Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пост-спойлер.
Я люблю сказки. Особенно такие мрачные, как сказка про Красную шапочку. Именно эту сказку взяли за основу "Тропы". Честно говоря, трудно назвать это игрой. Игры они...динамичные. В них надо побеждать злодеев, отстаивать честь кого-то, просто узнавать что-то новое, открывать новые сюжеты. Тут почти нет сюжета. Быстро не побегаешь- просто не удобно. Да и честью тут не пахнет.
Картинка и звуковое сопровождение прекрасно сочетается с заявленным жанром игры- психоделический квест.
Итак, основа игры- сказка о Красной шапочке. Не самая радужная версии сказки о Красной шапочке. Та самая версия, по которой девочка сама виновата: сама спровоцировала волка.
Всё происходит в наше время, а Красные шапочки- 6 сестёр. У них разные характеры, разные увлечения, разные желания и Волки у них тоже разные.
Схема игры:
1- выбираешь одну из 6ти сестёр.
2- нарушаешь главное правило игры "НЕ сходить с тропы".
3- встречаешь Волка.
4- ???????
5- PROFIT.
Смысл игры- умереть. Если ты не умираешь, то ты проигрываешь.
Вы выбираете одну из 6ти сестёр и просто бродите по лесу. Собираете что-то вроде трофеев, а так же рассматриваете вещи, которые так или иначе связанны с девочками.
А теперь подробнее о том, как всё это происходит.
Первым делом вы попадаете в Красную комнату". Здесь вы можете выбрать любую из сестёр. Играть ими можно в любом порядке.
Вы смотрели "Папиных дочек"? Если "да", то возможно у вас, как и у меня, сразу появятся ассоциации с этим сериалом.
Я скачала себе игру на русском, но как потом оказалось, эта версия не является официальным русским переводом. И это влияет, например, на имена девочек. В этом переводе имена оставлены такими же как и в оригинальной версии (ассоциируются с красным). А в официальном переводе имена изменены на совершенно другие, не ассоциируемые с красным цветом (зато все начинаются с "А": Алла, Алиса, Алина и т.д.). Вооот так это выглядит у меня:
Кратко о характере: Скарлет- самая старшая. Самая ответственная, любит искусство. Типичная "старшая сестра", на которой повисли младшие члены семьи. Кармен- любит пиво, веселье, парней. Раби/Руби- гот (?) или просто неформал. Чёрные губы, шикарный протез...Ммм... Неудивительно, что она мне очень нравится :D В общем, самая мрачная из девушек. Часто думает о смерти и прочих грусностях. Роуз- любительница природы. Милая девочка, которая разговаривает облаками. Джинджер- томбой, сорванец. Ею мне было играть менее интересно, чем другими. Робин- самая маленькая, самая весёлая и беззаботная девочка. Она мне нравится так же, как и Руби. Во-первых, она больше всех похожа на канонную Шапочку ( с канонным Волком, ну почти). Во-вторых, мне нравятся её рассуждения. Ну и в-третьих, у неё очень интересное место смерти.
"Главное правило бойцовского клуба", которое всё-таки нарушается:
Идти по тропинке бесполезно- не дойдёте. Когда вы на тропинке (а ещё в месте смерти), то всё вокруг такое яркое, но стоит свернуть с дороги и краски сгущаются.
А если вы надумаете побежать, то краски сгустятся ещё больше, вы услышите очень громкое сердцебиение и вообще всё очень "страшно". Из-за это выше я упоминала, что быстро в этой игре не побегать.
Ну а дальше вы бродите по лесу, собираете всякие вещички. Во-первых, это "сверкающие" цветы. Я не знаю, что будет если их собрать все. А всего их 144. И в режиме бега они стремительно "растворяются". Выглядят так:
А во-вторых, по всему лесу разбросаны вещи, которые так или иначе связанны с сёстрами. У каждой сестры есть свои предметы (всего по 3 вещи на одну Шапку). Во время сбора вещей, посещения специальных мест и просто каких-то действий (если они возможны), девочки размышляют. Иногда, достаточно интересно. Каждая встреченная вещь откроет дополнительную комнату в финальном ролике (в Доме Бабушки) вы сможете посмотреть комнаты, которые помогут раскрыть характер девочки или причину её смерти.
Несколько размышлений:
Вы бродите, бродите, бродите...И как бы уже пора помирать. И вот вы натыкаетесь на место смерти. Мир наполняется красками, светом. И вы встречаете Волка. Все Волки, кроме одного, мужского пола.
Когда девочка встречает Волка и умирает, мы оказываемся вновь на дороге. Льёт дождь, девочки идут медленно (бег не возможен), не поднимают голову. А вот и злополучный дом:
Кстати, самая первая девочка оказывается от Дома дальше всего. А самая последняя из девочек ближе всего (даже не придётся "двигать" её кнопками).
У каждой девочки свой "наполнитель" Дома.
Как Шапочки умирают? Неизвестно. Вы можете догадаться/попробовать догадаться по Домику Бабушки. По окружению (иногда по звукам). В доме всё движение от 1го лица.
Ну и нельзя не упомянуть ещё одного важного персонажа- Девочку в белом. Некоторые называют её "Совестью". Когда вы играете Шапочками, вы встречаете Совесть в лесу, она пробегает, пропрыгивает, протанцовывает мимо. Так же она всегда есть на местах смерти (и у ходит только когда процесс становиться необратимым). Если вы встречаете её в лесу, то Девочка в белом может (вы всегда можете от неё убежать) взять Шапочку за руку и отвести вновь на тропинку (мол, "наставляет на путь истинный", от этого и "Совесть"). Ну и на тропинке будут обнимашки!
После того, как все Шапочки умерли, в Красной комнате появляется Девочка в белом как игровой персонаж.
Девочка в белом идёт под дождём. Вокруг ясно, но всё-таки дождливо. Кстати, ею вы тоже можете исследовать лес.
Именно она и дойдёт до Бабушки целой и невредимой (кто-то считает, что Совесть- волк Бабушки, а я с ними согласна). Кстати, над кроватью Бабушки весит фото этой самой девочки. А ещё есть чучело волка.
После встречи Бабушки и Совести, все Шапки возвращаются в комнату, а Девочка в белом оказывается уже не в белом (+1 к догадке о волчьей сущности). А затем Совесть уходит и вы можете опять играть девочками.
Ну и напоследок я хочу сказать о музыке и картинке.
Именно музыкальное сопровождение "давит на мозги". Периодически музыка напоминает что-то среднее между визгом скрипки из сцены убийства Мэрион в "Психо" Хичкока и пронзительным скрипом ножа, которым чиркают по стеклу.
Фишка картинки в шуме. Шум везде. Ну вы видите, правда?
Что касается сохранения, то по умолчанию стоит автосохранение каждые 15 минут. Поэтому для удобства советую залезть настройки и поменять это. Ну, если вам это так же неудобно как и мне, конечно.
С открытием! Отличный обзор на одну из моих любимых игр. The Path, действительно, стоит внимания. Созерцательная и наполненная образами, подразумевающая дискуссию, прямо как артхаусный фильм. Вроде и идея игры достаточно простая, но настолько сочная, что просто диву даёшься. Про шапочек вы написали, а какой волк вам показался самым ярким?
MadCat
Оборотень.Самый волчный волк :D
И ещё у него очень атмосферная локация.
Волк- водный дух (?) имеет слишком абстрактную форму, волки- мужчины слишком обычные (т.е. вполне реальны, как по мне), а волк-девочка просто не интересен из-за отсутствия интереса к самой Шапочке.
А я как-то даже определиться не могу. Девочка в белом интересна как завершение игры, именно как обобщающий образ. Страшнее всего, лично для меня, была концертная площадка в лесу и прикрепленный к ней волк. Дом бабули, конечно, прошибает куда больше. А в нем, кстати, что запомнилось больше всего?
Скачала новую игру- "Шерлок Холмс: Преступление и Наказание".
Википедия говорит, что: "Игра разделена на шесть расследований, не связанных между собой и выдержанных в духе новелл Дойля." Так же меня очень заинтересовала возможность выбора исхода истории (Вики-сан гласит: "Каждое дело имеет от трех до пяти возможных решений, в целом будет 6 — 10 различных концовок для каждого расследования.")
Сейчас я прохожу 1ю историю, она по рассказу "Чёрный Питер". Расскажу о ней подробней, когда пройду.
Меня очень впечатлила предыдущая часть игры: "Последняя воля Шерлока Холмса". Я даже думаю, что пройду её ещё раз в скором времени.
А пока чуть-чуть наблюдений:
Встречаются отсылки к Достоевскому. Например, во время экрана загрузки можно заметить, что Шерлок читает "Преступление и наказание".
А ещё в комнате детектива висит небезызвестный портрет:
Благодаря новому движку игры, мы можем выбирать внешность Шерлока. Правда на начало игры возможен только "стандартный набор".
Мы можем выбрать костюмы (их достаточно много). Несколько из них:
А потом мы можем пройти к гримёрному столику. Там тоже есть чем развлечься:
Картинка вообще меня радует. Холмс выглядит моложе, чем в "Последней воле Шерлок Холмса".
Один из экранов загрузки (вообще, экраны анимированы, а ещё я чего-то не помню, чтобы делала этот скрин, лол :D )
Красивый персонаж. Глаза прям "ах".
Дети в этой части тоже страшные =0=
Ну и напоследок "Морской единорог"! Маленький спойлерный (наверное) огрызок из 1й истории.
Моё мейнстримное сознание всегда радуется, когда встречает упоминания о единорогах. Даже если речь про морских единорогов. Даже если речь не совсем о единорогах.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: много скринов и чуть-чуть спойлеров.
Вот я и прошла все 6 историй, даже не смотря на то, что времени на интересные занятия у меня почти нет :С
Немного информации:
Доступно 3 вида зрения.
Шерлок умеет считывать информацию с других (визуально напоминает сериал).
Шерлок местами очень похож на Василия Ливанова (разработчики ориентировались на сериал «Приключения Шерлока Холмса»).
Очень хорошо прорисованы декорации (особенно всякие картины, плакаты, буклеты).
Периодически мы играем не только Шерлоком.
Можно играть от 1го и от 3го лица.
Разные концовки возможны с помощью соединения различных улик, а так же от скорости реакции.
Начну с ещё 4х отсылок к Фёдору Михайловичу:
Теперь посмотрим на персонажей. Играть мы будем за Шерлока (естественно), и в некоторых историях за кого-то другого (Ватсон, Тоби, констебль).
Шерлок Холмс
Доктор Ватсон
Майкрофт Холмс
Инспектор Лестрейд
Миссис Хадсон
Тоби, лучший нос Британской империи!
Игра стала очень осовремененной (по сравнению с прошлой частью "Последняя воля Шерлока Холмса"). Больше похоже, что вы играете за Джеймс Бонда, у которого на глазах очки-компьютеры.
В игре нам доступно 3 режима зрения: обычное, зрение детектива и воображение.
С помощью детективного зрения, находятся улики, которые мы пропустили в обычном режиме (да их в общем-то и в этом режиме не сразу видно).
А воображение помогает нам представить что-либо. Например, недостающий предмет, воссоздать ситуацию.
Так это выглядит:
Обычное зрение
Детективное зрение
Воображение
Что такое воображение?
Шерлок умеет "считывать" информацию с человека, просто рассматривая его. Вы "скользите" взглядом по собеседнику и примечаете что-то в его внешности, что потом вы сможете использовать в диалоге (а можете и не использовать). Например, стиль одежды, семейное положение, черты характера.
Так выглядит процесс
Чтобы сразить своего собеседника имеющейся у вас информацией, вам нужно оперативно нажать на кнопку "Q" на клавиатуре (когда вам это высветится), а потом выбрать правильный ответ. Если вы выбираете неверный ответ, то можете всё повторить ещё раз.
Головоломки простые и однообразные. Для их решения не нужно овер999 листочков и данных, как, например, в "Ненси Дрю". Так же есть простые задания вроде "измерить пульс", "измерить колею" и т.д. Так же вы можете пропусти головоломку, если не хотите её решать.
Самая распространённая головоломка игры. И с каждым разом она всё сложней. Суть: собрать непрерывную линию.
Мы несколько раз будет обращаться к рабочему столу Шерлока и проводить различные эксперименты и исследования.
Так же распространены всякие 3D- паззлы: крутите объект и приделываете детальки, меняете детали местами.
Тоже паззл.
Чуть-чуть о табаке.
Так же у Шерлока есть архив с газетными новостями, энциклопедиями и исследованиями. Мы в каждом деле обращаемся к архиву, ищем какую-то информацию.
Измеряем пульс (рука Шерлока такая маленькая .-.)
Штрихуем.
Вытаскиваем предметы.
Вы можете закончить дело только тогда, когда собрали достаточно улик, чтобы обвинить хотя бы одного из подозреваемых. Например, в 3й части игры у меня на это ушло чуть больше часа игры, а в 6й истории минут 15. Если вы собрали улики, обвинили кого-то, но результат вам не нравится, то вы можете продолжить играть, собирать улики, искать новую версию произошедшего.
Если вы всё-таки решили обвинить кого-то, то вы можете или помиловать его, или наказать по всей строгости закона, т.е. совершить моральный выбор.
Посмотрев концовку (она, в общем-то, не всегда информативна), вы можете закончить сюжет ещё раз, но с другой концовкой. Так же вы можете стать свидетелем суицида подозреваемого/виновного. Можете помешать ему, а можете не мешать.
В конце игры вы попадаете на страничку статистики:
В прошлой части игры ("Последняя воля Шерлока Холмса") стоял рейтинг 16+ и я была абсолютно согласна с ним, т.к. детальная прорисовка трупов, внутренности, опарыши внутри мёртвого тела- то ещё зрелище. В общем, я играла и думала о рейтинге.
В этой игре так же рейтинг 16+, в этот раз я, в общем-то, тоже согласна с рейтингом. Но в этот раз я не особо о нём думала, мало было поводов. Хотя нам и приходится рассматривать трупы (вынимать органы, рассматривать органы), всё это выглядит достаточно невинно (ох,лол). К слову, сами тела имеют хорошую прорисовку, а органы, раны- нет. А ЕЩЁ ШЕРЛОК КУРИТ, И В ИГРЕ ЕСТЬ ОПИУМ И КОКАИН!11!
Предлагаю посмотреть чуть-чуть на трупы :з
Ну вот, прорисовка органов хромает.
Что ещё мне очень нравится, так это прорисовка картин, буклетов, газет. Очень круто, как мне кажется.
Предлагаю посмотреть на красоту природы и детальность интерьеров.
Deus Ex: Human Revolution - приквел к культовой (культовая же?) игре Deus Ex.
Расскажу об основных персонажах (ооох, как я люблю про них рассказывать), немного об управлении.
1)2027 год. Люди совершили огромный прыжок в области биомеханики. Теперь с помощью имплантатов можно восстановить утерянные части тела или просто усовершенствовать себя. Конечно, есть те, кто считают, что нельзя вмешиваться в природу и делать из человека кибероподобное существо. Такие люди организовывают митинги, выступления и прочую оппозиционную деятельность. А за всем эти наблюдают и оказывают влияние всякие тайные организации.
2)Персонажи: Адам Дженсен- главный герой. Мы играем именно им. Адаму 34 года, у него 1я отрицательная группа крови, он американец, бывший полицейский, нынешний начальник службы безопасности "Шариф Индастриз". Его характер формирует сам игрок, поэтому тут нельзя его конкретно описать. Однако, точно можно сказать, что он циничен, не эмоционален и одиночка. Периодически в его жизни (а значит и в игре) всплывают люди из его прошлого (как негативно, так и позитивно настроенные к нашему ГГ).
Дэвид Шариф- глава "Шариф Индастриз", американец со средиземноморскими чертами, ему 57 лет. Я называю его Джеком, потому что для меня его поведение олицетворяет ТИМ "Джека Лондона" (соционика, привет!). Харизматичный, хитрый, расчётливый, да и вообще бизнесмен хоть куда! На протяжении всей игры, именно он даёт нам указания (босс всё-таки).
Фарида Малик- действующий старший пилот "Шариф Индастриз", ей 25, она американка с арабскими корнями. Вообще, очень привлекательный для меня персонаж! Она смелая, решительная, добрая и она не обманывала нашего героя, не манипулировала им. Ах да, ещё у неё человеческие пропорции и вполне обычный внешний вид, что для женского персонажа не очень частое явление. И да, у не на лице не родинка, а пирсинг.
Фрэнсис "Фрэнк" Притчард- глава отдела информационной безопасности "Шариф Индастриз". Он тоже американец и ему 36. Вообще, Френк должен заниматься взломами всех систем, замков, кодов и прочего, но, забавы ради, это делаем мы. А с Фрэнком мы общаемся на протяжении всей игры, он- связной между нами и Дэвидом, а ещё между нами и информацией о чём-то. Вредный, наглый и несколько завистливый тип. Но, к слову, достаточно хитрый.
Меган Рид- гений, вокруг которого и вращается вся история (наверное, это звучит странно, учитывая, что ГГ-Адам?). Американка, 32 года, её прототипом была канадская модель с украинскими корнями- Дарья Вербова (кстати, очень похоже сделали). Долго встречалась с Адамом, даже смогла приплести его в свои исследования (ЭТО БЫЛ ЖИРНЫЙ СПОЙЛЕР!1!1!). Сделала мега-супер-пупер открытие, которым, увы, не успела поделиться с миром. Мне Меган не нравится, слишком плохо она поступила с Адамом :ССС (ИМХО)
Элиза Кассан- телеведущая и просто очароваша. Визуально напоминает Королеву из "Алиса: Безумие возвращается". Она показа таким...безликим персонажем, потому что ТУТ ДОЛЖЕН БЫТЬ СПОЙЛЕР, НО ЕГО НЕТ!!1! Её одежда- отсылка к Ренессансу, который так хотели показать разработчики.
А теперь немного о злодеях. Я расскажу о 3х Боссах, про финального рассказывать не буду. Джарон Намир - глава 3ки, израильтянин и ему около 37ми лет. Это самый модифицированный чувак игры, которого очень легко победить. Но выглядит он пугающе. Из всех 3х боссов он единственный мне как-то не приглянулся. Не знаю почему.
Елена Фёдорова- русская женщина с африканскими корнями (передаю привет Александру Сергеевичу!), ей 28 лет. Двухметровая дама с крутым смоки айс и ногами, напоминающие копытца. За всю игру мы так и не услышали её голоса. Её тоже легко победить, если соотнести обстановку, в которой мы с ней сражаемся и уроки физики (ну меня, по крайней мере, они подтолкнули к выбору стратегии боя).
Лоуренс Барретт- 45ти летний американец. Вспомните классического американского солдата из фильмов- высокий громила с ровным "ёжиком" на голове. Так вот, это Баретт. Мы его во время боя можем рассмотреть прям совсем близко. Посмотрите на его нос и угадаете его кличку. Инфа сотка. Что касается боя, то я с ним реально замучилась.
3)Слово о сюжете:
Всё началось с погибших врачей, которых Адам не смог спасти, а закончилось всё судьбой мира (да, судьбу мира выбираем мы). По ходу игры мы с вами будем совершать моральный выбор (кого убить? кого спасти?); будем помогать словом, а не делом (уговоры, угрозы и прочее, подвешенный язык- дело хорошее); встретимся со старыми знакомыми; побываем в США, Канаде, Китае и Арктике; пообщаемся с мафией, полицейскими, учёными.
4) Трофеи:
Вы можете сами выбирать стратегию игры. Если вам удаться пройти всю игру и никого не убить (КАК ЭТО ВООБЩЕ?), то вы получите пацифистский трофей. Если сможете прочитать все книги игры, то получите соответствующий трофей...Вообще, в игре много наград, но мне, пожалуй, нужна "Замочил всех, даже тех, кого не нужно". Когда я играла, я убила ВСЕХ. Горожан, полицейских, учёных...Всех кого можно замочила, ну.
А после титров вас ждёт жирнющая пасхалка про первую часть игры (оригинальную).
5) Управление:
Полностью прокачавши все-все-все модификации до максимума, наш экран будет выглядеть так:
Кстати, типичная улица Детройта.
Нашего героя мы будем видеть в 4х случаях: видеоролики, анимация с разговорами, поднятие по лестнице и во время укрытия. Во время укрытия это выглядит примерно так:
Карта достаточно понятна, мне было с ней удобно:
Что касается модификаций, то окно с ними выглядит так (здесь всё прокачано):
А это я только почти в начале пути:
Особенно болезненно для меня- это нехватка места в рюкзаке. Рюкзак расширяется, когда мы покупаем соответствующую модификацию. Что для меня самое удивительное? это когда кто-то умудряется пройти всю игру без модификаций (да, за это тоже есть трофей). Изначально места в рюкзаке ну просто кот наплакал:
А вот так выглядит один из крутейших (но для меня лично не самый необходимый) имплантатов- Социальный корректор:
При разговорах вы можете выбирать реплики нашего героя. Так же (иногда) от сказанного вами зависят ваши дальнейшие действия (принять-не принять задание, убить-не убить героя, выбор оружия и т.д.)
6) Взломы:
Взломы в этой игре- очень и очень важная вещь. В первую очередь прокачиваем именно те навыки, которые упрощают взлом. Само всё это выглядит:
Если кратко то суть мини-игры в том, чтобы захватить "зелёный шарик". А захватить его можно с помощью постепенного захвата соответствующих "компьютеров". Так же захват можно осуществить с помощью "вирусов" (ладошка и знак опасности).
7) Окружение:
Адам живёт в шикарной квартире в центре Детройта.
А ещё он любит выпить и курить (это мы видим в трейлере) и хлопья.
Да и вообще игра не пропагандирует ЗОЖ.
Так же вы можете читать книги. Из них мы черпаем информацию о мире.
Кроме книг есть газеты. Наши действия могут повлиять на их содержание.
Кроме чтива вы можете найти алкоголь. Выпиваете- повышается здоровье, но несколько секунд ваш экран будет таким:
8) Дополнение:
К основному сюжету игры идут дополнения: спасение Тонга и события на лайнере (оттуда скрин с раздетым Адамом :3). Они, в общем-то, не влияют на сюжет, но имеют пасхалочки из оригинальной части.
Это антагонист с лайнера:
А это просто интересный герой:
Чуть-чуть советов (и спойлеров немного):
1) Улучшайте взлом.
2) Не "чините" Адама, когда будет возможность в Хэнша.
3) При защите Малик отвлекайте врагов на себя, а не просто бейте откуда-то из-за угла.
4) Не копите гранаты.
5) Не собирайте всёвсёвсё оружие, которое найдёте.
6) Улучшайте энергию, если вы хотите стать "пацифистом".
7) Глушитель- отличная штука.
8) Проще всего убить боссов с помощью "Тайфуна".
9) Любите комиксы? Можете почитать "Deus Ex: Человеческая революция". Их действие разворачивается после победы над 1м боссом. На понимание сюжета не влияет (просто мы узнаем чуть-чуть нового из прошлого Адама), но картинка радует глаз. "Эффект штурмовика", тени прошлого и красивая спутница присутствуют по определению жанра.
На промежуток времени эта игра ДЕЙСТВИТЕЛЬНО увлекла меня с головой. Увлекла настолько, что на какое-то время я забила на свои "хвосты" в универе. В общем, буду теперь пытаться пройти её на самом сложном уровне, а так же выбить трофей пацифиста.
Отличная игра, не так давно заимела ее в свою коллекцию и наслаждаюсь ее прохождением. Мало того, что здесь очень интересно проработанная схема сбора и анализа улик, так еще и Холмс выглядит почти так, как я его себе представляла при прочтении книг. Жаль, что Ватсон староват.
И еще хочу отметить атмосфернось серии книг, которая в данной игре была передана, на мой взгляд, просто замечательно.
Мало того, что здесь очень интересно проработанная схема сбора и анализа улик, так еще и Холмс выглядит почти так, как я его себе представляла при прочтении книг. Жаль, что Ватсон староват.
Согласна. Шерлок, как мне кажется, просто идеально сделан. Достаточно канонный.
Ватсон, как мне кажется, тоже не плох. Меня больше Майкрофт убивает. Он вполне себе канонный, но Майкрофт BBC мне как-то приятней на глаз :D
"Game of Thrones. Episode 1: Iron from Ice" или "Игра престолов. Эпизод 1: Железо изо льда".
2го декабря вышел 1й эпизод из 6ти. Все 6 эпизодов будут основываться на сериале, не книге. События игры начнутся во время окончания события третьего сезона сериала, а закончится перед началом событий пятого сезона. Игра является представителем жанра интерактивной истории, т.е. вам нужно просто нажимать на кнопочки и наслаждаться историей. Весь эпизод можно пройти за 2-2,5 часа.
Сюжет эпизода:
Центром истории являются Форрестеры- благородный дом Севера. Лес железностволов, которым владеют Форрестеры, имеет стратегически важное значение для Вестероса. Из этой особой древесины делают защитные сооружения, корабли, она используется при изготовлении оружия (к слову, высокого качества). Контроль Форрестерами леса, очень не нравится их заклятым врагам- Уайтхиллам. Так же на лес "поглядывает" Рамси Сноу.
Перед игрой есть "краткий экскурс" в сюжет:
Игровые персонажи:
Мы играем 3мя персонажами, которые, естественно, пересекаются между собой.
Итан Форрестер- нынешний глава дома. Мальчик, которому по душе играть с братом и сестрой в лесу, чем возглавлять дом (но он старается, да). Мне нравится играть Итаном. Во-первых, он принимает более-менее серьёзные решения (почувствуй себя боссом). Во-вторых, мне нравится его окружение! С ними приятно болтать. Итан встречает Рамси Сноу.
Гаред Таттл- оруженосец Грегора Форрестера (бывший глава дома). Вляпывается по самые уши в самом начале истории, когда пытается защитить свою семью. Так же его дядя занимает высокое положение в доме Форрестеров. Игра за Гареда самая динамичная. Тут мы и вилами машем, и топором, и мечом, и защищаемся от стрел, и прячемся. Не удивительно, что вы можете использовать "второй шанс", если вдруг умрёте. Гаред встречает (читай "наблюдает за") Рамси Сноу, упоминаются Эдмур Талли и Рослин Фрей .
Мира Форрестер- старшая сестра Итана. Именно через неё мы встречаем большинство знакомых нам персонажей сериала: Маргери Тирелл (Мира служанка Маргери), Серсея (с ней нам предстоит "серьёзный разговор"), Тирион, упоминается Джоффри. Мне не нравится Мира. Какая-то она простая. Большая часть её диалогов- это одна и та же информация, изложенная в разной форме. Мне так не интересно.
Герои из сериала: Рамзи
Серсея
Маргери
Тирион
Общее:
Что касается графики, то тут нет реалистичности, но это только добавляет обаяния игре. Да и вообще компания TellTale славится такой вот комиксоподобной картинкой. P.S. У меня стоят максимальные настройки.
Управление простое: мышка, WSAD и клавиши, которые высвечиваются на экране.
Взаимодействие с окружающим миром происходит по принципу "высветилось-кликнул".
Все диалоги имеют временные ограничения. Т.е. вам нужно выбрать что сказать-не сказать за определённый промежуток времени (он бывает разный). Если вы ничего не выбираете, то это засчитывается как молчание.
Все ваши слова влияют на отношение героев к вам.
В игре есть "кодекс"- информация об основных персонажах. Т.е. о Форрестерах и их близких.
В конце игры будут подведены итоги.
Пару слов о языке... Во-первых, перевод получился гораздо "приличней", чем озвучка. Во-вторых, в некоторых моментах моего Elementary хватило, чтобы понять, что происходит (а где-то я слышала только блаблабла) без прочтения субтитров. На слух воспринимается вполне сносно- не очень быстрая речь и "незажёвывание" слов.
Подведу итог:
1) Графика "на любителя".
2) Ваша задача- наблюдать за историей, а не получать "очки".
3) Всё решено за вас. Линейный сюжет.
4) Игра подойдёт для ВСЕХ, а не только для тех, кто знаком с сериалом/книгами.
Ну и напоследок ЖИРНЫЕ СПОЙЛЕРЫ.
Я решила их написать, потому что у меня много времени ушло на переигрывание. И всё зря :с
Гареда всё равно сошлют на Стену.
Итан всё равно умрёт (плак-плак).
Мира всё равно не поможет.
И напоследок: мудрость от "Игры престолов", которую не стоит забывать в реальной жизни (ИМХО):
Предисловие: я купила себе геймпад! И поэтому решила вновь уделить внимание жанру игр, в которых без гейпада совсем тяжко, т.е. файтингам. Решила начать с тех, в которые уже играла ранее- "Injustice: Gods Among Us" и "Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Revolution".
Итак, сегодня я решила чиркнуть пару строчек про "Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Revolution". В данной части мы участвуем в Турнире Ниндзя, знакомимся с Мехо-Наруто, глазеем на Акацук и Учих. Я не играла в другие части этой серии игр (пока что), мне не с чем сравнивать. Поэтому я буду просто рассказывать что есть в этой игре. В конце поста я написала краткие сноски (*), на случай, если мир "Наруто" для вас неизвестен ^-^
Начнём с управления. Управление- нереальный геморрой, если у вас нет геймпада или джойстика. Я не представляю КАК надо настроить клавиатуру, чтобы было удобно играть с клавиатурой (хотя знаю- никак). Настроить управление можно в лаунчере. Вся боль в том, что в игре будут отражаться название клавиш так, как они названы на гейпаде. Это очень неудобно и тормозит весь процесс игры.
Бой. Он может быть с поддержкой и без ней. Поддержка- это когда вы играете одним персонажем и раз в несколько секунд можете призвать 1 или 2 персонажей, которых заранее выбрали. Эти 2 персонажа наносят урон вашему противнику,но сами они не получают урон.
Без поддержки- это когда вы не выбрали 2х персонажей. Ну это понятно.
Как пример:
Бой будет вестись между Меи и Суигейцу, а остальные 4 персонажа- это поддержка.
Кстати, название команд! Если персонажи никогда и нигде не пересекались, если они не имели ничего общего, то такая команда будет называться "Оригиналы". Если состав команды есть в каноне, то и название будет каноное. Это вообще не важно, на самом деле. Просто интересное наблюдение.
Ещё в игре есть 3 типа дзюцу (1): "абсолютное", "силы" и "пробуждения". Каждое из них даёт определённые плюхи и скилы. Чем они отличаются подробно рассказывается в самой игре (перед тем, как выбрать дзюцу, вы можете посмотреть что оно значит).
Что касается зрелищности боёв, то они довольно красивые. Спецэффектов много, всяких видео-вставок тоже много. Если персонаж (не обязательно тот, которым играете вы) выполняет какой-то особенный удар (или удар всей командой), то это показывается в небольшой видео-вставке.
Иногда мелькают кадры из аниме с "эффектом старого кино". Это встречается в историях (по ходу сюжета) или если "красивый" удар (дзютцу, ну) оказался последним (для вас или вашего противника). В последнем случае звучит ещё какая-нибудь супер-пафосная фраза.
И отдельно я хочу сказать про Карин(2)...В бое между Саске- Карин (я играю за Саске) после дзютцу, Карин всё равно подбегает к парню и восхищается им :D
Это очень греет мою шипперскую душу, да.
Есть несколько режимов, который вы можете выбрать в главном меню. 1- "Мировой Турнир Ниндзя"
Это самое первое, что мы видим, когда открываем главное меню. У данного режима есть 2 "истории": История Мирового Турнира Ниндзя и история про Мехо-Наруто. а) История Мирового Турнира Ниндзя
Всё начинается с того, что мы выбираем персонажа. Их огроомное количество. А так же почти к каждому персонажу прилагаются несколько вариантов: меняются костюмы и иногда скилы. Ну вот например Гаара:
Выбрав перса, вы попадаете на локацию с турниром. Если вы проходите турнир впервые, то ваше пространство на локации (это остров, кстати) очень ограничено. Много закрытых мест. Вы приходите на турнир ниндзя категории D (3), т.е. самый низкий уровень. Когда вы побеждаете в турнире, то вас выкидывает в главное меню, где вы можете вновь принять участие, но уже с другим персонажем, с новыми (открытыми) местами на острове, а так же ваш уровень ниндзя повысится (регистрация на турнир в другом месте).
В турнире всего 3 боя и происходят они по принципу выбивания сфер. В промежутка между боями вы можете изучать остров, делать покупки и т.д. Каждый бой разделён на раунды. В одном раунде учавствуют 4 враждебных персонажа (один из них ваш). Ваша задача наносить урон другим 3м персонажам, выбивать из них сферы, а потом подбирать их. В боях 3 раунда, в каждом из этих раундов участвует 3 ваших разных героя (один тот, кого вы выбрали и 2 тех, кого вы смогли уговорить вам помогать).
Выглядит это безобразие так:
Жёлтенькие- это сферы. Бирюзовым выделено большее количество набранных сфер (кстати, я лидирую :з).
Для участия в турнире вам нужны помощники- товарищи по команде. Их вы можете найти всё там же, на острове. Чтобы персонажи согласились вам помогать, нужно поговорить с ними и узнать на каких условиях они согласны вам помогать: найти что-то, купить-что-то, сразиться и т.д. Когда вы выполняете это задания, то к вам в коллекцию автоматически добавляются новые герои, которых вы можете использовать и при повторном прохождении турнира.
Вот так выглядят те, кого вы можете себе добавить- над их головами красные значки:
Когда вы выбираете персонажа (основного), то с ним автоматически в комплекте идёт как минимум 1 персонаж, который с ним связан.
Бродя по острову, вы сможете наткнуться на "сетевых клонов"- это персонажи разного уровня, которых нужно победить с одной попытки. Если вы побеждаете, то вы получаете немного денег. Эти персонажи имеют свой значок:
На острове вы можете делать покупки, участвовать в лотереях, искать подработку в центре трудоустройства и т.д.
Так же в игре есть коллекционирование. Вы может собирать музыку, титулы и многое другое.
А так же вы можете менять своего персонажа, добавлять ему всякие аксессуары. Я, на самом деле, не особенно оценила эту функцию. Не вижу смысла в ней.
б) История Меха-Наруто
Хината и Наруто встречают робота, который очень похож на Наруто. Этот робот называет себя Меха-Наруто. Троица начинает работать вместе, чтобы разобраться во всей этой запутанной ситуации...В общем, история про то, как важно быть собой и вершить добро! В духе "Наруто".
В этой истории будет много боёв, мало видео-роликов, много текста.А ещё вам придётся бродить по Конохе! Мне очень понравилось, как они изобразили эту деревушку (4).
2- "Похождения ниндзя"
Тут всего 3 истории, которые являются вырезками из аниме. Т.е. вы просто смотрите аниме-кусочки и иногда участвуете в битвах (если они есть по сюжету): а) Основание Акацуки
Тут всё ясно. Откуда Акацуки (5) взялись, кто их собрал, как это происходило. В этой части драк больше всего.
б) Два Учиха
Про Итачи и Шисуи. Что толкнуло Итачи перерезать весь свой клан (6). Тут, вроде, всего 2 битвы.
в) В конце желания
Просто смотрим историю про Минато, Кушину (7) и их желание. Битв нет. Просто видео.
3- "Свободный бой"
Вы можете устроить себе дуэль с любым персонажем, можете сражаться командами, можете сражаться рандомно, выбивать сферы, можете сделать себя и своего противника бессмертными...Всё что душе угодно! Так же вы можете выбрать место боя. Некоторые площадки оснащены предупреждением:
4- "Бой по сети"
Тут даже писать нечего. Я не пробовала и как-то не горю желанием. Вооооооооот.
Сноски:
1- общее название всех техник шиноби, которые не могут использовать обычные люди. В игре- это способ использование вашей чакры (т.е. маны, очков магии, синяя полосочка).
2- Карин ранее состояла в одной команде с Саске и активно пыталась привлечь его внимание (но и как член команды она очень даже не плоха).
3- существует всего 5 видов миссий (от простого к сложному): D, C, B, A, S. Вы начинаете с D, а ваша цель- дойти до S при повторных прохождениях.
4- Коноха, она же Конохогуре, она же Деревня скрытая в листве- место проживания главных героев аниме.
5- преступная организация единомышленников, которая состоит из ниндзя-отступников (те, кто покинул свои деревни, как правило из-за совершённых преступлений).
6- члены клана Учиха, которые сыграли важную роль в сюжете. Были лучшими друзьями и единомышленниками.
7- Минато и Кушина- это родители Наруто Узумаки.
Итог:
Игра яркая, красочная. Но подойдёт она или любителям данного жанра игр, либо любителям мира "Наруто". Сюжет слабый.
Заметка про "Injustice: Gods Among Us", как и планировалось. Впервые я познакомилась с этой игрой на яблочном девайсе, т.к. мне не очень хотелось устанавливать её на компьютер из-за неудобного управления (всё-таки файтинг, нужно жать много кнопок, а я в этом плане криворучка).
Сюжет
Игра сделана по вселенной комиксов DC. Если вам название ничего не говорит: DC- это Бэтмен, Супермен, Чудо-женщина (Она же Вандер Вумен) и Лига Справедливости. Если кратко о сюжете, то в комиксных мирах давно уже эксплуатируется философское понятие о мультивселенной- гипотеза о том, что существует несколько параллельных вселенных.
И вот в данной игре члены Лиги Справедливости оказываются в параллельной вселенной. Их задача- спасти мир (как и всегда), ну и ещё разобраться, что происходит.
Персонажи
В игре всего 12 глав, в каждой главе вы будете играть за одного персонажа, т.е. вы будете смотреть на мир его глазами, а так же участвовать в боях за него. Только в 1й главе вам придётся драться в начале главы за одного, а в конце главы за другого персонажа. Всего 11 героев:
Бэтмен (за него мы играем 2 главы)
Супермен
Вандер Вумен (мне вот прям вообще не нравится как они её сделали)
Зелёная стрела
Зелёный фонарь
Флеш
Киборг
Аквамен
Из злодеев будет Джокер
Лекс Лютор (Брюс Уиллис, ну)
А так же антигерой Дефстроук
Однако кроме сюжетных персонажей есть ещё много и других, которыми вы можете сыграть в свободных боях: Затана, Зод, Убийца Мороз, Марсианский охотник, Соломон Гранди, Думсдэй, Женщина-кошка и многие другие из DC.
А так же вы можете сыграть Скорпионом из Мортал Комбата.
Кстати, у большинства персонажей есть несколько вариантов внешнего вида. Его вы тоже можете выбрать.
Бой
По большому счёту задействованы только 6 кнопок (из них 2 только в комбинациях) и мини-джойстик для движения (WSAD другими словами). Но в игре очень много всяких комбинаций.
Бои по сюжетной линии достаточно лёгкие, попаболь доставляют (мне, по крайней мере) только сражения героев со своими двойниками (Бэтс vs Бэтс, Супс vs Супс, Вандер Вафля vs Вандер Вафля и т.д.)
Кроме боёв есть ещё много заданий на нажимание кнопок. Типа, уничтожь машину, поймай стрелу, закидай картами и т.д. Если у вас неудачно пройдёт это задание на кнопках, то бой вы начнёте с пониженным уровнем здоровья.
Что касается анимации, то она просто шикарна! Очень много красочных приёмов, а так же суперударов, которые сопровождаются мини-роликам.
Так же у каждой арены (площадки) есть 2 уровня и вы можете выбить противника (или он вас может выбить) с одного уровня на другой и вы продолжите своё сражение уже в другом месте. А ещё вы можете взаимодействовать с окружающими предметами в зависимости от своего персонажа (например, у Бэтмена, Лобо и Харли Квинн будут разные взаимодействия с одним и тем же предметом).
Режимы игры Есть режим сюжета: вы проходите саму историю (я просто КЭП).
Режим боёв: выбираете себе персонажа, выбираете режим битвы и сражаетесь. К примеру, игра на время, сражения только с героями, только со злодеями, без восполнение здоровье между раундами битвы и т.д.
