Предложения и пожелания по улучшению игры

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Лабиринт

Сердце мира
Проверенный
Сообщения
657
Достижения
280
Награды
0
gif.gif
predlogenie.png
В данной теме вы можете высказать предложения и пожелания для улучшения игры "Лабиринт". Флуд и оффтоп будет караться шерифом по закону.

 

Doctor

Друг форума
Сообщения
2.244
Достижения
1.155
Награды
3.029
Самое банальное, что я могу придумать - баллы (эдакую валюту), которую можно будет тратить на бонусы (например поменять цвет аватара, поставить титул, дать какое преимущество[нам же приготовят какие-то задания :бровки:?])
 

Мария

Завсегдатай
Сообщения
3.096
Достижения
955
Награды
2.317
Хочу предложить в дальнейшем открыть тему игры в 18+ для описаний различных подробностей, думаю желающие найдутся обыграть ту или иную ситуацию (особенно любовную:rolleyes:) без цензуры.
 
Последнее редактирование:

ДамаБубен

Проверенный
Сообщения
1.463
Достижения
395
Награды
270
Предлагаю внести в анкету, в пункт о росте, дополнительную информацию о каблуках. Некоторые персонажи могут носить их постоянно, или наоборот, никогда, и это существенно влияет на их рост.
Девушка полутора метров ростом не будет казаться такой уж маленькой, если она носит десятисантиметровые каблуки на пятисантиметровой платформе.
 
Последнее редактирование:

Doctor

Друг форума
Сообщения
2.244
Достижения
1.155
Награды
3.029
В противовес сверхъестественным существам, предлагаю ввести еще одну группу или две. - Церковь и/или Орден.
Это нужно для баланса сил и грубой уравниловки. Такой союз "Не магов" сможет дать защиту от воздействия этих самых существ, специальные навыки (воодушевление, сила, и еще что-нибудь крутое...), новый цвет аватара и еще какие-нибудь бонусы (извиняюсь за неопределенность :oops:)
 

Рокелина

HepB@TpEnK@
Легенда форума
Сообщения
7.834
Достижения
3.180
Награды
7.986
Doctor, такой союз уже существует и внимательно следит за соблюдением основного правила для сверхъестественных персонажей:
Сверхъестественные персонажи скрывают свои способности от обычных персонажей, использование сверхъестественных способностей в обычном мире возможно только скрытно от обычных персонажей.
 

Doctor

Друг форума
Сообщения
2.244
Достижения
1.155
Награды
3.029
Рокелина, вот именно, мы не знаем что там происходит! У меня фантазия бурная и мне не очень хочется, чтобы кто-то делал у меня за спиной непонятные для меня вещи. Поэтому я предлагаю например церковь. Мы тоже будем творить там свои деяния скрытно от необычных персонажей. ;)

1Я не настаиваю:oops:) Если организаторы допускают возможность превращения всего города в сверхов, то мое предложение отпадет)
 
Последнее редактирование:

