Предложения по игре

Никита_98

Проверенный
Сообщения
215
Достижения
200
Награды
5
Предлагаю здесь высказываться что вы хотели бы увидеть в игре The Sims 4.
Что бы вы хотели видеть в игре?
 

Никита_98

Проверенный
Сообщения
215
Достижения
200
Награды
5
1) я хотел бы увидеть в игре автомобили также как и в симс 2 что бы они выезжали из гаража.
2)распределение родственных связей подобно дереву как в симс 3
3)добавить больше районов в города например долину "вечного покоя"; торговый район с продуктовым книжным магазинами и с хозяйственным рынком если появились бассейны то должен появится общественный бассейн.
4)больше жилых районов
5)инструменты изменения ландшафта.
 

Смикки

Проверенный
Сообщения
2.381
Достижения
140
Награды
756
Я бы хотел, чтобы вернули индикатор веса сима. В Симс 2 с ним было удобно (но, в принципе, не сильно востребованный, ибо там, к сожалению, только три вида тела: подтянутый, худой и толстый), в Симс 4 он бы очень пригодился! Я играю одной семьей несколько недель уже, но я даже глазом не успел моргнуть, как моя симка постепенно стала набирать в весе. Я надеюсь, что многоуважаемый Максис выпустит патч, либо добавит этот индикатор вместе с каким - то дополнением, даже если тот не связан со здоровьем, например (ну а что? ведь добавили же инопланетян в "На работу!", хотя тематика дополнения и близко не инопланетная). Верю, надеюсь, жду.:ангел:
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.202
Достижения
870
Награды
655
Tre23, вот. Вот оно, почему в игре многим не хватает "интересности", и скучно, скорее даже дело не в функциях каких-то, которых нет, а:
позже понял что это всё случайно сгенерированные во время загрузки симы, декорации без своей жизни и истории

Я тут уже писала, кажется, ни раз свое мнение об игре, продолжаю играть, и вот тоже, да, все классно, но далеко не так интересно, как в тройке, и именно потому, что вся эта куча живых и сообразительных горожан - это именно декорации :(. Еще и одетые как попало :смех:. Мне мужики в гольфах, сережках и с подводкой уже даже глаз не режут.

Я недавно попробовала поиграть в тройку, в Сансет-Вэлли, стандартной семьей, без допов и модов. И это было интересно, несмотря на то, что симы из 3 части после 4 и правда, как несмазанные роботы, а если еще и игра подтормаживает, то вообще туши свет.

Но - в 3 части города больше. А значит, гораздо больше было семей не бездомных, а именно горожан, жителей с продуманными характерами, образами, историей семьи, самое главное - со связями и отношениями с другими семьями. Я бездомных в тройке обычно вообще удаляла, и тщательно следила, чтобы новые не появились. Так как там и горожан хватало.

А в 4 - городки такие маленькие, что там просто негде жить большому количеству горожан. Поэтому мы получаем вместо целого города настоящих семей - всего несколько, да еще и отношений никаких друг с другом у них при запуске игры, насколько мне помнится, нет, поправьте, если не прав, но все как будто только в город переехали :фейспалм:. Какие в тройке были временами интриги и связи между семьями!

В итоге четверка кажется мне "невсамделишной", неправдоподобной имитацией жизни как раз потому, что основное население городов - это наштампованные, еще и по одинаковым шаблонам, бездомные семьи, в стиле Алены Васечкиной воооот с такой попой, в розовых гольфах, на красных каблуках с мини-юбкой, и в спортивном жилете из "В поход!". В очках, серьгах, и кепке. Которая скептик и искусствовед :D. Которую мод на развитие сюжета сразу же выдаст замуж за загруженного мною из Галереи Брэда Питта.

