Соседские истории, сценарии и развитие сюжета в игре

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.159
Достижения
1.290
Награды
1.730
Qo5SPKR.png

Развитие сюжета в привычном понимании этого слова в The Sims 4 отсутствует. Вы можете настроить удобный вариант старения всех жителей в настройках игры - старение только текущей семьи, старение играемых семей, старение НПС в любой комбинации, но вступать в брак и заводить детей без вашего участия персонажи не станут - влиять на эти и некоторые другие аспекты жизни неигровых персонажей стало возможно с помощью Соседских историй.

Однако несколько пунктов к условному развитию сюжета вполне можно приписать:
1. Неактивные симы развивают отношения - заводят друзей, а иногда даже романы (этому способствует кокетливая обстановка), их отношения с другими симами развиваются без ведома основного игрока, то есть вас - однако в большей степени это происходит во время общения симов на общественных участках или в районе, где проживает ваш игровой персонаж.
2. Неигровые симы перемещаются по городку - они могут отсутствовать в своих домах, когда вы приходите в гости - это также видно в обзоре городка, когда вы просматриваете другие жилые лоты. Возможно, они либо на работе, либо гуляют. Также иногда во время общего времяпрепровождения неигровой сим вдруг уходит со словами - Извините, мне пора - вероятно, в это время начинается его рабочая смена. При этом когда вы переходите в другую семью, то практически всегда персонажи опаздывают на работу и в школу.
3. С выходом дополнения "Экологичная жизнь" появились телефонные звонки игровым персонажам от друзей, семьи, специальных персонажей или симов с определенными чертами характера, которые вносят разнообразие в ежедневную рутину, а некоторые позволяют даже повлиять на рождение ребенка в другой семье или обзавестись парой тысяч симолеонов.
4. В патче 1.81.72.1030 от 02.11.21 появились Сценарии. Сценарии — это такие ситуации в игре, в которых игроки смогут принять участие и достигнуть определенного результата для своих симов. Что самое интересное, у каждого сценария есть множество вариантов развития, в зависимости от которых можно получить разные конечные результаты. Это значит, что сценарии можно выполнять по-разному, и игроки могут получить желаемый результат, выбрав один из множества доступных вариантов.
5. В патче 1.82.99.1030 от 30.11.21 и в патче 1.85.203.1030 от 15.03.22 в игре появились Соседские истории - набор игровых возможностей, созданных с одной целью: подарить больше возможностей соседям, проживающим за пределами активной семьи.
Игровой процесс «Соседских историй» сосредоточен на нескольких аспектах: кардинальные перемены в жизни соседей, на которые ваши симы могут повлиять; кардинальные перемены в жизни соседей, которые происходят сами по себе; события, которые подходят под обе эти категории.
Кардинальные перемены (автономные или происходящие под влиянием активных симов)
Соседи могут решиться на перемены самостоятельно, но ваши симы могут также уговорить их:
  • сменить текущую работу на другую;
  • завести ребёнка от партнёра, если они состоят в отношениях и могут забеременеть;
  • общаться с другими симами, чтобы завести новых друзей или укрепить уже имеющиеся дружеские отношения.
Кардинальные перемены (только автономные)
Соседи могут решаться на кардинальные перемены самостоятельно, но предварительно они посоветуются с симом из активной семьи. Им просто не хватает уверенности! (Или же они хотят, чтобы их отговорили. Всякое бывает!)
  • попробовать получить повышение на текущей работе;
  • принять предложение руки и сердца, если сосед помолвлен с другим симом. Пока что соседи не будут вступать в брак автономно.
Кардинальные перемены (происходящие под влиянием активных симов)
Ваши персонажи могут сделать следующее, чтобы сподвигнуть соседей на кардинальные перемены:
  • поливать грязью одного сима перед другим, что заметно испортит отношения между этими соседями;
  • попробовать свести двух подростков или взрослых симов;
  • попробовать уговорить состоящего в отношениях сима бросить или развестись с его партнёром;
  • побудить безработного соседа найти работу.
Во втором обновлении (подробно здесь) добавлены следующие возможности для всех жителей городков:
  • Усыновить ребёнка — младенца или малыша;
  • Зачать ребёнка с партнёром. Примерные семьянины примут такие решения с большей вероятностью, а непостоянные личности с меньшей. Если сим или его половинка против детей, такие перемены в их жизни исключены;
  • Некоторые симы могут приютить собаку или кошку (для этого требуется «The Sims™ 4 Кошки и собаки»);
  • Устроиться на новую работу или уволиться. На эти решения сильно влияют черты характера. Пожилые симы могут решить уйти на пенсию;
  • Семьи могут переехать в другой дом;
  • Погибнуть в результате несчастного случая: риск зависит от возраста, черт характера и карьеры.
tyUsA4C.png
 

Melissa-simka

Проверенный
Сообщения
4.844
Достижения
245
Награды
3.945
А у меня симы, оставшись без контроля, заводят себе кучу левых друзей
может, надо удалить не игровых персонажей, созданных игрой... потому что при удаленных симы с живущими симами в городе сами не знакомились в моем опыте...
 

Худoжник

Проверенный
Сообщения
1.134
Достижения
430
Награды
874
У меня старение включено только для активной семьи, автозаселение отключено, старение НПС отключено. Сама себе Story Progression, зато можно такие сюжеты разворачивать! :)
Немного смущает только, что оставаясь на том же месте, где я их оставила при переключении между семьями, симы умудряются иногда заводить отношения.

Особой разницы с TS3 без модов не замечаю.
Стандартное развитие сюжета практически всегда в первые две недели выселяло половину ЕА-семей в моей игре (больше всего не везло почему-то Готам) и заменяло их убогими клономордами. Ужасно рада, что сейчас их нет. Мне кажется я эти лица еще не скоро забуду. В добавок к этому, развитие сюжета в трешке часто делало мне пары молодой сим + пенсионерка, и ни разу! само не сделало ребенка в игре. При этом на фоне вечных тормозов самостоятельно развивать весь город тоже не выходило. Попытка играть больше, чем 4 семьями часто вызывала ошибку сохранения.
Так что на мой вкус, то, что предлагает TS4 получше будет. Хотя я бы и не отказалась от Story Progression для новой части игры :)
 
Последнее редактирование:

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.159
Достижения
1.290
Награды
1.730
Худoжник мне кажется в скором времени уже появится мод, что-то вроде Развития сюжета. Или хотя бы возможность удаленно развивать город, не загружая каждую семью отдельно.
 

Simanika

Проверенный
Сообщения
77
Достижения
185
Награды
93
Так уж получилось, что у моего семейства дружественная связь с семьей Ландграабов.
Я заметила, что когда ко мне в гости приходит Нэнси , она часто бывает в рассерженном состоянии ; Малькольма я в игре вообще ни разу не видела (хотя их семейство часто у меня в гостях бывает) o_O
Что касается Герберта - он ведет себя как обычно - обШЫтельный мужик, я вам скажу :D
Хоть это и не является сюжетом игры, но старение пока что еще никто не отменял :D
 

ser2222

Пользователь
Сообщения
4
Достижения
10
Награды
0
Играл за одну семью. Типичная схема "мать, отец и подросток". Далее эта стандартная схема наскучила и решил создать семейку из двух братьев, которые вместе съехали от родителей. Спустя две игровые недели, случайно навёл курсор на мою старую семью, а там уже родились два ребёнка... Пришлось строить новый дом.
 

peeqa

Проверенный
Сообщения
53
Достижения
35
Награды
3
Раньше постоянно приходилось чистить город от бездомных семей из лесби+лесби+ребенок и из стариков-одиночек. Недавно заметил, что игра стала генерировать либо одиночек, поддерживая баланс молодой-взрослый-старик, либо нормальные семьи папа+мама+1-2ребенка/подростка. Рад до невозможности :)
 

Худoжник

Проверенный
Сообщения
1.134
Достижения
430
Награды
874
лесби+лесби+ребенок
Вы за них заходили в КАС? На самом деле это дочь-подросток, которая выглядит как кобыла, мать и мальчик-школьник :хихикаю:
Это, похоже, какой-то стандартный набор ЕА. У меня они еще и черные почти всегда.

1224l7qr4.png
 

peeqa

Проверенный
Сообщения
53
Достижения
35
Награды
3
Вы за них заходили в КАС?

