Откройте графический редактор. Не забывайте все изменения проводить на отдельных слоях. Это поможет редактировать слой и не испортить оригинал.
В Photoshop. File- > Open -> dress_SkinSpecular.DDS (Файл->Открыть) и Layer -> Duplicate Layer (Слой->Создать дубликат слоя). В появившемся окне в поле Document (Документ) выберите New (Новый). В поле Name (Имя) впишите любое имя документа.
File -> Open -> dress_Multiplier.DDS (Файл->Открыть)
Layer- > Duplicate Layer (Слой->Созать дубликат слоя). В поле Document (Документ) выберите имя документа, которое написали перед этим в поле Name (Имя).
Во все еще открытом документе dress_Multiplier.DDS перейдите на вкладку Channels (Каналы) и выберите Альфа канал. Нажмите Select- > All (Выделение->Все) или Ctrl+A. Edit -> Copy (Редактирование->Скопировать) или Ctrl+C.
Вернитесь к документу clothing_tutorial.psd. Перейдите на вкладку со слоями и нажмите Edit > Paste (Редактирование->Вставить) или Ctrl+V.
Отключите видимость Слоя 2, нажав на «глаз» рядом с его названием. Таким образом, вы спрячете Слой 2 и не сможете его случайно испортить.
Нажмите на Слой 1. С помощью «Волшебной палочки»
выделите черный фон и удалите его. Теперь вы можете основываться на существующую текстуру, создавая собственную.
Сейчас мы готовы приступить к дизайну нашего будущего платья. Запомните, нужно обязательно работать на разных слоях, чтобы иметь возможность редактировать без изменений исходного слоя.
Вырежете и вставьте все материалы, которые будете использовать. Вам может понадобиться polygonal lasso (Прямолинейное лассо)
для более точго вырезания.
Используйте «Обесцветить», чтобы перевести ваши изображения в черно-белые тона. Для каждого слоя Image > Adjustments > Desaturate (Изображение->Коррекция->Обесцветить).
Важно: Нужно обязательно обесцветить одежду, которая будет перекрашиваемой. Если этого не сделать, в игре получится неправильный цвет.