Подробности об игровом наборе "Оборотни"

Рассказываем, что интересного мы увидели в трансляции разработчиков по игровому набору "Оборотни".

ts4-gp12-hero-md-features-01-7x2-xl-png-adapt-crop7x2-1920w.png


Карта городка: 5 участков, включая бар и библиотеку. На участке с баром находится также подземельный бункер оборотней.



Некоторые предметы CAS. Будет 1 жизненная цель, выполнив которую, персонаж получит доступ к еще четырем.


















Татуировки и шрамы








Пещера-телепорт на вершину горы


В базовую игру будет добавлен лунный цикл, который будет влиять на всех сверхъестественных




Опции настройки и отключения лунного цикла в игре




Информационная доска городка


Будка, канализация и бункер - подземные туннели (кроличьи норы), путешествия с информационными карточками и вариантами выбора, можно зайти в один туннель и выйти в другой. Четвертый туннель в виде металлической будки есть в подземном баре оборотней - такую дверь можно установить на любой лот.






Знаки у жилища Грега


И сам Грег




Опция отключения появления симов-оборотней в волчьей ипостаси с других городках, кроме Мунвуд Милл


Появится несколько новых книг, при чтении которых персонаж будет получать информацию об оборотнях, вампирах и всей этой истории


Опции на здании логова стаи (пожертвовать ресурсы, использовать предметы, зависать, навести камеру на лидера)


Игры с огнем в лесу (опасны! - прим. ред.)


Опции общения при попытке присоединиться к одному из двух волчьих сообществ (например, подраться с другим волком, демонстрировать волчий вой)


Условия вступления в Дикие клыки: не лениться и помогать, оттачивать навыки и распространять влияние стаи за пределы Мунвуд Вилл


Шкала прогресса участника стаи (три стадии, начиная с Омеги)


Пожертвование ресурсов в пользу стаи


Знакомство с барменшей (одна из премейдов), рассказывает свою историю, если задавать вопросы о городке. В баре можно заказать новые мясные блюда.


Бункер оборотней и панель оборотня - верхний круг показывает уровень ярости.

Ярость окутывает оборотней, как прекрасное пылающее одеяло. По мере роста Ярости их животные инстинкты начинают проявляться и в конечном итоге берут верх.
Прирост ярости постоянен и ускоряется в зависимости от:
- темперамента
- предпочтений
- способностей оборотня
- фазы луны
Красные иконки - темперамент оборотня, который влияет на его поведение.


Новорожденный оборотень ломает сантехнику


После первого обращения обратно в человека сим оказывается голым


Панель способностей оборотней


Режим создания оборотня: по умолчанию будет привязка внешности сима к личине волка и наоборот, ее можно отключить и изменить волка так, как хочется
















Предметы режима строительства






 
Верх