Project Rene: тестирование игры The Sims нового поколения

rene.png

Мы в Maxis очень ценим наше сообщество. Вот уже который год поклонники The Sims™ продолжают поражать нас своими творениями, идеями и любовью к нашим играм. Поэтому, когда мы начали обсуждать следующую игру серии The Sims, у нас не было ни толики сомнения в том, что сообщество тоже должно участвовать в разработке.

«Мы всегда знали, что когда мы будем работать над новой частью серии The Sims, игроки будут вовлечены в процесс, — говорит Линдси Пирсон, вице-президент по творческому развитию The Sims. — Для нас важно найти способ рассказать игрокам о своём видении и целях прямо по ходу дела — будь то обмен идеями, обсуждение отзывов или предоставление возможности сыграть в то, что мы создали».

«Отзывы игроков всегда очень помогают сотрудникам Maxis, — объясняет Стефани Каллегари, директор по производству. — Ещё большее вовлечение игроков в разработку новой игры — логичный шаг и прямое следствие нашего взаимодействия».

ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ХОДУ ДЕЛА​

В связи с этим команда решила начать узнавать мнение участников сообщества о Project Rene — грядущей игре из серии The Sims — уже на начальных стадиях разработки.

«Осенью 2022 года мы устроили небольшое закрытое тестирование дизайна интерьера, индивидуализации мебели и совместного дизайна интерьера на ПК и мобильных устройствах, — рассказывает Грант Родик, директор игры. — Вы можете посмотреть на всё сами в первом выпускеBehind The Sims».

Тестирование обустройства квартиры содержало лишь малую часть того, что будет представлено в игре, но благодаря этому мы смогли протестировать множество разных систем и посмотреть, как они взаимодействуют друг с другом.

«Игры The Sims очень сложно тестировать, потому что они содержат массу возможностей для индивидуализации и взаимодействия, — продолжает Грант. — Симы должны уметь сидеть на диване, готовить еду, танцевать, болтать с друзьями и читать книгу, поэтому при индивидуализации дивана или, скажем, футболки учитывается и то, как симы передвигаются и ведут себя в окружающей их обстановке. Так что это тестирование позволило нам опробовать самые разные системы и технологии, которые используются по всей игре».

«Мы — и игроки — рассказываем истории с помощью физического пространства и пространства, которое занимает объект, — говорит Стефани. Ключевые нововведения, которые мы протестировали, позволяют нам принимать решения относительно других творческих возможностей игры, например, нашего редактора создания персонажа. Мы протестировали лишь малую часть игры, но это помогло нам определиться с подходом к созданию максимально удобных интерфейсов и творческих инструментов».

image.png

ГОТОВНОСТЬ К НЕОЖИДАННОСТЯМ​

Разумеется, тестирование игры на столь ранней стадии разработки — не такая уж и простая задача. «Несмотря на то, что мы регулярно устраиваем тестирования для небольших групп из 8-10 человек, организация большого тестирования для сотен и даже тысяч человек сильно отличается», — признаётся Линдси.

«Project Rene поддерживает как мобильные устройства, так и ПК, что сильно усложняет процесс тестирования, — поясняет Грант. — Нам необходимо предоставить массу разных возможностей: симуляцию, общение, творческие инструменты для мебели и дизайна интерьера, творческие инструменты для одежды и персонажей, а также новые социальные функции».

«Более того, нам было нужно придумать, как игроки смогли бы воспользоваться всеми доступными социальными функциями вроде голосового чата и поиска друзей, — добавляет Стефани. — Нам пришлось удостовериться в том, что игроки действительно могут найти друг друга и играть вместе. Не говоря уже о том, что нам нужно было сообразить, как предоставить тестировщикам файлы с игрой!»

Когда команда разобралась с логистикой, пришло время провести тестирование. Но несмотря на то, что разработчикам не терпелось протестировать определённые механики, они также понимали, что во время тестирования такого небольшого масштаба важно довериться игрокам.

«Мы любим сотрудничать с поклонниками нашей игры, и именно в таком ключе мы проводим все свои тестирования, — рассказывает Линдси. — Именно поэтому мы ожидали получить много отзывов; узнать, что следует изменить, а также услышать массу предположений о том, что можно добавить в игру. Благодаря тому, что мы начали готовиться к тестированию задолго, мы были открыты ко всем предложениям».

«Очень важно прислушиваться к игрокам, — говорит Грант. — Например, в ранней версии игры для тестирования игроки с трудом находили некоторые инструменты: они просто не нажимали на нужные кнопки. Поэтому мы изменили схему управления и добавили дополнительную информацию, что значительно всё упростило. Изменения — часть процесса».

image.png

ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО​

Команда планирует устраивать тестирования с участием игроков и в будущем. Важно понимать, что Project Rene находится на очень ранней стадии разработки, но даже сейчас команда может извлечь очень ценные уроки.

«Именно так на свет появляются лучшие игры — когда ты работаешь рука об руку с игроками, — считает Грант. — Это очень ценная возможность, благодаря которой мы сделаем из Project Rene по-настоящему уникальную игру. Но не забывайте, что это долгий процесс, в котором задействовано много людей».

«Тестирование обустройства квартиры было первым, но не последним, — соглашается Стефани. — Благодаря ему мы многое узнали. Возможность общаться с игроками и узнавать их мнение на таком раннем этапе очень пугает, но одновременно и воодушевляет».

«Мы можем узнать о проекте столько всего, прежде чем предоставлять его публике! — радуется Линдси. — Мы не только получаем отзывы игроков во время разработки игры, но и можем рассказать о том, как всё происходит, — и нынешнему поколению, и будущему».

«Нам предстоит проделать немало работы над Project Rene, — напоминает Грант. — Мы ещё не показали симуляцию или персонализацию персонажей и одежды, не говоря уже о новых возможностях обустройства квартиры и дополнительных функциях для общения. Всё это будет создано, представлено, протестировано, изменено, усовершенствовано и сокращено. И мы планируем проделать этот путь вместе с нашими игроками».

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Верх