Соседские истории, сценарии и развитие сюжета в игре

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.159
Достижения
1.290
Награды
1.730
Qo5SPKR.png

Развитие сюжета в привычном понимании этого слова в The Sims 4 отсутствует. Вы можете настроить удобный вариант старения всех жителей в настройках игры - старение только текущей семьи, старение играемых семей, старение НПС в любой комбинации, но вступать в брак и заводить детей без вашего участия персонажи не станут - влиять на эти и некоторые другие аспекты жизни неигровых персонажей стало возможно с помощью Соседских историй.

Однако несколько пунктов к условному развитию сюжета вполне можно приписать:
1. Неактивные симы развивают отношения - заводят друзей, а иногда даже романы (этому способствует кокетливая обстановка), их отношения с другими симами развиваются без ведома основного игрока, то есть вас - однако в большей степени это происходит во время общения симов на общественных участках или в районе, где проживает ваш игровой персонаж.
2. Неигровые симы перемещаются по городку - они могут отсутствовать в своих домах, когда вы приходите в гости - это также видно в обзоре городка, когда вы просматриваете другие жилые лоты. Возможно, они либо на работе, либо гуляют. Также иногда во время общего времяпрепровождения неигровой сим вдруг уходит со словами - Извините, мне пора - вероятно, в это время начинается его рабочая смена. При этом когда вы переходите в другую семью, то практически всегда персонажи опаздывают на работу и в школу.
3. С выходом дополнения "Экологичная жизнь" появились телефонные звонки игровым персонажам от друзей, семьи, специальных персонажей или симов с определенными чертами характера, которые вносят разнообразие в ежедневную рутину, а некоторые позволяют даже повлиять на рождение ребенка в другой семье или обзавестись парой тысяч симолеонов.
4. В патче 1.81.72.1030 от 02.11.21 появились Сценарии. Сценарии — это такие ситуации в игре, в которых игроки смогут принять участие и достигнуть определенного результата для своих симов. Что самое интересное, у каждого сценария есть множество вариантов развития, в зависимости от которых можно получить разные конечные результаты. Это значит, что сценарии можно выполнять по-разному, и игроки могут получить желаемый результат, выбрав один из множества доступных вариантов.
5. В патче 1.82.99.1030 от 30.11.21 и в патче 1.85.203.1030 от 15.03.22 в игре появились Соседские истории - набор игровых возможностей, созданных с одной целью: подарить больше возможностей соседям, проживающим за пределами активной семьи.
Игровой процесс «Соседских историй» сосредоточен на нескольких аспектах: кардинальные перемены в жизни соседей, на которые ваши симы могут повлиять; кардинальные перемены в жизни соседей, которые происходят сами по себе; события, которые подходят под обе эти категории.
Кардинальные перемены (автономные или происходящие под влиянием активных симов)
Соседи могут решиться на перемены самостоятельно, но ваши симы могут также уговорить их:
  • сменить текущую работу на другую;
  • завести ребёнка от партнёра, если они состоят в отношениях и могут забеременеть;
  • общаться с другими симами, чтобы завести новых друзей или укрепить уже имеющиеся дружеские отношения.
Кардинальные перемены (только автономные)
Соседи могут решаться на кардинальные перемены самостоятельно, но предварительно они посоветуются с симом из активной семьи. Им просто не хватает уверенности! (Или же они хотят, чтобы их отговорили. Всякое бывает!)
  • попробовать получить повышение на текущей работе;
  • принять предложение руки и сердца, если сосед помолвлен с другим симом. Пока что соседи не будут вступать в брак автономно.
Кардинальные перемены (происходящие под влиянием активных симов)
Ваши персонажи могут сделать следующее, чтобы сподвигнуть соседей на кардинальные перемены:
  • поливать грязью одного сима перед другим, что заметно испортит отношения между этими соседями;
  • попробовать свести двух подростков или взрослых симов;
  • попробовать уговорить состоящего в отношениях сима бросить или развестись с его партнёром;
  • побудить безработного соседа найти работу.
Во втором обновлении (подробно здесь) добавлены следующие возможности для всех жителей городков:
  • Усыновить ребёнка — младенца или малыша;
  • Зачать ребёнка с партнёром. Примерные семьянины примут такие решения с большей вероятностью, а непостоянные личности с меньшей. Если сим или его половинка против детей, такие перемены в их жизни исключены;
  • Некоторые симы могут приютить собаку или кошку (для этого требуется «The Sims™ 4 Кошки и собаки»);
  • Устроиться на новую работу или уволиться. На эти решения сильно влияют черты характера. Пожилые симы могут решить уйти на пенсию;
  • Семьи могут переехать в другой дом;
  • Погибнуть в результате несчастного случая: риск зависит от возраста, черт характера и карьеры.
tyUsA4C.png
 

Nastasia

Проверенный
Сообщения
126
Достижения
190
Награды
2
Даже не знаю, почему у многих игра "застывает":незнаю: Играла своей семейкой, переключилась на Бебс Ламур. Больно поэксперементировать захотелось с ней) Интересный персонаж) Так вот, когда вернулась снова к своей семейке, моя симка уже назаводила себе подруг, и по очереди к ней они приходили, сим тоже завел друга, и даже одного врага:палач:
 
Последнее редактирование:

Meriniya

Проверенный
Сообщения
39
Достижения
125
Награды
16
А я небольшим читом воспользовалась - построила в семействе Панкейков кроватку малыша, некоторое время с ними не общалась, так они обзавелись таки малышом) Те симы, которые созданы и поселены мной, активно общаются) Всякие Ивановы-Петровы-Сидоровы бездомные никак не развиваются)
 

Dewa

Проверенный
Сообщения
85
Достижения
95
Награды
19
Meriniya, как и говорила Xeno выше, если вы приложили руку к симам, то какой-то прогресс есть, еслт это обычные НПС прогресс равен нулю. Сие меня крайне расстраивает, не могу я сразу всеми играть. Получается город вымрет в итоге? Или толпой будут бродить тупые НПС?... И все развитие....
 

ymka94

Проверенный
Сообщения
40
Достижения
210
Награды
41
Я сейчас вот решила поиграть за Готов и очень удивилась, когда в друзьях у Кассандры не только друзья, но и ЛЮБИМЫЙ)))
 

alisa17

Проверенный
Сообщения
1.143
Достижения
385
Награды
415
Я сейчас вот решила поиграть за Готов и очень удивилась, когда в друзьях у Кассандры не только друзья, но и ЛЮБИМЫЙ)))
А что ж тут удивляться? Вспомните 2-х .. там у каждой игровой семьи были целые предыстории, которые были подкреплены нужными отношениями и связями..
 

Fierro

Проверенный
Сообщения
273
Достижения
140
Награды
9
Всех больше мне жалко стандартных семей (Панкейк, например), так и прожили они до старости без детей, а на их место въехали какие то Васечкины.

:p Зря вы так. Я к Панкейкам зашел , "сделал дело", и продолжил своей семьей играть, а у них уже через пару дней двойня родилась)
Счастлив за них, кстати очень своеобразные персонажи, правда они совсем разные по характеру, это даже со стороны заметно.
 

Amadeya

Проверенный
Сообщения
76
Достижения
95
Награды
26
Поиграв какое-то время, наблюдаю картину, что многие уже поумирали и в соседних домах живут одинокие старики (1 человек на дом). Они сами размножаться то будут или реально вымрут и все?(
 

SHHhhh

Проверенный
Сообщения
1.373
Достижения
105
Награды
321
построила в семействе Панкейков кроватку малыша, некоторое время с ними не общалась, так они обзавелись таки малышом

Я к Панкейкам зашел , "сделал дело", и продолжил своей семьей играть, а у них уже через пару дней двойня родилась)

это очень интересно, я думала что если "сделать дело" за соседей и уйти - ничего не будет :)

при загрузке другого лота для каждого сима генерируется какое-либо действие для естественности

Отсутствуют на своих участках симы тогда, когда играют роль прохожих или, возможно, так же для естественности, своего рода имитация активной жизни. Естесвенно, это всё догадки, но думаю я прав.

