The Sims 4 Вампиры / Vampires

Как вы оцениваете игровой набор "Вампиры"?

  • Прекрасный набор, сразу же купил(а)!

    Голосов: 109 50,0%
  • Набор хороший, но покупать пока не буду.

    Голосов: 41 18,8%
  • Набор неплохой, но мне не интересен.

    Голосов: 17 7,8%
  • Набор плохой, совершенно не понравился.

    Голосов: 4 1,8%
  • Еще не решил(а).

    Голосов: 47 21,6%

  • Всего проголосовало
    218

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.860
Награды
5.796
large-sims-4-logo-icone-icon-pack-jeu-gamepack-vampires-01-png-20e2e65c3a6c4b39c533f991ec4cc226.png

С игровым набором "Вампиры" ваши симы могут стать бессмертными существами, наделенными могущественной силой, и побывать в Форготн Холлоу, мрачной родине вампиров.

Есть ли в Форготн Холлоу секретная локация?
Нет, секретной локации в Форготн Холлоу нет.

Как нахождение на солнце воздействует на вампиров?
Уровень вампирической энергии понижается очень быстро, при длительном нахождении на солнце вампир может умереть.

Почему навык вампиризма повышается так быстро? Сколько уровней у навыка вампиризма?
У навыка вампиризма 15 уровней, поэтому уровень навыка растет быстро.

Как повысить уровень вампирической энергии?
С помощью сна или темной медитации.

Как утолить жажду?
Утолить жажду можно выпив кровь другого персонажа или с помощью пакетов с кровью, или с помощью кровавых плодов и блюд на их основе.

Где найти кровавые плоды?
Кровавые плоды можно найти растущими в Форготн Холлоу или заказать через интернет при достаточно высоком уровне навыка вампиризма.

Как создать вампира в CAS?
Нажать на кнопку «Добавить персонажа» - «Добавить оккультного персонажа» - «Добавить вампира»

Как превратить уже существующего сима в вампира?
Уже существующего сима может обратить в вампира дружественный вампир, у которого имеется способность «Создание вампиров».

Как работает способность "контролирование душ"?
Вампир может "вытягивать душу" из своих жертв, тем самым заставляя их забыть все существующие отношения.

Можно ли изменить способности вампира?
Да, для этого нужно приготовить и выпить напиток "Доза изменения"

Взрослеют ли дети-вампиры?
Дети-вампиры перестают стареть перейдя в возрастную стадию "молодой".

Передаются ли детям-вампирам по наследству какие-либо способности?
Способность "обличие летучей мыши" передается тем детям, которые были зачаты родителями в обличье летучих мышей.

Можно ли излечиться от вампиризма?
Да, приготовить напиток, излечивающий от вампиризма можно достигнув 15 уровня навыка вампиризма.

Как купить энциклопедию «Вампиры»?
Купить первый том энциклопедии «Вампиры» можно через компьютер после того, как персонаж достигнет второго уровня навыка вампиризма. Последующие тома будут доступны для покупки по мере повышения навыка.


Путеводитель по теме:

Город Форготн Холлоу
Коды
Новое в режиме покупки и строительства
Вампиры
Новые растения и коктейли
Нывык игры на органе
Новое в CAS и Жизненные Цели
 

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.860
Награды
5.796
Форготн Холлоу

Мрачный, туманный город Форготн Холлоу отличается малыми размерами (всего 5 лотов) и увеличенной продолжительностью ночи. В центре городка находится парк со статуей основателя. На окраине вы найдете чудесное озеро с не менее красивым водопадом. Осмотритесь на берегу, возможно вы найдете что-то интересное.

b661ba95178e.png


Свободные жилые дома:
  • Чесночная крепость. Черта характера дома: Вампирические узы.
  • Вдовушкин дом. Черта характера дома: Зарегистрированное логово.
  • Логово рукокрылых - свободный участок под застройку.

Заселенные дома:
  • Дом семьи Ваторе.
  • Дом Владислауса Штрауда IV.

