Скрыть объявление
ВНИМАНИЕ!

Сайт больше не поддерживает распространение ссылок на пиратское скачивание игр The Sims. Подробности здесь.

Развитие сюжета в игре

Тема в разделе "The Sims 4", создана пользователем GuruSam, 9 сен 2014.

  1. GuruSam
    GuruSam

    Tech Support



    ОМОН
    Сообщения:
    4.037
    Дата: 9 сен 2014 | Сообщение #1
    Несмотря на все уверения и информацию, что в игре напрочь отсутствует развитие сюжета за исключением старения неактивных симов, уже за первую неделю игры можно увидеть, что небольшие "задатки" развития сюжета все же имеются!

    1. Неактивные симы заводят друзей, романы, их отношения с другими симами развиваются без ведома основного игрока, тоесть вас.
    2. Симы отсутствуют на своих участках, когда вы приходите в гости. Следовательно они либо на работе, либо гуляют. Что интересно.
    3. Обстановка в доме тоже меняется. Некоторые игроки замечают разбросанные вещи и грязь.

    Делитесь, какие еще особенности вы замечали в игре?
     
    Ева11111, Violet, Anastas_s и 6 другим нравится это.
  2. X-men22
    X-men22

    Проверенный
    Сообщения:
    77
    Дата: 9 июн 2015 | Сообщение #121
    Я еще не испытал сей прелести, поэтому не могли бы вы ответить мне на один вопрос: в npc семьях рождаются дети?
     
  3. NatalyNord
    NatalyNord

    Династиец
    Сообщения:
    1.261
    Дата: 9 июн 2015 | Сообщение #122
    X-men22 Нет, не рождаются. Можно их создать в режиме изменения города, если нужны, без кода.
     
  4. X-men22
    X-men22

    Проверенный
    Сообщения:
    77
    Дата: 9 июн 2015 | Сообщение #123
    Очень жаль. Я постоянно даю своим симам зелья молодости , а их друзья дохнут , как мухи. В городе больше нет ни готов, ни ланграаба... одни только соколовы, Тарасову, ивановы, петровы, сидоровы
     
    Deer нравится это.
  5. Хлопушка
    Хлопушка

    Проверенный
    Сообщения:
    1.153
    Дата: 9 июн 2015 | Сообщение #124
  6. Лимонка
    Лимонка

    Студентка


    Друг сайта
    Сообщения:
    5.182
    Дата: 9 июн 2015 | Сообщение #125
    так можно отключить старение Готам и прочим игровым
     
  7. posa
    posa

    Проверенный
    Сообщения:
    481
    Дата: 9 июн 2015 | Сообщение #126
    Так им можно продлить род через управление городом. Очень быстро ... бездомную даму подселите и сделайте им детей вот и всё.Будете сама радоваться родословной Готов и Ландграбов. Никакой мод толком не даст такой работы уже знаю сама.
    Этот же мод только мусорит много и всё ... дети рождаются Бог знает от кого.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2015
    AliceJohn, Рысик и NatalyNord нравится это.
  8. Nora_4
    Nora_4

    Проверенный
    Сообщения:
    99
    Дата: 10 июн 2015 | Сообщение #127
    Да, развитие сюжета в игре действительно отсутствует. Помню как в третьей части в газете читала о свадьбах и рождениях детей и других персонажей... Это было шикарно. А вот в четверке приходится убивать слишком много времени что бы расплодить всех Панкейков и тому подобных.
     
    Галатея нравится это.
  9. GuruSam
    GuruSam

    Tech Support



    ОМОН
    Сообщения:
    4.037
    Дата: 11 июн 2015 | Сообщение #128
    Только недавно думал о том, почему в четвертой части симы не приходят знакомиться после переезда, как это было во второй части. И вуаля! Новое обновление добавило эту возможность. Да еще и пироги с собой несут.
     
    Пенни, Анхен, NatalyNord и 4 другим нравится это.
  10. Лимонка
    Лимонка

    Студентка


    Друг сайта
    Сообщения:
    5.182
    Дата: 11 июн 2015 | Сообщение #129
    Правда несут??!
     
  11. GuruSam
    GuruSam

    Tech Support



    ОМОН
    Сообщения:
    4.037
    Дата: 11 июн 2015 | Сообщение #130
    Лимонка да :) что-то фруктовое принесли.
     
    Anastas_s нравится это.
  12. Zozefina
    Zozefina

    Проверенный
    Сообщения:
    94
    Дата: 19 июн 2015 | Сообщение #131
    Очень раздражает что кроме отсутствия развития сюжета в игре элементарно отсутствует взаимосвязь между неигровыми семьями. Смотришь со стороны на одного из симов он уже мастерски играет на музыкальном инструменте, уже обрадовался что хоть навык продвинулся. Зайдешь в семью как был на первом уровне так и есть. Никакого продвижения по карьере. В каком состоянии оставил семью в таком и нашел даже после нескольких недель не играния семьей.
     
    Steven, Kasatkaone и KTanichka нравится это.
  13. Steven
    Steven

    Симмер
    Сообщения:
    2.214
    Дата: 4 авг 2015 | Сообщение #132
    Zozefina, подписываюсь :(. Особенно дико выглядит вся эта массовка безработных, которые никак не развиваются, а просто для толпы по городу ходят, после того, как время от времени переключаюсь с четверки на TS3 со StoryProgression. Особенно раздражает, что горожане все время играют роль то барменов, то библиотекарей, то инструкторов йоги, при этом переключись на них - как были, так и есть безработные.

    Кто-нибудь владеет актуальной информацией, как обстоят сейчас в игре дела с развитием сюжета? Помню, что в одном из прошлых патчей было добавлено устройство игрой на работу неактивных симов, его так и убрали с концами?

    Вот честное слово, лучше бы они убрали то, что оставленным без присмотра симам сюжет все время генерит какие-то дурацкие взаимоотношения с горожанами. Моя симка, брось ее на несколько дней - тут же заводит себе парочку бездомных любовников, и пару подружек-старушек, которые оптом обивают порог, приходя по 2 раза в день, а ее дочке-ребенку все время названивает какой-то бородатый мужик, думаю - что такое? Смотрю - а он у нее друг, оказывается :фейспалм::D. А больше никакого развития в игре так и не наблюдается, по-моему, только эти дурацкие отношения.
     
    FeliciaSim, D03Anna, MarieGiselle и 4 другим нравится это.
  14. Малин
    Малин

    Проверенный
    Сообщения:
    103
    Дата: 4 авг 2015 | Сообщение #133
    Да они зачем то убрали эту функцию и теперь симы на работу не устраиваются. Те, которыми я играю точно. С ними ничего, кроме отношений не происходит.
    Но заметила особенность. Если это неиграемый сим, типа НПС, которых город генерирует, у них у многих работа есть. Например они массажисты, фитнесс тренеры, нашла тут одну, которая в кулинарии работает. Плюс у некоторых навыки прокачанные. У одной 9 навык фитнесса и еще куча других. Плюс развивают отношения, романтические и дружеские, еще враги есть.

    Короче, если бы они вернули функцию, как раньше, что все устраивались на работу ( и зачем я только игру обновила:плачу:). Меня бы полностью все устраивало. Никаких отличий от sims 3 я не вижу. У меня никто там не женился, детей не рожал. Только если мод устанавливать.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2015
    Steven нравится это.
  15. Julerra
    Julerra


    Младший модератор
    Сообщения:
    2.598
    Дата: 4 авг 2015 | Сообщение #134
    Малин, я модами не пользовалась в тройке, но симы неигровые , живущие в домах, развивали романтические отношения и стадии этих отношений со временем менялись - встречаются, жених невеста, супруги, то есть и женились, но времени это много занимало. Детей не рожали сами, да.
    В четверке не хватает, чтобы стадии отношений отображались в карточке перса и можно было при знакомстве спросить, есть ли пара и получить ответ не только если есть супруг, а если сим в другой стадии романтических отношений состоит... Сейчас только с кем в браке отображается.
     
    D03Anna нравится это.
  16. Steven
    Steven

    Симмер
    Сообщения:
    2.214
    Дата: 5 авг 2015 | Сообщение #135
    А для меня все-таки отношения неиграемых симов в тройке и в четверке - это две большие разницы. Я эти отношения, которые игра симам генерирует, вообще не могу воспринимать, как "настоящие". Ведь на самом деле их нет :(. На самом деле ничего с ними не происходит чаще всего, ни любви, ни свиданий. Просто в тройке, если какая-то пара начала отношения, то ты знал, что они на самом деле там где-то в городе познакомились, флиртовали, что они действительно встречаются, проводят время вместе, что отношения реальны, что они могут у них и испортится из-за несходства характеров.

    А уж с модом на развитие сюжета вообще была красота, характер и жизненная цель симов были отражены в сюжете, который развивался в игре, первыми находили себе пару кокетливые и приятные в общении симы, нерешительный сим мог расстаться с симкой, которая ждет от него ребенка, вместо того, чтобы жениться на ней, какие-нибудь недотроги и одиночки у меня вообще очень редко заводили отношения, зато кокетливые могли завести флирт на стороне, который был раскрыт их партнером, и партнер мог разорвать с ними отношения. Некоторые кокетливые персонажи за свою жизнь раза 4 успевали жениться/выйти замуж. Пары с несходством характеров часто быстро расходились, с ЕА-шным развитием они могли еще долго жить вместе.

