Помогите нам выбрать игровые возможности для нового каталога!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Привет, поклонники The Sims! Мы достигли самого главного момента в процессе разработки каталога, создавать который вы нам помогаете. Сегодня вы примете участие в голосовании за новые игровые возможности, которые будут добавлены в каталог.

После последнего голосования, в котором вы помогли выбрать 29 объектов и 17 предметов одежды, мы начали обсуждать потенциальные возможности для нового каталога. Вся команда, работающая над каталогом, собралась в зале для совещаний, чтобы придумать новые возможности, которые бы хорошо сочетались с тематикой каталога. Во время мозгового штурма плохих идей не бывает — просто целый поток идей, которые нам предстоит обсудить.

news-229.png

Как вы уже поняли, мы придумали огромное количество различных возможностей. И принять во внимание надо многое! Некоторые из них — излюбленные возможности из предыдущих игр, тогда как другие — совершенно новые. К сожалению, мы не можем включить все возможности в следующую стадию разработки, когда мы начнем писать так называемые «арт-аннотации». Арт-аннотация — это всего лишь мини-эскиз, описанный несколькими фразами. Они нужны для визуализации основной идеи, которую мы планируем воплотить в жизнь. Позже, когда мы начнем прописывать подробные дизайнерские планы со всеми мельчайшими деталями, выбранные возможности наконец-то начнут приобретать конечную форму. Арт-аннотации также помогают коллегам из других областей разработки приблизительно оценить количество времени, которое понадобится им для работы над возможностями. Это важная информация, которая позволяет нам определить, что может быть добавлено во время процесса разработки еще до того, как начнется сама работа. В сегодняшнем опросе вам предстоит прочитать арт-аннотации и выбрать группу возможностей, за которую вы хотите проголосовать.

Прежде чем мы начинаем писать арт-аннотации, наши дизайнеры и продюсеры совместно выбирают только те возможности, которые по нашему мнению лучше всего раскроют тематику каталога. Наша философия при создании каталогов — предоставить возможности, которые раскроют общую тематику и будут отлично сочетаться друг с другом. Мы также учитываем количество времени, которое у нас будет на внедрение выбранной возможности во время разработки. Затем мы обсуждаем, заполнит ли выбранная возможность ту уникальную нишу, которая пустовала в The Sims 4. Нам также важно выбрать возможности для каталога, которые будут работать вполне самостоятельно — игроки просят множество мелких возможностей, и их обычно проще добавить как часть большого набора. В конечном итоге, мы стараемся избавиться от возможностей, которые могут нам пригодиться при создании игровых наборов и дополнений в будущем.

Имея в виду все выше перечисленное, довольно просто отказаться от части возможностей еще на стадии мозгового штурма, особенно если мы знаем, что их будет невозможно воплотить в рамках каталога. Мы выбираем наиболее понравившиеся из оставшихся возможностей, учитывая интуицию дизайнеров и отзывы игроков. Некоторые тематики выделились практически сразу же, и вы увидите их в сегодняшнем голосовании.

После окончания голосования в понедельник мы будем намного больше знать про каталог, хотя всю картину еще видеть не будем. Важно отметить, что во время написания подробных дизайнерских планов для выбранных вами возможностей кое-что может измениться и, скорее всего, изменится. Мы уверены, что сможем подарить вам новые увлекательные впечатления независимо от результатов голосования, но большая часть работы все еще впереди. После подсчета голосов мы начнем писать дизайнерские планы, в которых будут подробно описаны все выбранные возможности. Подробный дизайнерский план включает сведения для каждой из областей разработки, в которых участвует работающая над каталогом команда. Таким образом мы более точно сможем оценить количество времени, необходимое для внедрения данных возможностей. Если предварительная оценка изменится, мы всегда сможем отступить назад и переоценить выбранные возможности. Разработка каталога начнется в полную силу в августе, и мы уже будем знать, придется ли нам что-либо урезать или можно ли добавить новые возможности. Я очень надеюсь на последнее — во время мозгового штурма мы услышали потрясающие и довольно небольшие идеи, которые мы бы с удовольствием добавили. Мы продолжим делиться с вами всеми новостями из каждой стадии процесса разработки. Вы узнаете не только про изменения, которые мы хотим внести, но и про причины нашего решения.

Голосование закончится 26 июня 2017 года в 10 утра по тихоокеанскому времени.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ.


