TS2 Правила подфорума и Династий

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Модератор

Пользователь
Сообщения
54
Достижения
0
Награды
0
Общие правила
  • Создавать тему в разделе разрешается только для размещения своей Династии (за исключением случаев, согласованных с Модератором подфорума).
  • Оставлять комментарии можно лишь в тех темах, где это разрешено Автором. В противном случае свой отзыв Вы можете оставить в теме «Обсуждения дневников сима».
  • Запрещено использование мата, нецензурных выражений (в том числе зашифрованных знаками).
  • Ссылки на сторонние ресурсы необходимо заключать в bb-код «hide» (
    hide.png
    ). Внутренние ссылки сайта можно оставить открытыми для всех.
  • Запрещено размещать в подфоруме Династии, взятые на других интернет-ресурсах.
  • Все опубликованные в подфоруме сообщения, в том числе все правила, ограничения, советы, династии, комментарии, являются собственностью сайта. Авторские права сохраняются за Авторами.
  • Запрещено копировать Династии с сайта thesims.cс для размещения на других интернет-ресурсах (частично или полностью).
  • Запрещено копировать данные правила, правила династий, F.A.Q., а также правила челленджей на другие сайты без разрешения авторов правил и администрации сайта thesims.cс.

Создание темы
  • Прежде чем создать свою тему, внимательно ознакомьтесь со всеми важными темами подфорума, обязательно прочтите F.A.Q и Советы начинающим династийцам. Если после прочтения всех важных тем у вас остались неразрешённые вопросы, которые не освещаются в этих темах, то можете задать их в Вопросах по дневникам.
  • Публиковать свою Династию могут зарегистрированные участники форума, которые входят в группу "Проверенные" и выше.
  • В названии темы обязательно должна быть указана фамилия Династии. Для мини-челленджей, рассчитанных на 1-2 поколения, это правило не обязательно.
  • В первом посте обязательно должна быть информация об установленных у вас дополнениях и каталогах, подсчёте баллов, взятых ограничениях, фотография персонажа, его характеристики. Обязательно нужно указать достаточно заметными буквами: разрешены комментарии в теме или нет.
    Внимание! Если вы разрешаете комментарии в теме, то разрешаете окончательно. Запретить потом можно, но Модератор не обязан удалять все комментарии, которые уже содержались в теме.
  • В первом посте должны указываться ссылки (в виде обычных текстовых ссылок либо картинок) на начало отчётов каждого поколения. Это делается для удобства навигации в теме.
  • Также по желанию вы можете добавить что-то от Автора: сделать красивый логотип династии, выставить на скачивание ваших симов, показать родословное древо ваших подопечных и тому подобное. Редактирование постов в теме Династии осуществляется через «Редактирку».
  • При создании темы необходимо сразу же опубликовать не менее двух отчётов. Первое сообщение темы («шапка») и пролог отчётом не считаются.
    Внимание! Если в течение суток после создания темы там не будет ничего, кроме первого поста, Модератор имеет право закрыть вашу тему и отправить её в Мусорку.
  • Запрещено создавать новую тему, если у вас имеется другая незавершённая династия в данном разделе. Исключения составляют мини-челленджи.
  • Разрешается одновременно иметь три открытые темы: основную династию, мини-челлендж и совместный челлендж с другим Автором.
    Внимание! В данном случае челленджи Апокалипсис, С дневником по времени, Каждому своё, Династия питомцев, Ленивый челлендж, Построй город, Вызов принят! и Долго и счастливо приравниваются к глобальной династии из-за количества поколений, т. е. вы не можете одновременно вести классическую династию и один из названных челленджей.

Оформление темы
  • Повествование в династии ведётся от первого лица – владельца Дневника (в мини-челленджах возможно повествование от третьего лица).
  • Каждый отчёт должен быть «спрятан» под спойлер, а перед ним обязательна обложка.
  • Допускается публикация нескольких отчётов подряд. В данном случае ваши сообщения не считаются мультипостингом.
    Внимание! Ваши ответы на комментарии (если они разрешены в теме) не должны идти отдельным сообщением непосредственно перед отчётом или сразу после него: подобное будет расцениваться как мультипостинг.
  • Максимальный размер скриншота не должен превышать 1920 х 1080 пикселей. Минимальный – не меньше 800 пикселей по большей стороне. Публикация двух и более скриншотов в один ряд запрещается.
  • В одном отчёте должно содержаться не менее пяти и не более тридцати скриншотов.
  • На большинстве скриншотов (2/3 всех скриншотов отчёта) обязательно должен присутствовать пульт управления, открытый на вкладке потребностей сима. Все важные моменты игры (такие как повышения по службе, получение знаков отличия) должны обязательно отображаться на скриншотах.
  • Подпись в отчётах необходимо отключать, даже если она в вашем профиле на данный момент пустая. Как это сделать, читайте в F.A.Q..
  • Набранные баллы Автор должен подсчитывать самостоятельно. Рекомендуется писать баллы в конце каждого отчёта. Все баллы обязательно должны подтверждаться скриншотами в том сообщении, в котором начисляются, либо сопровождаться ссылкой на сообщение, в котором есть подтверждение выполнения условия начисленных баллов.
  • Шрифт в вашей теме должен быть разборчивым. Запрещено использовать красный цвет и модераторские коды, ими может пользоваться только персонал сайта.
  • Сообщения (отчёты) Дневника только с текстом (без скриншотов) или только со скриншотами (без текста или с наличием текста лишь на картинках) не допускаются.
  • Разрешается обработка скриншотов в любых графических редакторах при условии, что информация на скриншотах остается читаемой и чёткой.
  • Разрешается добавление в тему аудио и видео (максимум один видеоролик продолжительностью не более 30 минут на сообщение).

Закрытие темы
  • Если ваша Династия завершена, то об этом должно сообщаться в последнем посте вашей темы. По завершению Династии также следует обратиться в тему «Редактирка», после чего действующий Модератор подфорума закроет вашу Династию.
  • Закрытая династия переносится в подраздел Завершённых династий и челленджей.
  • Если Династия не пополнялась новыми отчётами в течение года, Модератор данного раздела имеет право закрыть её и отправить в Мусорку безвозвратно (если Династия содержит менее пяти отчётов) или перенести в подраздел Закрытых незавершённых династий и челленджей (если Династия содержит более пяти отчётов и представляет особую ценность для подфорума). Тему, перемещённую в Архив, можно восстановить по желанию Автора, написав соответствующую просьбу в «Редактирке».
    Внимание! При восстановлении темы вы должны в течение суток после её открытия опубликовать один полноценный отчёт. Если данное условие не будет выполнено, тема закрывается повторно и в течение трёх месяцев вы не можете подать заявку на её открытие.
  • По желанию Автора темы не закрываются. Возможно только закрытие в связи с долгим отсутствием обновлений. Случаи с нерешаемыми техническими проблемами с игрой рассматриваются в индивидуальном порядке Модератором подфорума. В частности, исключение возможно, если файл сохранения безвозвратно потерян: тогда тема может быть закрыта через три месяца после последнего обновления.
  • Вы можете временно закрыть ("заморозить") свою династию, написав об этом в теме «Редактирка», но только в случае ведения совместного челленджа с другим Автором. В остальных случаях временное закрытие не производится. При закрытии или завершении совместного челенджа ваша основная династия автоматически "размораживается".
  • Если тема закрывается Модератором за нарушение правил, то она переносится в Мусорку безвозвратно.
  • Внимание! Если ваша тема была закрыта за нарушение правил, новую династию разрешается открывать лишь спустя три месяца после закрытия старой!
  • За оконченную династию Автор получает специальный Знак Отличия –
    19.png
    – и повышение репутации, если выполнены следующие условия:

    – Династия окончена и официально закрыта Модератором.
    – Династия оформлена в соответствии с правилами подфорума.
    – Общая сумма баллов для династии в пять поколений должна быть не менее 30, если установлена только базовая игра, и плюс 5 баллов за каждые два установленных аддона не считая каталоги (если у вас установлены все имеющиеся дополнения, сумма обязательных баллов – 50); для династии в десять поколений баллы не являются обязательным условием получения ЗО (от 19.06.2017).
    – Общая сумма штрафов за нарушение правил должна быть не более 3 (от 19.06.2017).
    – Текст Дневника написан грамотно.

  • За оконченный челлендж Автор также получает специальный ЗО и повышение репутации, если выполнены все условия челленджа.

Модератор данного подфорума оставляет за собой право вносить изменения в настоящие правила подфорума, династий и челленджей без объяснения причин.
Несоблюдение этих правил может повлечь за собой различные меры наказания: от предупреждения до бана.
 

Roxx

Проверенный
Сообщения
3.041
Достижения
160
Награды
3.213
Что такое Дневник Сима?

Официальные правила: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..​

Итак, Дневник Сима или как его называют за границей The Legacy Challenge – это мир суровых испытаний для Вас и Ваших подопечных. Вы начинаете с нуля, практически не имея симолионов, знакомых и друзей. И Ваша главная цель – не только выжить в жёстких и суровых условиях, но и стать баснословно богатыми, основать целую Династию. А как её назвать – решать только Вам!