Черты характера для участков, добавленных в наборе:
  1. На темной лей-линии. Темная энергия на этом участке влияет на все ночные действия. У детей, зачатых здесь, рано прорежутся острые зубки...
  2. Вампирические узы. "По ту сторону" этот участок окутан мглой. Вампиры будут стремиться посетить этом дом. Вампиры с большей долей вероятности будут сюда приходить.
  3. Зарегистрированное логово. Каждую неделю вашему персонажу будет приходить подарок от Лиги вампиров.
 

Deer

?
Модератор
Сообщения
3.124
Достижения
2.660
Награды
4.598
Коды набора

Вызов консоли для ввода кодов: [Ctrl] + [Shift] + [C]

Все коды вводятся при включенном коде разработчика TestingCheats true
stats.set_stat commodity_BecomingVampire 2160 - превращает обычного сима в вампира как если бы это происходило после укуса (с переходным состоянием в 2-3 дня)
traits.equip_trait trait_OccultVampire - мгновенно превращает обычного сима в вампира
traits.remove_trait trait_OccultVampire - превращает вампира в обычного сима
stats.set_stat commodity_Motive_Visible_Vampire_Power -100 - снижает вампирическую энергию до минимума
stats.set_stat commodity_Motive_Visible_Vampire_Power 100 - повышает вампирическую энергию до максимума
traits.equip_trait Vampire_Sun - вампир мгновенно превращается в призрака, умершего от солнца

stats.set_stat commodity_Vampire_SunExposure -100 - запускает смерть от солнца и убивает вампира
sims.add_buff Command_Sit - добавляет обычному симу мудлет "Под принуждением"
sims.remove_buff Command_Sit - удаляет мудлет "Под принуждением"

Изменение уровня вампира
stats.set_stat rankedStatistic_Occult_VampireXP 202 - младший вампир
stats.set_stat rankedStatistic_Occult_VampireXP 630 - опытный вампир
stats.set_stat rankedStatistic_Occult_VampireXP 1058 - повелитель вампиров
stats.set_stat rankedStatistic_Occult_VampireXP 1486 - магистр вампиров

stats.set_stat rankedStatistic_Occult_VampireXP 1593 - повышает уровень вампира до максимального, прибавляет 2 очка способностей


Коды для навыков
stats.set_skill_level Major_PipeOrgan 10 - орган
Stats.set_skill_level statistic_Skill_Hidden_VampireLore 15 - вампиризм


Коды на призовые черты характера из "магазина наград"

Traits.equip_trait TrueMaster - настоящий повелитель. Настоящий повелитель не только превосходно владеет контролем разума, но и накапливает большое количество вампирической энергии.
Traits.equip_trait TheMaster - повелитель. Дает сверхъестественный контроль над потомством вампира.
Traits.equip_trait RegainedHumanity - вновь обретенная человечность. Вампиры с вновь обретенной человечностью кажутся более добрыми и безопасными для окружающих. Велика вероятность, что симы разрешат вампиру с такой чертой выпить своей крови.


Коды для вампирических способностей

Чтобы разблокировать способности кодом, у сима должен быть необходимый для способности уровень вампира. Противоречащие уже взятым способностям слабости (и наоборот) получить кодом нельзя. Если способность/слабость имеет несколько уровней, получать их нужно последовательно с самого первого.

В коде необходим id сима (вводится без скобок). Его нужно узнать с помощью кода: sims.get_sim_id_by_name <имя> <фамилия>


Способности:

bucks.unlock_perk DetectPersonality true 40961 <simID> - определение характера
bucks.unlock_perk BatForm true 40961 <simID> - обличье летучей мыши
bucks.unlock_perk Hallucinate true 40961 <simID> - галлюцинации
bucks.unlock_perk Welcome true 40961 <simID> - вечно желанный гость
bucks.unlock_perk PotentPower_1 true 40961 <simID> - последователь оккультных наук
bucks.unlock_perk PotentPower_2 true 40961 <simID> - адепт оккультных наук
bucks.unlock_perk PotentPower_3 true 40961 <simID> - мастер оккультных наук
bucks.unlock_perk Command true 40961 <simID> - принуждение
bucks.unlock_perk GarlicImmunity true 40961 <simID> - устойчивость к чесноку
bucks.unlock_perk VampireCreation true 40961 <simID> - создание вампиров
bucks.unlock_perk Mesmerize true 40961 <simID> - вампирическое обаяние
bucks.unlock_perk VampiricStrength_Level1 true 40961 <simID> - вампирическая сила
bucks.unlock_perk VampiricStrength_Level2 true 40961 <simID> - вампирические мускулы

