Русалки, морские ведьмы, келпи и дети

Bogard

Проверенный
Сообщения
309
Достижения
260
Награды
14
Expanded Mermaids Mod 2.0 (Русалки 2.0) от SpinningPlumbobs

Qx1y2jj.png


Требования: базовая игра, "Жизнь на острове".
Конфликты совместимости: Этот мод переопределяет черты русалки и русалочьей формы из Жизни на острове и будет конфликтовать с любым модом, который их изменяет .

Новые и улучшенные взаимодействия с океаном
Взаимодействие с океаном из первой версии мода было улучшено за счет новых предметов коллекционирования, новых результатов и различных результатов в зависимости от местоположения.
Персонажи-русалки могут нырять под воду в любом пригодном для плавания океане или озере, чтобы отправиться в приключения в кроличьей норе с выбором возможных наград, которые полезны для создания новых навыков из этого мода. Они могут нырять глубже (требуется уровень физической подготовки 3) в Сулани и Тартосе для получения дополнительных особых наград. Теперь «Ныряние за водорослями» даст русалкам 4 различных вида водорослей, которые они могут потреблять, а «Поймать рыбу» позволяет русалкам охотиться на рыбу с определенным выбором, основанным на том, в каком мире они плавают.
Добавлены новые взаимодействия для поиска определенных ингредиентов, некоторые из которых требуют нового навыка «Мифология русалок» . Наконец, нерусалки-симы могут заниматься подводным плаванием в любом месте на Сулани или в Тартосе, если они приобрели ребризер на одном из буев для подводного плавания, а также они могут заниматься подводным плаванием в любом месте.

LYQ7Iry.png


Ранги и опыт русалок

Русалкам были даны новые характеристики: ранг русалки и опыт русалки .
Ранг русалки — это 5-уровневый навык, похожий на ранги вампиров, оборотней и заклинателей. Он контролирует, какие перки доступны русалкам и насколько успешно они их используют. Он повышается при плавании, бездельничестве в форме русалки, использовании способностей перков или любых других действиях, связанных с русалками.
Опыт русалки — это 3-уровневый навык, который работает как опыт вампира или заклинателя. Как только ваш сим достигнет 3-го уровня, он сможет выбрать перк, где навык сбросится и начнет заново наращиваться для вашего следующего перка. Он приобретается тем же способом, что и ранг русалки.

Водные преимущества и слабости
Теперь у русалок есть выбор перков и способностей! Повышая свой ранг и опыт, русалки смогут получать перки, которые помогут им и добавят полезные силы или разовьют слабости, которые дадут им отрицательные эффекты или дополнительные способности.
Слабости могут быть созданы случайным образом в ходе игрового процесса ( если только вы не используете чит, который я включил в testingcheats, чтобы отключить это ), или их можно преднамеренно дать несколькими другими способами в ходе игрового процесса или с помощью читов.

2W3krNa.png


Мифология русалок
Навык «Мифология русалок» — это новый 10-уровневый навык, который предлагает массу знаний о русалках, несколько новых социальных навыков, улучшения взаимодействия «Спросить русалку», книги со специальными рецептами, которые можно приготовить в барах или печах, и многое другое. Этот навык развивается путем чтения книг по мифологии русалок, которые можно купить в разделе «Создать/Купить» или на компьютере.

Морские Ведьмы
Морские ведьмы подверглись масштабной переработке: появились новые заклинания, зелья для создания, новая система выполнения контрактов с персонажами и новые предметы для использования.
Гримуар Посейдона — это особая книга, которую симы могут найти во время Глубокого погружения в Сулани или Тартосе. После изучения эта книга расскажет вашему симу, как стать Морской Ведьмой, а затем позволит ему изучать заклинания.
Морское колдовство — это 10-уровневый навык, который определяет, какие заклинания можно изучить и насколько успешно они применяются. Заклинания можно изучить из Гримуара Посейдона. Слишком много заклинаний, изученных одновременно, могут быть непосильными для вашего сима, но перерыв или выполнение других действий Морской ведьмы помогут ему восстановиться.
Приливная энергия — это уровень магической энергии Морской Ведьмы, получаемый от плавания в океане или медитации под луной. Если он становится слишком низким, Морская Ведьма не может выполнять определенные заклинания или способности.
Глубокая морская раковина — еще один объект, связанный с морскими ведьмами. Если ваш сим найдет этот предмет во время глубокого погружения и он либо морская ведьма, либо читал об этой особой раковине в книгах о русалочьей мифологии, он сможет призвать морских ведьм, которые были помещены в мир, если подует в раковину над котлом.