Tolki

Проверенный
Сообщения
492
Достижения
135
Награды
475
Предлагаю, кстати, ввести отдельную тему с разными советами и статьями о отыгрыше (т.к. я вижу, что многие из ребят вообще не представляют, что такое ролевая игра).
Например (копипаст):
Заповеди для тех, кто не хочет быть нубом.
  • Всегда читать отыгрыши других игроков, предшествующие действиям персонажа.
  • Всегда читать описание локации.
  • Перед игрой всегда читать анкеты других участников.
  • Помнить, что знания игрока и знания персонажа отличаются. Если игрок прочитал, что другой персонаж спрятал что-то в шкаф, а персонажа в это время в комнате не было, персонаж не может действовать так, как будто он знает о том, что в шкафу что-то спрятано.
  • Всегда четко представлять себе, где расположены все участвующие в игре персонажи и чем они заняты.
  • В случае, если Вы в чем-то не уверены, переспрашивайте других игроков в личной переписке.
  • Всегда тщательно продумывайте и взвешивайте действия своего персонажа, не допуская прежде всего глупых и некрасивых нарушений здравого смысла (не стоит открывать уже открытую дверь или входить через закрытую, последнее прерогатива призраков Замка, не стоит садиться в кресло, где уже кто-то сидит, если вы не хотите сесть этому кому-то на колени, чему могут быть не рады, в общем не нужно делать ничего такого, что не стыкуется с объективными условиями обстановки).
  • Четко запомните, когда происходит игра (время года, время суток), если действия происходят на улице — какая погода.
  • Соблюдайте очередность ходов.
  • Не описывайте действия других персонажей без их на то согласия.
Заповеди для тех, кто не хочет быть манчем.
  • В начале ролевки укажите, как одет персонаж, что у него есть с собой.
  • Внимательно читайте каноны способностей, чтобы детально представлять, на что именно способен персонаж с имеющимися у него уровнями способностей.
  • Персонаж должен ошибаться, хотя бы изредка. Он может чихать, кашлять, спотыкаться, что-то забывать, в чем-то быть неуверенным. Только так он станет реалистичным.
  • Применение магических способностей, особенно на пределе имеющегося уровня, далеко не всегда бывает успешным. Результат серьезных магических действий обязательно описывается ДМом.
  • Карманы персонажа не бездонные, у него не может быть с собой все, что только может пригодиться.
  • Персонаж не может все знать. Например, он может быть не в курсе редких рас или кланов, даже если игроку данная информация прекрасно известна.
  • У персонажа должны быть свои слабости, которые будут заметны в отыгрыше. У него низкий рост, он тугодумен, слаб физически, капризен? Подумайте, что может "оживить" Вашего героя. Не обязательно делать его сирым и убогим, достаточно просто добавить какую-нибудь "изюминку" в образ.
Ещё один немаловажный момент в хорошей игре – умение разделять себя и персонажа. Игры, в которых персонаж – это воплощение самого игрока, только умнее, красивее, сильнее и т.п. почти никогда не бывают живыми и интересными. Когда Вы создали своего персонажа, постарайтесь в ходе игры понять, чем персонаж отличается лично от Вас. Разумеется, очевидные отличия – пол, возраст, цвет волос – ощутимы сразу и отыгрывать их довольно просто. Также можно довольно быстро привыкнуть к тому, что персонаж не является человеком. Например, у вампира холодное тело, он не дышит (соответственно, не зевает, не кашляет), не ест человеческую пищу и намного слабее переживает человеческие эмоции.

Следующее отличие – особенности биографии, про которые очень часто забывают. Например, персонаж-англичанин не может знать русских поговорок, если в анкете не указано, что он жил в России или много общался с русскими. Биографию персонажа нужно представлять себе подробнее, чем прописано в анкете, только так Вы сможете избежать разнообразных фактических ошибок, при которых воспоминания игрока путаются с воспоминаниями персонажа.

Довольно тонким моментом является отыгрыш привычек персонажа, всегда велик соблазн дать ему свою собственную привычку, будь то курение или постоянное желание теребить кольцо на пальце. Иногда это допустимо, если игрок четко понимает остальные отличия от персонажа, но проще избежать мэрисьюизма, дав персонажу его собственные привычки. Пусть поправляет волосы несвойственным Вам лично жестом, использует свои слова-паразиты, по-своему двигается.

Но самое сложное – это понимание характера персонажа и его отличия от Вас. Особенно эта проблема характерна для первого или «основного» персонажа игрока. Перед тем, как описать реакцию персонажа, задайте себе вопрос – как бы поступил не его/её месте я? А как поведет себя он/она? Если пока не удалось почувствовать разницу, закройте глаза и представьте своего персонажа со стороны. Представьте, что это ваш знакомый, о жизни которого Вам известно довольно многое. Какую реакцию Вы от него ожидаете? Персонаж не должен быть Вашей противоположностью, он просто должен быть самостоятельным. Например, он соглашается помочь подруге навести порядок в комнате для того, чтобы попросить её об ответной услуге, в то время как вы лично согласились бы для того, чтобы о вас хорошо думали. В этих тонкостях и рождаются живые игровые персонажи.

И последняя, пожалуй, важнейшая рекомендация – всегда следите за своими реакциями и отделяйте их от реакций персонажа. Если кто-то оскорбил Вашего персонажа, он вовсе не хотел оскорбить лично Вас. В то же время, если какой-то персонаж влюблен в Вашего персонажа, совершенно необязательно его игрок будет испытывать симпатию к Вам лично.
 
Последнее редактирование:

Yulu4

Лемур
Друг форума
Сообщения
4.487
Достижения
1.180
Награды
1.542
Например, персонаж-англичанин не может знать русских поговорок, если в анкете не указано, что он жил в России или много общался с русскими.
*а вот это, я думаю, не фаакт. далеко не факт. Ведь согласитесь, у нас игра на русском языке ведётся. И английские поговорки в переводе звучат несколько странно*
 

Tolki

Проверенный
Сообщения
492
Достижения
135
Награды
475
*а вот это, я думаю, не фаакт. далеко не факт. Ведь согласитесь, у нас игра на русском языке ведётся. И английские поговорки в переводе звучат несколько странно*
Это утрированный пример, дабы люди понимали, что может делать их персонаж, а что ему делать не стоит.
 