    В TS4 вообще нет этого ощущения реальности отношений неиграемых симов. Обычно, если я захожу в семью, которой какое-то время не играла, и вижу там эти дурацкие нагенерированные отношения с кем попало, то просто удаляю их сразу модом. Ибо они реально как попало генерируются. Сначала пыталась какие-то истории придумывать под эти отношения, чтобы они как-то вписывались в сюжет. Но получалась чушь несусветная). Например, симка только вышла замуж, родила детей, отношения с мужем у нее отличные, она не кокетливая, но откуда-то у нее еще два возлюбленных появилось.

    Если бы это еще как-то зависело от характеров симов, например, ну генерировала бы игра отношения кокетливым, или разрыв отношений - непостоянным, но, попытавшись отследить это, лично я пришла к выводу, что никакой логики нет в этом, полный рандом. У семьянина Ландграаба - отличные отношения с Нэнси, и какая-то старушка в любовницах. Рррр :горю:.

    Лучше бы они убрали вообще эти отношения из игры, по-моему. Лучше бы знакомых больше у симов появлялось.

    А то у меня уже сколько сим-недель прошло, переключилась на семью Гонгадзе, посмотрела отношения Дины - а она даже и не знакома вообще ни с кем, кроме матери и сестры. Пол жизни прожила, из дома не выходила.

    Очень жду какое-то исправление развития сюжета в игре, чтобы больше было привязки к характерам симов. Или мод на сюжет. Мод "Командный центр" симов размножает и женит, но это пока происходит так же бестолково, как игровое развитие отношений.

    Может, конечно, в последних версиях мода это поправили, но в первых было так, что если сделать сима и симку женихом и невестой, сделать им отличные отношения, и поселить в один дом, в итоге можно было получить от мода сюрприз - сима мод женил на левой симке какой-то, первой попавшейся,и она въезжала преспокойно в дом к этой паре :лол2::фейспалм:. И жили они втроем :смех:.
     
    Alina, D03Anna, Tsilya и 6 другим нравится это.
  17. Малин
    Малин

    Проверенный
    Сообщения:
    103
    Дата: 5 авг 2015 | Сообщение #136
    Да ну не знаю. Нпс целуются на глазах у всех и флиртуют. Особенно в баре часто замечаю, да и на улицах.Чем не любовь. На работе например забавно за этим наблюдать. Моя симка замутила с одним доктором, а тут подбежала разъяренная медсестра. Потом полезла проверять, у нее оказывается роман с этим доктором был.
    Меня напрягает только, что играемые семьи развитие сюжета почему то не затрагивает. Особенно в плане карьеры и навыков. Но возможно со временем что-то изменится.
    Ого, даже женилисьo_O У меня никогда, сколько лет не играла.
     
  18. Steven
    Steven

    Симмер
    Сообщения:
    2.214
    Дата: 6 авг 2015 | Сообщение #137
    Ну я имела в виду, что иногда и правда при моем симе НПС флиртовали, и потом, переключившись на их семьи, я нашла у них отношения, а иногда какие-то НПС вообще даже в городе не появляются (у меня вообще часто одни и те же НПС ходят на всех лотах), а у них тоже пара-тройка любовных связей обнаруживается)
    У меня их развитие затрагивает только в том плане, что все время генерирует им отношения на стороне :ехидный:
     
    DobroFey нравится это.
  19. Westish
    Westish

    Проверенный
    Сообщения:
    1.325
    Дата: 10 авг 2015 | Сообщение #138
    И слава те, хоспади, играемым семьям я сама сюжет развиваю! Мне предостаточно уже того, что игра домохозяйку без моего ведома работать устроила. Лучше бы неиграемыми семьями занялись, а то всяким Панкейкам, Калани и прочим приходится детей через редактор семей создавать, сами они даже не шевелятся в этом направлении.
    Во всяком случае, для семей игрока нужна кнопочка вкл/выкл развитие сюжета.
    PS: В тройке я тоже намаялась, удаляя настряпанных без меня детей, а лошади перестали бесконечно плодиться только после того, как я кобылу в жеребца превратила.
     
    FeliciaSim, noRenata и Steven нравится это.
  20. Motilec
    Motilec

    Проверенный
    Сообщения:
    97
    Дата: 3 сен 2015 | Сообщение #139
    Если к моему Симу пришла в гости Симка, могу ли я ее сделать активной ?
     
  21. Reptilian
    Reptilian

    Пользователь
    Сообщения:
    5
    Дата: 3 сен 2015 | Сообщение #140
    У меня стоит 2 мода: на американские имена и фамилии и на развитие сюжета. На развитие сюжета очень даже годный мод, т.к., если кто-то не знает, там есть полезные функции помимо рандомных беременностей и свадьб. При нажатии на сима и выборе названия мода можно отметить сима для свадьбы или беременности. То есть есть пара и если симку отметить для беременности, то у этой пары в течении недели кто-то родится. И ещё можно отключить автоматическое устройство на работу. А без модов играть очень скучно, т.к. как писали выше, все симы банально стареют и умирают.
     
    Grardred нравится это.