  • Прежде чем Вы начнете подвергать своего персонажа и себя недетским испытаниям, Вам необходимо ознакомиться со списком ограничений (см. ниже). Но, если Вы новичок или хотите более простой игры (а может вам даже жалко своего Сима), то Вы можете пропустить этот шаг.
  • Перейдите в CAS и создайте своего персонажа-основателя. Вы можете создать либо взрослого персонажа (adult), либо студента (young adult). Персонаж может быть любого пола, с различными чертами характера и индивидуальными характеристиками. Но, если Вы выбрали какое-либо ограничение, то основателя нужно создавать в соответствии с ним.
  • Создавая основателя, Вы можете создать одно животное – собаку или кошку. Запрещается создавать животное отдельно и подселять на участок к основателю (т.е. объединять семьи). Для создания животного разрешается пользоваться скачанным контентом.
  • Если Вы выбрали студента (young adult), то его необходимо поселить в пустом стандартном общежитии, т.е. на участке не должно быть управляемых вами других персонажей, только NPC.
  • Если Вы выбрали взрослого персонажа (adult), то его необходимо поселить на участок размером 5х5, при этом на лоте не должно быть никаких построений. Перед заселением персонажа на участок, Вы можете разровнять его с помощью инструмента «Разровнять участок».
  • После окончания университета Ваш основатель так же должен поселиться на участке размером 5х5, на котором не должно быть никаких построений.
  • Заключать браки и вселяться на лот разрешается только с NPC (персонажами, которые живут в городе, но Вы не можете ими управлять). Можно женить персонажа на созданном самостоятельно NPC. Но, нельзя знакомить персонажей специально. Они должны быть полными противоположностями по характеру, стремлениям и увлечениям. О том, как самому сделать NPC, читайте в F.A.Q.
  • Правила игры относятся не только к основателю, но и к последующим членам его семьи. Если Вы играете за студента (young adult), то Вам также необходимо ознакомиться с правилами ниже.

Правила для The Sims 2 University:
  • Вы можете продавать только те вещи, которые были куплены Вашим персонажем на собственные деньги;
  • Вы можете забрать домой только те вещи, которые были куплены на собственные деньги персонажа;
  • только персонажи, которые отучились в университете (или бросили его по собственному желанию) могут присоединиться к семье через режим города;
  • Вы можете привозить вещи с тайных лотов на лот университета, но не можете забрать их домой.

Правила для The Sims 2 Seasons:
  • погода в Вашем городке может быть установлена любой, если это не противоречит взятым ограничениям;
  • дети, рождённые от ростоманов, могут стать наследниками, если их родитель кровно связан с основателем.

Запрещается:
  • использовать различные патчи, хаки и моды облегчающие игру (в том числе объекты, стоимость которых меньше, чем стоимость самого дешевого объекта от Maxis в своей категории);
  • использовать скачанные карьеры;
  • использовать различные коды для облегчения игры, кроме кодов строительства и кода Moveobjects on.

Разрешается:
  • при создании основателя и в дальнейшей игре использовать скачанный контент (генетику (скинтон, цвет глаз, прически и т.п.), косметику, аксессуары и одежду).
  • использовать различные объекты от Maxis и их перекраски, если только функциональность этих объектов не изменена и не упрощает игру.
  • при строительстве дома использовать различные виды пола, обоев, плиток, окон, дверей и т.д.

Стремления:

Когда Ваш ребёнок становится подростком, Вы не можете выбрать ему стремление самостоятельно. Для этого нужно бросить кубик.
Если выпало стремление к удовольствиям, но у Вас не установлен аддон The Sims 2 Nigthlife, Вы должны бросить кубик ещё раз.
  • Для персонажа-основателя вторичное стремление можно выбирать самостоятельно.
  • Для всех остальных персонажей – его родственников – нужно использовать кубик.
  • Кровным родственникам основателя вторичное стремление выбирается исключительно с помощью кубика. Некровным вторичное стремление можно выбрать самостоятельно.
  • Если вторичное стремление совпадает с основным, то Вам нужно выбрать стремление «Жареный сыр».
  • За смену стремления с помощью сферы «Снова-здорово» полагается штраф (см. ниже). Единственное исключение – смена основного стремления сима на «Жареный сыр».
  • Если по каким-то объективным причинам ссылка на кубик не работает, разрешается воспользоваться для выбора стремления Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., но при этом также необходимо оставить отчёт со скриншотом в специальной теме.

Подсчёт баллов:
  • Вы получаете баллы для Вашей династии, выполняя условия и задания из игры (см. ниже).
  • Баллы могут подсчитываться в конце каждого отчёта или по окончании поколения.
  • Баллы подразделяются на несколько категорий, что Вы можете увидеть ниже. Каждая категория стоит максимум 10 баллов, все баллы свыше записываются в категорию «Избыток» (подробнее о данной категории читайте ниже).
  • Помимо системы баллов существует система штрафов (см. ниже).

Династия заканчивается после полностью описанных пяти поколений (или десяти по желанию автора).
Представитель пятого (или десятого) поколения должен быть в состоянии проследить родословную до основателя.​

Внимание! Перед созданием собственной Династии обязательно внимательно ознакомьтесь с F.A.Q. и другими важными темами подфорума!
 

Roxx

Проверенный
Сообщения
3.041
Достижения
160
Награды
3.213
Категории баллов

Максимальная стоимость каждой категории - 10 баллов, все очки свыше начисляются в категорию «Избыток». По некоторым категориям баллы в «Избыток» не начисляются. Рекомендуется сразу считать баллы по категориям либо делать это в конце каждого поколения.

Династия
- 0.5 балла за персонажа-основателя (зарабатывается автоматически);
- 0.5 балла за рождение каждого поколения, кроме пятого (либо десятого);
- 1 балл за рождение пятого (либо десятого) поколения;
- 0.5 балла, если у персонажа-основателя и его наследников есть портрет. Портрет должен быть нарисован при жизни героя с помощью соответствующей функции мольберта и повешен в доме на видном месте. Портрет пятого (либо десятого) поколения баллов не приносит.
! Имейте в виду, что текстура портрета привязана к участку, на котором он был нарисован, поэтому при переезде портрет станет обычной картиной. Чтобы избежать потери, сохраняйте скриншот во время рисования портрета, чтобы позднее была возможность его перерисовать функцией "Нарисовать собственную картину" (как это сделать, подробнее читайте здесь).
С помощью этой категории можно зарабатывать очки только за создание поколений, баллов избытка здесь нет.

Деньги
Вы получаете по 1 баллу за каждые 100 000 симолеонов на счету семьи без изначальной суммы при создании основателя.
Баллы свыше 10-ти начисляются в категорию "Избыток".

Счастливые симы
Вы получаете 1 балл за каждые 10 неиспользованных эликсиров жизни. Использованные хотя бы раз в зачёт не идут!
Баллы свыше 10-ти начисляются в категорию "Избыток".

Друзья семьи
Вы получаете 0.25 баллов за каждого друга семьи. Даже если впоследствии вы потеряете друга, то он всё равно будет учитываться при подсчёте баллов. Однако необходимо следить за общей численностью друзей: максимальное количество друзей - 40, после достижения данного количества категория считается выполненной и больше не приносит баллов.
Внимание: учитываются только друзья, ставшие таковыми в процессе игры! Прежние друзья персонажей-NPC, которые присоединились к семье, не приносят баллов.

Невозможные желания
Вы получаете по 1 баллу за каждое невозможное желание, выполненное любым членом семьи, который проживает на основном династийном лоте, при этом стремление персонажа не играет роли. К невозможным желаниям относятся:
Семья:
- иметь 10 детей;
- иметь 30 внуков.
Богатство:
- заработать 100 000 симолионов;
- открыть 5 предприятий и довести их до 10-го уровня.
Знания:
- развить все навыки до максимального уровня;
- быть похищенным инопланетянами 3 раза.
Популярность:
- иметь 30 лучших друзей.
Романтика:
- иметь 20 возлюбленных одновременно;
- сделать вухуу с 30 персонажами.
Удовольствия:
- сходить на 50 первых свиданий;
- сходить на 100 незабываемых свиданий.
Жареный сыр:
- съесть 200 жареных бутербродов с сыром.
Баллы свыше 10-ти начисляются в категорию "Избыток".

Платиновые могилы
Это очень простая категория. Вы получаете 1 балл за каждую платиновую могилу, которая остаётся на лоте, при этом стремление умершего персонажа не имеет значения. Чтобы получить платиновую могилу, персонаж должен умереть от старости в то время, пока его уровень стремления платиновый.
Баллы свыше 10-ти начисляются в категорию "Избыток".

Призраки
Вы получаете 1 балл за каждый уникальный тип призрака. Если Вы соберёте все виды призраков, доступные для Вашего набора дополнений, можете округлить свои баллы в этой категории до 10-ти.
Типы призраков:
- белый (смерть от старости);
- красный (смерть от огня, также от перегрева);
- жёлтый (смерть от удара током, также от молнии);
- синий (смерть от утопления);
- розовый (смерть от испуга);
- прозрачный (смерть от голода);
- светло-зелёный (смерть от болезни);
- оранжевый (смерть от падения спутника);
- фиолетовый (смерть от мух);
- зелёный (смерть от Проглотис Людоедии);
- белый (смерть сима-вампира от солнечного света);
- золотой (смерть во время митинга, с громкоговорителем в руках);
- пурпурный (смерть от града);
- белый (смерть от колодца желаний);
- белый (смерть от складной кровати).
У некоторых видов смерти нет уникального цвета призрака, однако они будут отличатся от своих сородичей поведением.
Если у Вас нет дополнения, вместе с которым появляется определённый вид смерти, Вам не нужен данный тип призрака, чтобы завершить коллекцию и получить максимум баллов в категории.
Баллы свыше 10-ти начисляются в категорию "Избыток".

Мечта всей жизни
Вы получаете 1 балл за каждую уникальную исполненную мечту всей жизни (обязательно доказательство в виде воспоминания сима и появившегося при этом уведомления). Каждый персонаж за свою жизнь может исполнить только одну мечту, которая будет учитываться. Всего существует 37 уникальных МВЖ.
Благодарим за таблицу Ariona.
RNfna2F.png
.
Баллы свыше 10-ти начисляются в категорию "Избыток".

Бизнес
Вы получаете 1 балл за каждое поколение, поддерживающее семейный бизнес на максимальном уровне.
Семейный бизнес – это бизнес, который открывает персонаж-основатель или любой наследник; не имеет значения, ведётся бизнес на общественном или на домашнем лоте.
- Бизнес начинает приносить баллы, только когда он достигает 10-го уровня;
- если ваш бизнес достигает 10 уровня, когда в семье живы несколько поколений, то он считается по младшему, т.е. чтобы получить 10 баллов в этой категории, необходимо, чтобы бизнес, открытый персонажем-основателем, достиг 10-го уровня до появления 2-го поколения;
- Вы получаете дополнительный балл за каждый дополнительный бизнес, который достигает 10-го уровня;
- также если любой член семьи умирает с платиновым стремлением и имеет 7 золотых знаков отличия (кассир, кладовщик, продавец, кукольник, роботехник, стилист, флорист), то вы получаете дополнительный балл в этой категории.
Баллы свыше 10-ти начисляются в категорию "Избыток".
Если у вас нет аддона The Sims 2 Open For Business, то вы пропускаете эту категорию.

Семейная порода
Ваш персонаж и вся его семья гордятся созданием совершенно новой породы животных и стремятся укрепить уникальность своих питомцев.
Для начала выберите кошачью или собачью линию: баллы в этой категории будут начисляться только по одной из них. Если вы создавали животное с персонажем-основателем, то оно становится основателем породы; в противном случае основателем породы становится первое животное, присоединившееся к семье. В каждом поколении династии питомцев так же, как и в семье ваших подопечных, может быть только один наследник, который даст начало новому поколению. Ваша цель - укрепить "силу породы" ваших питомцев, чтобы её отличительная черта передавалась последующим поколениям.
- Если животное-основатель было создано в CAS, вы получаете 0.5 балла, в противном случае – 0;
- если партнёр питомца-основателя/наследника – бездомное животное, то при рождении следующего поколения вы получаете 0.5 балла, если партнёр куплен в магазине или взят в приюте – 0.25 балла;
- за каждого наследника (включая основателя), который выучит все команды и достигнет вершины какой-либо карьеры, вы получаете 0.25 балла;
- питомцы, не являющиеся наследниками, баллов не приносят.
Баллы свыше 10-ти начисляются в категорию "Избыток".
Если у вас нет дополнения The Sims 2 Pets, то вы пропускаете эту категорию.

Времена года
Династийное древо
В первый день, когда персонаж-основатель заселяется на лот, вы должны купить и разместить на участке одно из трёх плодоносных деревьев (яблоня, апельсин, лимон). С тех пор, как дерево размещено на лоте, его нельзя перемещать или продавать.
- Когда персонаж-основатель умирает, его могила должна быть расположена рядом с деревом;
- за каждое поколение, кроме первого, вы получаете баллы, если дерево остаётся живым и не перемещается в другое место;
- если дерево выживает до рождения представителя последнего поколения, вы получаете 5 дополнительных баллов.

Рыбалка
Если у вас на стенах висят все виды рыб и башмак, а также есть колодец желаний, то вы получаете 1 балл; этот балл можно заработать только один раз.

Садоводство
Если вы можете приготовить все виды напитков/соков одним персонажем, то получаете 1 балл; этот балл можно заработать только один раз.
Виды напитков/соков, эффекты которых вы можете посмотреть здесь:
- яблочный сок (3 яблока);
- апельсиновый сок (6 апельсинов);
- лимонад (6 лимонов);
- клубничный сок (3 клубники);
- томатный сок (6 томатов);
- баклажанный сок (2 баклажана);
- чистый ботинок (1 ботинок);
- оранжад (4 апельсина, 2 лимона);
- коктель красоты (2 апельсина, 2 огурца);
- овощной коктель (1 помидор, 1 огурец, 1 перец, 1 куст бобов);
- клубничный лимонад (2 клубники, 2 лимона);
- перечный удар (2 перца, 1 куст бобов, 1 яблоко).

Баллы свыше 10-ти начисляются в категорию "Избыток".
Если у вас нет аддона The Sims 2 Seasons, то вы пропускаете эту категорию.

Путешествия
- Вы получаете 1 балл за каждые 9 уникальных воспоминаний об отпуске, открытых основателем или наследниками (при подсчёте обязательно указать, за какие именно воспоминания вы посчитали балл, чтобы в дальнейшем не запутаться и не засчитать одно и то же воспоминание дважды). Максимальное число баллов равно 5, когда открыты все воспоминания. После того, как были засчитаны все 45 воспоминаний, вы получаете по баллу за каждого члена семьи, который полностью заполнил чемоданчик воспоминаний.

- Вы получаете 2 балла, если персонаж-основатель или наследник приобретает дачу в одном из отпускных районов;
- также вы получите 1 дополнительный балл за дачу, если её купил персонаж-основатель и первым провёл там удачный отпуск;
- минус 1 балл за каждый отпуск, который прошёл неудачно.

- Вы получите 2 балла, если соберёте одним симом коллекцию всех сувениров, включая приобретённые в торговых лотках и выкопанные с помощью функции "Искать сокровища", исключая найденные таким образом предметы декора, доступные в режиме покупки (1 балл, если коллекция собирается несколькими членами семьи).
Баллы за это задание начисляются только один раз за всю династию. Для получения баллов вы должны разместить все сувениры на видном месте в доме.
Список требуемых сувениров для выполнения условия:
- Из земли: кость, маленький, средний и большой камни, три уникальных карты к тайным участкам отпускных локаций, сундук с сокровищами.
- Из песка: ракушки двух видов, морская звезда, цветное стекло.
- С пиратского корабля острова Твикки: золотой дублон, бортовой журнал, пиратская карта.
- С тайных участков: кукла вуду, старинный свиток с легендой о драконе.
- Путём покупки: шесть сувениров, по два из каждой отпускной локации.

Баллы свыше 10-ти начисляются в категорию "Избыток".
Если у вас нет аддона The Sims 2 Bon Voyage, то вы пропускаете эту категорию.

Увлечения
Чтобы заработать баллы в этой категории, ваш персонаж-основатель должен достигнуть максимального уровня интереса хотя бы в одном хобби, прежде чем умрёт. Хобби не обязательно должно быть предопределено игрой (т.е. персонаж может не испытывать от него восторга). Первое хобби, к которому основатель разовьёт максимальный интерес, становится семейным хобби.
- Вы получаете 0.5 балла за каждого персонажа династии, который развил максимальный интерес к семейному хобби; не обязательно, чтобы персонаж был наследником;
- также вы получаете 1 балл, если предопределённое хобби персонажа совпадает с семейным.
Вы не начисляете штраф, если один из персонажей не достигает максимального уровня интереса к семейному хобби до своей смерти, просто не получаете 0.5 балла за него.
Если персонаж-основатель умирает до того, как достиг максимального интереса хотя бы к одному хобби, то вы не можете получить баллы в этой категории.
Баллы свыше 10-ти начисляются в категорию "Избыток".
Если у вас нет аддона The Sims 2 Free Times, вы пропускаете эту категорию.

Коллекции
Баллы в данной категории могут зарабатывать только симы, проживающие на основном династийном лоте.
- 1 балл за каждую беременность от инопланетянина, независимо от количества новорождённых;
- 1 балл за каждый набор платиновых могил (набор - это семь уникальных стремлений или пять, если у вас нет дополнения The Sims 2 Nightlife).
- 1 балл за разблокирование всех карьерных наград (количество зависит от установленных у вас дополнений); данный балл можно заработать только один раз.
- 1 балл за подростка, который до поступления в университет получил все доступные стипендии (список см. здесь).
- 1 балл за персонажа, испытавшего все виды вухуу (места для вухуу: в постели, в джакузи, в кабинке для переодевания, в машине, в фотобудке, в лифте, в палатке, в гамаке, в сауне, в шкафу-купе); данный балл можно заработать только один раз.
- 2 балла, если хотя бы один раз было выполнено каждое невозможное желание (список см. выше).
- 1 балл за одну полную коллекцию пойманных насекомых (функция "Ловить жуков" в дополнении The Sims 2 Free Times, подробнее см. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.) или за две коллекции без одной бабочки.
- 1 балл за коллекцию всех наград за максимальный интерес к хобби, повешенных в доме на видном месте; данный балл можно заработать только один раз.
- 1 балл за полную коллекцию сверхъестественных существ, живущих на основном династийном лоте (к таковым относятся: инопланетянин, зомби, вампир, оборотень, ростоман, ведьма, Серво, снежный человек); для получения балла они не должны жить на лоте одновременно.
Баллы свыше 10-ти начисляются в категорию "Избыток".