БЕЗ УДОБСТВ
Дополнительная игровая система для симов, которые хотят отказаться от коммунальных услуг и жить без удобств. Вот некоторые из них:

Свойство участка «Без удобств». При выборе этого свойства на участок больше не будет подаваться электричество или вода. Счета за коммунальные услуги существенно снизятся или не будут приходить вообще.
Насос для воды и колодец. С помощью этих предметов добывают воду. Симу нужно будет время от времени качать ее. На закрепленном бачке будет показано, на сколько еще хватит воды на участке. Таким образом, вы узнаете, когда ее нужно будет накачать снова. Если выбрано свойство «Без удобств» и бачок пуст, то предметами, для которых нужна вода, временно нельзя будет пользоваться. Еженедельный счет за коммунальные услуги будет меньше. Предмет может ломаться, и его также можно улучшать.
Солнечные панели. Предмет, с помощью которого получают электричество. Чтобы солнечные панели в достаточной мере снабжали участок электричеством, симу нужно будет время от времени калибровать и чистить их. Если выбрано свойство «Без удобств» и за панелями никто не ухаживает, то предметами, для которых нужно электричество, временно нельзя будет пользоваться. Еженедельный счет за коммунальные услуги будет меньше. Предмет также можно улучшать. (Может выглядеть как обычная солнечная панель или как дерево. Можно разместить только на земле.)
Ветровая установка. С помощью этого предмета получают электричество. Чтобы ветровая установка в достаточной мере снабжала участок электричеством, симу нужно будет время от времени калибровать и чистить ее. Если выбрано свойство «Без удобств» и за установкой никто не ухаживает, то предметами, для которых нужно электричество, временно нельзя будет пользоваться. Еженедельный счет за коммунальные услуги будет меньше. Предмет также можно улучшать. (Может выглядеть как домашняя ветровая установка на шесте или как дерево с листьями в виде маленьких ветродвигателей. Можно разместить только на земле.)

ЗАБОТА ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ
Разные игровые возможности, которые позволяют симам сокращать выбросы углерода. Вот некоторые из них:

Фриганизм. Симы с этой чертой могут рыться в мусорных баках или урнах, а также в других местах, чтобы добывать себе продукты. Могут находить все новые и новые ингредиенты. (Огрызки яблок, банановую кожуру и прочее.) Из новых продуктов симы-фриганы будут готовить себе любимые блюда. Они могут употреблять испорченную еду и при этом не болеть. Им всегда хочется попользоваться компостером; и когда они это делают, у них появляется особый настрой.
Компостер. Предмет, с помощью которого симы могут утилизировать мусор, остатки увядших растений, испорченную еду и урожай; туда же они сбрасывают объедки. Когда компостер заполнен, его содержимое превращается в удобрение. Затем оно используется в саду симами с навыком садовника.
Переработка. Корзины для перерабатываемого мусора можно расставлять в режиме строительства — они используются не так, как корзины для обычного мусора. Симы с определенными чертами предпочитают выкидывать мусор именно в корзины для переработки; и когда они это делают, у них появляется особый настрой. Они могут рыться в корзинах для мусора, чтобы отсортировывать его. Сим уйдет со своего участка и вернется чуть позже, чтобы сдать собранный мусор в пункт переработки и получить за него симолеоны.

ЗАПАСЫ ЕДЫ
Теперь можно будет заняться урожаем, так что собранные овощи и фрукты не пропадут — симы смогут выращивать и хранить еду для себя или на продажу. Вот некоторые из них:

Консервирование и заготовки. С помощью нового настольного котла для консервирования симы могут заготовлять еду впрок или делать свежие варенья. Если овощи законсервированы, то они больше не испортятся. Сим может достать свои соленья когда захочет, и продукты будут такими же свежими, как и в тот день, когда их собрали. Когда из ягод или фруктов сделано варенье, появятся новые рецепты: тосты, пончики или булочки с вареньем.
Изготовление нектара. Новая установка для изготовления нектара и новый сопутствующий навык. С помощью нее симы могут готовить нектар из винограда и других ягод и фруктов, который затем можно состаривать на специальных полках, чтобы повысить его ценность этого напитка в бутылках. А симы с навыками садовника смогут выращивать и собирать новые сорта винограда.
Питательное растение. Новое садовое растение, вид которого еще не установлен. Его можно добавлять в пищу, чтобы она была более здоровой, либо из него можно готовить новые блюда.

СТИРКА
Одна из дополнительных игровых систем, которую может использовать только активная семья, когда предметы для стирки помещаются на домашний участок сима. Преимущества и недостатки этой системы — в настроях и модификаторах для снижения уровня определенных потребностей. Вот некоторые из них:

Стиральная машина. В ней симы могут стирать грязное белье, взятое из корзины или подобранное с пола. Предмет может ломаться, его также можно улучшать, а еще вокруг него могут происходить забавные или курьезные ситуации.
Сушилка. В ней симы могут сушить постиранную одежду, которую берут из стиральной машины или из тазика. Предмет может ломаться, а еще его можно улучшать.
Корзина. Когда какой-нибудь сим из активной семьи переодевается на своем участке, белье для стирки помещается в корзину, если она имеется на этом участке. Корзина со временем наполняется. Если ее нет либо она полная, то грязная одежда будет появляться на полу.
Бельевая веревка. Симы, которых заботит окружающая среда, могут сушить белье не в сушилке, а на веревке. Для веревки не нужно электричество, поэтому еженедельный счет на оплату коммунальных услуг будет меньше, но и сушиться одежда будет дольше.
Тазик. Симы, которых заботит окружающая среда, могут стирать белье не в машинке, а на руках. Для стирки в тазике не нужно электричество и большой расход воды, поэтому еженедельный счет за коммунальные услуги будет меньше, но, чтобы постирать свою одежду, сим не сможет никуда отойти.

Источник: Официальный сайт
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх