Рендер в программе Blender The Sims 4

Ksuna

Проверенный
Сообщения
268
Достижения
385
Награды
351
8yxGSGL.png

Как создавать арт работы изумительного качества? Выход есть: рендер!
Используем программу Blender для создания волшебных снимков. Учимся строить уникальные сценки из объектов и персонажей The sims 4, используем реалистичные текстуры, тени и блики, выходя за лимиты игры.

Нам понадобится:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Спойлер

Я сделала небольшое видео-вступление для начинающих, здесь собрана самая базовая информация.^_^
Спойлер

Скриншот из игры

k20Rg7G.png


Рендер

BYhHTiE.png

 

Banshee

Баншняш
Легенда форума
Сообщения
9.465
Достижения
4.065
Награды
9.585
Ksuna, фееричное отличие работ из игры и Блендера *О* Спасибо огромное за такой подробный урок! :двавверх:
 

Ms_Katinka

Сама ночь
Проверенный
Сообщения
2.496
Достижения
2.010
Награды
4.831
Ksuna, огромное спасибо за такой подробный урок!
А можете сказать, какая у вас версия блендера и S4S? А то у меня блендер 2.93.4, S4S 3.1.2.1 и они друг с другом сотрудничать совершенно не хотят.
 

Ksuna

Проверенный
Сообщения
268
Достижения
385
Награды
351
Ms_Katinka у меня такая же версия, как и у вас!
как я решила проблему: скачала ту версию, которую просит S4S, а пользуюсь всё равно новейшей. Обе версии блендера друг с другом нормально со-существуют)
ту, которую пришлось скачать ради S4S (blender 2.7 вроде как), я ни разу ею не пользовалась. просто сидит на диске место занимает, но так надо , походу дела х)
 
Последнее редактирование:

Meliss@

Проверенный
Сообщения
239
Достижения
325
Награды
219
Не смотря на наличие двух версий блендера в позу поставить не удалось :расстроен: Выдает вот такое сообщение.
image.jpg

Причем перепробовала кучу поз, перекладывала файл позы в самые разные места, но так ничего и не добилась. Позу при нажатии на Add блендер видит. А при ее выборе выскакивает это сообщение.
 
Последнее редактирование:

Banshee

Баншняш
Легенда форума
Сообщения
9.465
Достижения
4.065
Награды
9.585
Meliss@, вроде, говорили, что самая оптимальная версия Блендера вообще и для работы со Студио, и для игры - 2.79. У вас она стоит?
 

Meliss@

Проверенный
Сообщения
239
Достижения
325
Награды
219
Нет, ставила ту версию, что студио предложила - 2.70. А работала в версии 2.92.
 

Meliss@

Проверенный
Сообщения
239
Достижения
325
Награды
219
Banshee, поставила уже, все равно выскакивает то же сообщение и в позу не ставится. Саму позу блендер видит, можно ее выбрать. И, собственно, все. :(
 

Ms_Katinka

Сама ночь
Проверенный
Сообщения
2.496
Достижения
2.010
Награды
4.831
Не смотря на наличие двух версий блендера в позу поставить не удалось Выдает вот такое сообщение.
Да, у меня с 2.70 такая же фигня. А с 2.79 S4S позу экспортировать не хочет.
 

Meliss@

Проверенный
Сообщения
239
Достижения
325
Награды
219
А с 2.79 S4S позу экспортировать не хочет.
В том и дело, у меня так же - прекращена работа блендер, и никакой тебе позы. В общем так и не поняла, что делать. А жаль - очень хотела научиться :прощай2:
 

Ksuna

Проверенный
Сообщения
268
Достижения
385
Награды
351
Meliss@ Ms_Katinka
попробуйте Edit ‣ Remove Empty Animation Data, перед тем как загружаете позу

А также, что если попробовать работать не в последней версии? а в 2.70 ?



