Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1. Начало игры и создание персонажа
1.1. Начните новую игру, нажав на опцию "Новая игра" в левом верхнем углу экрана.
1.2. В CAS создайте своего персонажа-основателя. Это может быть мужчина или женщина. Подросток, молодой или взрослый. Человек, инопланетянин, вампир, русалка, чародей, оборотень или призрак. Запрещено использовать функцию «Добавить персонажа с историей».
При создании персонажа можно использовать дополнительные материалы. Вы можете сами выбрать все характеристики персонажа (жизненную цель, черты характера, походку, голос). Но если вы выбрали какое-либо ограничение, то основателя следует создавать в соответствии с ним. Если основатель подросток, то при взрослении в молодого черту характера ему можно дать самостоятельно, без кубика, но при желании разрешено выбрать и при помощи кубика.
1.3. Вместе с основателем можно создать одного питомца - кошку, собаку (с дополнением "Кошки и собаки") или лошадь (с дополнением "Конное ранчо").
1.4. Основателя нужно заселить на любой жилой участок, доступный по стоимости, можно пустой, можно с готовым домом, квартиру или арендованное жилье (с дополнением «Сдается»)
1.5. Кроме основателя, в игре не должно быть ни одного персонажа, созданного вами в CAS.
2. Общие правила.
2.1. Запрещается:
- использовать различные патчи, хаки и моды, добавляющие и перерабатывающие игровые функции (Например «MC Command Center» (командный центр), «WickedWhims», , «Basemental Drugs», мод на реалистичные отношения и беременность, реалистичные роды, TOOL);
- использовать плеер поз и любые другие моды, добавляющие в игру новые позы и анимации или открывающие существующие анимации для использования в любой момент;
- использовать на домашнем участке карьерные награды, не полученные игровым путём и функциональные и коллекционные предметы из отладки.
Разрешается:
- использовать любой дополнительный контент для режима создания персонажа, кроме слайдеров, влияющих на анимацию (например, слайдеров роста);
- использовать дополнительные объекты для строительства, при условии, что стоимость этих объектов в игре соразмерна стоимости аналогичных стандартных объектов, и они не добавляют в игру новые функции и анимации. При строительстве общественных участков стоимость объектов не имеет значения;
- использовать декор из отладки;
- использовать моды, не влияющие на ход игры (дефолтные замены, ретекстуры, моды на камеру, замена имён и т.п.);
- использовать моды, исправляющие баги и ошибки игры
Если сомневаетесь, можно ли использовать тот или иной мод, уточните у модератора!
Запрещается использовать различные коды для облегчения игры, повышения потребностей и пр., кроме разрешённых (см. ниже);
2.2. Разрешается использовать коды:
- headlineeffects on/off
- resetsim – только в случае зависания и застревания симов из-за глюков игры.
- bb.moveobjects
- bb.showhiddenobjects
- bb.showliveeditobjects
- hovereffects on/off
- bb.enablefreebuild – для строительства локаций для карьеры
- cas.fulleditmode – только для задания супружеских отношений в КАС или «пластических операций» (подробнее в пункте 6.7 данных Правил)
2.3. В настройках игрового процесса автовзросление игровых и неигровых персонажей и свобода воли должны быть включены.
2.4. В «Соседских Историях» заселение в дома должно быть включено, остальные настройки можете включить/выключить по своему усмотрению.
2.5. Продолжительность жизни симов должна быть обычная.
2.6. В разделе «Настройки наборов», раздел «Времена года» должна быть включена отметка «воздействие температур на персонажей». Для дополнения «Загородная жизнь» - включить взросление домашних животных. При наличии дополнения «Стрелы купидона» отметка «показывать в уголке купидона персонажей из галереи» должна быть выключена. Все остальные настройки наборов можно включать/выключать на свое усмотрение в любое время.
2.6. Разрешено омоложение персонажей любыми игровыми способами.
2.7. С дополнением «Жизнь и смерть» разрешено перерождение персонажей. Персонаж может возродиться в любой возрастной стадии, но только в игровой семье с сохранением своей генетики, либо вы можете изменить внешность с вычетом баллов по расценкам, указанным в п. 4.4. Черты характера возрождаемого персонажа можно выбрать те же самые, что были при жизни, либо воспользоваться виртуальным кубиком. Если вы выбираете возраст младенца или малыша, то необходимо бросить кубик.
2.8. Баллы зарабатываются только персонажами, живущими в одном доме с владельцем дневника.
3. Поколения.
3.1. Династийная фамилия игровой семьи должна сохраняться у основателя и наследников на протяжении всей династии.
3.2. Вести описание династии нужно пять поколений.
3.3. Владельцем дневника может быть только персонаж, проживающий на игровом лоте (иконка которого есть на пульте управления).
3.4. Основатель и его/её жена/муж - представители первого поколения. Их дети - представители второго поколения. Внуки основателя - представители третьего поколения. И т.д.
3.5. В качестве наследника может быть выбран любой ребёнок основателя/наследника, в том числе усыновлённый. Если у наследника нет детей, владельцем дневника следующего поколения может быть выбран родной племянник, связанный с основателем родством.
3.6. Если до того, как в семье появится следующее поколение, с наследником что-то случится, любой из его родных братьев или сестёр может стать наследником. Это не будет считаться следующим поколением.
3.7. Если владелец дневника умер, а наследник еще не родился/не усыновлен, то он может продолжить вести дневник, будучи призраком.
3.8. Передать дневник следующему поколению можно, когда наследник станет подростком, или когда владелец дневника станет пожилым либо умрёт. При этом старый владелец дневника может остаться в семье в виде призрака. Дневник обязательно надо передать до того, как у наследника появится собственный ребёнок.
3.9. Взросление персонажей должно идти естественным путём, запрещается форсировать взросление. Только после того, как появится сообщение, что персонаж отмечает день рождения, можно приготовить праздничный торт и отпраздновать это событие. Новорожденные должны обязательно взрослеть самостоятельно (без каких-то действий со стороны игрока). Дети - призраки могут повзрослеть в любое время, искупавшись в озере в Долине Смерти.
3.10. Черты характера и жизненные цели взрослеющим персонажам надо выбирать с помощью нашего виртуального Кубика, за исключением случаев, предусмотренных правилами.
4. Изменение внешности (генетики) управляемым персонажам - виртуальная пластическая хирургия
4.1. Персонажам можно в любое время менять причёску, одежду, аксессуары, добавлять детали кожи, голос, походку, цвет глаз. Разрешается менять скинтон на пользовательский, но при условии, что оттенок кожи практически не изменится.
4.2. Оккультным персонажам (вампиры, русалки) вы можете скопировать внешность на темную сторону/облик русалки за 1 балл династии. Оборотням можно настроить звериную форму по своему желанию при условии, что перед внесением изменений вы разъедините облики. Настройка маскировки пришельцев производится по общим правилам.
4.3. Изменение пола и гендерных функций запрещено. Исключение – по желанию вы можете дать традиционные гендерные функции нестандартным персонажам от разработчиков. (например – Моргин Эмбер, Пака Уха, Селеста Майклсон)
4.4. Корректировка слайдерами и замена пресетов приравнивается к «пластическим операциям» и возможна только при соблюдении следующих условий: Прейскурант:
Корректировка подбородка слайдерами - 1 балл династии
Пластика лица – 5 баллов династии
Изменить цвет кожи – 3 балла династии
Изменить тело – 5 баллов династии
Полное изменение внешности – 10 баллов династии.
В качестве исключения разрешается корректировка внешности персонажей, если она изменилась в результате сбоя игры/массового бага (подтвердить скриншотами и согласовать с модератором). В остальных случаях изменять внешность (с помощью слайдеров и установки новых пресетов) запрещено!
4.5. Изменять/устанавливать сексуальную ориентацию и предпочтения персонажей (любимые цвета, стили музыки, темы разговора, предпочитаемые черты характера персонажей, параметры романтического влечения и т.д.) можно в любое время бесплатно, если не выбрано ограничение, запрещающее это.