при переходе между семьями, мне при выборе очередного дома
предложили выбрать персонажа конкретного, а не всю семью,
я не поняла зачем, выбрала Литтла, захожу - а он не дома!
в гостях сидит!
так что дела идут в городе :up:
и я надеюсь всё это ещё раскочегарится.
 

Каприччио

Проверенный
Сообщения
100
Достижения
240
Награды
2
Кстати, еще одну вещь заметила. У неиграемых семей увеличивается бюджет.
 

Zozefina

Проверенный
Сообщения
116
Достижения
210
Награды
4
Всех больше мне жалко стандартных семей (Панкейк, например)
О у моих Панкейков двое детей мальчик и девочка, с моей помощью, но...
Но вот навыки никто толком не качает. Забежала во все семьи наделала им детей, не хочу чтоб они умирали и старели просто так. Очень не хватает развития сюжета. Даже не могу вспомнить ничего интересного без моего участия. После тройки конечно скучновато, если бы было развитие сюжета как в тройке вообще было бы супер с новыми многозадачными действиями.
 

Fierro

Проверенный
Сообщения
273
Достижения
140
Награды
9
Zozefina после того как вы поиграли за какую-то городскую семью, она переходит в категорию "Игровые". У игровых семей не повышается ничего, потому что предполагается, что игрок будет сам все делать.
В редакторе города нажмите на эту семью и внизу слева нажмите на пламбоб, там должно быть написано "Отметить эту семью как игровую"
 

Zozefina

Проверенный
Сообщения
116
Достижения
210
Награды
4
Fierro cпасибо. Посмотрю в настройках. Но дело в том что когда я первый раз заходила в семьи в городе, они там стояли как будто только въехали как в симс 2. Конечно после живой движухи в симс 3 трудно перестроится. Особенно не хватает мне функции наблюдения за другими членами семьи. Мне кажется в 4ке если я с одним вхожу в город, то остальная семья тупо ничего не делает ( Надеюсь будет какое то обновление которое оживит жизнь в городе.
 

smtn_new

Проверенный
Сообщения
80
Достижения
65
Награды
9
если я с одним вхожу в город, то остальная семья тупо ничего не делает
В тысяче источников упоминалось, что у неактивных симов появляется "молния" на портрете. Кликнув на неё, можно задать им разные действия.
 

Morph

Заблокирован
Сообщения
173
Достижения
50
Награды
7
После тройки конечно скучновато, если бы было развитие сюжета как в тройке вообще было бы супер с новыми многозадачными действиями.
Да хоть бы мод на развитие был.....кстати можно его сделать или нет?
 

Xeno

Проверенный
Сообщения
2.298
Достижения
160
Награды
324
При наведении на участок у меня становится полупрозрачным дом Готов и видно, что внутри.
Так вот, внутри - движуха! Они едят, ссорятся, смотрят ТВ, целуются и вообще. Семьей никогда не играла.

как и говорила Xeno выше, если вы приложили руку к симам, то какой-то прогресс есть, еслт это обычные НПС прогресс равен нулю.
- как оказалось, я ошиблась.
 

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.159
Достижения
1.290
Награды
1.730
При наведении на участок у меня становится полупрозрачным дом Готов и видно, что внутри.
Так вот, внутри - движуха! Они едят, ссорятся, смотрят ТВ, целуются и вообще. Семьей никогда не играла.

как полупрозрачным? у меня так не получается) я в окна ко всем заглядываю и ничего там нет кроме мебели) либо симов вообще дома нет. но сколько не пытался, никого никогда не видно.
 

Xeno

Проверенный
Сообщения
2.298
Достижения
160
Награды
324
У меня случайно получилось, если смотреть на мой дом через особняк Готов под углом примерно в 45, становится видно.
 

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.159
Достижения
1.290
Награды
1.730
тогда не понятен смысл загрузочного экрана между домами.
 
Верх