Остается надежда, что будут появляться еще города - и в них еще более продуманные и "настоящие" семьи. Но очень жаль, что основная масса все равно толпа непонятно кого.
 

mda777

Проверенный
Сообщения
282
Достижения
190
Награды
9
Остается надежда, что будут появляться еще города - и в них еще более продуманные и "настоящие" семьи.
это надо в отдельную тему чтобы вы хотели добавить в игре
такой на офф форуме топик есть тут нет
 

jackiej

Проверенный
Сообщения
130
Достижения
250
Награды
12
Какие в тройке были временами интриги и связи между семьями!
После санта барбары во второй части - фигня эти ваши интриги в тройке)) Но там хотя бы город не вымирал, у кого-нибудь да появятся детишки, не приходилось лично к каждому заходить и делать потомство.
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.202
Достижения
870
Награды
655
jackiej, я в двойку не играла нормально, не имела возможности оценить). Точнее, играла 1 раз)). Недавно, просто ради интереса.
там хотя бы город не вымирал, у кого-нибудь да появятся детишки, не приходилось лично к каждому заходить и делать потомство.

У меня стоит мод на сюжет, он генерирует беременнности, правда, конечно, симов сводит как попало, но, в принципе, Story Progression вел себя так же). Хотя там все-таки учитывался характер симов. И дождаться, чтобы какой-нибудь нерешительный недотрога обзавелся семьей, было практически нереально, и это было здорово. Как в новом моде - не знаю, но, кажется, этого нет.

Вот, кстати, по поводу 2 части - если уж четвертая во многом похожа скорее на нее, чем на тройку, то было бы, по-моему, очень здорово, если бы вернули страхи, и "штрафы" за их выполнение, а то с этими 3 желаниями в четверке, которые как попало возникают, и повторяются все время, очень уж тоскливо. Я уже не смотрю даже, чего там они хотят.

И еще очень, по-моему, было бы здорово, если бы в 4 часть вернули фетиши и стоп-сигналы из второй. Вообще, поиграв во вторую часть, очень удивилась, что все это убрали в 3 и 4.

И, если уж есть теперь бизнес в игре - то очень не хватает каких-то реально применимых в игре вещей для торговли ими (а не просто декора-скульптуры, мне вот лично скучно, например, косметикой-скульптурами торговать в косметическом магазине). Действительно разнообразного бизнеса не получается. Можно было бы ведь добавить в игру каких-то функциональных предметов, хотя бы немного, ту же пену для ванны из 3 части хотя бы. В симс 2 я в восторг пришла, когда увидела там духи, которыми можно брызгаться :))).
 
Последнее редактирование:

jackiej

Проверенный
Сообщения
130
Достижения
250
Награды
12
И, если уж есть теперь бизнес в игре - то очень не хватает каких-то реально применимых в игре вещей для торговли ими (а не просто декора-скульптуры, мне вот лично скучно, например, косметикой-скульптурами торговать в косметическом магазине). Действительно разнообразного бизнеса не получается. Можно было бы ведь добавить в игру каких-то функциональных предметов, хотя бы немного, ту же пену для ванны из 3 части хотя бы. В симс 2 я в восторг пришла, когда увидела там духи, которыми можно брызгаться :))).
Я удивилась, что в бизнесе не добавили каких-то станков для поделок собственных вещей на продажу. Зачем, собственно, торговать тем, что и так можно купить в режиме покупок? Особо сама в бизнес не играла, ибо не могла там никогда выйти в плюс, но мой любимый все же был - цветочный магазин как раз из-за станка по производству всяческих букетиков. Такие же были для игрушек и всяких механических штук. В общем, по сравнению с двойкой в четверке очень скудно в этом плане. Скучаю сама по уточке для ванной! :D

Вот, кстати, по поводу 2 части - если уж четвертая во многом похожа скорее на нее, чем на тройку, то было бы, по-моему, очень здорово, если бы вернули страхи, и "штрафы" за их выполнение, а то с этими 3 желаниями в четверке, которые как попало возникают, и повторяются все время, очень уж тоскливо. Я уже не смотрю даже, чего там они хотят.
И еще очень, по-моему, было бы здорово, если бы в 4 часть вернули фетиши и стоп-сигналы из второй. Вообще, поиграв во вторую часть, очень удивилась, что все это убрали в 3 и 4.
В двойке вообще характер и прочая лабуда личностная разрабатывалась на основе каких-то психологических работ. Гуглить надо, сама уже не помню. Ну это касаемо характера точно. В третьей же все эти черты характера уже больше похожи на рпг-систему перков) Так то да, с третьей части стало очень просто заводить отношения. Не мешает практически ничего, а в двойке понравившийся сим просто отшивал твоего подопечного из-за стоп-сигналов и фетишей и уломать его уже было очень сложно на отношения. Оказуалили, атата. Можно было бы хотя бы на основе характеров как-то затруднять симам коммуникацию. Есть же противоречащие черты характера друг другу, вот на основе этого можно было бы сделать что-то.