bucks unlock_perk VampiricStrength_Level3 true 40961 <simID> - вампирическая мощь
bucks.unlock_perk IrresistibleSlumber true 40961 <simID> - непреодолимая дремота
bucks.unlock_perk NocturnalAffinity_Level1 true 40961 <simID> - дитя луны
bucks.unlock_perk NocturnalAffinity_Level2 true 40961 <simID> - ночное существо
bucks unlock_perk NocturnalAffinity_Level3 40961 <simID> - повелитель тьмы

bucks.unlock_perk ManipulateLifeSpirit true 40961 <simID> - контролирование душ
bucks.unlock_perk VampiricSlumber_Level1 true 40961 <simID> - сон вампира
bucks.unlock_perk VampiricSlumber_Level2 true 40961 <simID> - улучшенная вампирическая дремота
bucks unlock_perk VampiricSlumber_Level3 40961 <simID> - вампирический транс
bucks.unlock_perk EmotionalDampening_Level1 true 40961 <simID> - подавление эмоций
bucks.unlock_perk EmotionalDampening_Level2 true 40961 <simID> - контролирование эмоций
bucks unlock_perk EmotionalDampening_Level3 40961 <simID> - умерщвление эмоций
bucks.unlock_perk Run true 40961 <simID> - сверхъестественная скорость
bucks.unlock_perk Needs true 40961 <simID> - вызов потребности
bucks.unlock_perk Hygiene true 40961 <simID> - без запаха
bucks.unlock_perk ResistanceSolis_Level1 true 40961 <simID> - защита от солнца
bucks.unlock_perk ResistanceSolis_Level2 true 40961 <simID> - повышенная защита от солнца
bucks unlock_perk ResistanceSolis_Level3 true 40961 <simID> - идеальная защита от солнца
bucks.unlock_perk MistForm true 40961 <simID> - обличье тумана
bucks.unlock_perk EmotionalBurst_1 true 40961 <simID> - влияние на эмоции
bucks unlock_perk EmotionalBurst_2 true 40961 <simID> - изменение эмоций
bucks.unlock_perk EmotionalBurst_3 true 40961 <simID> - контролирование эмоций
bucks unlock_perk LoseHumanity_Social true 40961 <simID> - отдаление от коллектива
bucks unlock_perk TameTheThirst true 40961 <simID> - подавление жажды
bucks unlock_perk LoseHumanity_Fun true 40961 <simID> - бессмертные утехи

Слабости:

bucks unlock_perk WitheredStomach true 40962 <simID> - усохший желудок
bucks unlock_perk UnpleasantAura true 40962 <simID> - смертельная аура
bucks unlock_perk UncontrollableHissing true 40962 <simID> - неконтролируемое шипение
bucks unlock_perk SleepOfTheUndead true 40962 <simID> - сон мертвеца
bucks.unlock_perk FitfulSleeper_Level1 true 40962 <simID> - неспокойный сон
bucks unlock_perk FitfulSleeper_Level2 true 40962 <simID> - кошмарный сон
bucks.unlock_perk DayTime_Level1 true 40962 <simID> - боязнь дневного времени
bucks unlock_perk DayTime_Level2 true 40962 <simID> - жуткая боязнь дневного времени
bucks.unlock_perk DayTime_Level3 true 40962 <simID> - ночные оковы
bucks unlock_perk InsatiableThirst true 40962 <simID> - ненасытная жажда
bucks unlock_perk EternalSadness true 40962 <simID> - вечная грусть
bucks.unlock_perk Sunlight_Level1 true 40962 <simID> - чувствительность
bucks.unlock_perk Sunlight_Level2 true 40962 <simID> - возгораемая плоть
bucks unlock_perk Sunlight_Level3 true 40962 <simID> - легковоспламеняющаяся плоть
bucks unlock_perk VampireWithAConscience true 40962 <simID> - виноватый выпивоха
bucks unlock_perk InefficientDrinker true 40962 <simID> - неряшливый пьяница

Сброс способностей и слабостей
bucks.lock_all_perks_for_bucks_type 40961 <simID> true - сбрасывает все способности и очки способностей, слабости остаются
bucks.lock_all_perks_for_bucks_type 40962 <simID> false - сбрасывает слабости, способности остаются

 

Deer

?
Модератор
Сообщения
3.124
Достижения
2.660
Награды
4.598
Новые предметы режима покупки и строительства

Новые предметы режима покупки и строительства позволят вам создавать жуткие и мрачные жилища, от которых пойдут мурашки по коже!:дракула:

vkRCQ9b.png

8na3q02.png
 

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.860
Награды
5.796
Вампиры

1d6552542196t.jpg


Вы можете создать вампира в CAS или превратить в него сима, уже живущего в мире. Превращение осуществляется через вампира (действия "Превратить в вампира" / "Попросить превратить в вампира").
Шкала Голод у вампиров заменена на Жажду. Вампиры утоляют ее, выпивая кровь других симов, а также поедая особые кровавые плоды. Следите за тем, чтобы ваш вампир был сыт, иначе он может без предупреждения напасть на находящегося неподалеку персонажа.
Бодрость заменена на Вампирическую энергию - вампиры тратят ее, чтобы использовать способности и защищаться от смертельно опасных лучей солнца. Чтобы восстановить вампирические силы, вампиру нужно выспаться или заняться темной медитацией.

Вампиры могут жить вечно, спят в гробах (обычная кровать тоже сгодится, если не выбрана соответствующая слабая черта вампира), чувствительны к чесноку и солнечным лучам, могут впасть в спячку, а также имеют другие отличительные способности:

  • Показать темную сторону
  • Сверхъестественная скорость
  • Вампирическое обаяние
  • Принуждение
  • Вампирическая сила
Молодые особи слабы и должны учиться вампирским способностям. Изучение "навыка вампиризма" происходит за счет:
  • чтения специальных книг "Энциклопедия "Вампиры";
  • обучения у более опытного вампира;
  • использования сверхъестественных способностей;
  • поиск информации о вампирах в интернете.
После завершения очередного уровня, вампиру будут начислены очки, которые он потратит на изучение какой-нибудь способности (например, обличье летучей мыши или тумана). Но обретенная сила имеет свои последствия: за каждое умение, повышающее мощь вампира, вам нужно будет выбрать и слабую сторону.
 

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.860
Награды
5.796
Новые растения и коктейли

Садоводство

  • Волчий корень
  • Кровавый плод
  • Чеснок
  • Сиксимская комарная ловушка

Смешивание напитков
Состав новых коктейлей тесно связан с новыми растениями.
  • Коктейль "Защита от вампиров";
  • Лучшее лекарство от вампиризма;
  • Доза изменения (сбрасывает все вампирские способности и слабости, после чего их можно выбрать заново);
  • Коктейль "Защита от солнечных лучей" (защищает на 4 часа).
 

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.860
Награды
5.796
Навык игры на органе

Орган – новый навык в игровом наборе "Вампиры". Он отлично подойдет бессмертным порождениям ночи, хотя осваивать его могу любые симы в возрасте от подростка и старше. Книг по навыку нет, повышать его можно только игрой на органе. С повышением уровня открываются новые стили и песни. На 10 уровне навыка сим может обучать других персонажей (клик на играющем на органе симе - Наставник). Игра на органе учитывается для выполнения жизненной цели "Музыкальный талант".

В наборе только один вид органа "Орган для скромной гостиной" за 1220§. Если в доме есть орган, можно по телефону нанять органиста за 100§.