Режим свободной битвы: сами выбираете себе противников. Так же можно установить сложность игры и площадку боя. У каждой площадки 2 варианта.
Режим S.T.A.R. Labs: Выполнение заданий. Причём, это задания не только "побей кого-то" или "побей кого-то и сохрани здоровье", но есть и задания на нажимания кнопок и прочие интересности. Всего их 300 штук. Каждая миссия предназначена для конкретного персонажа.
Дополнительные материалы
Так же кроме боёв есть дополнительные материалы. Например, вы можете узнать больше о персонажах и рассмотреть.
Просто немного скринов из истории:
Шикарная Харли
Голубоглазая Кэтвумен разбивает мне сердце :с Её глаза зелёные по канону, ну.
Итог: мне эта игра нравится больше, чем предыдущая, которую я рассматривала. Я думаю, что этот файтинг подойдёт для гораздо большего количества людей. Во-первых, тут интересный сюжет. Во-вторых, тут хорошая анимация. В-третьих, ой, да тут надо просто мочить друг друга всеми доступными способами. В-четвёртых, взаимодействие с окружающим миром во время боя.
Спасибо за гифки, они шикарны. Настолько шикарны, что я в одной раз задумалась об игре в неё а потом ударила себя по лапам, потому что время на всё желаемое не растянешь.
Анимация вкусная, эффекты отлично отработаны, прямо услада для глаз. Отличный подарок
До чего же круто вышло! Обожаю детали, которые впихивают в подобные моменты и всегда жалко, что их и рассмотреть толком не успеваешь, так что двойное спасибо.
Возвращаюсь к инди-играм. В этот раз "Never Alone" (или "Kisima Inŋitchuŋa")- это головоломка-платформер, который не только поможет скоротать 2-3 часа, но и расскажет вам о традициях и поверьях инуиты (народ крайнего Севера, живущий на Аляске). Когда я качала эту игру, то я упустила из виду то, что это платформер. Хорошо, что упустила из виду, а то бы я её не скачала.
При 1м запуске игры вы можете начать сюжетную линию, а можете начать смотреть коротенькие видео, в которых инуиты рассказывают о своём народе.
Начнём с самой игры.
Перевод-субтитры, а озвучка на языке данного народа (не знаю как он называется, этот язык *._.*). Вы можете играть в одиночку, а можете вдвоём.
История начинается с краткой информации о маленькой девочке-охотнице. Эта девочка была не только умелой охотницей, но и любопытной наблюдательницей за природой, поэтому когда начался сильная метель, эта девочка решила выяснить откуда эта метель появилась. Так и начинается эта история...
Основные моменты истории представлены в виде своеобразной анимации выполненной в таком стиле:
В ходе игры мы узнаём, что имя девочки- Нуна. И у неё есть песец! Нуна и её ручной песец- единственные игровые персонажи этой коротенькой сказке.
В начале игры мы можем только прыгать, лежать (как бы "борьба с бурей"), двигать предметы и бежать вперёд-назад, а чуть ближе к середине игры у Нуны появляется оружие- бола! С помощью болы будем крушить лёд и дерево, отгонять противников. Это выглядит примерно так:
Всё начинается как какая-то псевдоправдивая история, но вскоре мы понимаем, что эта история- сборник мифов народа Аляски. Мы будем встречать духов и всякую магию очень часто! А в конце игры духи станут нашим основным спасением.
Духи-рыбы, духи-птицы будут встречаться всё время:
А это северное сияние, но оно может схватить вас и вашего спутника и тогда вы как бы умрёте ._.
А это маленькие человечки. Они будут пытаться закидать нас камнями:
ОСТОРОЖНО ГРУСТНЫЙ СПОЙЛЕР!!!1!!
Песца убьют :С
Но он и после смерти будет нам помогать!
Суть игры проста- перескакивать по ступенькам-платформам, однако, иногда придётся поломать голову над тем "как запрыгнуть", "как отпугнуть", "как победить", "как переплыть", "как кинуть" и т.д. Есть и игры на время, и на внимательность. Т.к. у нас 2 игровых персонажа, они будут помогать друг другу.
Например, головоломка с уравновешиванием:
А тут эти духи на стене исчезают, если песец находится в другом месте:
Локаций не много, но они заметно отличаются друг от друга. Есть и снежная пустыня, и океан, и океан изнутри, и лес, и руины...
Они плывут под водой.
Кроме духов, северного сияния и странных человечков мы встречаем старца-сову, злобного усача (У НЕГО ЕСТЬ ФАЕРБОЛЫ), ледяного великана. У них у каждого есть свои названия, конечно. Например, усача зовут Человекоубицей.
Ледяной гигант, но я успела зафиксировать только его руку и ледяной молот.
А ещё медведь!
Теперь я сразу расскажу о жирнющем минусе игры- об управлении.
Управление- это настоящий кошмар. Особенно на последних уровнях- на кнопки нужно жать быстро (игра на время), перескакивать с персонажа на персонажа, прятаться от бури и от всяких злобных духов.
Я играла и геймпадом, и клавиатурой. Затруднительно играть и тем, и тем. Хотя конечно геймпадом удобней, а от клавиатуры у меня чуть кисть не свело. Лол.
Настроить управление нельзя.
Что касается роликов, то они открываются по мере прохождения, а так же если вы сможете найти сов. Всего видео 24, изначально открыто 2. Из 22х оставшихся 3 или 4 надо будет найти (читай: сделать лишние прыжки), а остальные будут у вас на пути/по сюжету.
Видео на английском. Много всякой интересной информации, иллюстраций, фотографий, интервью, документальной съёмки, пейзажей.
Итог: Мне понравилась игра. Тема очень интересна! Игра красиво сделана, в ней интересные головоломки.
Ужасно управление и очень нудные последние уровни (потому что постоянно надо было переигрывать провальные моменты =0= ). Но с этим можно смириться.