У меня стоит мод на сюжет, он генерирует беременнности, правда, конечно, симов сводит как попало, но, в принципе, Story Progression вел себя так же). Хотя там все-таки учитывался характер симов. И дождаться, чтобы какой-нибудь нерешительный недотрога обзавелся семьей, было практически нереально, и это было здорово. Как в новом моде - не знаю, но, кажется, этого нет.
Я модами в третьих не пользовалась, там и без них город неплохо развивался. Конечно, не так, как при активном участии игрока, но все же не нужно было опасаться того, что стандартные семьи вымрут целиком, не оставя от себя каких-либо детей. Да и кто-то там женился, разводился, съезжал, въезжал.. Помнится, переключилась ненадолго в другую семью, вернулась к своим, а там уже дочка и переехали в другой дом. Пришлось назад переезжать) Этого конечно очень не хватает во второй части, там город просто замирает, но с другой стороны удобно - присмотрели себе пару, точно знаешь, что персонаж не умрет и замуж не выйдет)


я в двойку не играла нормально, не имела возможности оценить). Точнее, играла 1 раз)). Недавно, просто ради интереса.
Там стандартно прописана история каждой семьи и вообще всего города. Тайны какие-то, отношения у всех меж собой были. В трешке уже в последних городах из стора даже ленились персам биографии прописывать.
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.202
Достижения
870
Награды
655
Зачем, собственно, торговать тем, что и так можно купить в режиме покупок?

Вот-вот. Да. Именно. Глупость покупать мебель, которую потом дома доставать из багажа в режиме покупок)! С декором то же самое.
Может быть, добавят все-таки возможность что-то своими руками еще делать. Хотя, сомневаюсь.

в двойке понравившийся сим просто отшивал твоего подопечного из-за стоп-сигналов и фетишей и уломать его уже было очень сложно на отношения.
Вот! Если бы сделали это в четвертой части. Но вряд ли уже это возможно.

Можно было бы хотя бы на основе характеров как-то затруднять симам коммуникацию. Есть же противоречащие черты характера друг другу, вот на основе этого можно было бы сделать что-то.
Ну они как бы сделали). Но ооочень скудно, и не коммуникацию. И поженить таких персов с противоположными чертами проще простого, по-моему. Да, в течении семейно жизни они будут временами грустить из-за этого - и только. Имею в виду, когда добрый перс грустит из-за того, что его парнер - злой, например. Но стоит ему поесть вкусную еду в красивой комнате - и уже не важно, что жена - злая стерва ))). Интересно, возможно ли сделать мод на это дело.
 

jackiej

Проверенный
Сообщения
130
Достижения
250
Награды
12
Ну они как бы сделали). Но ооочень скудно, и не коммуникацию. И поженить таких персов с противоположными чертами проще простого, по-моему. Да, в течении семейно жизни они будут временами грустить из-за этого - и только. Имею в виду, когда добрый перс грустит из-за того, что его парнер - злой, например. Но стоит ему поесть вкусную еду в красивой комнате - и уже не важно, что жена - злая стерва ))). Интересно, возможно ли сделать мод на это дело.
Ну это фигня я считаю) У меня персонажи с любыми чертами характера сходятся буквально за вечер. В романтическом плане в игре вообще лафа какая-то - с одной стороны, радует, что любовникам необязательно быть друзьями, но с другой, затащить в постель другого персонажа это проще простого. По моему, там дружеские отношения и то медленнее развиваются (хотя в этом конечно есть доля реалистичности)). Я имела в виду вообще какую-то несходимость характеров, чтобы отношения очень медленно ползли, а то и вовсе были напряжными. Или возможность влюбленности с одной стороны, но неприязнь с другой. Можно было бы делать безответную любовь, браки по расчету и всякое такое.
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.588
Достижения
585
Награды
202
Зачем, собственно, торговать тем, что и так можно купить в режиме покупок?
Моя симка торгует редкой рыбой, ингредиентами для мазей (насекомыми) и самими мазями, а также книгами. Это не очень выгодно, поэтому к ассортименту добавлены кукольный домик и зайцы. Другим моим симам проще затариться в магазине, чем рыскать по лесу и прокачивать навыки.