Мастер
Баллы в этой категории заработать намного сложнее, чем в обычных категориях, при этом балл за каждое задание можно заработать только один раз. Если вы хотите более простой игры, то пропустите эту категорию.

Чёрная овца
Вы получаете 1 балл за наличие чёрной овцы в семье. К чёрным овцам относятся инопланетяне, зомби, вампиры, оборотни, ростоманы. При этом ваша чёрная овца должна быть кровно связана с основателем. Как только персонаж становится одним из вышеуказанных существ, вы получаете балл и в дальнейшем можете выбирать детям, рождающимся в династии, стремление «Семья» не кидая кубик. Сразу после получения балла вы можете избавиться от чёрной овцы.

Социальные кролики тоже нуждаются в любви
Работа воображаемого друга очень сложна и никто не задумывается над тем, что у него тоже есть желания.
Вы должны сделать скриншот социального кролика во время романтичного взаимодействия с другим социальным кроликом. Кролики бывают трёх цветов: жёлтый, голубой и розовый. Только у розового и голубого кроликов могут быть отношения. Невозможно определить заранее, какой кролик будет, поэтому вам может понадобиться несколько попыток.
После выполнения этого задания вы можете выбирать детям, рождающимся в династии, стремление «Романтика» не кидая кубик.

Безупречный отчет
Если Вы завершаете династию, не получив ни одного штрафа, то зарабатываете этот балл. Балл не может быть заработан, если был хотя бы один штраф, в том числе если он был компенсирован баллами из категории "Избыток".

Закончите начатое дело
Если в течение всех поколений Вы не нарушили ни одного ограничения, то в конце получаете 1 балл. Вы должны выбрать хотя бы одно ограничение, чтобы заработать этот балл.

Вундеркинд
Чтобы получить этот балл, необходимо:
- быть наследником семьи;
- изучить все три навыка младенца;
- вырасти из младенца в ребёнка в платиновом настроении;
- развить до максимального уровня все навыки до становления подростком;
- научиться учиться до становления подростком;
- получать в школе оценку А+ в момент становления подростком;
- поступить в частную школу до становления подростком;
- иметь 10 пунктов интереса к школе;
- вырасти из ребёнка в подростка в платиновом настроении.
Если все условия выполнены, вы получаете 1 балл. Можно использовать бонусные предметы из карьерных наград, чтобы помочь ребёнку быстрее учиться (если это не запрещают взятые вами ограничения). Вы можете выбрать стремление "Знания", не кидая кубик, только для самого вундеркинда.

Счастливый день рождения
Наследник вашей династии должен отмечать каждый день рождения (устраивать вечеринку), начиная превращением из новорождённого в младенца и далее.
- Каждая вечеринка должна быть проведена на максимальном уровне;
- при переходе в каждую возрастную стадию наследник должен находиться в платиновом настроении;
- выбранный наследник также должен умереть в платиновом настроении, после чего задание будет выполнено.
После того, как вы заработали этот бонус, можете выбирать детям, рождающимся в династии, стремление «Популярность» не кидая кубик.

Никаких сожалений
Персонаж, рождённый в семье, должен умереть с платиновым уровнем стремления без единого плохого воспоминания.
- Персонаж должен быть наследником;
- единственное исключение в этом задании - плохие воспоминания о смерти родственников, если они умерли в платиновом настроении.
Этот бонус даёт возможность выбирать детям, рождающимся в династии, стремление «Удовольствия» не кидая кубик.

Капиталист
Персонаж-наследник должен умереть в платиновом настроении со всеми 25 открытыми особенностями бизнеса и 7 золотыми знаками отличия. Этот бонус позволяет выбирать детям, рождающимся в династии, стремление «Богатство» не кидая кубик.

Лига плюща
Чтобы заработать этот балл, персонаж, который кровно связан с основателем, но не является наследником, должен:
- поступить в университет;
- заработать стипендиями за успешную учёбу 14 000 симолионов;
- получить воспоминание «Я стал большой шишкой в студгородке»;
- присоединиться к тайному сообществу до выпуска;
- основать коммуну и до выпуска довести её до максимального уровня;
- окончить университет с баллом 4.0;
- провести выпускную вечеринку наивысшего уровня.
Вы получаете этот балл, когда студент выпускается со всеми выполненными условиями. Выполненное задание позволяет выбирать детям, рождающимся в династии, стремление «Знания» не кидая кубик.

Хобби
Вы получаете 1 балл, если персонаж максимально развивает интерес ко всем хобби.

Финиш
Этот балл Вы получаете автоматически, когда завершаете династию.

Штрафы
Баллы в данной категории подсчитываются отдельно вплоть до окончания династии, в процессе они не влияют на сумму очков, заработанных в других категориях. Баллов избытка, соответственно, в этой категории нет.

Избыток
Как было сказано ранее, в данную категорию начисляются баллы из других категорий, когда их сумма превышает 10. Все заработанные Вами штрафы в конце династии будут вычитаться из этой категории. Категория "Избыток" может стать отрицательной в зависимости от Вашего стиля игры. Тогда полученные штрафы будут в итоге вычитаться из общего количества баллов.
Как и большинство остальных категорий, максимальная сумма баллов в "Избытке" равна 10. Если Вы достигнете максимума в категории до окончания династии, полученные баллы можно просто аннулировать и накапливать заново или потратить на единичное использование кода kaching без начисления штрафа.

Последняя редакция 19.06.2017
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.245
Награды
4.316
Штрафы

- 1 балл за каждое использование кода kaching (код motherlode строго запрещён!);
- 1 балл за каждое появление доктора;
- 1 балл за каждого ребенка, которого забрал социальный работник;
- 1 балл за каждый визит представителя налоговой инспекции, который конфискует Ваше имущество за неуплату;
- 1 балл за каждого персонажа, отчисленного из колледжа, но если Вы его пропускаете совсем или сим покидает университет по собственному желанию, то штраф не начисляется;
- 1 балл за каждого гостя, умершего на вашем лоте;
- 1 балл за присоединение богатого персонажа к семье; данного штрафа можно избежать, если потратить всю принесённую сумму на предметы, которые сразу же будут передарены случайному персонажу-NPC, который никогда не будет присоединён к семье;
- 1 балл за каждый выход без сохранения (исключение составляет только если игра глючит);
- 1 балл за изменение стремления (при этом Вы можете менять фетиши и стоп-сигналы персонажей, но лишь один раз за жизнь);
- 1 балл за животное, которое забрала полиция (добровольный отказ от животного не штрафуется);
- 1 балл за каждое сбежавшее животное (если вы его вернули, то теряете только 0.5 балла);
- 1 балл за каждый выбор стремления без кидания кубика или независимо от результата сделанного броска.

! Если Вы решили не подсчитывать баллы, любое действие, указанное в категории "Штрафы" и зависящее от Вашей воли, строго запрещено!
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.245
Награды
4.316
Ограничения

За ограничения Вы получаете баллы только по окончании династии и при условии, что за все пять (или десять) поколений Вы не нарушили выбранные Вами ограничения. За проваленное ограничение не полагается штраф, Вы просто не начисляете баллы за него.

  • У чёрта на куличках
    Стоимость ограничения – 1 балл.
    Вы живете в безлюдном месте и огромное расстояние отделяет Ваш дом от ближайшего города или магазина, поэтому строительство и обстановка дома займут много времени. Даже если Вы живете в Центре, то должны притвориться, что вокруг – никого.

    - Вы можете покупать только один объект из режима покупок в день; исключение составляет самый первый день, чтобы была возможность обустроить дом.
    - Вы можете в один день поместить только 2 элемента каждого вида строительных объектов, т.е. 2 плитки пола, 2 полоски обоев, 2 фрагмента стены и т.п.; на первый день это ограничение не распространяется.
    Объекты, приобретаемые Вами в магазинах (а не в режиме покупок) под это правило не попадают.
    - Вы не можете для поездок использовать такси и рабочий автомобиль. Любой персонаж, покидающий лот, должен уехать на личном автомобиле. Исключение – дети, использующие автобус для поездок в школу, однако когда они вырастут до категории «Подросток», то будут вынуждены использовать автомобиль.
    На персонажей, обучающихся в университете это ограничение не распространяется (независимо от места проживания – дом, общежитие или община).

  • Модники
    Стоимость ограничения – 1 балл.
    Все члены вашей семьи – настоящие модники, помешанные на собственной красоте и внешности. Каждый из них хочет быть лучшим и настаивает на личном гардеробе.

