Простая прорисовка кожи с помощью кистей

TishkaTina

Проверенный
Сообщения
469
Достижения
120
Награды
772
Приветствую всех! В этом уроке я расскажу вам, как прорисовывать кожу. Хочу сказать также, что я не специалист в области Photoshop и не претендую на это звание, а просто буду рассказывать, как это делаю я.
(Если Вам что-то не видно, то нажмите на картинку, все иллюстрации кликабельны.)

Итак, что нам понадобится:​


Подготовка к обработке и исправление косяков игры

1. Прежде всего открываем исходник. Свой я собирала из 9 скриншотов.


2. Вырезаем нашего персонажа любым известным способом. На фон заливаем серый цвет, у меня это 126;126;126. Из своего опыта могу сказать, что так цвета воспринимаются правильней, если можно так выразиться. Но в идеале лучше сразу поставить сима на нужный фон, чтобы делать прорисовку в соответствии со светотеневым рисунком фона.


3. Прежде чем начать обработку, я немного подправляют фигуру персонажа. Поэтому идем: Фильтр – Пластика.


4. Берем инструмент «Деформация» и исправляем недостатки. В моем исходнике мне не нравятся угловатые мочки ушей, поэтому я их аккуратно сглаживаю. Затем я правлю угловатую талию девушки и делаю её ручки чуточку полней.


5. Теперь начинаем править косяки игры, для этого берем жесткую кисть с низкой непрозрачностью.


6. У моей симки появился странный угол на плече и на руке, кроме того из-за позы часть туфли «провалилось» в ноге. Создаем новый слой и аккуратно закрашиваем все недостатки.


7. На теле моей симки появилось некрасивое размытие от купальника. Берем инструмент «Палец» с интенсивностью 10-20% и жестокостью 70-75%. Создаем выделение над купальником и «отодвигаем» неблаговидные края.



8. Вот что вышло у меня.


9. Проделываем тоже самое с нижней частью лифа. Вы можете закрасить эти края жесткой кистью, выбирая цвета пипеткой с груди, но я предпочитаю делать это пальцем, потому что я ленивая такой способ занимает меньше времени.


10. Работаем над плавками.