А чего мне не хватает, так это системы одежды из симс2. Вот тогда действительно был смысл покупать одежду, предварительно примерив, опять-же, у каждой семьи был свой гардероб. Либо как-то комбинируй те шмотки, что есть, либо шуруй в магазин с кошельком наготове. Либо шей сам.
Вариант, когда каждому симу доступна вся одежда CASa, мне категорически неинтересен!!!
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.202
Достижения
870
Награды
655
Westish, да, поиграв денек в симс 2, я этим фактом тоже опечалилась (на счет одежды). Потому как вроде бы и есть возможность покупать одежду теперь, а не только из бездонного комода доставать, но чтобы своим игровым симам ее покупать - это же надо сначала кем-то другим купить магазин с манекенами...нарядить потом манекен в то, что хочешь купить своему симу...и потом поехать и купить, это бред, по-моему, полный).

Добавили бы еще, что ли, хоть полки какие-то с одеждой, что ли, с которых, как в симс 2, можно было бы в отдельном окошке просматривать и выбирать разную одежду. Чтобы можно было не только то, что на манекенах, покупать. Ведь удобно же было как. Не хватает очень этой мелочи в игре, если ты не владельцем магазина одежды играешь - то магазины с одеждой для тебя практически бесполезны получаются.
 

КошкаЛена

Проверенный
Сообщения
127
Достижения
60
Награды
28
Чего бы я хотела видеть в следующем дополнение про питомцев, так это то чтобы животные не тупили при полной свободе воле, их озвучивали настоящие кошки/собаки а не люди, как это было в TS3 и (многих это удивит) чтобы ими нельзя было управлять. Ведь по сути, мы в реальной жизни можем управлять собой, заставить себя что-то сделать, а действия животных мы контролировать не можем (например, заставить кота пописать на соседку сплетницу, которая пришла к вам в гости) так и в Sims 4 хочется: симами управлять, животными нет. Ещё, чтобы животные не блестели так отвратительно как лошади в Sims 3 и не было дурацких желаний типо: найти розовый алмаз/метеорит/железо, участвовать в скачках, научится навыку "охота" и тому подобные. И самое последние: проработанная система эмоций для животных, надеюсь они не дадут питомцам совершенно странные эмоции типо: вдохновения, внимательности и т.д.
 

JDee

Soulmate
Друг форума
Сообщения
7.977
Достижения
1.535
Награды
2.682
mda777 такого рода темы не предназначены для раздела Sims 4, для них и был создан Клуб Симмеров.
 

banditk@

Проверенный
Сообщения
25
Достижения
35
Награды
4
я бы хотела, чтобы в кас добавили возможность скрывать ненужную одежду и тд, а то с выходом n-го дополнения кол-во одежды просто зашкаливает и наверняка каждому симмеру хотя бы что-то да не нравиться (мне обычно большая половина шмоток) и производительность бы улучшилась, а то как вспомню, как грузился кас в тройке со всеми дополнениями :жесть:
И хочу ремонтника:истерика:
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.588
Достижения
585
Награды
202
banditk@, вот и я про то! В симс2 у каждой семьи был свой гардероб - только те вещи, которые симка купила или получила с карьерой. Ничего лишнего, как говорится, грузилось ну очень быстро.
А в четверке - и гардероб и прически, да еще для всей семьи сразу... скоро можно будет спокойно чай идти пить, пока все загрузится.
 
Верх