Котел морской ведьмы
Этот предмет, который можно найти в разделе «Создать/Купить» в разделе «Действия и навыки» в категории «Изучение», позволяет Морским ведьмам изучать и создавать зелья разных типов. Как только ваш сим начнет получать навык «Морское колдовство», он откроет более продвинутые зелья. Эти зелья затем можно будет употреблять или бросать в других симов, чтобы увидеть их эффекты или выполнить условия контракта.

Контракты Морской Ведьмы
Как и в старой версии этого мода, морские ведьмы могут заключать контракты с симами в обмен на уникальные платежи, но эта система была значительно расширена и улучшена. Теперь контракты — это реальные объекты, которые можно создавать, как только ваша морская ведьма научится этому на 5 уровне морского колдовства.
Контракты по изготовлению — это можно сделать в котле. Ваш сим наколдует контракт над котлом, где вы сможете выбрать несколько вариантов для используемого заклинания/зелья, требуемую оплату и срок, в течение которого другой сим должен будет заплатить. После создания вы сможете увидеть условия, перечисленные в подсказке к описанию объекта.
Подписание - После того, как контракт создан, его можно поместить обратно в котел, где вы можете выбрать ближайших симов, которые соответствуют критериям, чтобы подписать это соглашение. Морская ведьма объяснит условия, а другой сим подпишет свое имя, запечатав свою судьбу!
Выполнение - Выполнение контракта выполняется просто путем выбора контракта и выбора "Инициировать выполнение контракта". Начнется специальное событие, в котором вам будет поручено выполнить согласованное заклинание или использовать необходимое зелье. Заклинания и зелья должны быть изучены Морской Ведьмой, чтобы успешно завершить это событие!
Оплата - После выполнения начнется отсчет выбранного срока, и у другого сима будет это количество времени, чтобы заплатить взносы Морской Ведьме. Если они не заплатят, Морская Ведьма может применить последствия, выбрав контракт и выбрав «Принудить к действию».
Эта система может стать интересным способом заработать деньги, играя за Морскую Ведьму, или сеять хаос!

Келпи и другие водные симы
Келпи — еще один вид водных существ, обитающих в море. Они более рыбообразны, чем их русалочьи собратья, и имеют свой собственный набор способностей, которые были улучшены в этом обновлении.
Форма Кельпи - У Кельпи есть отдельная форма, которая была переделана с лучшими текстурами и общим дизайном. У них есть несколько вариантов цветовых вариантов, которые можно выбрать через меню пирога формы Кельпи, а также некоторые новые параметры настройки.
Сила изменения формы - этот мотив контролирует способность келпи скрывать свою истинную сущность. Если она истощится, сим будет вынужден трансформироваться подобно оборотню и застрянет в таком состоянии на некоторое время. В этом обновлении у келпи появился скрытый навык, который дает лучший контроль над трансформацией с течением времени.
Другие водные существа . Существует также несколько временных водных состояний жизни, которые обладают собственными способностями и могут быть получены в ходе игры, с помощью зелий или заклинаний Морской Ведьмы.

YTEI3F9.png


Дети-русалки
В этом новом обновлении ваши дети-симы могут стать настоящими русалками! МНОГИЕ анимации взрослых русалок были преобразованы для детей, что позволяет им нырять под воду, нырять за водорослями, спать в океане, отдыхать в форме русалки и многое другое!

irS1FpH.png


Полное описание функций мода и его обновлений на странице автора мода.

Установка мода: Распакуйте содержимое архива в Документы\Electronic Arts\The Sims 4\Mods.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Верх