я проверила, и у меня такая ошибка выходит, если я не пользуюсь опцией "Location, Rotation, Scale".
Когда вы открываете окно Non-Linear Animation, идете в "pose mode" в окне с симом, и обязательно кликаете левой кнопкой мыши на одну из косточек (они в виде черных точек по всей фигуре сима), эта точка станет ярко голубым цветом.
kqBDede.jpg

(на ключице сима, например)
Жмём 'i' на клавиатуре и выбираем 'location, rotation&scale' ('locrotscale' в старых версиях).
9a5jxvU.png
после этого уже удаляете дорожку анимации слева и ставите сима в позу. перед тем как загрузить позу, моё окно выглядит так:
sYv59ih.png

и далее: file->append->*файл позы*->action->клик на файле и append..​

А жаль - очень хотела научиться
я понимаю, как блендер может разочаровывать...:плакплак: но давайте не сдаваться! попробуем разобраться с этим. я не профессионал и сама только учусь, но я пытаюсь найти решение. Я считаю, что проблема здесь не в версии блендера, и не в S4S, а в самой механике программы.
можно посмотреть на ваш скриншот экрана прямо перед тем, как вы пробуете загрузить позу?
 
Последнее редактирование:

Banshee

Баншняш
Легенда форума
Сообщения
9.465
Достижения
4.065
Награды
9.585
Я работала в последней версии и ПОЛУЧИЛОСЬ, боже! :попрыгунчик:
Ksuna, большущее тебе спасибо за урок и помощь, я бы никогда без тебя не справилась! :вручаюсердце::вручаюсердце::вручаюсердце: Буду пробовать дальше! Это определенно красивее, чем игра)
Выбрала первого попавшегося сима в игре, чтобы проверить урок, и вышел такой себе молодой Сталин)
untitled.png

Meliss@, Ms_Katinka, я уверена, у вас все получится и Блендер вы одолеете! :мускулы:
 

Meliss@

Проверенный
Сообщения
239
Достижения
325
Награды
219
Ksuna, огромное спасибо, что пытаетесь разобраться :ромашкикраснеет:
попробуйте Edit ‣ Remove Empty Animation Data, перед тем как загружаете позу
Не нашла такой функции.
2.jpg


что если попробовать работать не в последней версии? а в 2.70 ?
Пыталась, но там совсем по другому среда выглядит, не нашла, где все то, о чем рассказано в уроке. :(

у меня такая ошибка выходит, если я не пользуюсь опцией "Location, Rotation, Scale".
Несколько раз переделывала пошагово по уроку, перепроверяя не пропустила ли что.

можно посмотреть на ваш скриншот экрана прямо перед тем, как вы пробуете загрузить позу?
Конечно, вот момент, когда поза не грузится
1.jpg

АПД. Получилось! На заметку пробующим: версия блендера для S4S - 2.70, версия в которой работала - 2.93.4. В более ранних версиях поставить в позу не удавалось.
 
Последнее редактирование:

Meliss@

Проверенный
Сообщения
239
Достижения
325
Награды
219
Ms_Katinka, поздравляю! Все-таки здорово, когда получается задуманное.
Ksuna, огромное спасибо за урок! :ромашки:
 

Banshee

Баншняш
Легенда форума
Сообщения
9.465
Достижения
4.065
Награды
9.585
АПД. Получилось! На заметку пробующим: версия блендера для S4S - 2.70, версия в которой работала - 2.93.4. В более ранних версиях поставить в позу не удавалось.
Meliss@, поздравляю! У меня тоже получилось
Поздравляю вас! :попрыгунчик:Это потрясающе!
Meliss@, покажете, что у вас получилось? :улыбаюсь:
Ms_Katinka, узнаю Скотта) Очень клево вышел! :супер:
 

Ksuna

Проверенный
Сообщения
268
Достижения
385
Награды
351
e66PM9r.jpg


Щелкать портреты симов в Блендере, - это, конечно, интересно; но можно двигаться и дальше. В этом уроке мы научимся задавать фон и оживлять сцену вокруг персонажа в Блендере. Для этого нам понадобится только сама программа и Sims 4 Studio.
Поехали!
1. Поставили сима в позу. Добавили планку для фона. Давайте теперь вместо задавания цвета этой стене, наложим на неё текстуру. Для этого в верхнем меню идем в опцию Shading (подчеркнуто зелёным). Обратите внимание, что стенка обведена оранжевым (это значит, сейчас мы работаем именно с этим объектом).