Органная музыка вызывает мудлет "Успокаивающие звуки" (+1 Счастье), а для вампиров - дополнительно мудлет "Музыка вампиров" (+1 Вдохновение). Кроме того, вампиры не получают напряженного мудлета от чарующей мелодии.

fb4b4a13cd8bt.jpg

Уровень навыкаВозможностиНовые стили и песни
1 уровень--
2 уровеньИскать вдохновение
(мудлет +1 Вдохновение)
-
3 уровень-Тематические мелодии
"Очень плохие дела"

"Помогите, верните мне жизнь"

"Убийца вампиров"
4 уровень-Из кинофильмов
"Притяжение к аномалии"

"Странные симы"

"Темные сумерки"
5 уровень-Джаз
"Пш-пш-пш"

"Осень в Сан-Мишуно"

"Ночной гость"
6 уровень-Цирк
"Работа за орехи"

"Марш слонов"

"Попурри "Три кольца"
7 уровеньИсполнять чарующую
мелодию
(для обычных симов мудлет
+1 Напряжение )
Драма
"Баллада о закате"

"Жажда вечности"

"Глубже под маской"
8 уровень-Возвышенная музыка
"Баллада о закате"

"Жажда вечности"

"Глубже под маской"
Сочинить песню"Кому страшны восходы"
9 уровеньПрава на сочиненные
песни
можно продавать
через меню
почтового
ящика, чтобы получать доход
Классика
"Сиксимская увертюра"

"Ночная соната"

"Концерт для органа №4"
Сочинить песню"Последняя песнь о любви"
"Мечта о стадионе"
10 уровень-Авангард
"Вчерашний сад"

"ЭОГ"

"Искры на солнце"
Сочинить песню"Фантом замурованного бассейна"
"Хрип реверберации"
 

Deer

?
Модератор
Сообщения
3.124
Достижения
2.660
Награды
4.598
Новые предметы в CAS и жизненные цели

Вместе с новым набором стали доступны новые жизненные цели, скинтоны, цвета глаз, одежда, макияж, шрамы, а также многое другое, позволяющее игроку создавать жутких и неповторимых вампиров!

С набором появилась возможность создать вампира непосредственно в CAS. Некоторые особенности внешности доступны только вампирам в темном облике.
xr1KPzZ.png
Для вампиров и всех остальных персонажей доступны следующие предметы:
GEwdAGA.png
NNJo3kj.png
KpqE54a.png

С набором стали доступны две новые жизненные цели:
1. Основы:
- Стать вампиром
- Воспользоваться компьютером, чтобы найти информацию о вампирах
- Читать первый том энциклопедии "Вампиры"

2. Узнать про темное наследие:
- Достичь уровня 4 знаний о вампиризме
- Принять участие в обучении вампира
- Стать младшим вампиром

3. Сила и мудрость:
- Достичь уровня 7 знаний о вампиризме
- Победить в поединке вампиров: 3
- Стать опытным вампиром

4. Древность
- Читать всеобъемлющий справочник по вампирам
- Стать великим магистром вампиров
- Выжить в течение еще 20 дней в качестве вампира
1. Основы:
- Стать вампиром

2. У меня есть сила:
- Купить способность "Создание вампиров"
- Стать младшим вампиром

3. Мне не одиноко:
- Обучать отпрыска: 3
- Обратить персонажей в вампиров: 5
- Стать опытным вампиром

4. Новая семья:
- Стать хорошими друзьями с отпрыском: 5
- Стать повелителем вампиров
 

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
У меня игра начала плодить неиграемых вампиров, симов с обычной внешностью без темного облика и даже без клыков :фейспалм: Вампиры наводняют мир!
На даюсь а ближайшее время это исправят от моя вмпирша помрет от голода...
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.183
Достижения
1.120
Награды
1.090
Орган очень понравился, уже почти прокачал этот навык своему персонажу. Композиции для него шикарные (к слову, две композиции - нарезка токкаты и фуги ре минор Баха).

 
Последнее редактирование модератором:

gor2104va

Проверенный
Сообщения
283
Достижения
150
Награды
111
Нашего оболтуса оторвали от компьютера и отправили на обучения к основателю.Крайне недоволен..

Но зато гонору хоть отбавляй)

Влад на него смотрит так...))

Ну и итог всего его гонора )
 
Последнее редактирование:

Эферван

Проверенный
Сообщения
36
Достижения
195
Награды
2
Вампиров резко размножились, даже некоторые знакомые неписи ими стали. В новом городке ночью с трудом можно найти, кого б поесть. Зато неимоверно удобно, что обращать и пить можно без согласия, да даже без знакомства - в предыдущих частях надоели эти расшаркивания "не согласитесь ли вы, чтобы вас покушали?". :)

Мне показалось, что передвижение мышкой, туманом и суперскоростью по стремительности примерно одинаковое. (Местный Цепеш владеет туманом, мой взял мышку, а суперспид демонстрировал сосед).

Дите родилось вампиром, в чем нет никакой тайны, хранимой до подросткового возраста - в КАСе сразу (помимо типичного значка потребностей) над первой чертой характера висит значок вампирства.


Возникает вопрос, может ли быть полувампир, и чем это грозит? И заодно, как насчет смесков с пришельцами.

Единственное, что очень неудобно - во вкладке отношений отпрыски вообще никак не выделяются (только если на каждого знакомого тыкать и проверять, не его ли обращали). Имхо, эти связи стоило бы вынести в подобие родословной.
И еще так и не поняла, какую такую "власть" создатель имеет над отпрысками. Никаких особых взаимодействий на эту тему не нашла.

з.ы. еще момент. Не знаю, баг это или фича, но у меня до сих пор не плодоносит кровавое деревце, хоть пятый день выросшее стоит. Джем-с. (апд. действительно не меньше трех дней урожай ждать нужно. Если планируете быть вампиром-веганом, стоит разбить сад).

И заменять симов плодами чертовски невыгодно, потому что один плод почти не восполняет жажду (схомячить надо очень много за раз... примерно как с обычными овощами). С пакетами чуть получше, но одним тоже не наешься.
 
Последнее редактирование:

Pavel

Проверенный
Сообщения
330
Достижения
140
Награды
111
В общем, чего я опасался, то и свершилось: реакции на вампиров практически нет. Может быть, у меня что-то глючит, но без модов игра ведет себя абсолютно также. Вот, Пенни, например, как будто бы каждый день видит трансформации вампиров в холле квартирного дома. :фейспалм:




У меня хоть и горело желание скатать в ФХ, но все-таки хотелось отыграть сюжет с танцевальным клубом и обращением. В общем, поставил соответствующие черты лоту (на появление вампиров) и начал ждать. Дождался я на вторую ночь самого Влада. К слову, все остальные персонажи были созданы разработчиками (Гонгазде и прочие), поэтому среди них вампиров точно не было. Не понравилось то, что симы изначально знают, что персонаж - вампир, так как есть множество опций, связанных с вопросами про вампиризм. В общем, потусовались мы немного и пошли к костру, где Влад и обратил персонажа. Естественно, не произвольно, а в ответ на просьбу. К слову, друзьями становиться не обязательно: нужен небольшой уровень положительных отношений между персонажами.

На смену облика Влада симка отреагировала вяло, точнее, ну, никак. На тараканов и мышей и то сильнее реакция. :)

Сначала вампир впился в персонажа, а потом уже персонаж, кхм, хлебнул немного чего-то вампирского, хах.

И потом все как по канону: боли в желудке, отвержение пищи и прочие негативные мудлеты. И, да, Влад очень заботливый, так как сопровождал превращение персонажа различными SMS-ми и обеспечил пакетиками с кровью. :D
В общей сложноси обращение занимает 2-3 дня.

В общем, набор классный, но над реакцией могли бы поработать получше. Не спорю, она есть (Винденбургские жители, выступающие в Сан-Мишуно в качестве уличных музыкантов, едва ли в обморок не падали при появлении моего сима из тумана), но большая часть симов, видимо, свыклась с клыкастыми.
 

gor2104va

Проверенный
Сообщения
283
Достижения
150
Награды
111
В общем, набор классный, но над реакцией могли бы поработать получше
Ну тут нужно ждать креаторов -моды должны все исправить.Мне тоже лично не нравится что симы не бегут когда рядом вампир пьет кровь.Ну что поделать- это детская игра.Вся надежда на мододелов!
 

Avenicci

Проверенный
Сообщения
280
Достижения
115
Награды
143
Поддерживаю предыдущих ораторов! Хочется больше реакции, охов, ахов и испугов, а то от прилюдного кусания только отношения с очевидцами немного падают - и все.