Анриетт

Melusine
Друг форума
Сообщения
2.251
Достижения
1.120
Награды
2.512
В противовес сверхъестественным существам, предлагаю ввести еще одну группу или две. - Церковь и/или Орден.
Это нужно для баланса сил и грубой уравниловки.

Это хорошее и вполне реалистичное предложение. У людей должна быть защита, основывающаяся не на джентльменском договоре сверхов, а на вполне конкретной структуре, представляющей и охраняющей интересы людей такими же людьми из плоти и крови. Этот нюанс важен.
 

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.608
Достижения
880
Награды
885
У людей должна быть защита, основывающаяся не на джентльменском договоре сверхов, а на вполне конкретной структуре, представляющей и охраняющей интересы людей такими же людьми из плоти и крови.
И он есть в виде правительственной организации — СБР. Спецслужбы всё знали и соблюдали бдение ещё со времен шоу.
 

Рокелина

HepB@TpEnK@
Легенда форума
Сообщения
7.834
Достижения
3.180
Награды
7.986
Doctor, Анриетт начнётся игра - находите единомышленников и организуйте церковь, орден, клуб страдающих паранойей, комитет защиты фиолетовых бегемотиков, общество любителей старых велосипедов и т.д. и т.п.

Как наберёте единомышленников оставите заявку на создания локации офиса, базы вашей организации хоть церковь, хоть подвал, хоть лесную поляну.
 

Анриетт

Melusine
Друг форума
Сообщения
2.251
Достижения
1.120
Награды
2.512
находите единомышленников и организуйте церковь, орден, клуб страдающих паранойей, комитет защиты фиолетовых бегемотиков, общество любителей старых велосипедов и т.д. и т.п.

:rolleyes: Ну зачем так уничижительно? Игра еще даже не началась. Если персы - обычные люди станут массовкой и фоном для приключений закрытого клуба сверхов, игроки довольно быстро разбегутся.
 

Navit

Мечтательница
Друг форума
Сообщения
4.341
Достижения
1.975
Награды
2.876
Ну зачем так уничижительно?
не вижу ничего такого

находите единомышленников и организуйте церковь, орден, клуб страдающих паранойей, комитет защиты фиолетовых бегемотиков, общество любителей старых велосипедов
это же просто примеры :) тут юмор)
 

Tolki

Проверенный
Сообщения
492
Достижения
135
Награды
475
Кстати, неплохо было бы в FAQ сделать список наиболее частых вопросов-ответов.
Чтобы не отвечать по 300 раз на одни и те же вопросы, а просто направлять в ту тему)
Иначе, мне кажется, у оргов будет очееень плохое настроение на игру с:
 

NatalyJane

sternred
Легенда форума
Сообщения
7.177
Достижения
2.045
Награды
2.467
Кстати, неплохо было бы в FAQ сделать список наиболее частых вопросов-ответов.
Чтобы не отвечать по 300 раз на одни и те же вопросы, а просто направлять в ту тему)
Иначе, мне кажется, у оргов будет очееень плохое настроение на игру с:
FAQ и есть список наиболее частых вопросов-ответов. Просто некоторые почему-то их не читают и продолжают задавать вопросы в обсуждениях, в самом ФАКе, в личку и т.д. :)
 

Tolki

Проверенный
Сообщения
492
Достижения
135
Награды
475
FAQ и есть список наиболее частых вопросов-ответов. Просто некоторые почему-то их не читают и продолжают задавать вопросы в обсуждениях, в самом ФАКе, в личку и т.д. :)
Я знаю, что такое FAQ.
Имею в виду редактируемый и пополняемый вопросами-ответами пост, на который можно будет ссылаться гипперссылкой.
Т.е берете частые вопросы и пишете ответы на них в этом посте (чтобы не редактировать каждый раз красивую шапку). А потом, когда человек что-то из этого списка спрашивает - просто даете ссылку на пост. Человек все читает и только тогда, если остаются вопросы, обращается за помощью в тему. Как то так.
 
  • Нравится
Реакции: Aki

NatalyJane

sternred
Легенда форума
Сообщения
7.177
Достижения
2.045
Награды
2.467
Tolki, поняла, что ты имеешь в виду, но все важные вопросы должны быть собраны в шапке, чтобы долго не бродить по ссылкам. Сам FAQ поделен на тематические части, каждая часть под отдельным спойлером. Таким образом и мы можем быстро находить нужный ответ, зная, в каком разделе он находится, чтобы процитировать его без необходимости перехода по ссылкам.
Шапка редактируема и пополняема, зачем делать еще где-то какой-то отдельный редактируемый пост?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх