бы таких (огромных, сильных, жестоких):
279be58411ad509e3c522bc3f7f9f44c.jpg


А на выходе мне пришлось работать с этим:
7692487a5661a2fc4e3cece4d0b0d48b.jpg


Стало понятно, что передать все то, что для меня есть воплощение оборотня, я смогу только характером. Именно контрастом человеческого "Я" и звериного.
Так появилась идея раздвоения личности (спасибо фильму "Сплит", который показал мне, что это может неплохо сработать).

Но как сохранить 2 характера в одном теле без их смешения? Ведь рано или поздно они слились бы в одно целое. Поразмышляв, я наделила Алмаста односторонней амнезией. Звериная сущность помнит все, а человеческой - фигушки, но зато у человеческой больше "полноценной жизни". Так автор видит баланс :D.

Еще важный момент: хоть души и две, но тело по факту одно и жизнь тоже одна (провалы в памяти не учитываем). И конечно совсем без влияния друг на друга души прожить не смогут. Например:
Когда убивают Эселу, Масту жаль и Ала, и саму девушку. Жаль именно потому, что он чувствует боль Ала, приглушенную конечно, но все же боль.

На Алмаста у меня много планов, на обе его сущности, но все они либо про начало истории, либо про ее конец. Что будет посередине, автору не понятно. Да может оно и хорошо, дам игре самой вести сюжет. А я ей просто подыграю.

Так как ведьмы и вампиры у меня самые обыкновенные, можно просто сказать что большей частью их культуру я спионерила у "Дневников вампира". А вот оборотни заслуживают нескольких строк...

Несколько фактов об оборотнях в моей вселенной:

1) Алмаст такой один, по крайней мере на весь свой городок, по крайней мере пока. Типичное первое обращение для оборотня - добавление звериных черт в душу человека, без ее "располовинивания". В новообращенных просто просыпаются инстинкты, которые иногда трудно подавить, иногда не очень.
2) Большинство принудительно обращенных оборотней не знают о существовании сверхов до первого полнолуния. Именно это знание, страх и ненависть к оным у Алмаста и привела к раздвоению личности. Человеческое отказалось принять звериное.
3) Оборотни сильнее и выносливее людей в 1.5 раза. И живут дольше. И не болеют почти. Потому Маст и считает свои укусы "Даром" а не проклятием. В его системе ценностей обращение - одни сплошные плюсы.
4) Исходя из п.2 можно логически вывести, что рожденные волчатами никак не могут получить раздвоение личности. Почти. :неуверенность: Возможен разве что эффект, подобный сотворению Обскуриала (кто смотрел Тварей, тот поймет).
5) Луна не оставляет шанса остаться в человеческом теле. И луна зовет волков собирать камушки. Камушки их вообще привлекают, оборотни как сороки :D
6) Вражда между оборотнями и вампирами есть (ну точнее просто взаимная неприязнь). Оборотни завидуют бессмертию вторых, а вампиры бесятся что люди шарахаются от них за километр, а как волки скрыть свою природу не могут.
 
Последнее редактирование:

Serpantera

Проверенный
Сообщения
394
Достижения
230
Награды
107
Спасибо всем проголосовавшим за "Душу зверя" ^_^^_^^_^^_^
Было безумно приятно осознать, что твой сюжет нравится не только тебе, но и окружающим и получить достижение!


Чем больше играю в династийных сейвах, тем больше понимаю насколько тройка больше вдохновляет меня на сюжетные повороты. Конечно, возможно это и из-за того что моя душа лежит к тройке ближе :любовь:
Но мне кажется что именно третья часть включает в себя НАСТОЯЩУЮ свободу воли и развитие города вокруг тебя. Симы живут полной, необычной, непредсказуемой жизнью, а ты только наблюдаешь за ними, слегка корректируешь и генерируешь идеи. Кто-то умер, кто-то сам вытворил какую-нибудь дичь...

А в четверке поел-поспал-поработал, вот и день прошел...o_O
 

Serpantera

Проверенный
Сообщения
394
Достижения
230
Награды
107
Скучная симская жизнь.

Без университета добывать приключения для сюжета оказалось куда сложнее.
Алмаст как порядочный гражданин ходит на работу и ухаживает за песиком. Рискну предположить, что Зверь просто выжидает удобного момента чтобы вновь выйти на передний план и попортить жизнь бедному добродушному человеку. :D
Пакостить в глухой деревне - нет, это определенно не его уровень. А вот во франции, во время командировки... сам Смотрящий велел.
2922e31bb92e294c11bcb206ca785c2d.jpg
 

Serpantera

Проверенный
Сообщения
394
Достижения
230
Награды
107
Разбирала скрины с челленджа и случайно нашла это

1.png


Очень реалистично отображает тот бардак что творился во время периода 3х младенцев в игре. В отчетах все честно описано - они орали сутками! Ничем не успокаивались!!! Моя бедная симка не могла ни помыться, ни помыть Настеньку, ни поесть нормально. Постоянно на грани обморока бегала.
Ни разу до этого у меня такого треша не было :с
 
Верх