В том-то и дело, что заходил. Меня возмущала сама возможность игры без моего ведома создавать лесби и гомо пары. Гомо+гомо+ребенок тоже были, но буквально раза два, не больше. Матерей-одиночек тоже довольно много было, но они не так глаза мозолили. А теперь всё ровненько, либо одиночки, либо нормальные семьи. Я счастлив :)

А у меня, кстати, почти все бездомные чуть загорелые и темноволосые. Ни блондинов, ни шатенов, ни рыжих. Чернокожие изредка мелькают, азиатов почти нет. Складывается впечатление, что разработчики что-то прикрутили в генерации цвета волос. У многих, как я заметил, в игре среди нпс 95% брюнетов.
 
Последнее редактирование:

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.159
Достижения
1.290
Награды
1.730
Худoжник да, у меня таких несколько штук было, тоже сначала думал что они нетрадиционные товарищи, а потом оказалось что это просто мать одиночка с детьми
 

Leniwka

Проверенный
Сообщения
274
Достижения
140
Награды
15
Бывает заглядываю в другие семьи и там у симов появляются любовники или враги Ивановы, Мухины и тд. :D Значит все таки они знакомятся сами.
 

peeqa

Проверенный
Сообщения
53
Достижения
35
Награды
3
Значит все таки они знакомятся сами

Решил на досуге попробовать поиграть целым городом. Ну, как поиграть. Скорее поработать развивателем сюжета. Отключил старение, пошёл по другим семьям. Меня не было в основной семье чуть больше суток, а мой одинокий папаша уже замутил с какой-то толстой негритянкой. У них были отношения "sweethearts", не знаю, как в локализации. Я несколько удивился. Не столько возникновению отношений, сколько вкусовыми предпочтениями своего персонажа :)
 

DobroFey

Проверенный
Сообщения
1.035
Достижения
370
Награды
194
Только что заметила, что игра действительно тоннами генерирует темнокожих симов. И многие особи мужского пола из них симпатичны. Так что мои симки скучать не будут.
И да. то что неактивные семьи заводят романы это конечно здорово. Но плодиться не хотят никак. (или я ошибаюсь? судя по постам выше). из соображений чисто теплых по отношению к семье Гонгадзе каждый раз захожу и делаю там детей. Уж очень их люблю. Правда в последний раз все дети были от Дона Лотарио :неуверенность: Да и Готов приходится размножать, вести их династию. Но, что поделать. Эти фамилии должны жить вечно.
 
Последнее редактирование:

Heka

Проверенный
Сообщения
102
Достижения
280
Награды
21
Ну, заходить в семью и заниматься размножением необязательно. Для ленивых создали инструмент "Управление семьями", из которого симам можно лепить детишек. Что с успехом и используется мной для продолжения рода тех семей, которые я хочу оставить в городе, но не хочу играть ими.
 

DobroFey

Проверенный
Сообщения
1.035
Достижения
370
Награды
194
где же там такая волшебная кнопка создания детей? никогда не видела
внизу под мини иконками персонажей есть плюсик. Жмякаете его и выбираете добавить сима либо ребенка. Ребенок в виде значка днк. И выбираете от кого и как. сразу имя пишите и характер ставите.
 

NatalyNord

Проверенный
Сообщения
1.167
Достижения
470
Награды
640
По-моему, нет там никакого развития сюжета, разве что самое зачаточное. У кого не спросишь из встречных персонажей - все свободны (кроме тех, у кого на начало игры уже есть пара), дети в городе почти не появляются. Болотце похуже, чем в 3 симах, с нетерпением жду появления мода на развитие сюжета.
 

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.159
Достижения
1.290
Награды
1.730
Orovang никто и не говорит, что оно там есть. что бы было понятней, о чем тема, можно прочитать первое сообщение :)
 

NatalyNord

Проверенный
Сообщения
1.167
Достижения
470
Награды
640
Orovang никто и не говорит, что оно там есть. что бы было понятней, о чем тема, можно прочитать первое сообщение :)
Так прочитала. Просто, например, работающих неактивных симов я не встречала, крутящих романы - тоже, даже существующие семьи новых детей не заводят, поэтому и говорю, что не вижу там никакого развития сюжета.
 
Верх