31670603694_00b26a293b_b.jpg
 

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
В общем, чего я опасался, то и свершилось: реакции на вампиров практически нет. Может быть, у меня что-то глючит,
Ой, а я думала что у меня глюки в игре, мою симку все соседи возненавидели, как ее видят сразу отрицательная реакция.
Пока она жила в городе вампиров такого не было, с другой стороны, может не стоило кусать соседей когда они пришли по приветствовать?:ковыряетпальчиком:
 
Последнее редактирование:

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.586
Достижения
585
Награды
202
Я еще не исследовала все, у меня даже обращение Архусуса пока не завершилось, но я подвываю от восторга.
Декор. Моя прелесссть! Совершенно неожиданно обнаружила чугунную батарею в два раза тоньше пользовательской. Ох, сколько доп.контента я выкину! На гробах можно выгравировать эпитафию, мелочь, а как мило.
Недостатки: где трещины на пол, почему у настенного фонтана нельзя цвет подсветки менять, а арка только высокая? Ну не смертельно, правда ведь
Обращению вампиров до сих пор внимания не уделялось, чмок - и все. Сейчас уже от самого этого процесса можно удовольствие словить, от постепенной утраты способности питаться обычной пищей. Сим уже вернул свежесъеденное унитазу, причем, в отличие от ресторанного отравления, отменить действие не удалось.
Городок очень атмосферный и комп не нагружает. Если Рестораны мне ощутимо уронили производительность, то сейчас я этого не почувствовала.
 

Toivo

Проверенный
Сообщения
122
Достижения
150
Награды
18
Первые впечатления от вампиров.
Ну, во-первых, как уже было сказано, реакции на появление вампира в толпе - ноль!
Не, ну нормально если вамп в человеческом обличии ножками приходит, но когда он прилюдно материализуется из летучей мыши, а все вокруг продолжают мило беседовать как ни в чем ни бывало, я считаю это как-то не правильно...
e5SNPtb.jpg
Не помешала бы новая эмоция типа: испуг=>страх=>ужас. Что бы в испуге, например, симы убегали, от страха писались, в ужасе падали в обморок, а особо впечатлительные могли и коня двинуть. Ну было бы значительно веселее, я считаю.

Во-вторых, генерация вампов игрой. Ну зачееем!? Ну пусть бы были уже существующие в ФХ, они же бессмертные, и их было бы более чем достаточно. ЕА наступают на те же грабли, что и со сверхами в TS3, когда, как говорится: - "что ни рожа, то Серёжа сверхъестественное существо". Встреча с вампиром должна быть казуистикой, а не повседневным явлением.

В-третьих, не совсем продуманное поведение вампов.
Вот у меня такой случай был: задружилась моя симка с первым встреченным вампиром, коим оказался Калеб В. Через некоторое время Калеб звонит и приглашает на фестиваль сходить, симка смотрит на часы - 18:00, как бы ещё не ночь. - Ну, наверное повелитель-то вампиров знает что делает. - думает симка и соглашается.
А по прибытии на место, Калеб начинает шипеть на закат и искрить. Симка бежит в общественную галерею и зовёт этого суицидника с собой. А тот ей: - Нееет, сначала меня должны пригласить! - и стоит на самом солнцепёке.
Vcteu9j.jpg
А опции такой в диалогах нет и в помине. Тем временем, уже жареным запахло в прямом смысле этого слова. Ну, - думает симка, - ща прольётся чья-то кровь, а точнее - просыплется пепел.
Благо додумалась завершить общественное мероприятие раньше времени, и Калеб уже в состоянии medium rare, убёг мазаться Пантенолом.

Ну и, наверное, самое печальное - это лёгкость с которой можно стать вампиром. Мою симку уже упомянутый Калеб обратил после четырёх(!!!) дружеских действий (включая дружелюбное приветствие).
Я искренне надеялась, что просьбы о превращении в кровососа появится не раньше, чем на стадии "друзья на век". А ещё лучше - после нескольких испытаний типа: принести кровавый плод высшего качества или там: подружись со всеми вампами ФХ и получи их согласие на обращение.

Пока вот такие мысли в голове. Но в целом, набор очень нравится и, как ни крути, это очень свежая струя в наше болотце любителей TS4.
 
Верх