(я подчеркнула зелёным)

2. В новом для нас окне внизу будет опция добавить новый материал к объекту. Кликаем New и видим, как появились уже знакомые настройки.

qvthmr9.png

3. Оставляя мышку в этом окне, кликаем Shift+A на клавиатуре. Там идем в Texture -> Image texture. В новом маленьком оранжевом окошке кликаем Open и выбираем текстуру для стены. Соединяем ниточки Color - Base Color. Это может быть скрин из игры, имитация обоев (если сцена внутри здания), кирпич, небо и... что угодно, согласно вашей задумке!

EiSaJmC.png

(я же взяла рандомное фото города для примера)
(Здесь не стесняйтесь играть с настройками, я люблю увеличивать Roughness)

4. Теперь смело шагаем к Sims 4 Studio. Нажимаем Object, и в появившемся листе предметов из игры (она также поддерживает СС и debug) выбираем нужный нам.

dq5NzPu.png

5. После сохранения объекта в формате package (имя любое), нам нужно будет сохранить его меш. Для этого идём во вкладку Meshes и жмём зелёную кнопочку Export Mesh. Имя опять же даём любое, лёгкое и запоминающееся, я назвала просто 'bench'.

3BULM4M.jpg

6. Теперь идём во вкладку Textures. Здесь обращаем внимание на то, что сохраняем нужный нам реколор (swatch), они предоставлены справа сверху от объекта. После выбора свотча сохраняем текстуру (их может быть несколько, проделываем со всеми, сохраняем как *имя_предмета1*, *имя_предмета2*... ит.д.), нажимая на зелёную кнопочку Export снизу.
Имя задаём такое же, как и для меша, для дальнейшего облегчения работы.

uwRmEuR.jpg

7. Теперь выдохнем глубоко, вы уже очень близко к цели! Возвращаемся в Blender, работаем теперь только с ним. В главном меню идём File -> Append.

sqoYIe7.png

8. Находим наш объект. Тут похожая ситуация с позой, потому что при клике на файл .blend открываются папки, его составляющие. Шагаем в папку Object и открываем все меши (может быть несколько, открываем все). Название у всех всегда будет 's4studio_mesh'.

F3BPgsx.png

9. Получилось?! Здорово! Почти закончили. Можно выделить и удалить квадраты под объектом, - это не нужные нам меши, в игре они служат тенями. Чтобы выделить несколько сразу, зажимаем shift или CTRL при кликаньи на них (либо в списке справа, либо на сами предметы).
Помните, что выделенные предметы будут обведены оранжевым, а удалить их можно правой кнопкой мыши или кнопочкой DEL на клавиатуре.

10. Процесс схож с накладыванием текстуры на персонажа, только тут текстуру придется загрузить собственноручно. Что ж, идём в Shading, с которым мы познакомились в самом начале этого урока. Справа наверху.
В открывшемся окне жмём на крестик, чтобы удалить существующий материал на предмете и добавить нашу текстуру, которую мы экспортировали из S4S.


(крестик подчёркнут зелёным)
11. Повторяем уже знакомую процедуру (так у нас рука быстро набъется, и такие вещи мы скоро будем проделывать на автомате). Shift+A. Texture -> Image Texture. Open -> *наша текстура*. Соединяем ниточки Color - Base Color.

Прошу обратить внимание, что если на вашем объекте есть стекло, мелкие дырочки и прочие сложности, этих шагов будет недостаточно. Что нужно сделать, так это добавить Mix Shader и Transparent BSDF так же, как и в работе с персонажем. Если этого недостаточно, то опять же (как и с симом) идём в Material properties меню справа, и меняем настройки с Opaque на Alpha Clip.

Спасибо за внимание и всем вдохновения!
:ангелнимб:
 
Последнее редактирование:

Banshee

Баншняш
Легенда форума
Сообщения
9.465
Достижения
4.065
Награды
9.585
Спасибо за внимание и всем вдохновения!
:ангелнимб:
Спасибо тебе огромное! Все просто и понятно! ^_^ Я очень рада, что теперь умею делать такие вещи благодаря тебе :ромашки:Теперь глаза разбегаются - кого щелкать? :зеленый:
 

Meliss@

Проверенный
Сообщения
239
Достижения
325
Награды
219
Ksuna, огромное спасибо за еще один замечательный и очень актуальный урок! :ромашки: Благодаря твоим урокам наконец-то стало хоть что-то получаться в блендере. И это непередаваемое чувство :D
 
Верх