Желания и страхи в "The Sims 4"

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.860
Награды
5.796
Желания и страхи пришли на смену причудам и появились в игре с обновлением от 26.07.22. Персонаж может иметь максимум 3 желания - первое и второе определяются чертами характера персонажей, предпочтениями, отношениями с другими персонажами, жизненной целью и окружением, а третье зависит от мест, которые посещает сим, или от его сиюминутных потребностей. Первые два желания не меняются в течение всего дня (если только вы их не выполните) и их нельзя отменить (однако можно купить зелье в магазине наград для их смены), но можно закрепить; третье желание нельзя ни отменить, ни закрепить - оно может отсутствовать или меняться в течение дня во время перемещений персонажа по различным участкам.
Страхи возникают у персонажа в зависимости от жизненных событий - он может бояться призраков после того, как увидел их, или бояться измены после того, как однажды столкнулся с этим. Со страхами можно и нужно бороться - когда у персонажа возникает иконка страха рядом с желаниями - самое время вступить с ним в борьбу.

Cn-K2-Lf1d534.jpg
image-png-3cccb1e33037e4439309f558c3bd2e96.png
Боязнь огняБазовая игра

image-png-5c4488c9d42dc7c16a35a759d8936253.png
Боязнь плаванияБазовая игра
image-png-6fb4fcc42ff5212259f035fcb1cf1059.png
Боязнь темнотыБазовая игра
image-png-7d3bad7489bb4d6f9160126a3ad0de98.png
Боязнь неисполненных желанийБазовая игра
image-png-26f4714bad821734bf42daa06d28e9ea.png
Страх смертиБазовая игра
image-png-80fba2616a75763eb44236597c67e9be.png
Боязнь неудачиБазовая игра
image-png-400d9756f1bcd77a712f8e8ef8b7b29e.png
Страх осужденияБазовая игра
image-png-686cdd466429d1ade8b1d9c660ad10b6.png
Страх людных местБазовая игра
image-png-44691c276c414cd48e72221c04a3b4ba.png
Страх изменыБазовая игра
image-png-bbadb103bcabbec8c4451170e5755fc2.png
Боязнь призраковБазовая игра
image-png-f26dcbeea186067336081618794b2d52.png
Страх бесперспективной карьерыБазовая игра
image-png-fd1a163731f62660d8e93be11358a3eb.png
Боязнь жвачного растенияБазовая игра
0x000000000x0afdcd73ae073df8-0x00b2d882.png
Боязнь провала во внеклассной деятельностиСтаршая школа
0x00000000-0x2afdc2504538287f-0x00b2d882.png
Боязнь домашней работыСтаршая школа
Trait-Fear-Disappointing-Parents-0xe71b8215328594ab.png
Страх разочаровать родителейСтаршая школа
Trait-Fear-Failing-Class-0x67dbce56a323601c.png
Боязнь провала экзаменаСтаршая школа
Trait-Fear-Failing-Tests-0xc50ed6a3383b041b.png
Боязнь провала контрольнойСтаршая школа
Система причуд действовала до 27.07.2022.
Система желаний, знакомая нам по Симс 3, в четвертой части игры трансформировалась в систему причуд - сиюминутных желаний, которые имеют прямую зависимость от эмоционального состояния сима и его окружения.

N6CBhMR.png

Причуды располагаются над изображением сима в нижнем левом углу экрана. Одновременно у сима может быть до трех причуд, 2 из которых связаны с чертами характера, работой или местом нахождения, а третья - сиюминутная причуда- напрямую связана с эмоциями сима в данный момент времени (она окрашена в цвет соответствующей эмоции). Исполняя эту причуду, вы поддерживаете текущее эмоциональное состояние сима и усиливаете его. При наведении мышки на причуду вы получите подсказку о причине ее возникновения. Если вы не хотите выполнять причуды сима, то вы можете их отменить, а на их месте скоро появятся другие.
 

Nora_4

Проверенный
Сообщения
83
Достижения
50
Награды
16
Честно говоря, никак не привыкну к интерфейсу The Sims 4. В The Sims 3 он был, заметнее, удобней что ли. Поэтому причуды Симов выполняю очень редко, отчасти потому, что просто забываю про них. Заглядываю только тогда, когда не знаю чем Симов занять, и то бывает редко, потому что как для школы, так и для работы нужно то навыки повысить, то с кем то подружиться. Времени нет. А для причуд типа пообщаться, поссориться с определенным персонажем, нужно отвлекать этого персонажа от его занятий, выполнять причуду, а тут у персонажа уже пропало вдохновение и он не хочет рисовать картину. Желания в The Sims 3 нравились больше, не знаю почему. Да и почему причуды, а не желания как раньше?
 

Grardred

Проверенный
Сообщения
227
Достижения
125
Награды
47
Вот-вот... Система желаний/причуд не так уж и удобна, особенно, когда потребности симов снижаются просто нереально быстро! Не успеваешь одну потребность, как опускаются две другие... Какие причуды?)
 

Пенни

wolfin
Друг форума
Сообщения
5.034
Достижения
1.065
Награды
1.532
Очень жаль,что нельзя эти причуды зафиксировать,некоторые очень необычные,интересные. Бывает только дойдешь до нужного объекта, чтобы выполнить причуду и она пропадет :(
 

Кенточка

Проверенный
Сообщения
113
Достижения
195
Награды
14
вот вот...та же фигня постоянно...к примеру нарисовать грустную картину,но пока сим дойдет до мольберта его эмоция поменяется и уже действие скидывается(
 

Nora_4

Проверенный
Сообщения
83
Достижения
50
Награды
16
Заметила что причуды достаточно однообразны. В симс 3 дела с этим обстояли получше. Вроде и хорошо, что причуды напрямую зависят от характера, но как то и плохо. Например: почему в третей части Симы могли хотеть пойти на пляж, в парк, спортзал и.т.д. Просто так, потому что захотелось? Ведь это вполне реалестично. Неужели обязательно обожать природу что бы сходить в парк? Или почему только самый заядлый карьерист хочет устроиться на работу? А остальным это не нужно? И без денег проживут? Лично у меня у Симов выскакивают почти только желания связанные с общением, и повторюсь, не всегда есть возможность их выполнить. Да и баллов за исполнение совсем мало дают, в третей части давали гараздо больше, хотя и награды стоили дороже.
 

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.608
Достижения
880
Награды
885
Бывает только дойдешь до нужного объекта, чтобы выполнить причуду и она пропадет

к примеру нарисовать грустную картину,но пока сим дойдет до мольберта его эмоция поменяется и уже действие скидывается
Отключайте атмосферы у эмоциональных предметов. Т.е. если вам понадобится добиться определённого настроения (например романтичекого), вы всегда сможете щёлкнуть на предмете и выбрать "романтические действия", но проходя мимо этого или другого предмета, настроение изменяться не будет.
 

peeqa

Проверенный
Сообщения
53
Достижения
35
Награды
3
По мне так причуды плохо припилены к характеру сима. Сим с музыкальной чертой или жизненным желанием стать музыкантом постоянно хочет слушать музыку? Окей. Почему остальные постоянно хотят слушать музыку? Или вот у сима первый навык кулинарии, а у него при вдохновении возникает желание приготовить групповой обед. Откуда, вот откуда у него такое желание? Сим - писатель. Вдохновение я ему сделал, что логично, для писательства. При чем тут готовка еды? К тому же он живёт один, и у него пока ещё нет друзей. Для кого групповой обед? Так же с посадкой семечка. У сима вообще не открыт навык садоводства, какое семечко? И эти бесконечные "подружиться", "встретить кого-то нового". У общительных симов - окей. Почему это постоянно возникает у всех?

Или ещё пример. Купить музыкальный инструмент на первом уровне навыка . Зачем??? Ты играешь на скрипке, у тебя есть одна скрипка, зачем тебе стопицот скрипок? Кулинарные желания. Тут вообще хаос. Желание приготовить блюдо. Окей, готовлю блюдо, сим - кулинар и всё такое. Сразу же возникает желание приготовить групповой обед. Окей, сим - кулинар, готовлю. Тут же снова появляется желание приготовить блюдо. Из интереса готовлю. Правильно, дальше снова групповой обед. И так всю сим-неделю, специально проверил. Бред какой-то. Кто всё это есть будет? Почему нет действия вроде "экспериментировать с ингредиентами", раз уж симам-кулинарам так неймётся у плиты постоять? Действие-то несложно запилить, взять рандомную анимацию готовки, прилепить поднятие навыка, поставить ограничение времени действия.

Короче, непродуманная система, которую ещё допиливать и допиливать. Буду надеяться, что допилят.
 

Grardred

Проверенный
Сообщения
227
Достижения
125
Награды
47
Ты играешь на скрипке, у тебя есть одна скрипка, зачем тебе стопицот скрипок?
Улыбнуло) Но мне кажется, что это проблема не только 4й части, раньше было так же.

Почему нет действия вроде "экспериментировать с ингредиентами", раз уж симам-кулинарам так неймётся у плиты постоять?
Было бы интересно, изыскивать новые блюда при сочетании ингредиентов.
 

Koteyko

Заблокирован
Сообщения
37
Достижения
25
Награды
15
Ashka2011 поддерживаю Вас - страхов не хватает реально, все гладко и счастливо.
Сделали бы действительно прихоти как-то привязанными к профессии и к навыкам которые развиваешь, а то например симка художник, а ей постоянно готовить чего-то надо или играть на пианино, а я эти навыки ей вообще не хочу развивать.
 
Последнее редактирование:

AmbrashRay

Проверенный
Сообщения
45
Достижения
140
Награды
44
Как раз таки обычные прихоти сильно привязаны к чертам характера, просто так там желание не возникнет. А вот те, которые эмоциональные прихоти-эти да, там просто ограниченное кол-во желаний, которые рандомно появляются.

А вообще эта система достаточно уныла и ограничена, что печально. Постоянно одни и те же желания, в которых не может присутствовать рандома. Если ты "любишь природу" - будешь всю жизнь хотеть ловить рыбу и сажать растения. Изучил какой-то навык-теперь будешь еще и это хотеть. Никакой свободы желаний, как в Симс 3, например.
 

Рысик

Проверенный
Сообщения
922
Достижения
325
Награды
188
Мне не хватает таких желаний как "Завести ребенка", "Найти работу", "Жениться", "Порвать отношения", "Обзавестись внуками" и т.д. А сейчас, как я понимаю, такие желания могут возникнуть только у сима с соответствующей чертой характера или целью жизни. То есть если сим не "семьянин", то он никогда не захочет иметь детей. Сим либо стремится стать сказочно богатым карьеристом, либо он вовсе отрицает материальные ценности, от голода умрет, но мысли устроиться на работу у него не возникнет.
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
не хватает таких желаний как "Завести ребенка"
Такое желание есть.
как я понимаю, такие желания могут возникнуть только у сима с соответствующей чертой характера или целью жизни
Нет. У сима на скриншоте нет никаких подходящих черт, он Скептик, Книжный червь и, если память мне не изменяет, Веселый. Мечта всей жизни у него связана с писательством. Но как видите, желание завести ребенка у него возникло. Под влиянием романтического настроения, что в принципе логично.
e3ddafaeebc3.jpg
 

Рысик

Проверенный
Сообщения
922
Достижения
325
Награды
188
Theo, значит мне катастрофически не везет, уже три поколения, а никто сам так и не захотел размножиться.
 

Oxxra

Проверенный
Сообщения
52
Достижения
165
Награды
3
У меня гений, чистюля и самоуверенный с целью компьютерный гений где-то через неделю сим-времени после ву-ху пожелал помолвиться с партнершей, причем желание было не под романтический настрой (не розовое) и висело очень долго, наверно еще неделю сим-времени, пока я, забив на всю семью, писательницу-художника подтягивала.

Кстати, та же писатель-художник с целями вначале писатель, а затем и художник и особенностями гурман, веселая и искусствовед (безработная, ибо одной картиной больше зарабатывает, чем другие за весь день) регулярно под настроение "уверенность в себе" хотела карьеру начать.
 
Последнее редактирование:

Sanitarius

Проверенный
Сообщения
182
Достижения
180
Награды
26
в 3х интересно было наблюдать, когда симы с одинаковыми чертами - обнимались и обсуждали схожесть характеров, жаль что пока нет в 4х
 

Alikael

Проверенный
Сообщения
937
Достижения
635
Награды
753
А сейчас, как я понимаю, такие желания могут возникнуть только у сима с соответствующей чертой характера или целью жизни.
точно нет, у меня по собственному желанию хотят уже четвертого o_O и это: творец одиночка-меломан и самоуверенный злюка-задира.. причем каждого ребенка по очереди, сначала она, потом он
 
Верх