    - Вы должны приобрести шкаф в первый день своего проживания на лоте и купить одежду до того дня, когда к основателю присоединится еще один член семьи.
    - Каждый член семьи (независимо от возраста) должен иметь свой собственный шкаф-гардероб. Когда к семье присоединяется новый персонаж, гардероб для него должен быть куплен в тот же день до полуночи.
    - Каждый родившийся член семьи должен обладать личной повседневной одеждой для всех возрастных категорий. Также новорожденный должен иметь свой комплект одежды (от тоддлера до пожилого) до того, как станет тоддлером.
    - У каждого члена семьи должен быть комплект нижнего белья, вечернего костюма, пижамы для каждой возрастной категории.
    - Для персонажа-основателя и каждого взрослого сима, присоединяющегося к семье, необходимо купить новый костюм из категории «Пожилой» и по одному элементу одежды из каждой категории для пожилых до того, как они достигнут этого возраста. Для пожилого персонажа, присоединившегося к семье, не нужно покупать новую одежду.
    - Основатель и каждый наследник должны иметь интерес к моде равный 10 (или максимальный интерес к хобби «Прикладное искусство», если у вас установлен аддон The Sims 2 Free Time) до того, как они станут пожилыми.
    - Когда персонаж умирает, Вы можете «подарить» его шкаф другому члену семьи.
    Симы могут не носить новую одежду, но Вы обязаны приобрести её.

  • Совершенный сад
    Стоимость ограничения – 1 балл.
    Участок, на котором Вы живёте - очень плодороден, поэтому Вы и Ваши наследники заботятся об окружающей природе.

    - Минимум 20 цветочных клумб должно находиться на лоте постоянно и они должны быть куплены в первый день.
    - Вы должны приобрести минимум 10 деревьев и 10 кустов до того, как Ваш персонаж-основатель состарится.
    - В течение всех поколений ни один цветок не должен завять.
    - Вы не можете нанимать садовника.
    - Персонаж-основатель и каждый наследник должны иметь интерес к окружающей среде равный 10 (или максимальный интерес к хобби «Природа», если у вас установлен аддон The Sims 2 Free Time) до того, как они станут пожилыми.
    Персонажи, не являющиеся наследниками, не обязаны развивать интерес к природе до максимального.

  • Сделай сам
    Стоимость ограничения – 1 балл
    Ваш персонаж уверен в собственных силах и прививает эту уверенность остальным членам семьи. Он не доверяет сотрудникам сферы обслуживания.

    - Ваш персонаж не может пользоваться услугами, сервисом и доставкой с помощью телефона и компьютера, исключение – служба усыновления, приют и клуб садоводов.
    - Студенты тоже подчиняются этому ограничению.
    - Ваш персонаж не может подселять к себе роботов Серво и заключать с ними брак.
    - Персонаж-основатель и каждый наследник должны иметь интерес к работе равный 10 (или развитое до максимального уровня хобби «Техника», если у вас установлен аддон The Sims 2 Free Time) до того, как они станут пожилыми.
    - Ваш персонаж не может заставлять другого выполнять работу по дому с помощью своего влияния.
    - Ваш персонаж может выйти замуж/жениться на NPC из сферы обслуживания.
    - Ваш персонаж может производить и продавать роботов Серво, но не активировать их.

  • Благородное самообладание
    Стоимость ограничения – 1 балл
    Ваш основатель обеспокоен самообладанием членов своей семьи и не желает, чтобы они попали в какое-либо смущающее положение.

    - В течение всех поколений ни один персонаж не должен описаться или уснуть на полу из-за нехватки сил; младенцы, тоддлеры и гости не нарушают это ограничение; персонажи, уснувшие в тарелках с едой, это ограничение также не нарушают.
    - Те же действия, совершенные при поломке бонусного объекта Thinking Cap (шапка с лампочкой), нарушают данное ограничение.
    - Персонаж-основатель и каждый наследник должны иметь интерес к культуре равный 10 (или максимальный интерес к хобби «Литература и кино», если у вас установлен аддон The Sims 2 Free Time) до того, как они станут пожилыми.

  • Бесстрашные
    Стоимость ограничения – 1 балл.
    Ваш персонаж-основатель не боится никакого риска и старательно прививает эту черту характера всему семейству.

    - Ваш персонаж должен разыгрывать карточки шансов (на работе), Вы не можете выбирать функцию «Игнорировать».
    - Любой сломанный электроприбор должен ремонтировать член семьи, Вы не можете вызывать ремонтника или заставлять другого персонажа починить прибор с помощью влияния.
    - Ваш персонаж не может купить сигнализацию для дома или автомобиля.
    - Персонаж-основатель и каждый наследник должны иметь интерес к преступлениям равный 10 (или максимально развитый интерес к хобби «Игры», если у вас установлен аддон The Sims 2 Free Times) до того, как они станут пожилыми.
    - Сломанные объекты, которые не опасны для жизни персонажей (душ, туалет), могут быть отремонтированы сотрудником из сферы обслуживания, либо Ваш персонаж может заставить отремонтировать их другого сима.

  • Руки прочь
    Стоимость ограничения – 2 балла
    Ваш персонаж-основатель и все члены его семьи обладают сверхъестественной силой, которая позволяет им сопротивляться Вашей воле.

    - Вы можете давать только три команды в день каждому персонажу.
    - Если команда не может быть выполнена из-за заблокированного пути (например, персонаж не может подняться по лестнице, так как ему преграждает дорогу другой персонаж), то Вы можете дать эту команду ещё раз.
    - Если команда не выполнена из-за плохого настроения или самочувствия персонажа, то она будет утеряна.
    - Когда Вы даёте персонажу свою команду, то можете отменить его текущее действие.
    - Вы можете отменять свои собственные команды, но не можете отменить произвольные действия персонажа.
    - Вы можете использовать одну дополнительную команду, когда персонаж находится на общественном лоте, но только для того, чтобы отправить его домой.
    - Неиспользованные команды на следующий день не переносятся.
    - Если один персонаж вызвал такси для всех, то это входит в счёт его команд.
    - Команды, которые отдаются косвенно для других персонажей (например, "позвать к столу" или "попросить присоединиться"), идут в счёт персонажу, от лица которого команда была выполнена.

  • Великая депрессия
    Стоимость ограничения – 1 балл
    Город, в котором Вы живёте, находится в экономическом упадке, рынок вакансий в ужасном состоянии, а рабочие места в дефиците.

    - Ваш персонаж может устраиваться на новую работу только по понедельникам.
    - Выбирать можно только первую вакансию в газете или на компьютере, последующие вакансии выбирать нельзя.
    - Только один персонаж может выбрать уникальную вакансию, данную в газете или компьютере.
    - В другие дни (кроме понедельника) на работу устраиваться нельзя.
    - Ваш персонаж не может работать в магазинах других симов.
    - Ваш персонаж не может работать поваром или барменом на общественных лотах.
    - Персонаж-основатель и каждый наследник должен иметь интерес к деньгам равный 10 (или максимально развитый интерес к хобби «Прикладное искусство», если у вас установлен аддон The Sims 2 Free Time) до того, как они станут пожилыми.
    Если в газете появляется вакансия в карьере, которая уже есть у одного Вашего персонажа, но её уровень выше предыдущего (например, для выпускников университета), то другой сим может устроиться на неё, но только если эта вакансия появляется первой в списке.

  • Подчиняйтесь симам
    Стоимость ограничения – 1 балл
    Ваш персонаж-основатель - очень требовательный, и эта требовательность передается из поколения в поколение. Вы должны усердно трудиться, чтобы сделать своих героев счастливыми.

    - Вы должны выполнять как минимум одно желание основателя или самого младшего наследника в день.
    - У основателя должно быть не более двух пунктов характера в графе "Лапочка".
    - Персонаж-основатель и каждый наследник должны иметь интерес к игрушкам равный 10 (или максимально развитое хобби «Игры», если у вас установлен аддон The Sims 2 Free Times) до того, как они станут пожилыми.
    Исполнять нужно только желания самых младших наследников. Как только наследник следующего поколения достигает этапа "Тоддлер", Вы можете больше не уделять внимание желаниям предыдущего наследника.

  • Устаревшие взгляды
    Стоимость ограничения – 1 балл
    Ваш персонаж-основатель придерживается старомодных взглядов и прививает их всему семейству.

    - Ваш персонаж не покупает ничего из электроники, кроме старомодного кассового аппарата и телефона.
    - Ни один из членов семьи не должен покупать мобильный телефон, плеер и карманную игровую приставку.

  • Жить по-крупному
    Стоимость ограничения – 1 балл.
    Ваш персонаж очень любит много и вкусно покушать. Он – самый настоящий обжора и считает, что спорт и правильное питание – всего лишь нелепые мифы.

    - Персонаж-основатель должен начинать с полной фигурой.
    - Персонаж-основатель не может иметь более пяти пунктов характера в графе «Активный».
    - Одним из фетишей основателя должен быть "Полный", стоп-сигналом - "Спортивный".
    - Ни один из членов семьи не должен достичь наивысшего уровня натренированности тела.
    - Наследник и симы, рождённые в семье, должны стать полными до того, как достигнут зрелости.
    - Персонажи, вошедшие в семью, должны стать полными до того, как состарятся.
    - Персонаж-основатель и наследники должны иметь интерес к еде равный 10 (или максимально развитое хобби «Кулинария», если у вас установлен аддон The Sims 2 Free Time) до того, как они станут пожилыми.

  • Патриархат/Матриархат
    Стоимость ограничения – 1 балл.
    Ваш персонаж-основатель верит в древние традиции, согласно которым только представители одного пола могут принести честь и славу своей семье.

    - Только члены семьи одного пола с основателем могут стать наследниками (т.е. если основатель женщина, то наследником может стать только женщина, и наоборот); персонажи противоположного пола считаются членами семьи, но при этом не могут стать наследниками.
    Если у персонажа-основателя есть только ребёнок противоположного пола, то он должен продолжать род до тех пор, пока не родится наследник нужного пола.

  • Ни шагу назад
    Стоимость ограничения – 1 балл.
    По непонятным причинам эликсир, продлевающий жизнь, не действует на Вашу семью. Только особый эликсир от коровы способен повлиять на продолжительность жизни Ваших героев.

    - Ваши персонажи не могут использовать эликсир жизни из меню наград.
    - Ваши персонажи могут использовать эликсир жизни от коровы (карьерная награда "Проглотис Людоедия").

  • Испытать всё на своей шкуре
    Стоимость ограничения – 2 балла
    В детстве Ваш персонаж-основатель стал свидетелем смерти от «Шапки забавы» и это оставило неизгладимый след в его душе, поэтому он запрещает использовать в своём доме любые бонусные награды за стремления.

    - Ваш персонаж не должен использовать никакие бонусные и карьерные награды, единственное исключение – это использование сферы Re-nu-yu, чтобы изменить стремление персонажа на «Жареный сыр».
    Выбирая это ограничение, Вы автоматически должны следовать ограничению "Ни шагу назад", поэтому в сумме они приносят 3 балла.

  • Экстрим
    Стоимость ограничения – 1 балл.
    Ваш персонаж-основатель приобрел жилой лот гораздо большего размера, чем требовалось, и это привело к тому, что у него осталось очень мало денег, поэтому начало будет сложным.

    - Ваш персонаж-основатель должен начинать взрослым (adult), нельзя начинать со студента (young adult).
    - Ваш персонаж-основатель должен поселиться на лоте размером 5х6, в результате чего у него должно остаться 1 500 симолеонов.
    - Ваш персонаж не может выходить замуж/жениться и подселять к себе персонажей/питомцев в первую неделю.
    - Если у вас есть аддон The Sims 2 Free Times, Вы не можете продать компьютер, который Вам приносят в подарок, для получения дополнительных средств.

  • Истинная любовь
    Стоимость ограничения – 2 балла.
    Ваш основатель верит в идеальную совместимость, поэтому все члены семьи ищут в качестве партнёра для продолжения рода персонажей, предназначенных им душой.

    - Ваш основатель и его наследники могут иметь детей только от тех NPC, с которыми у них возникает три молнии в отношениях.
    - Ваш персонаж и его наследники могут жениться/выходить замуж за любого NPC, но детей могут рожать только от тех, с которыми присутствуют три молнии в отношениях. В случае с ситуативными фетишами, такими как "Парфюм", "Официальный костюм" и им подобными, три молнии в отношениях требуются лишь в момент зачатия будущего ребёнка, позднее количество молний может сократиться.
    - Если этого не запрещают другие взятые ограничения, Вы можете воспользоваться услугами гадалки, чтобы найти подходящую пару, но имейте в виду, что она не всегда подбирает идеальную пару.
    - Ограничение не нарушается, если следующее поколение рождено после похищения инопланетянами.
    - Наследницы могут рожать детей от персонажей, созданных Вами, если они попадают в категорию «3 молнии» и не присоединяются к семье.

  • Строгие семейные ценности
    Стоимость ограничения – 1 балл.
    Ваш персонаж-основатель считает, что прерывание жизни - большой грех, поэтому запрещает пользоваться контрацептивами в своей семье и проповедует истину, что ребенка можно рожать только от супруга.

    - Персонаж-основатель должен обладать стремлением «Семья».
    - Каждый раз, когда Ваши персонажи делают вухуу, Вы должны выбирать функцию «попытаться завести ребенка».
    - Если функция «попытаться завести ребенка» по каким-то причинам недоступна, то Ваши персонажи не могу делать вухуу. Исключением является, если Ваши персонажи уже беременны или слишком стары, чтобы забеременеть.
    - Неженатые персонажи не могут делать вухуу или пытаться завести ребенка.
    - Женатые симы могут делать вухуу и пытаться завести ребенка только со своим супругом (-ой).

  • Элитная физподготовка
    Стоимость ограничения – 1 балл.
    Ваш персонаж-основатель - в хорошей физической форме и считает, что каждый член семьи должен заниматься спортом и следить за собой.

    - Ваш персонаж-основатель не может быть полным.
    - Ваш персонаж-основатель должен иметь как минимум пять пунктов характера в графе «Активный»
    - Никто из членов семьи никогда не должен стать полным.
    - Персонаж-основатель и любой персонаж, вошедший в семью, должны достичь высшего уровня стройности до того, как состарятся.
    - Персонажи, рождённые в семье, должны достичь высшего уровня стройности до того, как станут взрослыми.
    - Персонаж-основатель и каждый наследник должны иметь интерес к спорту равный 10 (или максимально развитый интерес к хобби «Спорт», если у вас установлен аддон The Sims 2 Free Times) до того, как они станут пожилыми.

  • Ипохондрик
    Стоимость ограничения – 1 балл.
    Ваш персонаж-основатель просто помешан на чистоте и порядке, панически боится грязи. И этот невроз распространяется на всю его семью.

    - Ваш персонаж-основатель должен иметь все десять пунктов характера в графе «Чистюля».
    - Стоп-сигналом Вашего основателя должен быть "Пот".
    - В каждой комнате должна быть как минимум одна раковина, независимо от назначения этой комнаты.
    - Если персонаж заболел, то он должен в течение целой недели жить в отдельной комнате (даже если выздоровеет раньше), а дверь в неё должна быть закрыта для всех остальных членов семьи. При этом больной не должен покидать комнату.
    - Карантинная комната больного персонажа должна быть обставлена всем необходимым, чтобы он не страдал.

  • Параноик
    Стоимость ограничения – 1 балл.
    Ваш персонаж – параноик и ему постоянно кажется, что его кто-то преследует. Эта психическая болезнь проходит с годами, но передается по наследству.

    - Ваш персонаж должен оборудовать каждую комнату в доме сигнализацией.
    - На каждом автомобиле должна быть установлена сигнализация.
    - Персонаж-основатель не может лечь спать, пока с лота не уйдут все гости и прохожие. Боязнь ложиться спать при наличии чужих симов на лоте у основателя исчезает после того, как его наследник достигает подросткового возраста; после заснуть при наличии посетителей на лоте не может уже наследник. Эта паранойя передаётся из поколения в поколение, когда следующий наследник становится подростком.
    - Семья не может усыновлять детей любого возраста.
    - Если Вашего ребёнка забирает социальный работник, то данное ограничение провалено.
    - Заселяться в дом могут только те персонажи, которые будут участвовать в продолжении рода.
    - Студенты не могут жить в общежитиях, также у них не должно быть соседей, которые не являются членами семьи или с которыми они не помолвлены.
    - Основатель и каждый наследник должны иметь интерес к фантастике равный 10 (или максимально развитый интерес к хобби «Наука», если у вас установлен аддон The Sims 2 Free Times) до того, как они станут пожилыми.

  • Блуждающие призраки
    Стоимость ограничения – 2 балла.
    Ваш персонаж-основатель придерживается мнения, что духи покойных нельзя ограничивать в свободе, иначе можно навлечь на семью их гнев.

    - Могилы и урны всех членов семьи не могут быть проданы, даже если они разбиты.
    - Могилы и урны не могут храниться в инвентаре персонажа и могут быть помещены туда только во время переезда, чтобы не оставлять их на старом лоте.
    - Могилы и урны должны быть размещены так, чтобы призраки могли свободно перемещаться по лоту; если Вы размещаете могилы в стороне, то это не нарушает ограничение.
    - Вы должны сохранить все могилы на протяжении всех поколений.
    Если Вы собираете коллекцию призраков, то знайте, что некоторые из них могут очень сильно раздражать, поэтому лучше оставить особо нервные виды напоследок.

  • Сам себе начальник
    Стоимость ограничения – 3 балла.
    Ваш персонаж не хочет быть наёмным работником и считает, что каждый член семьи должен быть начальником самому себе.

    - Ни один член семьи не должен устраиваться на работу через газету или компьютер.
    - Ни один член семьи не может работать на бизнес-лотах других персонажей, но он может работать на семейном бизнес-лоте.
    - Персонаж не может работать на общественных лотах поваром или барменом.
    Персонажи могут зарабатывать только с помощью: чаевых, школьных наград, доходов от бизнеса, продажи объектов (живопись, романы, подарки от свиданий и т.п.), стипендий, наград за успешную учебу, наследства.

  • Рассказчик
    Стоимость ограничения – 1 балл.
    Ваш основатель не сомневается в уникальности собственной семьи и считает, что её история должна быть поведана миру.

    - Как минимум один роман должен быть написан каждым наследником, кроме пятого (или десятого) поколения.
    Здесь не имеет значения творческий потенциал наследника и насколько хорошо продается роман. Главное – писать историю семьи.

  • Предоставьте это свахе
    Стоимость ограничения - 1 балл.
    Ваш персонаж считает, что любовь всей его жизни можно встретить только на свидании вслепую.

    - Основатель и наследники могут жениться только на первом симе, с которым они познакомились на слепом свидании; данный партнёр также становится родителем наследника.
    - Если наследник побывал на слепом свидании в подростковом возрасте / в университете, первый партнер противоположного пола также становится будущим мужем/женой и родителем следующего наследника.
    - В каждом поколении должен быть только один ребенок, который и становится наследником.
    - Запрещено заводить детей от пришельцев, отпрысков ростоманов, близнецов.
    Данное ограничение распространяется только на основателя и наследников.

  • Радуга
    Стоимость ограничения - 1 балл.
    Ваш персонаж хочет выделиться из серой массы. Он считает, что его семья должна быть цветной - в прямом смысле!

    - У каждого поколения должен быть свой цвет. Он должен проявляться в цвете волос, макияже, одежде, мебели, декоре дома и т.д.
    - Представители поколений должны иметь имена, созвучные с выбранным цветом (прим.: в англ. варианте приводится пример для "красного" поколения: Scarlet (алый), Crimson (малиновый), Heat (жара, тепло), Strawberry (клубника), Bloody (кровавый)).
    - Необязательное условие: фамилия семьи может быть "Радуга".
    Цвета, которые можно использовать (в любом порядке):
    Жёлтый, оранжевый, красный, сиреневый/фиолетовый, синий, голубой, зелёный, ярко-зелёный, чёрный, белый. Шестое (или одиннадцатое) поколение должно быть "радужным".

  • Призвание - карьерист
    Стоимость ограничения - 1 балл
    Ваш основатель с детства желал начать карьерный путь в одной определённой сфере и ни за что на свете не согласился бы отступиться от своей мечты. Он обожает свою работу всей душой и представить не может, что кто-то не разделяет его взгляды. Однако никто не вечен, даже отъявленные карьеристы. Не желая терять захваченную вершину, Ваш герой передаёт эстафету самому доверенному человеку - своему любимому отпрыску, которому с детства прививал собственные взгляды. Яблочко от яблони, поэтому так продолжается из поколения в поколение.

    - Основатель и наследники дневника могут работать только в одной карьере на выбор Автора.
    - Основатель, как и все последующие наследники, обязательно должен достигнуть вершины семейной карьеры до передачи дневника.
    - Дневник можно передать следующему поколению, только если настоящий наследник достиг вершины семейной карьеры.
    - Принимая дневник, наследник должен устроиться в ту же карьеру и тоже достичь её максимума.
    - Разрешается обучать основателя и наследников в университете.
    - До начала ведения дневника наследник может работать в другой сфере; взрослый наследник, передавший дневник, может поменять место работы только в том случае, если следующее поколение достигло вершины карьеры.

  • Долгожитель
    Стоимость ограничения - 2 балла
    Ваш основатель выиграл у Смерти много лет жизни. Так много, что их хватит, чтобы проследить за жизнями всех его потомков!

    - Основатель династии должен прожить до последнего поколения (необходимо использовать бонусные/карьерные награды);
    - Основатель может быть обращён в вампира ради бессмертия;
    - Если основатель и действующий наследник живут на разных лотах, за основателя необходимо отыгрывать столько же времени, сколько за наследника (исключение - университет: один семестр считается за 1 день, т.е. суммарно - 8 дней за цикл обучения);
    - Если основатель погибнет не от старости, но в течение одного поколения будет воскрешен в виде зомби, то ограничение не будет считаться проваленным.

  • Кредит
    Стоимость ограничения - 2 балла
    Много лет назад ваш основатель взял большой кредит. Деньги давно потрачены, а кредит так и не погашен.

    - Каждое воскресенье семья, в которой проживает основатель/наследник, "выплачивает кредит" - из её бюджета кодом вычитается определённая сумма. Основатель начинает погашать кредит после второй недели - 500 симолеонов. Когда бюджет семьи достигает 10.000/20.000/30.000 и т.д., сумма увеличивается ещё на $500. Т.е. если бюджет семьи достигает 50.000, нужно вычитать $3000 в неделю;
    - Фиксированные минимум и максимум составляют 500 и 10.000 симолеонов соответственно (т.е. вы не можете платить меньше 500 или больше 10.000 в неделю);
    - Если у семьи недостаточно денег, в доме "отключаются коммунальные услуги" до тех пор, пока оплата не возобновится. Непогашенная сумма прибавляется к следующей оплате. Если оплата не происходит четыре недели подряд, ограничение считается проваленным.
    Отключение коммунальных услуг можно обыграть удалением объектов (отключение воды = удаление ванны и туалета, отключение электричества = удаление всей электроники, отключение света = удаление ламп и т.д.), перемещением объектов в багаж персонажа или отклонением всех действий, связанных с определенными предметами. На выбор игрока можно отключать все услуги сразу или по одной каждую неделю.
    - Не распространяется на основателя и наследников, находящихся в университете.

  • Постоянный сезон – необходим аддон The Sims 2 Seasons
    Стоимость ограничения - 1 балл
    В стране произошла какая-то аномалия, и теперь здесь только одно время года!

    - Вы устанавливаете в городе и всех пригородах (кроме отпускных локаций) один вечный сезон на выбор: четыре зимы, весны, лета или осени;
    - Запрещено использование бонусного предмета "Генератор погоды «Супершаман-57»" для изменения сезона.

  • Газопровод – необходим аддон The Sims 2 Bon Voyage
    Стоимость ограничения – 1 балл.
    Газопровод проходит прямо под вашим домом, что делает раскопки очень опасными.

    - Персонажи не могут искать клады и «сокровища» на своём семейном участке.
    - Вы не можете строить подвал и бассейн.
    Собаки, которые роют ямы, это ограничение не нарушают.

  • Многонациональная семья – необходим аддон The Sims 2 Bon Voyage
    Стоимость ограничения – 1 балл.
    Ваш персонаж-основатель хочет, чтобы семья была многонациональной, и у него нет никакого интереса к свиданиям и бракам с жителями своего городка.

    - Ваши персонажи могут приглашать на свидания, заключать брак и вселять к себе только персонажей, которых они встретили на отпускных участках; нельзя приглашать, заключать брак и вселять к себе NPC и других жителей соседства.
    - Ваши персонажи могут приглашать на свидания, заключать брак и вселять к себе только персонажей, имеющих отличный от их собственного цвет кожи, волос и жизненное стремление.
    - Ваши персонажи могут дружить, выезжать в город и устраивать вечеринки с персонажами из местного соседства.

  • Всемирный беспорядок – необходим аддон The Sims 2 Bon Voyage
    Стоимость ограничения – 1 балл.
    В мире творится что-то невообразимое и отдыхать стало очень опасно.

    - Ваш персонаж может поехать отдыхать, только если у него максимально развит навык тела.

  • Среда обитания – квартира – необходим аддон The Sims 2 Apartment Life
    Стоимость ограничения – 1 балл.
    Маленькие (по сравнению с домами) счета? Полное единение с соседями? По какой-то причине семья вашего персонажа предпочитает жить в квартирах, чувствуя себя там наиболее комфортно.

    - Основатель заселяется в квартиру любого размера. До вноса займа семейный счёт необходимо сократить до 4800 симолеонов;
    - Основатель и наследники могут проживать только в квартирах;
    - В университете основатель и наследники должны жить в общежитиях;
    - Если на счету семьи менее 50 тысяч симолеонов, можно заводить только одного компаньона.

  • Жизнь в большом городе – необходим аддон The Sims 2 Apartment Life
    Стоимость ограничения – 1 балл.
    Ваш персонаж - приверженец городского образа жизни. По совершенно странной случайности, эта приверженность передаётся по наследству. Лучше просто смиритесь с этим и отправляйтесь в Центр, такси уже ждёт!

    - Основное стремление основателя - удовольствия или популярность, второстепенное - жареный сыр;
    - Основатель заселяется в квартиру любого размера. Впоследствии он и все наследники должны проживать только в квартирах (в университете - в общежитиях);
    - Каждую неделю основатель/наследник должен хотя бы один раз выезжать в Центр с группой друзей/на свидание. Если у вас нет дополнения "Ночная жизнь", персонажи должны устраивать одну вечеринку каждую неделю;
    - Свою вторую половинку основатель и наследники должны встретить с помощью общения через компьютер ИЛИ слепого свидания;
    - У основателя и наследников должны быть личные мобильные телефоны. Если у вас нет дополнения "Университет", три раза в неделю наследник должен общаться с другими симами по телефону;
    - В квартире (и комнате общежития) каждого наследника должен быть компьютер дороже $1000 (т.е. базовый компьютер "Компьютер «Скуперфильд»" не может быть куплен). Основателю необходимо приобрести компьютер в течение первой недели (можно использовать подарок Хамбла);
    - Хотя бы один наследник должен стать вампиром или ведьмой.

    Выбирая это ограничение, Вы автоматически должны следовать ограничению "Место обитания - квартира", поэтому в сумме они приносят 2 балла.

  • В зоне – необходим аддон The Sims 2 Free Times
    Стоимость ограничения – 1 балл.
    Каждый раз, когда Ваш персонаж находится в зоне своего хобби, Вы не можете отменять какие-либо его действия. Вы должны ждать, пока персонаж не остановится сам.

  • Это у нас в крови – необходим хотя бы один аддон, в котором появляются сверхъестественные создания
    Стоимость ограничения – определяется сверхъестественным видом Вашего клана:
    - ведьмы/инопланетяне - 1 балл;
    - вампиры/оборотни/ростоманы - 2 балла;
    - зомби - 3 балла.
    Вашему персонажу-основателю очень повезло или же крайне не повезло в новом городе столкнуться со сверхъестественным и стать его частью. О его истинной сущности знают только члены семьи, которые согласились разделить с ним жизнь фантастического создания.

