О раздвоении личности Алмаста
Я всегда хотела написать династию в тройке про оборотней. Но все никак не могла принять их такими: не волками, не зверьем, а просто чуть более волосатыми и клыкастыми людьми, собирающими блестящие камушки. Мое воображение, воспитанное на "Сумерках", "Дневниках вампира", "Вольхе Редной, где вампиры превращались в волков (во намешали, капец) и "Гарри Поттере" с его анимагами, долгое время просто отказывалось воспринимать их иначе.
Я вообще люблю волков. Очень красивое животное. И видела оборотней такими (животное без человеческих черт и человек без животных):
Ну или хотя-бы таких (огромных, сильных, жестоких):
А на выходе мне пришлось работать с этим:
Стало понятно, что передать все то, что для меня есть воплощение оборотня, я смогу только характером. Именно контрастом человеческого "Я" и звериного.
Так появилась идея раздвоения личности (спасибо фильму "Сплит", который показал мне, что это может неплохо сработать).
Но как сохранить 2 характера в одном теле без их смешения? Ведь рано или поздно они слились бы в одно целое. Поразмышляв, я наделила Алмаста односторонней амнезией. Звериная сущность помнит все, а человеческой - фигушки, но зато у человеческой больше "полноценной жизни". Так автор видит баланс
.
Еще важный момент: хоть души и две, но тело по факту одно и жизнь тоже одна (провалы в памяти не учитываем). И конечно совсем без влияния друг на друга души прожить не смогут. Например:
Когда убивают Эселу, Масту жаль и Ала, и саму девушку. Жаль именно потому, что он чувствует боль Ала, приглушенную конечно, но все же боль.
На Алмаста у меня много планов, на обе его сущности, но все они либо про начало истории, либо про ее конец. Что будет посередине, автору не понятно. Да может оно и хорошо, дам игре самой вести сюжет. А я ей просто подыграю.
Так как ведьмы и вампиры у меня самые обыкновенные, можно просто сказать что большей частью их культуру я спионерила у "Дневников вампира". А вот оборотни заслуживают нескольких строк...
Несколько фактов об оборотнях в моей вселенной:
1) Алмаст такой один, по крайней мере на весь свой городок, по крайней мере пока. Типичное первое обращение для оборотня - добавление звериных черт в душу человека, без ее "располовинивания". В новообращенных просто просыпаются инстинкты, которые иногда трудно подавить, иногда не очень.
2) Большинство принудительно обращенных оборотней не знают о существовании сверхов до первого полнолуния. Именно это знание, страх и ненависть к оным у Алмаста и привела к раздвоению личности. Человеческое отказалось принять звериное.
3) Оборотни сильнее и выносливее людей в 1.5 раза. И живут дольше. И не болеют почти. Потому Маст и считает свои укусы "Даром" а не проклятием. В его системе ценностей обращение - одни сплошные плюсы.
4) Исходя из п.2 можно логически вывести, что рожденные волчатами никак не могут получить раздвоение личности. Почти.
Возможен разве что эффект, подобный сотворению Обскуриала (кто смотрел Тварей, тот поймет).
5) Луна не оставляет шанса остаться в человеческом теле. И луна зовет волков собирать камушки. Камушки их вообще привлекают, оборотни как сороки
6) Вражда между оборотнями и вампирами есть (ну точнее просто взаимная неприязнь). Оборотни завидуют бессмертию вторых, а вампиры бесятся что люди шарахаются от них за километр, а как волки скрыть свою природу не могут.