4.6. Питомцам можно менять в любое время все, что находится в разделе «одежда». Лошадям можно настраивать гриву и хвост в любое время.
4.7. Вы можете изменить питомца по следующим расценкам:
- изменить окрас питомца на другую натуральную расцветку - 1 балл династии
- изменить окрас на любой произвольный цвет - 3 балла династии
- изменить часть тела (голова, нос, уши, глаза, хвост) - 3 балла династии
- добавить рог лошади – 1 балл династии
- создать своего питомца в КАС – 7 баллов династии
5. Расселение семьи.
5.1. Вы можете отселить одного или нескольких персонажей через управление городами. Вы можете их оставить бездомными, присоединить к другой семье или поселить на любой незанятый участок. По своему желанию вы можете перевести с отселяемыми персонажами любую сумму.
Таким способом может переехать любой персонаж, кроме владельца дневника.
5.2. Владелец дневника может выехать на новое место жительства, оставив любой бюджет и имущество в старой семье. Переключаться на другие семьи, в том числе свою старую, нельзя.
5.3. С дополнением « В университете» допускается переключение между семьями для переезда в общежитие нескольких персонажей.
После того, как вы убедились, что все персонажи получили письмо из университета, первым поступает в университет и заселяется в общежитие владелец дневника. Сразу после переезда, не снимая с паузы, переключаетесь на старую семью, и проделываете то же самое со следующим персонажем, и так, пока не заселите всех. В отчете показать игровое время заселения первого персонажа и всех последующих.
6. Управление неигровыми персонажами.
6.1. Разрешается менять имена и фамилии любым симам, кроме коренных жителей, живущих в городках на момент начала игры или установки нового городка (Готов, Ланграабов и т.п.), и кроме наследников династийной фамилии.
6.2. Разрешается селить бездомных неигровых персонажей в пустые дома, а также подселять их к неигровым семьям. Персонажей из неигровых семей разрешается переселять в другие неигровые семьи.
6.3. Разрешается создавать детей в неигровых семьях через редактор создания персонажей при соблюдении следующих условий:
- для создания ребёнка обязательно нужно выбрать обоих родителей (отца и мать);
- создавать детей можно только в возрасте младенцев, при наличии соответствующего обновления; при отсутствии обновления - тоддлеров,
- выбрать черту характера младенцу можно самостоятельно, при условии, что он в возрасте младенца не будет присоединён к игровой семье.
6.4. Неигровым семьям разрешается создавать питомцев, но присоединять к игровой семье таких питомцев будет нельзя.
6.5. Разрешается удалять сгенерированных игрой персонажей, при условии, что они ещё не знакомы с персонажами игровой семьи.
6.6. Разрешается настраивать в КАС супружеские отношения неигровым персонажам при условии, что не меняются отношения, заданные разработчиками.
6.7. Вы можете включить «соседские истории», полностью или частично, на свое усмотрение.
6. 8. Другие действия в редакторе семей, как с игровыми, так и с неуправляемыми персонажами, запрещены.
7. Управление городами.
7.1. Разрешается перестраивать общественные участки и дома неигровых персонажей по своему желанию, в том числе устанавливать готовые лоты. Перестроенный участок необходимо показать в отчете. Достаточно показать общий вид и план каждого этажа.
7.2. Вы можете установить любые черты и испытания на участках. Менять их можно не чаще, чем раз в поколение.
8. Выбор черт характера и жизненной цели
8.1. Взрослеющим персонажам выбирать черты характера и жизненные цели Вы должны с помощью виртуального кубика, за исключением случаев, описанных ниже.
8.2. При развитии всех навыков до третьего уровня и получении черты характера "Счастливый малыш" жизненную цель ребёнку можно выбрать самостоятельно, без кубика.
8.3. При развитии всех навыков малыша до максимума и получении черты характера "Идеальный малыш" черту характера ребёнку можно выбрать самостоятельно, без кубика.
8.4. При взрослении ребёнка в подростка жизненную цель можно выбрать самостоятельно (без кубика) в том случае, когда все особенности характера (манеры, ответственность, решение конфликтов, сочувствие, контроль над эмоциями) находятся в диапазоне, достаточном для получения соответствующей черты характера (подтвердить скриншотом).
8.5. Если выбрано ограничение, предусматривающее семейную черту, передающуюся по наследству, такую черту нужно дать самостоятельно, без кубика.
8.6. После достижения жизненной цели можно выбрать другую жизненную цель произвольно по своему желанию.
8.7. После выхода дополнения "Старшая школа" при взрослении из подростка в молодого жизненная цель сбрасывается. Следует выбрать ту же самую, что была до взросления, а если старая ЖЦ недоступна, следует кинуть кубик. Если этим подростком вы уже выполнили минимум одну ЖЦ, а текущую выбрать невозможно, то можете выбрать новую по своему желанию.
8.8. Если на пути к Жизненной цели появляется квест, который нельзя выполнить из-за выбранного ограничения, то Жизненную цель разрешается поменять с помощью нашего виртуального кубика (обязательно подтвердить скриншотом). Если жизненную цель невозможно выполнить из-за бага игры, то можно кинуть кубик на новую по согласованию с модератором.
8.9. Вы можете поменять любому игровому персонажу черту характера с помощью зелья «черты характера», при этом из общей суммы баллов необходимо вычесть 10 баллов династии.
8.10. При наличии дополнения «жизненный путь» вы можете включить самопознание и пользоваться им по своему усмотрению, если это не противоречит вашим ограничениям. Внимание! Если персонаж получил четвертую и далее черту характера, не рекомендуется менять ему черты характера с помощью зелья.
8.11. Разрешается перебросить кубик неограниченное число раз. Стоимость – 5 баллов династии за каждый дополнительный бросок.
8.12. При взрослении персонажа вы можете выбрать черту характера самостоятельно за 10 баллов династии.
8.13. Разрешается сменить жизненную цель в любое время. Стоимость – 10 баллов династии.
9. Завершение династии.
9.1. Династия заканчивается, когда состарится наследник-представитель 5-го поколения. Можно закончить династию до старости владельца дневника пятого поколения, если представитель 6-го поколения, живущий в одном доме с владельцем дневника, станет молодым.
9.2. Все наследники должны иметь связь с основателем. В конце Вы должны будете представить семейное дерево, родословную.
Вычеты баллов производятся за следующие действия:
1.1. За каждого ребенка, которого забрал социальный работник –1 балл
1.2. За каждое проваленное ограничение –1 балл. Кроме случаев, когда ограничение провалено из-за глюка/бага игры.
1.3. За нарушение условий передачи дневника следующему поколению –1 балл за каждый игровой день до устранения нарушения. Дневник должен быть передан так, чтобы не было пропущено поколение (например, нельзя передавать дневник от первого поколения третьему, минуя второе), иначе Династия будет закрыта/перенесена в раздел миров.
1.4. За каждый выход без сохранения –7 баллов.
Выход без сохранения по техническим причинам, когда у автора не было возможности сохранить игру, не является нарушением правил и не штрафуется.
1.5. За каждое преждевременное взросление персонажей –5 баллов
1.6. За переключение на другую семью (семью, в которой не проживает владелец дневника) –10 баллов. Исключение описано в пункте 5.3 правил.
1.7. За отключение воздействия температур на персонажей –5 баллов.
1.8. За использование запрещённого кода или мода, влияющего на ход игры или облегчающего её, в первый раз –10 баллов; при неоднократных нарушениях — Династия будет закрыта или перенесена в раздел миров.
В тех случаях, когда использование кодов или модов прямо предусмотрено правилами, их использование не является нарушением правил и не штрафуется.
Если вы столкнулись с ошибкой игры (багом), и решить ее можно только нарушив правила, обратитесь к модератору. Если модератор решит, что по-другому решить проблему нельзя, баллы вычитаться не будут.
Если вы не вычли баллы за какие-то действия, то за вас это сделает модератор.
+ 1 балл за каждое поколение (за основателя получаете при старте династии)
+ 0,25 балла за каждого друга
+ 0,25 балла за каждого лучшего друга
Баллы за друзей подсчитываются при условии, что у персонажа не куплена за баллы счастья черта «невероятное дружелюбие», и только за тех персонажей, которые стали друзьями, не проживая на игровом лоте. За одного персонажа можно посчитать балл только один раз, даже если он приходится другом нескольким членам семьи.
+ 0,5 балла за достижение каждой жизненной цели персонажа (любой)
+ 0,5 балла за достижение 10 уровня "взрослого" навыка.
+ 0,25 балла за достижение максимального уровня навыков, где 5-й уровень последний.
+ 0,75 балла за достижение максимального уровня навыков, где 15-й уровень последний.
+ 0,25 балла за достижение 10 уровня детского навыка ребёнком
+ 0,25 балла за достижение максимального уровня навыка малыша.
+ 1 балл за развитие до максимума всех навыков малышей и получение черты характера "Идеальный малыш".
Баллы за рубежи младенца: общее число рубежей делим на 20, результат округляем до двух знаков после запятой. Полученная цифра – ваш балл. Рекомендуется считать перед переходом в новую возрастную стадию.
У вас открыто 18 рубежей. Считаем: 18/20=0,9 балла)
+ 0,5 балла за развитие способностей оккультного персонажа до самого высокого уровня
+ 0,25 за пятёрку в младшей школе (каждому ребёнку даётся один раз).
+ 0,25 за пятёрку в старшей школе (каждому подростку даётся один раз).
+ 0,5 балла за получение диплома, кроме отличного.
+ 1 балл за получение диплома с отличием.
+ 1 балл за достижение симом вершины карьеры.
+ 0,5 балла за достижение симом вершины карьеры неполного рабочего дня, внеклассных занятий или студенческого общества
+ 0,5 балла – если заполните 3 раза шкалу продуктивности в карьере фрилансера и откроете все награды.
+ 2 балла за достижение в течение всех пяти поколений вершин всех открытых карьер.
+ 0,25 балла за каждое мероприятие и романтическое свидание, проведённые на золото
+ 1 балл за каждый вид смерти (каждый балл можно получить только один раз за игру).
+ 1 балл за каждый способ воскрешения (каждый балл можно получить только один раз за игру)
+ 1 балл за персонажа - человека, ставшего сверхъестественным существом. За каждый оккультный тип (вампир, чародей, оборотень, русалка или призрак) можно посчитать один раз.
+ 1 балл за персонажа любого оккультного типа, кроме призрака (вампир, чародей, оборотень, русалка), ставшего человеком. За каждый оккультный тип можно посчитать один раз.
+ 1 балл за инопланетянина, присоединившегося к семье и прожившего на игровом лоте не менее 28 дней. Даётся один раз за игру.
+ 1 балл за призрака, присоединенного к семье. Даётся один раз за игру.
+ 1 балл за робота, собранного и активированного играемым симом и присоединившегося к игровой семье. Даётся один раз за игру.
+ 1 балл за перерождение персонажа с чертой «внутренний огонь»
За каждую собранную целиком коллекцию считаем баллы по схеме: + 1 балл + балл за экземпляры по формуле "количество собранных предметов делим на 20, результат округляем до двух знаков после запятой"
Вы собрали коллекцию из 25 предметов. Считаем: 1 балл за собранную коллекцию. 25/20=1,25. Итого 2,25 балла за собранную коллекцию.
Балл за каждую коллекцию можно получить один раз за игру.
+ 3 балла за все собранные коллекции.
+ 1 балл за все испробованные блюда (всего их 27) из уличных палаток с едой (с дополнением "Жизнь в городе").
+ 1 балл за любой пятизвездочный бизнес (магазин, ресторан, ветеринарная киника)
+ 1 балл за все выкупленные бонусы бизнеса
+ 0,25 за каждую пятизвёздочную квартиру, сдаваемую в аренду
+ 0,25 балла за получение при взрослении подростка в молодого персонажа каждой черты характера, полученной в результате развития особенностей характера (манеры, контроль над эмоциями, сочувствие, ответственность, решение конфликтов).
+ 0,25 балла - за рождение каждого нового поколения питомцев
+ 0,5 балла за все выученные собакой команды.
+ 1 балл за каждый развитый до максимума навык лошади
+ 1 балл за приобретенную черту характера "Лошадь-чемпион".
+ 0,5 балла за первое место в конном состязании, кроме Главного чемпионата, в статусе "мастер".
+ 0,5 балла за бронзу на Главном чемпионате
+ 1 балл за серебро на Главном чемпионате
+ 2 балла за первое место на Главном чемпионате.
+ 1 балл - за достижение уровня "Супер-пупер звезда".
+ 1 балл - за максимальный уровень репутации (положительной или отрицательной).
+ 0,5 за максимальную/минимальную репутацию на Батуу
+ 0,5 балла за очищение экологии острова Сулани.
+ 1 балл за открытие всех объектов и их цветов, доступных при вязании.
+ 1 балл за открытие всех схем для вышивки
+ 0,25 - за каждые опробованные 10 новых мест для вуху.
+ 1 балл за все опробованные места для вуху (даётся один раз за игру).
Базовая:
1. В кровати
2. В космическом корабле
3. В обсерватории на заднем дворе "В поход!":
4. В палатке "Внутренний дворик":
5. В джакузи "День спа":
6. В сауне "Веселимся вместе":
7. В чулане
8. В кусте (доступно для "Приключения в джунглях" и "Оборотни") "Вампиры":
9. В гробу
10. В форме летучих мышей "Кошки и собаки":
11. На маяке Бриндлтон-Бей "Времена года":
12. В куче листьев "Путь к славе":
13. В хранилище для денег
14. В капсуле для сна "Жизнь на острове":
15. В водопаде в Муа Пел'ам "В университете":
16. В душевой кабине "Экологическая жизнь":
17. В мусорном контейнере "Путешествие на Батуу":
18. В жилище на аванпосте "Чёрный шпиль" "Снежные просторы":
19. В горячем источнике
20. В ледяной пещере "Загородная жизнь"
21. В загоне для животных "Старшая школа":
22. В фотобудке
23. На колесе обозрения
24. На аттракционах на пристани "Стелы купидона":
25. В кладовой-подсобке.
26. На пледе.
27. В отеле «Бесо-рапидо».
28. В склепе.
29. Метафизический вуху.
Баллы, которые подсчитываются при выбывании персонажа (отселение, смерть с последующим превращением в свободного призрака, уход призрака в потусторонний мир, окончание династии)
Баллы счастья:
+ свободные баллы счастья делим на 10 000, результат округляем до двух знаков после запятой.
Исполненные желания: (смотреть в статистике персонажа)
+ число исполненных желаний делим на 100, результат округляем до двух знаков после запятой.
+ 1 балл за пережитые хотя бы по 1 разу все виды эмоций.
По желанию вы можете выбрать любое количество ограничений. Ограничения делятся на два типа: одни рассчитаны на все поколения, и их можно выбрать только при начале династии, а другие вы можете взять при начале любого поколения. В обеих случаях подсчет баллов ведется при завершении поколения.
Пример: стоимость ограничения 0,5 балла, рассчитано на 5 поколений. При завершении первого поколения считаем 0,5 балла за него, если во втором оно не провалено, по его завершению считаем еще 0,5 балла, и так до конца.
Ограничения для династий и альтернативных челленджей, рассчитанные на 5 поколений.
Ограничения из этой группы вы можете выбрать при начале династии/альтернативного челленджа. Стоимость в баллах указана за одно поколение. При начале каждого следующего поколения вы должны взять это же ограничение, в противном случае оно считается проваленным.
Деньги не растут на деревьях - 0,25 балла Кому, как не вашему персонажу знать, что деньги добываются потом и кровью, а не падают с неба как манна небесная.
- Запрещается выращивать денежное дерево. Разрешается купить семечко для коллекции.
- Запрещается продавать наряды с Тренди дороже рекомендованной цены.
- Запрещается переводить симолеоны вместе с подселяемыми игровой семье персонажами.
Живи на зарплату – 1 балл Ваши персонажи – простые люди, им неведомо слово бизнес и торговля.
- Основатель, наследники и все члены игровой семьи могут зарабатывать деньги, только устроившись на работу и получая зарплату. Основатель/наследник не должен работь на удалёнке и во фрилансе.
- Разрешено брать подработки.
- Запрещено продавать любые предметы из багажа сима и в режиме строительства. Можно пользоваться утилизатором из Эко-жизни и дарить подарки.
- Запрещено иметь собственный бизнес и квартиры для аренды.
- При переезде мебель с участка нужно забрать с собой.
- Запрещено выполнять ЖЦ, предполагающие какой-либо заработок помимо карьеры. Если такая выпала на кубике, киньте его еще раз, если оказалась у присоединённого персонажа, смените кубиком.
- Разрешено принимать участие в лотерее, конкурсах и розыгрышах призов на фестивалях и ярмарках, соглашаться на наследство.
Сам себе хозяин - 1 балл Ваш персонаж считает, что работа и бизнес - это для других, а он и без этого раздобудет себе достаточно денег.
- Основатель, наследники и все члены семьи не должны работать в какой-либо карьере и брать подработки. Если выпала ЖЦ, которая предполагает какую-либо карьеру, её следует сменить кубиком.
- Запрещено иметь собственный бизнес и квартиры для аренды.
- Предметы можно продавать только через специальные стенды, торговые столы, Тренди (не дороже рекомендованной цены) и Продавито.
- Запрещено продавать любые предметы напрямую из багажа сима и в режиме строительства. Можно пользоваться утилизатором из Эко-жизни и дарить подарки.
- Можно продавать предметы для исполнения ЖЦ.
- Разрешено принимать участие в лотерее, конкурсах и розыгрышах призов на фестивалях и ярмарках, соглашаться на наследство.
Торговец - 1 балл
Зарабатывать, продавая результаты своего труда приятно, но не так-то просто найти покупателей.
- В течение первой игровой недели необходимо приобрести магазин и владеть им все 5 поколений.
- Предметы можно продавать только через магазин.
- В магазине нельзя "пополнять запасы", проданные предметы нужно заменять новыми.
- Запрещено продавать любые предметы напрямую из багажа сима и в режиме строительства. Можно пользоваться утилизатором из Эко-жизни и дарить подарки.
- Можно продавать предметы для исполнения ЖЦ.
- Разрешено принимать участие в конкурсах и розыгрышах призов на фестивалях и ярмарках, соглашаться на наследство.
Прирожденный бизнесмен – 1 балл Ваши персонажи предпочитают быть сами себе хозяевами, а не работать на чужого дядю.
- Основатель, наследники и все члены семьи не должны работать в какой-либо карьере. Если выпала ЖЦ, которая предполагает какую-либо карьеру, её следует сменить кубиком.
- В течение первой игровой недели необходимо приобрести бизнес (ресторан, магазин, вет.клинику или квартиры для сдачи в аренду на отдельном лоте), в дальнейшем все 5 поколений у семьи обязательно должен быть минимум один бизнес. Если один продали, следует в те же игровые сутки приобрести другой.
- Запрещено продавать любые предметы напрямую из багажа сима и в режиме строительства другими способами, кроме как через магазин. Можно пользоваться утилизатором из Эко-жизни и дарить подарки.
- Запрещены любые способы заработка, кроме доходов от бизнеса. Если ЖЦ сима противоречит этому принципу, смените её кубиком.
- Разрешено принимать участие в лотерее, конкурсах и розыгрышах призов на фестивалях и ярмарках, соглашаться на наследство.
Атеисты – 1 балл Ваши персонажи не верят в помощь высших сил и полагаются только на себя.
- Нельзя пользоваться "рукой Бога" в следующих случаях:
- убирать, выносить мусор,
- мыть посуду,
- оплачивать счета,
- Убирать предметы в багаж сима (книги, картины и т.п.)
Всё это симы должны делать самостоятельно.
Благородное самообладание - 1 балл Ваш персонаж переживает за спокойствие семьи и не хочет, чтобы она попала в какое-либо сложное положение.
- Ни один персонаж не должен описаться на пол или уснуть на полу из-за нехватки сил. (Подтвердить скриншотом статистики персонажа)
- Все счета должны оплачиваться вовремя. Нельзя допустить отключения коммунальных услуг.
Патриархат/матриархат – 0,25 балла Ваш персонаж-основатель верит в древние традиции, согласно которым только представители одного пола могут принести честь и славу для семьи.
- Только члены семьи одного пола с основателем могут стать наследниками (т.е. если основатель женщина, то наследником может стать только женщина).
- Нельзя влиять на пол будущего ребёнка.
Амазонки - 0,5 балла Ваша подопечная считает, что мужчины нужны лишь для продолжения рода и никак иначе. Всю пользу обществу, да и миру в целом, могут принести только женщины. Много женщин!
- Основателем и наследниками могут быть только женщины.
- На игровом лоте могут жить только женщины. Новорожденные мальчики должны быть сразу выселены.
Спартанцы – 0,5 балла Ваш персонаж считает, что все дела должны совершаться мужчинами, женщины нужны лишь для развлечений и для продолжения рода.
- Основателем и наследниками могут быть только мужчины.
- На игровом лоте могут жить только мужчины. Все сыновья основателя и наследников должны присоединиться к семье не позже, чем по достижению возраста малыша.
Жить по-человечески – 0,25 балла В мире, наполненном нежитью, ваш персонаж намерен оставаться человеком.
- Основатель и наследники могут быть только людьми.
Чудес не бывает – 0,5 балла Ваши персонажи реалисты и считают, что никакой нежити не существует.
- Основатель и наследники могут быть только людьми.
- К семье могут присоединяться только люди.
- Запрещается присоединять к семье призраков.
Оккультная династия – 0,25 балла Ваш основатель гордится тем, что принадлежит к своему оккультному виду, и собирается позаботиться о его демографии.
- Основатель должен быть создан определённого оккультного типа (пришелец, вампир, русалка, маг, оборотень, призрак).
- Наследником может стать только представитель того же оккультного вида, что основатель.
- Основатель и наследники не могут менять свой оккультный тип до конца своей жизни.
Ксенофилия – 0,5 балла Основатель пришел в этот мир с другой планеты.
- Основателем династии может быть только пришелец.
- Основатель и наследники могут вступать в брак только с пришельцами.
- Наследником может стать только ребёнок со способностями инопланетянина.
- К семье могут присоседиться только пришельцы.
- Хотя бы в одном поколении владелец дневника должен побывать на Сиксиме.
Носферату – 0,5 балла Ваш персонаж следит за чистотой крови... в своём питании, потому что он истинный вампир.
- Основатель должен быть создан вампиром.
- Наследником может стать только вампир.
- Основатель и наследники могут заключать брак только с вампирами.
- К семье могут присоединяться только вампиры.
- Основатель и наследники до конца жизни должны оставаться вампирами.
- Основатель и наследники должны развить свои способности вампира до уровня «магистр».
Зов океана – 0,5 балла Ваши персонажи – дети водной стихии.
- Основателем династии должна быть русалка.
- Любой присоединенный к семье персонаж должен в течении суток стать русалкой.
- Заключать брак можно только с русалкой.
- Наследники все должны быть русалками.
Мир магии - 0,5 балла Ваши персонажи не мыслят жизни без волшебства.
- Основатель должен быть чародеем.
- Наследники все должны быть чародеями.
- Вступать брак и заводить детей можно только с чародеями.
- К семье могу присоединяться только чародеи.
- Основатель, наследники и их супруги должны оставаться чародеями до конца своей жизни.
- Основатель и наследники должны развить магические способности до уровня «чародей- виртуоз».
Дети Луны – 0,5 балла Ваш персонаж таит в себе зверя, и это не метафора.
- Основатель должен быть создан оборотнем.
- Все наследники должны быть оборотнями.
- Вступать в брак можно только с другими оборотнями, «сведёнными судьбой».
- Если в семье родится спящий оборотень, то это персонаж должен пробудить его не позднее, чем в первое полнолуние после взросления в подростка.