    - До рождения второго поколения персонаж-основатель должен стать любым сверхъестественным существом на Ваш выбор: ведьмой, вампиром, оборотнем, ростоманом или зомби.
    - В случае, если Вы хотите основать клан инопланетян, учтите, что все чистокровные инопланетяне приходятся друг другу родственниками, поэтому условия для вас будут отличаться. Первенец основателя должен быть рождён от инопланетянина, как и представитель каждого третьего поколения (как только пропадёт родственная связь с инопланетным опылителем); стать наследником может только ребёнок, рождённый после похищения (чистокровный, раз в три поколения) или в обычном браке, но обладающий зелёной кожей.
    - Если Вы хотите основать клан зомби, после превращения основателя/наследника Вы должны усыновить новорождённого, который в будущем станет следующим наследником. Младенцев и детей школьного возраста усыновлять запрещено.
    - Каждый наследник должен последовать примеру своего предка, то есть - как можно скорее стать тем же сверхъестественным созданием. Передать дневник представителю следующего поколения можно только после его превращения, но необходимо сделать это до того, как у наследника появится собственный ребёнок.
    - В клане ростоманов наследником может стать только ребёнок, рождённый обычным путём.
    - Перевоплощение в сверхъестественных существ для побочников и супругов клана обязательно, если для этого ограничения Вы выбрали ведьм, вампиров и оборотней; для ростоманов, инопланетян и зомби это условие не действует.
    - Других видов сверхъестественных созданий, кроме выбранного основателем, в семье быть не должно (помните о чистоте крови!).

  • Восемь смертных грехов – ограничение доступно только для династий длиной в десять поколений; необходимы аддоны Nightlife, Free Time, Apartment Life
    Стоимость ограничения - 2 балла
    Ваш основатель, смиренный и чистый помыслами сим, даже не подозревает, что ему суждено стать родоначальником самого греховного семейства, о котором только ходили слухи. Начиная детьми Вашего первого подопечного и заканчивая далёкими правнуками, каждый наследник - ярчайшее воплощение одного из самых страшных грехов. Придёт ли когда-нибудь конец этой череде пороков?

    - Основатель династии должен прожить самую обычную жизнь, избегая выполнения любых условий последующих поколений, он - безгрешен.
    - Начиная со второго поколения, Вы должны в любом порядке приписать каждому последующему наследнику один из восьми грехов: гордыня, чревоугодие, алчность, зависть, гнев, похоть, лень или уныние. Для каждого воплощения порока предусмотрены свои условия, выполнять которые необходимо с начала ведения дневника и до момента его передачи наследнику.
    Гордыня:
    *в каждой комнате дома "Гордыни" должно быть как минимум одно зеркало;
    *в спальне "Гордыни" обязательно должен висеть его портрет;
    *персонаж должен каждую неделю менять имидж, от причёски до каждой категории одежды;
    *должен следить за своей фигурой (достигнуть высшей стройности в подростковом возрасте);
    *должен иметь много друзей, при каждом разговоре с которыми он будет хвастаться;
    *персонаж никогда не должен опозориться перед другими, т.е. обмочиться или уснуть на полу от нехватки сил;
    *должен прокачивать интерес к моде или к увлечению "Фитнес".

    Чревоугодие:
    *персонаж должен стать полным ещё в детском возрасте;
    *может заниматься спортом, но при этом ему нельзя худеть;
    *кухня персонажа должна быть оборудована самой дорогой мебелью, должны быть куплены все мелкие бытовые приборы;
    *в каждой комнате должен быть холодильник, не обязательно самый дорогой;
    *в подростковом возрасте персонаж должен воспользоваться сферой из бонусных наград так, чтобы его основное стремление изменилось на "Жареный сыр";
    *должен прокачивать интерес к еде или к увлечению "Кулинария".

    Алчность:
    *персонаж должен накопить в зрелом возрасте 100 000 симолеонов и достигнуть вершины карьеры до старости;
    *тратить деньги в семье "Алчности" разрешается только раз в неделю (например, чтобы что-то докупить в режиме покупок, достроить в режиме строительства, пополнить запас продуктов в холодильнике);
    *персонажу запрещается дарить подарки и платить за кого-то, например, в ресторане или при покупке кофе;
    *стоп-сигнал персонажа - "Безработный", один из фетишей - "Работяга";
    *должен иметь максимальный интерес к деньгам;
    *должен вступить в брак с Дивой или мистером Бигом: в этом случае штраф за присоединение богатого персонажа к семье не начисляется.

    Зависть:
    *каждый день (именно днём) персонаж должен смотреть в телескоп и следить, как живут соседи, соответственно, ссориться с ними;
    *каждый раз, когда родственники персонажа покупают себе новые вещи, "Зависть" должен поссориться с ними и купить то же самое в двойном экземпляре;
    *три раза в неделю "Зависть" должен повторить желания, исполненные у других членов семьи, даже если ему самому этого не хочется; желание может быть любым, вплоть до вступления в брак;
    *до наступления старости персонаж должен стать врагами с Дивой или мистером Бигом.

    Гнев:
    *до зрелости персонаж должен стать по характеру абсолютной задирой;
    *раз в день "Гнев" обязательно должен с кем-то поссориться, раз в неделю - подраться;
    *должен завести 10 врагов, с которыми обязан постоянно поддерживать плохие отношения;
    *должен как можно скорее заработать худшую репутацию и поддерживать её на том уровне;
    *должен прокачать интерес к криминалу или увлечение к Кино и литературе;
    *персонаж обязан работать в сфере Криминала и враждовать со всеми знакомыми, работающими в сфере Охраны.

    Похоть:
    *до зрелости персонаж должен стать по характеру абсолютным экстравертом;
    *наступления старости "Похоть" должен "собрать" все виду вухуу, пять из которых должно быть с симами из сферы обслуживания;
    *при этом он должен иметь 20 разных партнёров по вухуу и как минимум 10 возлюбленных одновременно;
    *раз в неделю - обязательно свидание на высшем уровне;
    *персонаж не может выходить замуж/жениться до наступления старости, заводить детей при этом можно;
    *по желанию автора "Похоть" может заключить брак до старости, но при этом на следующий день после свадьбы персонаж должен завести новый роман "на стороне". Всё время, пока "Похоть" состоит в браке, он должен каждую неделю заводить новую пассию, не разрывая отношения с предыдущими.

    Лень:
    *на момент зрелости "Лени" у него в графе "Активный" не должно быть ни одного пункта ;
    *занятия спортом и фитнесом - под запретом;
    *персонаж не может устраиваться на работу, вынужден зарабатывать только живописью, романами, букетами и прочими продуктами "домашних" увлечений;
    *персонаж не может самостоятельно убираться в доме или чинить поломанные вещи: для этого он обязан нанять горничную и мастера;
    *нельзя ни один навык прокачивать до конца до старости, исключение - навык творчества;
    *раз в неделю у "Лени" должен быть Ленивый день, в течение которого персонажу запрещено повышать навыки, заниматься своими увлечениями и прочими полезными делами: герой может только по мере потребности повышать уровень своих нужд.

    Уныние:
    *до зрелости "Уныние" должен стать по характеру абсолютным занудой;
    *персонаж не может пользоваться предметами повышения досуга из раздела "Электроника";
    *персонаж не может заниматься никаким видом творчества;
    *нельзя устраивать "Уныние" на работу;
    *персонажу запрещено устраивать вечеринки и гулять с друзьями в городе, исключение данных мероприятий - свидание;
    *можно выполнять только одно желание персонажа в день, обязательно раз в неделю осуществлять один из страхов.

    - Последнее поколение отыгрывается на выбор автора: либо представитель десятого поколения, как и родоначальник, отказывается потакать своим низменным прихотям и возвращается к безгрешию, либо объединяет в себе и умножает греховность предков - берутся любые условия из предыдущих поколений и персонаж живёт по выбранным ограничениям (в начале поколения обязательно указать выбранные условия).

  • Само совершенство – необходимы аддоны The Sims 2 University, Open for Business, Bon Voyage, Pets
    Стоимость ограничения – 3 балла.
    В игре, как и в жизни, нужно многое уметь, чтобы стать успешным. Ваш персонаж хочет добиться успеха абсолютно во всех сферах жизни.

    Итак, Ваш основатель (или представитель любого поколения, которое Вы выберете для выполнения этого ограничения) должен:
    - поступить в университет и попасть в список лучших студентов, вступить в одну из коммун и тайное сообщество, а также устроить незабываемую вечеринку на выпускной;
    - во взрослой жизни открыть свой прибыльный бизнес, который непременно должен достичь в любые сроки десятого уровня и избежать убытков;
    - завести питомца из приюта, обучить любимца всем командам и устроить на работу, на которой он должен достичь высшей должности;
    - сходить на незабываемое свидание и построить крепкую семью с партнёром;
    - продать успешный бизнес (10 уровень) и устроиться на работу, достичь вершины карьеры, не меняя профессию;
    - съездить несколько раз в отпуск и открыть все 45 воспоминаний из чемоданчика путешествий;
    - позаботиться о своём наследнике: устроить его в частную школу, также чадо должно стать акселератом и в итоге поступить в престижный университет.
Последняя редакция 11.11.2017
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх