Простая коррекция косяков игры с помощью пластики

Amarie

Крысочка
Завсегдатай
Сообщения
1.158
Достижения
900
Награды
1.714
Доброго всем дня, дорогие академики! :3

Сегодня вы научитесь достаточно простому в исполнении приёму, который, на мой придирчивый взгляд, значительно улучшает качество работы. Думаю, он будет полезен как начинающим, так и более опытным артмейкерам. Сама лично я открыла его случайно, но с тех пор неизменно использую.

Итак, все мы, конечно, любим нашу игру, и в большинстве случаев глаза уже привыкли к неидеальной графике. Однако хочется порою видеть наши скрины максимально реалистичными.
К примеру, давайте посмотрим на этот скрин.

014e22ace358.jpg


Нет-нет, поближе и попридирчивее!

419101685108.jpg


Видите, сколько в нем острых углов и неровностей? Большую часть я выделила для наглядности зеленым цветом.

18bd8d2b9ed9.jpg



Вот, собственно, то, что можно получить с помощью этого инструмента. Не правда ли, так смотрится куда лучше и натуральней? :3

446332a4cd3d.jpg


Конечно, данный скрин был сделан в двойке – самой пестрящей подобными неровностями частью игры, и, надо сказать, я долго подбирала в своих закромах самый угловатый, чтобы показать возможности инструмента.
Скорее всего, неровностей на ваших скринах вы найдете куда меньше, особенно если работаете с 3 и 4 частью игры. Однако в большинстве случаев они умудряются так или иначе прокрасться на любой скрин.
Чтобы начать работу, давайте для начала рассмотрим основные места, где обитают неровности.

Конечно же, многое зависит от конкретного скрина - ракурса, света, части игры, мэшей. Однако есть некоторые места, где я вижу угловатости чаще всего. Советую проверить всё сразу, чтобы ничего не упустить.

Лицо:
- Подбородок
- Скулы и щёки, в особенности, когда симом движут эмоции
- Нижняя челюсть
- Кончик носа
- Место присоединения уха к голове

Тело:

- Плечи
- Пальцы рук
- Локти и колени
- Обратная сторона локтей и коленей
- Запястья (особенно если пользуетесь позами)

Одежда:
- Рукава и воротники
- Те места, где рукава пришиваются к полочке
- Края одежды
- Перегибы сложных мэшей

Вот несколько примеров из разных частей игры.

9eedd675019b.jpg

Но как же исправить всё это безобразие, не повредив при этом самого скриншота? Для этого есть прекрасный инструмент, называемый “пластика”. :3

Итак, предмет нашего интереса проживает по следующему адресу:

05f4afcb5d9f.jpg


При использовании данного фильтра фотошоп откроет отдельное окно. Слева находится список всех инструментов, но использовать мы будем лишь некоторые из них.

Инструменты.

Во-первых, это инструмент “Деформация” – наш основной инструмент. С его помощью мы можем деформировать и изменять контуры нашего рисунка, оттягивая и вытягивая нужную нам форму, почти не нарушая чёткости линий.

9c56b47efd4f.jpg


Следующий инструмент находится позицией ниже. Он называется “Реконструкция”, а его функция – восстанавливать первоначальный вид изображения. Иными словами, если мы представим, что деформация - кисть, то реконструкция - это стёрка :3

9369374b715d.jpg


Далее большой список инструментов мы, пожалуй, пропустим, так как для нашего туториала они не очень-то подходят. Давайте лучше рассмотрим инструмент “Заморозка”.

Собственно, он нужен нам тогда, когда мы хотим, чтобы при редактировании какого-либо фрагмента отдельная зона не видоизменялась.
Допустим, давайте “заморозим” симу губы.

e6da5cfcc61e.jpg


Затем агрессивно пройдемся вверх-вниз по нижней половине лица инструментом “деформация”.

65f193eae1a4.jpg


После этого мы уберем заморозку с губ, используя инструмент “разморозка”.Несмотря на явную деформацию соседних зон, сами губы не пострадали.

906ca7f87e89.jpg


Два инструмента внизу - лупа и рука, для того, чтобы "двигать" картинку в поле, думаю, не требуют разъяснений.

Параметры кистей.

Находятся справа от рабочего окна. Всего для деформации доступно 3 параметра - размер, плотность, нажим.
Чем большее значение стоит в параметрах "плотность" и "нажим", тем сильнее деформация. Я советую для начала поработать со средними значениями, теми, что стоят по умолчанию. (в пределах 30-40).

Единственный параметр, который я постоянно меняю - размер кисти. Собственно, давайте поговорим немного об этом самом размере, который является очень важным параметром при такого рода обработке.
Вот, на мой взгляд, прекрасное сочетание размера неровности и деформирующей кисти.

221de3d9c584.jpg


А вот здесь - уже похуже. Если мы используем слишком маленькую кисть, мы рискуем создать новые неровности при исправлении старых. Если же, напротив, кисть слишком большая, то мы рискуем деформировать фон и другие части, а так же оставить след от того уголка, который как раз хотели убрать.

241b5741b71e.jpg


Если я работаю над портретом, снятым в один кадр, то обычно использую диапазон 25-80. В тех случаях, когда я работаю с симом, обрезанным наполовину, то это значение колеблется в пределах 10-35. И, наконец, если сим стоит в полный рост, то 3-20.

Что ж, вот, пожалуй, и всё. Конечно же, с помощью "пластики" можно не только издеваться над симом, можно же и над людьми, но и делать полезные вещи. Когда мы узнали, как, собственно, работает фильтр и для чего нужны все эти кнопочки, то можем уже применить их так, как нам нужно. Возможно, звучит непросто, но на самом деле в этой технике ничего сложного нет, обработка занимает 5-10 минут, а результат становится куда лучше.

Несколько советов при исправлении контура:

1. Очень внимательно следите за фоном! Смотрится жутко, если к искусственно утончённой талии симочки устремляются полосы на обоях, дверной косяк, морда кошки на заднем плане...

2. Не менее внимательно следите за теми частями скрина, которые вы не хотите изменять.

3. Старайтесь не переборщить с исправлением неровностей, особенно, если не очень хорошо знаете тонкости анатомии. Старайтесь повторять игровой контур, только лишь слегка его дорабатывая.

Напоследок приведу еще один пример скрина после подобной обработки. Хотя здесь я ещё немного подкорректировала цвета и резкость.

68735824a66e.jpg
Успехов! Не забывайте задавать любые возникающие вопросы. :cupidgirl:
 

Alesizile

Estrella
Друг форума
Сообщения
5.048
Достижения
1.965
Награды
4.203
Amarie, мешок благодарностей за такой полезный и понятный урок! :ромашкикраснеет: И отдельное спасибо за бодрое изложение, мне очень-очень нравится, какие туториалы у вас получаются!)))

Смотрится жутко, если к искусственно утончённой талии симочки устремляются полосы на обоях, дверной косяк, морда кошки на заднем плане...
:валяюсь:
 

Tolki

Проверенный
Сообщения
492
Достижения
135
Награды
475
Хороший урок. Мне даже стыдно стало, сколько знакома с фотошопом и конкретно с этим фильтром, но про заморозку как то не знала особо. Спасибо за новые знания С:
9766780.jpg

9766746.jpg
 

Vinniz

Миротворец
Сообщения
1.809
Достижения
865
Награды
1.539
Начала я марафон уроков по Дню открытых дверей именно с исправления косяков игры с помощью пластики. Много огрехов графики не нашла на заготовленном скрине, но что нашла - подправила:ехидный: Спасибо автору за урок!:спасибо: Я напрочь забыла, что такой фильтр вообще существует, я сильно заметные косяки обычно исправляла рисованием:хихикаю:
Скрины не уменьшала, поэтому все под спойлером.
b5fd0ff5ea14aa4d75270e00a54aa630.png
18002f2abd8f5c12891b622bd880cbca.jpg
5d4524888ae1272f0c5833a070d147c5.jpg
 

GoldenStar

Проверенный
Сообщения
1.365
Достижения
180
Награды
1.424
да уж, тройка выдаёт мне офигеть какие косячные скрины.
бедные симы. хехе
*любитель таких бровей :з*
*да-да, здесь остались кое-какие косяки, но я заметил их только сейчас*
Nnwoed2.jpg

tNioH3u.jpg
спасибо за урок~ по секрету, мне раньше и страшно лезть было в пластику, а все косяки я замызывал "пальцем". о боге. г-г
 

Anastas_s

Проверенный
Сообщения
1.626
Достижения
200
Награды
1.825
Вот спасибо Дню открытых дверей, не знаю, когда бы я еще прошла этот урок "от" и "до" :улыбаюсь: Прочитать - это одно, а сделать ручками - совсем другое.

Я взяла не самый простой исходник, просто залезла в папку со скриншотами, а там крупных планов мало было :псих: Обрабатывала девушку, она потягивается, весь спектр косяков налицо :хихикаю:

f246646f04137284137d052b453daf98.png

В итоге я ушла далеко за пределы урока, почти переделав рот (в пластике можно прям рисовать! :испугался:), грудь увеличила чуток ну и так, по мелочи))
Старайтесь не переборщить с исправлением неровностей, особенно, если не очень хорошо знаете тонкости анатомии.
По этой причине я не трогала пальцы :псих: Как только я туда свои ручонки запускала, при уменьшении масштаба выяснялось, что у симки какие-то щупальца торчат из халата :фейспалм: В общем, мне кажется, то, что получилось, гораздо лучше исходника, после такой обработки уже можно серьезно заниматься артом - ничего не будет бросаться в глаза и раздражать...И такого эффекта я еще ни от одного инструмента не получала. Спасибо, Amarie!

43a14487222d1e927eb25e974e2567c1.png

спасибо за урок~ по секрету, мне раньше и страшно лезть было в пластику, а все косяки я замызывал "пальцем". о боге. г-г
Ты не один такой :псих: Надеюсь больше не юзать этот заблюривающий все пальчик...
 

Banshee

Баншняш
Легенда форума
Сообщения
9.465
Достижения
4.065
Награды
9.585

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Какой замечательный урок)) С удовольствием разбиралась с инструментами и пробовала) Раз я использую давно уже TS4, откровенных косяков я не замечала (угловатости) в симах, а выискивать - их не особо хотелось:rolleyes: Зато я знаю, где этого полного! Мелкий декор. Взяла любимую жутко угловатую вазу с фруктами. Получилось очень симпатично:улыбаюсь:
Чтобы не засорять "эфир" (куча бессмысленного белого пространства), обрезала и выложила только результат.
9d9e76416889.jpg
 

AngelaUK

Проверенный
Сообщения
36
Достижения
115
Награды
15
Amarie, большое спасибо за прекрасный урок. Я пластику обожаю и всегда использую, но некоторые нюансы мне открылись именно в вашем уроке. Например, параметры кистей. Обычно я использую какой-то один и никогда его не меняла. Спасибо также и всем, кто привел свои примеры работ и обьяснения.
 
Верх