- К семье могут присоединяться только оборотни.
- Основатель, наследники и их супруги должны оставаться оборотнями до конца своей жизни.
- Основатель и наследники должны развить свои способности до уровня «Хищник».
Противоположности притягиваются – 0,25 балла Вашего персонажа привлекает то, чего у него нет.
- Основателем может быть как человек, так и существо любого иного оккультного вида, но до конца жизни он должен оставаться тем, кем является.
- Вступать в брак основателю и наследникам можно только с существом иного, отличного от своего, оккультного вида.
- Основатель и наследники обязаны вступить в брак.
- Супруги основателя и наследников до конца жизни не могут менять свою сущность.
- Наследником может стать только персонаж другого оккультного вида , чем предыдущий владелец дневника.
Звездная династия – 0,5 балла Ваши персонажи не просто мечтают о блеске софитов – они идут к своей цели!
- Основатель и наследники должны достичь уровня славы «Супер-пупер звезда».
Родственная душа – 0,5 балла Ваш персонаж уверен, что семью нельзя построить с первым встречным, семья должна строиться не на любви, не на расчёте, а на взаимопонимании супругов.
- Все персонажи могут вступать в брак только с теми персонажами, с которыми совпадает хотя бы одна черта характера.
- При вступлении в брак у молодоженов должен быть статус "родственная душа".
Семейная черта – 0,25 балла По наследству передаются не только внешние черты!
- Одна из черт характера Вашего персонажа-основателя должна стать семейной чертой, т.е. каждый владелец дневника должен обязательно ею обладать.
- Семейную черту автор может выбрать при взрослении персонажа самостоятельно, без использования виртуального кубика.
- Наследник должен обзавестись семейной чертой как можно раньше (с возраста ребёнка, если доступна, если нет – с подростка).
- Семейная черта должна сохраняться в характере владельца дневника всё время с момента появления черты до смерти персонажа.
Правила этого ограничения применяются для всех ограничений, по которым Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту.
Долой идеальность – 0,25 балла "Идеальных симов не бывает" - под таким девизом живут ваши персонажи.
- Одну черту характера из приведённого ниже списка автор может выбрать при взрослении персонажа самостоятельно, без использования виртуального кубика, но каждую черту можно дать только один раз за игру, следующему персонажу нужно будет дать другую черту характера из этого же списка:
Безумный (Чудаковатый)
Высокие запросы
Задира
Злой
Клептоман
Лежебока
Непостоянный
Неряха
Обжора
Параноик
Привереда
Против детей
Ревнивый
Угрюмый
Фриган
Холерик
- У основателя и наследников обязательно должна быть "неидеальная" черта характера, остальным персонажам можно дать эту черту по желанию автора.
- Наследник должен обзавестись "неидеальной" чертой до того, как к нему перейдёт дневник.
- "Неидеальная" черта должна сохраняться в характере владельца дневника всё время с момента появления черты до смерти персонажа.
Если вы взяли это ограничение, то не можете выбрать ограничение с "семейной чертой".
В здоровом теле - здоровый дух – 0,5 балла Ваш персонаж-основатель стройный и подтянутый, и он считает, что каждый член семьи должен заниматься спортом и быть в хорошей форме.
- Никто из членов семьи не должен быть полным на момент своего взросления в молодого, взрослого и пожилого, и никто из членов семьи не может стать очень полным даже на короткий промежуток времени.
- Основатель и каждый из наследников должны прокачать навыки "Фитнес" и "Здоровый образ жизни" до того, как состарятся.
- Запрещено покупать за баллы счастья и использовать зелья, влияющие на полноту и диетическое мороженое (с каталогом «классная кухня).
- Запрещено изменять полноту с помощью "пластических операций".
- На семейном лоте обязательно должен быть тренажёр, который надо купить в первый день игры.
Кулинар – 0,5 балла Ты есть то, что ты ешь. Значит есть надо только качественные проверенные блюда собственного приготовления, в этом залог здоровья и долголетия семьи, уверен Ваш персонаж.
- Основатель и все наследники должны полностью освоить навыки кулинарии, изысканной кулинарии и выпечки до своей смерти.
- Все персонажи могут питаться только блюдами, приготовленными членами семьи или сырыми плодами (овощами, фруктами, грибами, травами).
- Каждый владелец дневника должен провести хотя бы один званый ужин на золото.
- Персонажи не могут питаться в ресторане, но могут сами владеть рестораном. (с игровым набором "В ресторане")
Постоянный характер - 0,25 балла Говорят, что некоторые люди не меняются, это про вас.
- Нельзя менять черты характера персонажам.
- С дополнением «жизненный путь» запрещается менять черты характера персонажам на противоположные (добавлять самопознанием новые можно).
Железный характер - 0,5 балла Ваш персонаж знает, что характер закладывается при рождении и у каждого он свой, поэтому не пытается его менять.В
- Нельзя менять черты характера и предпочтения персонажам.
- Функция самопознания должна быть выключена в настройках игры, либо вы должны вручную отказываться от всех предложенных игрой черт.
Изменчивый характер - 0,25 балла Ваш персонаж ветренный и изменчивый тип.
- Нельзя брать ограничения, по которому у персонажей должна быть определённая черта характера (например, "Семейная черта").
- Основатель и каждый из наследников должен приобрести три новые черты характера через самопознание.
Уберите скальпель – 0,25 балла Ваш персонаж не спорит с природой и с благодарностью принимает то, что ему дано.
- Нельзя изменять внешность персонажей с помощью пластических операций.
Большое семейное древо - 1 балл Ваши персонажи уверены, что в трудную минуту их поддержат лишь самые близкие, поэтому они стремятся к большой семье.
- Основатель и каждый наследник должны иметь не меньше трех детей.
- Каждый ребёнок основателя/наследника должен жениться/выйти замуж и завести хотя бы одного ребенка. На детей представителя 5 поколения это условие не распространяется.
Только вперед – 0,5 балла Ваш персонаж идет по жизни уверенными шагами, он не намерен останавливаться или поворачивать время вспять.
- Запрещено каким-либо способом продлевать жизнь членам семьи и питомцам, возвращать им молодость или останавливать старение.
- Запрещено возвращать к жизни умерших.
- Запрещается присоединять к семье призраков умерших членов семьи (они должны стать «свободными призраками» - для версии 1.110 и выше)
- Основатель и наследники не могут быть вампирами. Вампиры не могут присоединяться к семье.
- Оборотням запрещается покупать способность «бессмертный волк»
Свободные призраки – 0,5 балла Ваши персонажи придерживаются мнения, что духи покойных должны находиться всегда рядом.
- При смерти персонажа необходимо выбирать «стать местным призраком» (для версии игры 1.110 и выше)
- Могилы и урны всех членов семьи должны храниться на семейном лоте.
- Могилы и урны нельзя хранить в инвентаре или уносить за пределы участка, они должны быть установлены на участке.
- Могилы и урны всех симов, проживавших и умерших на семейном участке, должны быть сохранены на протяжении всей династии.
- Семейное кладбище должно пополняться хотя бы одним призраком от каждого поколения династии.
- При переезде на другой участок могилы необходимо забирать с собой.
- Призраков нельзя присоединять к семье.
- Призраков нельзя отпускать.
Привязанность к земле – 0,25 балла Ваши персонажи любят свою родину, дом, в котором родились и выросли, и не представляют своей жизни вне его.
- Основатель и все наследники не могут переезжать на другие участки.
Архитектор – 0,25 балла Ваши персонажи прирождённые строители, архитекторы и дизайнеры, они всё строят сами.
- Нельзя селиться, а также переезжать, в готовые дома или квартиры. Дом должен быть построен собственноручно. Можно переезжать на застроенные участки и пентхаусы, если при переезде выбирать опцию "снести всё", чтобы в итоге получился пустой участок (пентхаус).
- При строительстве бизнеса нельзя использовать готовые комнаты и здания.
Градостроитель – 1 балл У вас талант архитектора и строителя? Покажите его всему миру!
- Все участки, добавляемые в игру, как жилые, так и общественные, должны быть построены вами собственноручно.
- Нельзя брать одновременно с ограничением «Архитектор».
Лэндлорд — 0,25 балла По каким-то причинам одна лишь мысль о проживании в многоквартирном доме или любом съемном жилье вызывает у вашей семьи глубокое непонимание и отвращение. Вы всегда стремитесь к большему, к большей собственности и большей собственности!
- Основатель должен заселиться на участке минимального размера для выбранного города.
- Основателю и наследникам запрещено жить в съемном жилье, доме с призраками, квартирах и пентхаусах. Во время обучения в университете запрещается жить в общежитии.
- Нельзя заводить соседей по комнате.
- Каждое следующее поколение должно переезжать на другой лот с новым домом. Жилой лот для каждого поколения должен быть размером больше, чем у предыдущего.
Родовое проклятие на быт — 1 балл По слухам ваши предки поссорились со своей соседкой, которая оказалась мстительной ведьмой и наслала на весь ваш род страшное бытовое проклятие! С тех пор, где бы вы ни жили, хоть в лачуге, хоть во дворце, всю вашу семью преследуют крайне неприятные, порой даже странные бытовые злоключения.
- Основатель и наследники могут жить на любом типе жилого лота, кроме дома с призраками. При наличии аддона «Жизнь в городе» запрещено заселяться в квартиры Сан-Мишуно, которые обладают свойствами: тихая квартира, квартира с услугами, камин «романтика».
- При заселении лоту должны быть назначены три испытания на выбор: плесень, проблемы с обслуживанием, проклятая квартира, грязнуля, мерзкая квартира и сейсмически активная зона.
- Прочие свойства и испытания на жилом участке запрещены!
- При покупке лота в собственность для любого бизнеса (магазин, вет. клиника, съемное жилье) на нем должны быть установлены все те же свойства и испытания, если они доступны для его типа.
- На общественные участки ограничение не распространяется.
Потомственный специалист - 0,5 балла Ваш предок был знаменитым врачом, детективом, учёным, актером (нужное подчеркнуть), и для Вашей семьи долг чести продолжать семейную профессию.
- Основатель в первый же день должен устроиться на работу по одной из профессий: детектив, врач, учёный, актер, смерть. Если основатель подросток, то он должен устроиться на работу в день своего взросления в молодого персонажа.
- Все владельцы дневника могут работать только в выбранной основателем профессии. Остальные члены семьи могут работать где угодно или не работать вообще.
- Все владельцы дневника должны отработать по специальности не менее 21 дня (выходные в это число включаются).
- Хотя бы один из владельцев дневника должен достичь вершины профессиональной карьеры.
Передовики - 1 балл Ваши персонажи уверены, чтобы стать лучшим в своём деле, надо проявлять упорство в раз и навсегда выбранной карьере, а не метаться туда-сюда в поисках удачи.
- Никто из членов семьи не может менять карьеру. При этом, подростки могут устраиваться на работу и после взросления в молодого персонажа выбрать взрослую карьеру, это не будет нарушать ограничения.
- Основатель и наследники обязательно должны достичь вершины карьеры до своей смерти /выселения.
- Можно уволиться и не работать или после увольнения снова устроиться на работу, но только в прежней карьере.
Синдром отличника – 0,25 балла Ваш персонаж знает, что путь к успеху закладывает я ещё в детсве. А для этого обязательно надо быть отличником!
- Все дети и подростки, проживающие на лоте, должны закончить начальную и старшую школу на отлично.
- Все дети и подростки должны с первого дня после перехода в возрастную стадию записаться на внеклассные занятия и дойти там до вершины.
Без бумажки ты букашка – 0,5 балла Ваши подопечные считают, что высшее образование - не роскошь, а необходимость!
- Основатель и наследники обязаны окончить университет с отличием.
Милосердие – 0,25 балла Вы прикипели всей душой к своим подопечным и ни за что на свете не заставите их страдать.
- Все симы в династии могут умереть только от старости. Если сим погибает по другой причине – ограничение провалено.
Меценат – 0,25 балла Ваш персонаж отличается удивительной щедростью, он будет плохо себя чувствовать, если не пожертвует деньги кому-нибудь на что-нибудь хотя бы раз в неделю, и эта особенность передаётся из поколения в поколение.
- В течение первой игровой недели основатель должен достичь 3 уровня навыка обаяния (так как без него нельзя пожертвовать деньги).
- Запрещается подселять персонажей с симолеонами.
- Запрещается продавать наряды в Тренди дороже рекомендованной цены.
- Начиная со второй недели основатель династии каждое воскресенье должен жертвовать на благотворительность не менее, чем по 1000 симолеонов (через компьютер).
- Владельцы дневника следующих поколений должны делать пожертвования в любые дни, но с условием, что:
- во втором поколении - не менее, чем по 2000 симолеонов в неделю,
- в третьем поколении - не менее, чем по 3000 симолеонов в неделю,
- в четвёртом поколении - не менее, чем по 4000 симолеонов в неделю,
- в пятом поколении - не менее, чем по 5000 симолеонов в неделю.
Семейное дело – 0,25 балла Ваш основатель имеет увлечение, дело, которое хочет довести до мастерства и передать потомкам.
Один из навыков должен стать семейным. Основатель и каждый из наследников должны освоить семейный навык до максимального уровня.
Если Вы выбрали ограничение "Летописец", то это ограничение тоже можно выбирать, но с условием, что семейным навыком будет не "Писательство". Аналогично с другими ограничениями, где требуется прокачать до максимума какой-то навык.
Для челленджа № 12 это ограничение можно брать не позже, чем со второго поколения, и выполняться оно должно владельцами дневника.
Летописец – 0,25 балла Ваш персонаж-создатель не сомневается в уникальности собственной семьи и считает, что ее история должна быть рассказана миру.
- Как минимум одна книга в жанре биография должна быть написана основателем и каждым наследником. (Представитель 6-го поколения в писательской гонке может не участвовать.)
- Название книги-биографии обязательно должно содержать фамилию семьи.
Гуманист – 0,5 балла Ваш персонаж заботится о своих близких и мечтает сделать мир хоть чуточку лучше.
- В каждом поколении должен быть усыновлён как минимум один ребёнок.
- Ни одного ребёнка не должен забрать социальный работник.
- Детей, рождённых в результате похищения инопланетянами, нельзя возвращать в родной мир.
- Если Вы выселяете из дома персонажей, обязательно нужно поселить их в дом, не оставлять бездомными.
Кубик, помоги! – 0,25 балл Ваш персонаж верит в высшую силу по имени Кубик, и в ключевые моменты жизни полагается на него.
- Когда есть возможность выбрать черту характера или жизненную цель, выбирать её надо только нашим виртуальным кубиком.
На все сто – 0,25 балл Ваши персонажи живут на всю катушку и берут от жизни все. Каждое событие в своей жизни они отмечают большим праздником.
- Основатель и каждый из наследников должны провести минимум 5 видов мероприятий.
- Каждый владелец дневника должен провести хотя бы одну вечеринку (любого типа) на золотую медаль.
- Основатель и каждый из наследников должны провести хотя бы по одному романтическому свиданию с максимальным успехом.
- В каждом поколении необходимо провести хотя бы одни похороны на золото (с дополнением "жизнь и смерть")
Не такие как все – 0,25 балла Вашему персонажу повезло (или не повезло) родиться с необычной внешностью. Сможет ли он с такой особенностью добиться успеха или станет изгоем?
- Основатель должен быть создан с необычным, несвойственным людям, цветом кожи (например, с синей или зелёной).
- Наследником может стать только ребёнок, имеющий такой же цвет кожи, как и основатель.
Обыкновенное чудо – 0,25 балла Ваш персонаж уважает свободу и считает, что даже не успевшие ещё родиться дети имеют на неё право.
- Нельзя влиять на пол будущего ребёнка.
- Нельзя влиять на численность детей при зачатии (например, покупать награду "Многодетность", делать специальный массаж и так далее).
- Нельзя присваивать участку черту характера "На лей-линии". На участок с такой чертой характера нельзя переезжать.
- У основателя и наследников должно родиться хотя бы по одному ребёнку.
Потусторонним вход воспрещён – 0,25 балла Ваши персонажи знают, что живут один раз. Нет жизни после смерти и привидений не существует.
- Запрещено общаться с призраками.
- Запрещено воскрешать персонажей.
Серьёзный подход к браку – 0,25 балла Ваш персонаж считает, что семью нельзя создавать с бухты-барахты и намерен вступить в брак лишь с идеально подходящим ему партнёром.
- Ваш персонаж не может вступить в брак, пока не узнает все черты характера своего партнёра.
- Ваш персонаж со своей половинкой должны быть лучшими друзьями на момент вступления в брак.
- Партнёр может переехать в дом Вашего персонажа только после свадьбы.
Старше - мудрее – 0,25 балла Ваш персонаж считает, что первенец во всём и всегда будет первым, а это значит, что именно он станет достойным наследником.
- Наследником может стать только самый старший ребенок в семье.
- Нельзя влиять на пол ребенка во время беременности.
Чужих детей не бывает – 1 балл Ваши персонажи знают, что если приёмного ребёнка окружить родительской любовью и вниманием, то он станет достойным продолжателем рода.
- Только усыновлённый ребёнок может стать наследником.
Постоянство климата - 0,5 балла Ваш персонаж живёт в мире с постоянным климатом и предсказуемой сменой сезонов.
- Продолжительность сезонов 14 или 28 дней.
- Изменять продолжительность сезонов в процессе игры нельзя.
- Все погодные явления должны быть включены.
- Нельзя пользоваться машиной для изменения погоды.
Магия природы - 1 балл Ваш персонаж считает, что самый лучший урожай может быть выращен только под открытым небом, а сезоны должны сменять друг друга, как это задумано природой и никак иначе.
- Продолжительность сезонов 14 или 28 дней.
- Изменять продолжительность сезонов в процессе игры нельзя.
- Все погодные явления должны быть включены.
- Нельзя пользоваться машиной для изменения погоды.
- Растения могут расти только под открытым небом, их нельзя помещать в теплицы и под крышу дома.
- В первый день игры нужно посадить минимум 3 растения на участке.
- Начиная со второй недели и до конца поколения на игровом участке должно быть не менее 10 растений.
Аллергия - 1 балл Никаких животных в доме! У персонажа аллергия на шерсть.
- Нельзя заводить питомцев. (кошек, собак, лошадей, животных из дополнения "загородная жизни", мелких животных из каталога "мой первый питомец", карликовых коз и овечек из "конного ранчо).
Жокеи – 1 балл Трудно представить состязания по верховой езде без лёгких и ловких жокеев. Чтобы стать настоящим жокеем, нужно посвятить жизнь выбранному делу и работать в тесной связке с лошадью и многочисленными тренерами.
- В первую неделю жизни основатель должен приобрести/спасти лошадь.
- У каждого наследника должна быть своя лошадь. Это может быть как потомок ваших лошадей, так и новая лошадь.
- Основатель и каждый наследник должны в совершенстве овладеть навыком верховой езды;
- Каждый жеребёнок должен получить черту "Идеальный жеребёнок".
- До наступления старости каждая лошадь должна приобрести черту "Лошадь-чемпион".
- Основатель и каждый наследник должны минимум один раз занять первое место в любом виде конного состязания в статусе "Мастер".
- Хотя бы раз за династию основатель или кто-то из наследников должен выиграть главный чемпионат.
Заводчик - 0,5 балла Питомец - друг человека!
- Основатель должен быть создан с питомцем.
- Питомец, созданный с основателем, обязательно должен дать потомство, в 1-м, 2-м и т.д. поколении, чтобы потомки питомца-основателя жили в семье до конца династии.
Сердобольная душа - 0,5 балла Ваш персонаж не может пройти мимо голодного одинокого бездомного животного.
- Основатель и наследники должны приютить хотя бы по одному бездомного питомцу.
- Никаким другим способом обзаводиться питомцами нельзя, можно только подбирать бездомных.
Потомственные домовладельцы – 1 балл Сдача жилья в аренду – вот дело жизни ваших персонажей.
- В первую неделю основатель должен купить съемное жилье и сдать в аренду минимум одну квартиру.
- Основатель и наследники не могут работать в карьерах и иметь другой бизнес.
- К концу первого поколения сдаваемых квартир должно быть 2, второго – 3, третьего – 4. четвертого – 5 и пятого – 6 квартир.
- Все сдаваемые квартиры к концу поколения должны иметь статус 5 звезд.
В плену симулятора свиданий — 1 балл Вы и вся ваша близкая родня просто помешаны на реалити-шоу по типу «Давай поженимся!» и «Холостяк», за семейными ужинами постоянно обсуждаются свежие сплетни с любовного фронта всех знакомых, а разнообразию литературы по теме психологии отношений полов в вашем книжном шкафу позавидует любая библиотека! Однако, помогает ли сухая теория практике любовных отношений?..
- Основателю при создании и всем наследникам при взрослении в категорию подростка обязательно должны быть выбраны привлекательные и отталкивающие черты, в дальнейшем менять их нельзя. Ограничений на вид и количество черт нет, но как привлекательные, так и отталкивающие черты должны быть выбраны в каждой категории.
- Основатель и наследники могут иметь романтические отношения и вступать в брак только с теми симами, которых они нашли через приложение «Стрелы Купидона» и сохранили их профили.
- Основатель и наследник каждого поколения как минимум один раз должны сходить на свидание вслепую через приложение «Стрелы Купидона», такое свидание должно быть пройдено хотя бы на серебро. Основатель или наследник одного любого поколения должен заключить брак с партнером свидания вслепую.
- Как только у основателя или наследника появляется первое оповещение о начале отношений с другим симом, он должен каждую неделю посещать «Консультации Купидона». Консультации можно посещать с любым партнером! Итог каждой консультации должен быть продемонстрирован в отчете.
- Разводы владельцам дневника в период ведения оного запрещены.
- Нельзя отключать влечение.
Ограничения, которые могут быть выбраны каждое новое поколение
Гол как сокол - 1 балл Ваш персонаж остался с пустыми карманами, и вынужден выживать в этом мире!
- Основателя/наследника следует заселить на участок не менее, чем 50*40, выбрав опцию «снести всё».
- Сразу после заселения следует перевести весь остаток бюджета на счет любой неигровой семьи, чтобы бюджет стал равен нулю.
- Багаж сима должен быть пустым.
- Основатель/наследник может принять в семью другого персонажа и вступить в брак только после того, как накопит минимум 20 тысяч симолеонов.
- Запрещается подселять персонажей с симолеонами.
- Запрещается выращивать денежное дерево.
- Запрещается продавать наряды с Тренди дороже рекомендованной цены.
- До конца ограничения разрешается переехать, но на участок не меньше, чем стартовый.
Не барское это дело - 1 балл Ваш персонаж считает себя элитой этого общества, как Готы и Ландграабы, и именно так он и собирается себя вести.
- В первый день следует нанять дворецкого.
- В первую неделю купить денежный сейф и положить туда минимум 1000 симолеонов.
- В первую неделю нанять работника ранчо.
- Минимум раз в неделю нанимать любого приходящего работника.
- Для всех детей, начиная с возраста новорожденного и до возраста школьника должна быть нанята няня. Младенцев и малышей запрещено отправлять в детский сад.
- Персонажам запрещено убираться и готовить, это должны выполнять слуги.
- Обязательно надо выполнить Жизненную Цель «Барон»
О вкусах не спорят- 0,5 балла Ваши персонажи принимает свою судьбу такой, какая она есть.
- Все игровые персонажи обязаны соглашаться с игровыми табличками, предлагающими черты характера и предпочтения персонажей.
- Выбранные предпочтения нельзя удалять (через КАС или выпив зелье «черты характера»)
На все согласен – 2 балла Ваш персонаж не может сказать «нет»! Во что может вылиться такая покорность судьбе?
- Все персонажи обязаны соглашаться с игровыми табличками, предлагающими черты характера и предпочтения персонажей.
- На все входящие звонки и просьбы других персонажей обязаны отвечать «Да» (предложение переезда, приглашения на фестивали, дружеские встречи и свидания, предложения руки и сердца, звонки из «эко-жизни» и т.п.)
- Нельзя редактировать предпочтения у персонажей, как не играемых, так и своих.
- С дополнением «путь к славе» нельзя использовать зелье «к черту черту».
«Реальные потребности» - 2 балла Ваши персонажи – живые люди, и знают, что все должны спать, есть и мыться!
- Все персонажи могут восполнять потребности только естественным способом: спать, есть, мыться, и тд.
- Запрещён клубный бонус “моральный дух”
- Запрещены все бонусные черты характера из магазина наград, влияющие на потребности.
- Запрещены все зелья, влияющие на потребности (из магазина наград, чародейские, зелья из дополнения “путь к славе”, из карьеры учёного и др.), запрещено заклинание “чиститти” для игровых персонажей.
- С дополнением "жизнь и смерть" проходить квест "Горе Элис" можно,но запрещено восстанавливать потребности с помощью дерева в долине скорби.
- К семье не могут присоединяться вампиры.
Стремление к трудному пути - 2 балла Ваш персонаж против того, чтобы использовать в доме любые предметы из бонусных наград за баллы счастья.
- Запрещено любые покупать награды за баллы счастья.
Открыватели миров - 0,5 балла Заглянуть за горизонт – вот, к чему стремятся ваши персонажи, и они сделают это.
- Ваш персонаж должен побывать в каждой скрытой локации и что-нибудь из неё привезти домой.
Забытые традиции - 0,25 балла Ваш персонаж считает праздники и традиции пережитком прошлого и не собирается соблюдать их.
- Все праздники должны быть удалены из календаря.
- Запрещено добавлять свои праздники и традиции в календарь.
- Вечеринки устраивать можно.
Экономная экология - 0,5 балла Ваши персонажи живут идеей охраны природы, они готовы отказаться от некоторых удобств в пользу общей экологии.
- Ваша семья должна жить на участке "Без удобств", эту черту нужно присвоить участку в первый игровой день и не убирать до конца поколения. При переезде на другой участок чх "Без удобств" нужно присвоить участку сразу после переселения.
В плену у общественных мер - 1 балл Кто сказал – что меры – зло? Вы отлично можете с ними сосуществовать!
- Настройка набора "включить общественные меры" всегда должна быть включена.
- Персонажи вашей семьи должны уговорить минимум 5 раз других персонажей проголосовать за ваши комплексы мер.
- Запрещается жить в Стрейнджервиле
В обнимку с пылесосом - 0,25 балла Ваши персонажи уверены, чтобы ежедневная уборка просто необходима для нормального существования!
- Галочка "Включить опцию отображения пыли" должна быть всегда включена.
- При взаимодействии с клубками пыли разрешается просить их найти ценные предметы.
На собственном обеспечении – 1 балл Ваш персонаж решил быть полностью самостоятельным и отказывается полагаться на помощь Смотрящего.
- В день начала поколения вы должны установить на своём участке испытания "Простая жизнь" и "Участок без удобств"
- Если Ваша семья переезжает, то в новом доме также должны быть испытания "Простая жизнь" и "Участок без удобств".
- В домах отдыха во время отпуска также должно действовать испытание "Простая жизнь".
- Запрещается заказывать готовые блюда через доставку (заказывать продукты можно).
Пример для подражания – 0,5 балла Ваш персонаж самый лучший во всем, а прочим надо брать с него пример!
Владелец дневника должен:
- С первого дня перехода в стадию подросток записаться на внеклассные занятия и достичь там вершины либо устроиться в карьеру неполного дня и достичь вершины в ней.
- При взрослении в молодого получить минимум три положительные черты от развития достоинств характера и ни в коем случае не получать отрицательные.
- Получить диплом с отличием.
- Развить на максимум навык обаяния.
- Вступить в брак и ни в коем случае не разводиться.
- Завести минимум 5 хороших друзей.
- Достичь вершины полноценной карьеры до конца своей жизни.
- Достичь безупречной репутации.
Озорной гуляка – 1 балл Вам надоели приторно правильные персонажи? Тогда это ограничение для вас!
Владелец дневника должен:
- В первый рабочий день после взросления в подростка (основания династии, если основатель создан подростком) бросить школу.
- При взрослении в молодого получить минимум две отрицательных черты от развития достоинств характера и ни в коем случае не получать положительные.
- Развить на максимум навык пакостей.
- Завести минимум 5 врагов.
- Персонаж никогда не должен работать.
- Нельзя вступать в брак.
- Нельзя иметь положительную репутацию (только нейтральную или в отрицательной зоне).
Любитель Экстрима – 0,5 балла Ваш персонаж не мыслит свою жизнь без экстремальных видов спорта!
- Основатель/наследник должен освоить на максимум навыки катания на лыжах, сноуборда и скалолазания.
- Основатель/наследник должен достичь вершины горы Комореби и провести горную экспедицию на золото.
Лара Крофт - 1 балл Ваши персонаж – прирожденный исследователь и археолог, и свою жизнь посвятил любимому делу.
Основатель/наследник должен:
- Выполнить жизненную цель «специалист по археологии» или «искатель сокровищ». Их можно выбрать без кубика, за это не нужно вычитать баллы.
- Побывать в Сельвадораде минимум три раза и открыть все локации там.
- Освоить до максимума навыки Сельвадорадской культуры и Археологии.
- Собрать коллекцию древних артефактов и древних омисканских сокровищ.
Островитяне – 1 балл Ваши персонажи – дети Сулани, они любят свой остров и заботятся о нем.
Основатель/наследник должен:
- В первый день передачи дневника заселиться в Сулани и оставаться в городке до конца поколения.
- Устроиться на работу морским экологом, в последствии достичь вершины карьеры.
- Очистить экологию Сулани.
- Исследовать пещеру на острове.
- Собрать коллекцию ракушек и морских сокровищ.
- Стать хорошими друзьями минимум с одной русалкой.
- Провести хотя бы одну вечеринку кавы на золото.
Унесенные призраками – 0,5 балла Вашему персонажу повезло получить в наследство особенный дом. Говорят, по ночам там творятся странные вещи.
Основатель/наследник должен:
- Заселиться на участке типа «дом с призраками» в день передачи дневника. До конца поколения семья должна жить в «доме с призраками».
- Стать хорошими друзьями с Гидри.
- Устроиться на работу паранормальным сыщиком в течении двух недель после заселения и открыть все возможные задания до передачи дневника следующему поколению.
- Развить навык ясновидения до максимального уровня.
Герой Стрейнджервиля – 1 балл До вашего персонажа дошли слухи, что в городе происходит нечто странное, и он намерен разобраться с этим лично.
- В день передачи дневника персонаж должен заселиться в Стрейнджервиле. Семья должна жить в этом городке до конца поколения.
- Владелец дневника должен пройти жизненную цель «Герой Стрейнджервиля». Ее можно выбрать самостоятельно, без кубика.
- Владелец дневника должен устроиться в карьеру военного и достичь ее вершины в любой ветке до конца своей жизни.
- В семье должен быть минимум один одержимый персонаж до момента одержания победы над материнским растением.
В объятиях вечности – 1 балл Вашего персонажа привлекает всё мрачное и потустороннее.
- В день передачи дневника семья основателя должна заселиться во Вранбурге.
- Владелец дневника должен устроиться в карьеру Смерти или ритуального агента и достичь ее вершины.
- Хотя бы один член семьи должен пройти квест «Горе Элис»
- Владелец дневника должен завести ворону и подружиться с ней на максимум.
- В течение 7 дней после передачи дневника в семье должен появиться призрак.
- Семья владельца дневника должна собрать коллекцию карт таро.
- Как минимум один персонаж в семье должен получить «черту внутренний огонь» и возродиться.